Раскажу все по порядку. Примерно за три дня до клина, наблюдал когда скутер после поездки с работы на холостых оборотах мгновенно глох. Со стартера заводился сразу и работал. Утром заводился легко, приехав на работу он снова когда скинул газ резко заглох. Сначала подумал что вода в карбюраторе, и про прихваты подумал только после заклинившей поршневой. На третий день возвращаясь с работы примерно на половине пути начались рывки жесткий стук и остановка, при попытке прокрутить стартером был слышен скрип в поршневой. Диагноз то я поставил сразу так как раньше ремонтировал скутера, но причина клина неясна. Скутером езжу только на работу и обратно домой, тоесть 3км в одну сторону по городу со светлофорами и остановками на них. 3 года назад у меня клинил етот двигатель когда я неподсоеденил маслопровод к карбюратору. Цилиндр был разточен и установлен поршень китайского производства (к сожалению оригинального поршня ненашол). Когда поршневая заклинила в етот раз я сразу посмотрел на подачу масла к карбюратору шланг на месте. Еще одна подробность: у меня чтото в системе смазки сделано так, что когда скутер стоит например сутки то масло продавливает через масленную систему в поплавковую камеру карбюратора и на утро когда заводиш он немного продымит пока не выгорит бензин с повышеним содержанием масла из поплавковой камеры. Тоесть вариант что закончилось масло или оно не подавалось, както одходит на задний план. Крыльчатка обдува и кожух обдува целы. Помогите разобратся с причиной клина так как ремонт поршневой недоставит мне много хлопот, важен диагноз. Я склоняюсь к варианту слабенького китайского поршня, за 3 года експлуатации наездил около 15 тысяч.
P.S. При обкати поршневой после первого клина, карбюратор был настроен и настройки больше не менялись.
Не скрою что почти всегда езжу на "все деньги" и огранечитель оборотов двигателя снят с 1 ступени и обороты ограничены до 9600 вместо 5400 стоковых.
Змінено: 18.11.2010 р., blodar
Я склоняюсь к варианту слабенького китайского поршня, за 3 года експлуатации наездил около 15 тысяч.
Ну три года поршень отходил, если бы был
, то сразу бы это вылезло.И как же китайские скутера с китайскими поршнями? Работают ведь, когда все нормально, а если клин - то либо перегрев, либо отсутствие смазки.Хотя если охлаждается турбиной, то перегреть ну очень сложно, сужу по себе.
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Бедная смесь и забитый глушак может привести к прихвау.15000 на китайском поршне прошол?
IN GOD WE TRUST
Забитый глушак как правило обогащает смесь а не обедняет.
Если при резком сбросе газа глохнет,значит неправильно настроен карб.Поршень нада заменить,15тыс для китая многовато.
IN GOD WE TRUST
Если при резком сбросе газа глохнет,значит неправильно настроен карб.Поршень нада заменить,15тыс для китая многовато.
Немножко проясню. На холостых глох только после поездки, тоесть прихват поршневой на лицо. Утром работал идеально в любом диапазоне оборотов.
К сожалению банальной заменой поршня необойтись, розточка гарантирована. Попробую на етот раз купить поршень полутьше. Вечером буду вскрывать поршневую обязательно напишу что увидел и выложу фотки.
Змінено: 02.11.2010 р., blodar
сложно определить диагноз.На холостых двигатель остывает,90 леад больше 80гр на ХХ не греется,не думаю что итвой сильнее греется.За 15тыс нагар хоть раз чистил?
IN GOD WE TRUST
Нагар не чистил. Дорога на работу и домой какраз заканчивается скоростной прямой. Тоесть примерно за километр от дома и километр от работы я ездил "на все деньги", возможно на етом промежутке происходил перегрев. В городе на светлофорах не глох ниразу.
Налицо все симптомы масляного голодания. Мог отказать маслонасос, что нечасто, но бывает. Китайский поршень здесь ни при чем-с пробегом зазор в поршневой только увеличивается, соответственно вероятность заклинивания двигателя уменьшается. В общем вскрытие покажет, а лечение геморроя по фотографии обычно положительных результатов не приносит.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Смотри сальник маслонасоса, есть подозрение что масло сочится в картер в камеру КШМ а не в карбюратор, отсюда масляное голодание и дымность по утрам..
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
После ремонта, я бы разбавил мало с бензином, и снял трубоску масла с карба, и попробовал завести, и сразу покажет поступает масло или нет! Должно капать!
Нагар не чистил. Дорога на работу и домой какраз заканчивается скоростной прямой. Тоесть примерно за километр от дома и километр от работы я ездил "на все деньги", возможно на етом промежутке происходил перегрев. В городе на светлофорах не глох ниразу.
езда как ты говоришь "на все деньги" для таких моторов нормальное явление, я на своей хонде довольно часто езжу в дальняки за 150-200 км от дома, а это 95% пути газ в пол, и даже в июльскую жару никогда не было никаких перегревов, не говоря уже о прихватах. Если льешь качественное масло-то единственная возможная причина такой проблемы-неисправность маслонасоса.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Сочится именно к поплавковую камеру, раскажу как. Когда скутер стоит зимой, я его не завожу(щастливо перезимовал у меня уже 3 зимы). Первой весной я его несмог завести, сняв карбюратор и донышко поплавковой камеры я обнаружил что там одно масло (езжу 3 года на масле ХАДО поетому по зеленому цвету сразу видно где масло). Теперь после зимы я сразу спускаю с поплавковой камеры через сливной болт все масло пока непотечет чистый бензин (топливный кран постоянно открытый-дефект но мне не мешает), и скутер заводится с первого раза.
П.С. Именно етой зимой пластик был на покраске и скутер незаводился примерно 5 месяцев, масла набежало столько что оно полилось вниз по тракту к лепестковому клапану и на нем задержалось в большой дозе. Сразу после нескольких киков ногой все масло щастливо перекочевало в картер
и следующий кик ногой я уже зделать несмог. Открутил свечу и в отверстие из под свечки вкрутил прозрачный шланг подходящего диаметра. Кикая ногой, по шлангу дико вытекало масло. Спустив с поплавковой камеры масло скутер всеравно трудно завелся по причине обильной смазки густым маслом картера мотора.
Змінено: 02.11.2010 р., blodar
После ремонта, я бы разбавил мало с бензином, и снял трубоску масла с карба, и попробовал завести, и сразу покажет поступает масло или нет! Должно капать!
Спасибо! Очень удачный совет по проверке масляного насоса, обязательно так попробую.
И теперь по поводу масла. Я 3 года ездил на масле ХАДО, и был на 100% уверен в его полезности для мотора. Теперь уже большие сомнения в сторону етого производителя.
Змінено: 02.11.2010 р., blodar
Сочится именно к поплавковую камеру, раскажу как. Когда скутер стоит зимой, я его не завожу(щастливо перезимовал у меня уже 3 зимы). Первой весной я его несмог завести, сняв карбюратор и донышко поплавковой камеры я обнаружил что там одно масло (езжу 3 года на масле ХАДО поетому по зеленому цвету сразу видно где масло). Теперь после зимы я сразу спускаю с поплавковой камеры через сливной болт все масло пока непотечет чистый бензин (топливный кран постоянно открытый-дефект но мне не мешает), и скутер заводится с первого раза.
П.С. Именно етой зимой пластик был на покраске и скутер незаводился примерно 5 месяцев, масла набежало столько что оно полилось вниз по тракту к лепестковому клапану и на нем задержалось в большой дозе. Сразу после нескольких киков ногой все масло щастливо перекочевало в картер
и следующий кик ногой я уже зделать несмог. Открутил свечу и в отверстие из под свечки вкрутил прозрачный шланг подходящего диаметра. Кикая ногой, по шлангу дико вытекало масло. Спустив с поплавковой камеры масло скутер всеравно трудно завелся по причине обильной смазки густым маслом картера мотора.
Бред сивой кобылы!!! Маслу проще течь в воздухофильтр, чем продавливать твой лепестковый клапан, а вот в картер оно как раз льется через износившийся сальник маслонасоса!!! Проблема именно в сальнике маслонасоса!!!
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Дана модель має склонність до виходу з строю маслонасоса, і як результат недостатня подача масла.
Зря конечно про бред кобылы. Между карбюратором и фильтром стоит резиновая проставка-дифузор которая в самом фильтре подымается вверх тоесть масло текло не вверх вопреки гравитации, а стекло вниз НА лепестковый клапан. Когда нажал на кик стартер разрежение под поршнем в картере открыло лепестки что и привело к сливу масла в картер.
Итак теперь основная новость после вскрытия двигателя. Вскрыл поршневую, китайский поршень в идеальном состоянии, при вставленных кольцах в цилиндр зазор замка идеален. Нагар на головке и поршне отсуцтвует, зеркало цилиндра в идеальном состоянии, на ХАДО я зря грешил кстати. Итог поршневая в идеальном состоянии вопреки китайскому поршню который идеально держится 3 сезон беспощадных нагрузок. При вращении коленвала был слышен писк. Вскрыл левую часть двигателя снял вариатор остался на коленвале только зубчатый венец стартера (видимо сидит на конусе снять немогу без спец инструмента). Попробовал люфт правого подшипника коленвала, на ощуп нету, в левом же наоборот люфт явный. И скорее всего что еще полетел нижний подшипник шатуна, либо в него попал кусочек металла из основного подшипника. При вращении коленвала иногда шатун какбы подклинивает но немного. Точнее продиагностировать шатун смогу сняв коленвал. По идеи подшипники должны смазиватся масляно-топливной смесью из камеры картера. Я наверно попал на новый полнощекий коленвал (ибо покупать новый простой неимеет смысла) и высокооборотистые подшипники коленвала.
Змінено: 02.11.2010 р., blodar