и следуйщим после такого мопеда нужно брать спорт/мотард
а вот тут дело каждого. Я выбрал для себя макси-скутер, и если я на что-то и пересяду, то это будет макси-скутер только с большим объемом. Уважаю технику типа спорт-турист, и эндуро, но это ограничивается лишь оцениванием техники как таковой в удобстве использования, и не более.
А так, максик, и от дождя, и от ветра, от мелких камней летящих из-под колес, от грязи из-под колеса, какой-никакой но большей пассивной безопастности в случае падения на бок,
(дело случая, разные бывают, но это факт, что мотоикл ты обнимаешь ногами и чуть что, сразу они и страдают) +вальяжноть, внимание зевак
вообще нафиг нужна. по поводу А1,
имея машину считаю что А1 вообще не нужны, лучшим решеним было бы позволить управлять мопедом все у кого есть вообще какие либо права, если же их нет, то как они хотели в начале карточки какие то, но не курсы с правами за 200у.е.
в этом полностью с тобой согласен. К тому же есть один
тупорылый нюанс! имеют право обучать в авто/мото школах люди имеющие стаж более 3х лет соответствующей категории. Ввели А1 вот вот. это что получается, что на протяжении последующих 3х лет люди у которых появится кат А1, реально это те, кто сдали их не в соответствии с КУ (вернее купили) ведь по логике это не реально близжайшие 3 года
чо за страна вообще. Да и вправду, могу сесть на голде 400 килограмовой покататься, а на дырч ни-ни