Долго прогревается Хонда такт 30 после расточки цилиндра и замене поршня,или просто все совпало.Заводится с пол тыка,не может тронуть с места,грею минут 9 никак.Откручивал свечу мокрая.и менял на другую,так же.Глянул иглу ,стояла ниже центра,поставил посередине.все так же.Подскажите в чем дело пожалуйста.
А после расточки , настраивал карб? если нет то стоит это зделать
Еще момент.Снимал иглу ,шток весь в розовом масле.Подача масла само собой и добавил в бак грамм 70.
Смесь на чуть больше 1.5 оборота открутил,ни чего не изменяет при вращении смеси.
Карб настраивали после прогрева двигателя или до?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Как завел при тепленьком и давай крутить наобум,на слух смесь прибавлять.Ни фига.КАК ПО УМУ НАСТРОИТЬ не знаю.Может дело не в этом?
проста у меня тоже никак не мог тронутся после рассточьки ..... а оказалась с маслом в бак переборщил....
Может у меня такая же фффя?Дымит хорошо.
Нужно хорошо прогреть ,что б ел клапан полностью вылез , и тода крутить , а так вы настраиавете на холодный и он потом заливает свечу
, ну что то вроде того.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Разве должны быть показатели масла,по цвету,в карбоне?
Ты мне подскажи братишка как мне настроить после того как прогрел.может я что то ни так делаю?
Ты мне подскажи братишка как мне настроить после того как прогрел.может я что то ни так делаю?
Сейчас похолодало,и сразу,после заводки скут не поедет,ему нужно хорошо прогреться.
Выставь винт качества на 1-1,5 оборота а холостой ход уже на прогретом регулировать будешь.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Винт качества открчивете на 1.5 оборота ,за тем на прогретом двигателе винтом количества подбираете оптимальное кол-во оборотов , чтоб обороты двигателя на схватывали сцепление ( что бы колесо не крутилось ) после такой настройки проедьтесь что б не было провалов , если есть провалы в разгоне чуть добавте винт качества и подрегулируйте обороты винтом количества.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Винт качества открчивете на 1.5 оборота ,за тем на прогретом двигателе винтом количества подбираете оптимальное кол-во оборотов , чтоб обороты двигателя на схватывали сцепление ( что бы колесо не крутилось ) после такой настройки проедьтесь что б не было провалов , если есть провалы в разгоне чуть добавте винт качества и подрегулируйте обороты винтом количества.
Провалы из за варика могут быть
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
могут!про100 он написал как пишет в ремзоне)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
У меня варик с сильной выработкой , но провалов чёто нет
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
И чето расход большой,5 л на 100.Что может быть?
И чето расход большой,5 л на 100.Что может быть?
Льет его,смотри настройки карбюратора,а в первую очередь -проверь,работает ли обогатитель.Может провода разъединенные или обрыв,вот он на подсосе постоянно и работает,и заливает свечу,ну и расход повышенный.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Скорее всего - это обогатитель (игла не полностью или вообще не перекрывает канал). Через пару минут после того как завел скутер, он должен существенно сбросить обороты!
Да и масла вроде ты нафигачил многовато. Не знаю сколько там в баке литров влазит, но не забывай, что еще и насос качает.