Отличие токо в вязкости, для моторолеров сушественной разници нет! вот мы со ShrekDnDz залили 80W90 и замечательно работает все, так что лей какое больше понравится!!
Отличие есть как по SAE, так и по API.
Короче, если говорить просто, то есть трансмиссионные масла:
1) для применения в механических или роботизированных КПП (с кривозубыми шестернями и латунными синхронами) переднеприводных (обычно по sae 80w85, 80w90 и тп. по API GL-4) и гипоидными (ВАЗ классика) КПП (SAE 75w90ю API GL-5). Это самые ходовые.
2) для применения в несинхронизированных кпп (американские тягачи и большегрузы). Тут я в спецификации не силен.
3) для классических автоматов. Тут все написано на баночках с маслом.
4) для различных редукторов (Всем знакомая ТАД-17). Тут уже по рекомендации завода-изготовителя.
Легкое отступление от темы. Берем сервисную книжку по ВАЗ 2108 за 1989 год. Там написано что-то вроде: "для смазки кпп используется идентичное моторное масло, что и для системы смазки двигателя". И лили все моторное масло. И все было ништяк, коробки ходили по 150-200 тысяч без проблем. И это все в случае с кривозубой синхронизированной трансмиссией. Теперь берем новую сервисную книжку ВАЗ 2113. Там написано: "для смазки кпп применяются трансмиссионные масла класса SAE 80w85 (для умеренного климата) или 80w90 (для жаркого) и API GL-4". И опять же те же самые трансмисси ходят все тот же ресурс на трансмиссионке. И как это понимать?
Так что я думаю, что кратковременное (а может и постоянное) использование мотороного масла в редукторе ничего не сделает.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.