я думаю на счёт мыслей,что если бы его довели до совершенства...давайте адекватно смотреть на вещи-этого никогда не будет и не стоит даже мечтать,таких примеров КИТАЙпрома НОЛЬ,и никто ни здесь, ни там, так задрачиватся точно не будет!
Давайте смотреть правде в глаза
каждая новая поставка матадоров идет с доработкой детских болезней предыдущей партии. И на сегодня я могу точно сказать что это самый безпроблемный китаец класса 250сс.
Хотите довести до совершенства? Нет проблем! как только покупатель будет готов платить 30000 грн за матадор, качество его будет доведено до япошек. В европу давно такие поставляются. Там покупатель более платежеспособный. украина относится к второму классу. Тобишь качества уже хотят, а платить за него не могут. при цене 20к каждый второй покупатель твердо нацеленный на конкретную модель присядает от цены и просит кредит.
И качество это не один показатель!эргономика и мощьность даже рядом не стоят с описаными выше сузами.
Я думаю,будет фантастика,если он в полубоевом режиме будет проживать 10-15тыс км,это будет приемлемо!
Эргономика в него нормальная) если вы такой знаток китайского мотопрома, то давно должны знать что китайцы отнюдь не дураки, и стараются копировать все с лучших образцов представленных на рынке. в часности матадор мне очень напомнил сузу дрз. Мощность ессесно ниже чем у японцев, но не сильно. 250сс водянки эндуро от япошек дают в среднем 30 сил. матадор способен дать 25 на раздушенном от экологии моторе.
На счёт доводки- даже размещение выступающего патрубка охлаждения не убрали с потенциально повреждаемого места при падении(справа снизу)...и не уберут...
конечно не уберут
на матадор выбрали двигатель который себя показал безпроблемным. Изначально их было два. Двигатель этот ставится не только на матадор, и соотвественно не конструировался на эндурный мотоцикл. Достаточно установить защиту двигателя, как эта проблема отпадет сама собой.
Бак на 8 литров никто переделывать не будет,мот соорентирован на кросс,там больший объём даже и не нужен!+при большем баке повысется центр тяжести...у супермото он и так завышен!
А его и не нужно переделывать. Мотоцикл не предназначен для дальняков. А запаса хода на одной заправке у него и так выше 250 км. По трассе берет 3 литра в крейсерском режиме.
Седенье- аналогично,на кроссе вдвоём никто не ездит,это абсурд(самому в часном порядке переделать-это реально).
Эндуро друг мой, эндуро. Но сиденье вполне позволяет проехать двоим если нужно. Впрочем как и на остальных эндурных аппаратах. И заточено сиденье под активную езду. А если хочется комфорта, то как я и говорил выше - перешить проблем не составляет.
На счёт цены Дракона 250сс -20800грн и Матадора 250сс с доп колёсами 20500грн -пока не понятно что выгодней,так как дракон намного проработаней в мелочах и слабых местах(всё от 200сс,кроме движка и коробки+мелочей,и выпускается с 2006года)
Не факт,что комплект колёс перекроет косяки!
Много проработанней?
Сходу называю косяки которых у матадора нет а у дракона есть.
1. Пластик. у матадора гнется как линолеум и так же принимает обратно свою форму. у дракона почти все владельцы знают что такое стекловоловкно и как им усиливать пластик.
2. демфер заднего колеса. на драконах не редкость разбитые втулки вплоть до обрыва звезды. на матадоре это исключено коструктивно.
3. подвеска. На матадоре пробить ее не удается даже на трамплинах+возможность регулировки. на драконе на ура.
4. Рама. Драконов варенных полно. Матадоров пока еще ни одного не слышал.
5. руль. драконий руль после падения или об колено ровняют, или меняют. матадоровским можно отмахиватся от гопников вместо лома. не гнется и не ломается.
6. колеса безу силенных ободов.
И если задаться вопросом, то это список можно расширить раза в три. Или четыре.
дракон просто заказывают на заводе и везут. без учета исправлений для украинского рынка.
НО ведь суть темы не сравнить матадор с драконом
Матадор покажет себя через год-два,когда народ его купит,попробует и отпишется.Часто сижу на альфамотовском форуме,и у меня протеворечивые впечатления.Возможно тест-драйв поставит всё на свои места!
ПЫСЫ:для начала продаж надо было им ставить цену в 2000баксов,это было бы более чем аргумент на его покупку,даже при учёте децких...
Матадор уже год без пары месяцев на нашем рынке и три года на европейском. Тот факт что матадор выдерживает режим кроссовой тренировки на протяжении года, а потом едет в этапе кросса ЧУ, уже заслуживает уважения.
А насчет ценовой политики, не имея отношения к производителю, таможне, доставке, сертификации, лицензировании, я бы воздержался об оценке рыночной стоимости. поверьте украинская платежеспособность населения остается на очень низком уровне, и сильно поднять цену у поставщика не получится. А ниже опустить - работать себе в убыток.
Цена на матадор более чем адекватна. аналогов ему нет, и даже если закрыв глаза и принять за аналог дракона, то при более слабом ТТХ дракон все равно остается дороже.