Прикольный ты чел Кинематик. За 3 тыбакса хочешь сам не знаешь чего, но с доками. За такие деньги только б/у мотард или стрит до 250сс можно взять и в лучшем случае Корейца.
Сколько людей, столько мнений. Мы с тобой почти ровесники, я в седле уже четверть века и все больше на дорожниках и кроссачах. Но душа просит Софтейл... (Харли), хотя умом понимаю, что Драг Стар 1100 практичнее и качественнее. Это как любовь к женщине, попробуй объяснить, за что ты ее любишь... И бестолку друг-другу доказывать какая лучше, брюнетка или блондинка, толстая или худая... Самая лучшая - это твоя. С мотом то же самое. Вы должны с ним жить одной жизнью, сойтись характерами. Глупо по городу на кроссаче гонять, а в говна на чопе лезть. Не поймете друг-друга он тебя разложит, очень жестко. А в остальном, какая разница, какой мот??? Главное что он твой. Как сиамский брат-близнец. Ты с ним разговаривать должен. Бабки, как на ребенка, с каждой зарплаты откладывать на масло и цепи. Вот и решай, чего тебе надобно, с кем бы ты хотел жить.
Свое мнение выскажу. У меня есть два вида ощущения свободы: 1.Когда ты в гордом одиночестве чопаешь по пустынной трассе и 2. Когда ты стоишь на вершине горы и осознаешь, что ты сюда приехал. И там и там есть гармония души с природой. И нужен либо чоп, либо кросс. А пулять по городу и мериться пиписьками с консервоводами со светофора - это удел молодых пацанов. Ну и потом, чоп - это последняя покупка. В смысле, что на нем можно и до 70 катать