Показати повідомлення
Мужики, такой вопрос: какое трансмисионное масло надо лить в редуктор мотороллера? Какой вязкости? И может ли подойти какое нибудь машинное трансмиссионное масло?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Купил автомобильное для трансмиссии,
поехал покупать масло для движки
продавец настоятельно не рекомендовал лить онное в трансмиссию
купил у него castrol 80w90 gl4
75гр литр
Моторное масло в редуктор - ацкая смерть редуктору (если не указано обратное производителем!). А так вопросик: лучше менять масло чаще или заливать более качественное? (с учетом наших мощностей) - не рассматриваем тюнингованые модели - для подрава и сжигания дорожного полотна...
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Лучше всего качественное заливать и менять как написано в книге к мопеду
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
Легкое отступление от темы. Берем сервисную книжку по ВАЗ 2108 за 1989 год. Там написано что-то вроде: "для смазки кпп используется идентичное моторное масло, что и для системы смазки двигателя". И лили все моторное масло
А в ПЕЖО -205, 1.1л.,(бензин), коробка соединена с двигателем. Маслоприемник находится в КПП. Интересно, какие усилия возникают в редукторе скутера? Да и если металл сырой, то никакое масло не спасет!
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Себе залил Tedex gear oil API GL-4, SAE 80W90 - из соображений следующего рода - двигатель четырехтактный -тяга со старта не такая высокая, значит нагрузка в критический (когда шестерни неподвижны) момент невысокая. Лучше менять буду чаще! Судя по тому, что некоторые катаются БЕЗ замены транс. масла по 10.000км - нагрузки действительно не большие. Многое зависит от сорта стали и ее обработки, а также от регулировок (я имею ввиду зазоры) или конструкторского исполнения узла в целом (применение того или иного вида шестеренок, передаточные числа и т.д.).
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Сегодня поменял масло.Взял MOL API GL5, SAE 80W90.Взял это потому что другого не было,только мотюль за 40 грн. и 120 грамм в тюбике-денег столько нет.А мне надо сразу в двух мопедиках менять,а это стоит 38 грн.литр.Поезжу потом впечатления раскажу
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
Самая обыкновенная трансмисионка 80W90 за 20грн+добавил молибденовую добавку +17.
Только что слил масло с редуктора вижу оно зелёное а мне батя дал импортное красное 80w90. Ничего страшного нет если я залью такое масло???
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
если масло трансмиссионное неважно какой оно имеет оттенок, главное что бы оно небыло АТФ для гидрачей и АКПП ( хотя как я вмжу некоторые и его льют) поэтому прочти аннотацию на банке, если для главных передач то лей смело
Там всё на немецком уже пофиг я уже залил
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Надо было фотографию емкости выложить - может кто и перевел бы...
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Лью Mobil Mobilube GX 80W90.Скут доволен,я тоже.
a po4emu ne liti maslo dlea AKKP Avtomati4eskoi korobki pereda4i?Dam je toje printip sesterni.
Kupil sebe Castrol Automatic tq-d i sei4as dumaiu zaliti ili ne zaliti.Mojet ktoto pomojet?
Характеристики продукта
CASTROL TQ-D
Допуски и спецификации:
Ford MERCON (M2C-166H / M2C 138J)
Dexron IID
Allison C4
Caterpillar TO-2
MB 236.6
MAN 339 Type V1, Z1
ZF TE-ML 03D, 04D, 11A, 14A, 17C
Voith G607
Bosch Rexroth RD 90 220-1/08.06
Применение:
Castrol TQ-D – рекомендовано для использования во всех автоматических трансмиссиях Ford (c 1983 по 1996 г.в.) и GM (до 2005 г.в.). Также предназначено для большинства коробок передач с переключением скоростей под нагрузкой, рулевых механизмов с усилителем и гидравлических систем. НЕ применять в узлах, где требуются жидкости Type F, MERCON® V, MERCON® SP или DEXRON® VI. TQ-D рекомендовано для АКПП и ГУР многих видов транспортных средств, включая ранние модели Ford, где предписаны масла спецификаций ESP-M2C166-H или SQM-2C9010-A. А также для полуавтоматических трансмиссий требующих жидкость Leyland spec E.
Основные преимущества:
Отвечает требованиям спецификаций большинства производителей техники, что облегчает подбор необходимого продукта и уменьшается вероятность неправильного применения.
Усовершенствованные фрикционные характеристики и защита от износа, плюс отличные низкотемпературная текучесть и стабильность свойств при высоких температурах, обеспечение защиты от окисления и ржавления увеличивают ресурс деталей узла.
Эффективная совместимость с уплотнениями уменьшает риск протечки.
Хранение:
Все упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек. Продукты не должны хранится при температурах выше 60 oC, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию.
Охрана здоровья, безопасность и окружающая среда:
Сведения по охране здоровья, технике безопасности и охране окружающей среды содержится в информационном листке по безопасности применения материалов. В нем подробно описаны потенциальные опасности, даны предостережения и указаны меры по оказанию первой помощи, а также содержится информация по воздействию на окружающую среду и способам удаления отработавших продуктов.
Компания Castrol снимает с себя ответственность, если продукт применяется с нарушением указанных инструкций и предостережений или используется не по прямому назначению. Прежде, чем применять продукт не по прямому назначению потребителю следует получить консультацию в местном офисе Castrol.
Типичные характеристики:
Методы Единицы Значения
испытаний измерения
Плотность при 15 °C ISO 3675 / ASTM D1298 кг/м3 870
Кинематическая
вязкость при 100 °C ISO 3104 / ASTM D445 мм2/c 7.1
Индекс вязкости ISO 2909 / ASTM D2270 >165
Вязкость по Брукфильду при -40 °C ASTM D2983 мПа*с < 50000
Температура вспышки ASTM D92 °C 186
в открытом тигле (COC)
Температура застывания ISO 3016 / ASTM D97 °C <-39
Zaranee blagodaren
Насколько мне извесно масла АТF не предназначены для главных передач.
А у меня такой вопрос. Двигатель тоже должен омываться маслом. Откуда берется масло в двигатель из масляного бачка или отдельно заливается. И можно ли лить разные масла в трансмиссию в бак и в двигатель (если нужно). И не соединены ли все эти масла как-нибудь друг с другом. Скут Сузуки сепия ЗЗ
Змінено: 21.07.2008 р., Supden
слушай, я понимаю, что ты еще нуб в скутероустройстве, но что мешает тебе порулить поиском и прочесть несколько тем...
Даже маломальски понимающий в технике человек сразу поймет что редуктор полностью раздельны с моторной частью...
Далее, в 2т двигателях нет никакого"ОМЫВАНИЯ МАСЛОМ", это не 4т двигатель...
система смазки тут совршенно иная, масло проходит через весь двигатель через топливную смесь....
Советую прочесть устройство 2т двигателей...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Заливал ли кто в редуктор масло MOL Hykomol K 80W90 (автомобільна трансмісійна олива)? Подойдет ли она на Viper 50cc? Просто в мотор я тоже лил MOL Dynamics Scooter 4t масло. Брал у официального дилера в нашем регионе?
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..
Спасибо жителям ... за президента ...
Обалдеть растянулась простйшая темка на скольно страниц...какая разница какое масло, абы трансмисионка. если на цапа не ставить,и пожизненнь втроем не кататься то будет тот редуктор нормально себя вести...меняешь через 7 штук и норм..