Показати повідомлення
Мужики, такой вопрос: какое трансмисионное масло надо лить в редуктор мотороллера? Какой вязкости? И может ли подойти какое нибудь машинное трансмиссионное масло?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Замена масла в заднем редукторе
Замена масла в заднем редукторе - дело простое. Как часто это делать? А кто его знает. Все зависит от того, сколько, как и где Вы катаетесь. Я делаю эту процедуру каждую зиму.
Может, кто-то скажет - слишком часто. Но хуже от этого, по-моему, не будет. Главное, - разобраться, где находится сливная заглушка, а где - заливная. Почти во всех моделях скутеров на редукторе имеется надпись, информирующая о количестве масла, которое необходимо заливать в задний редуктор. Эту надпись надо искать около заливного или сливного отверстия. В районе крепления заднего колеса к блоку вариатора ищем сливное отверстие. Его расположение разное. В некоторых моделях, чтобы добраться до слива, нужно снять крышку вариатора, еще вариант находится со стороны заднего колеса в нижней точке вариатора.
Главное - не спешите крутить все болты. Если масло есть, то после откручивания на 2-3 оборота оно засочиться из-под винта-пробки. Заливные отверстия тоже делают по разному. Бывает вариант с торчащей из вариатора резиновой трубкой, а бывает - тоже болт, только в верхней части вариатора.
Смена масла
Как правило, необходимое кол-во масло ограничивается 100-200 г. А то и меньше, но вот продают минимум по литру. Не огорчайтесь - сдайте бутылки и купите канистру с маслом. Какое? В принципе, любое трансмиссионное. Если финансы позволяют - покупайте самое лучшее и не в случайных палатках, а, желательно, в солидных магах. Хотя, конечно, и там могут всякую шнягу впарить.
Далее процесс таков: нужно покататься или постоять и погазовать с вывешенным задним колесом. Это нужно, чтобы прогреть масло и взбаламутить грязь и опилки, которые, вероятно, присутствуют в редукторе. Далее отвинчиваем заливную гайку и после откручиваем сливную, предварительно подставив под нее какую-нибудь емкость для отстоя. Слив все масло, посмотрите, что там слилось. Если масло грязное и со стружкой или грязью, то не лишним будет промыть редуктор. Можно и промывку залить, но я пользуюсь тем, что масла остается много и просто заливаю и сливаю его несколько раз.
Между сменами масла нелишним будет поотжигать немного для лучшего результата промывки. Если масла в редукторе вообще не было, то после того как вы залили в него масло, обратите внимание на герметичность прокладки крышки редуктора, а также сальника задней оси. Бывает, что эти вещи протекают и тогда владелец удаляет там масло и все начисто протирает перед продажей (чтобы не было видно убитого сальника или течи через крышку). Если течет сальник, его необходимо сменить. Если течь идет из-под крышки, то отвинтите ее и посадите на бензостойкий герметик.
Да, затягивать крышку редуктора лучше ударной отверткой, т.к. болты иногда откручиваются. После смены масла не забудьте хорошо затянуть сливные и заливные пробки. После этого очистите и насухо протрите места установки заливных и сливных отверстий для последующего контроля их герметичности.
Удачи!
Источник: http://scootershop.net.ua/pages/?id=39
а надо йыво регулярно заливат или токо 1 рас???....я на своэм скутере уже 10000 км проэхал к маслу даже не смотрел
исвините за глупий вопрос не читал в верху
В мануале honda есть такая картинка.Как бы вы могли ее прокомментировать?
Прикріплені файли
Насколько я понимаю,масло моторное.
Не для кого не секрет,что в коробках передач используются и моторные масла(ваз-2108).
У меня был грузовик ISUZU ELF,дак там прямо на коробке было написано 10W30.Заливал и ездил 3 года так и продал и все ок.
Сколько нужно заливать масла в редуктор Вайперу Шторм 150 ?
moto-club MUSTANG
Не нашёл надписи с объёмом ... и в нете искал....
Помню РА когда-то говорил, может подскажет.
moto-club MUSTANG
Вчера меняли масло в штормике, полезло 125 мл, если залеешь больше все-равно через заливное отверстие лишки вытекут.
Змінено: 12.04.2008 р., mykro
Обыкновенное трансмиссионное масло!!!! Обьясняю: редуктор это набор шестерень, а шестерни они и в африке шестерни...
Движение - жизнь!
Конечно " шестерни они и в африке шестерни...",но они могут различаться.Допустим прямой зуб,косой,шевронный,гипоидный и т.д.Кроме того могут по -разному обрабатывться -фосфатация,твч и т.д.Поэтому в каждом конкретном случае производитель рекомендует свое масло.Я привел пример из мануала на все honda dio c с официального сайта Honda.Давать рекомендации везде лить трансмиссионное масло по крайней иере безответственно.
Менял масло в редукторе.
Открутил сливной винт, и от увиденного мне плохо стало. Темно-серая жижа вытекла из редуктора. Б-р-р-р.. Причем отработанного масла было всего ничего, грам 50-70.
Но вот после замены масла редуктор стал как-то странно себя вести.
1. Начал наргеваться вариаторный блок, не сильно. Возможно и раньше грелся, я не замечал. (эт нормально?)
2. Иногда кажется, что редуктор воет.... Хотя может и глюки.
Да и еще одна странность. Первый раз влезло масла около 250 грамм. И помоему влезло бы еще (как это возможно?). Это масло было как промывка. После промывки слил старое масло. Но залил уже примерно 180 грамм. Больше решил не лить.
Кто скажет что к чему?
обратись в серв. центр там те скажут.
В пиве сила, а в воде микробы!
Да и еще одна странность. Первый раз влезло масла около 250 грамм. И помоему влезло бы еще (как это возможно?). Это масло было как промывка. После промывки слил старое масло. Но залил уже примерно 180 грамм. Больше решил не лить.
Кто скажет что к чему?
Потому что редуктор не должен быть залит маслом полностью. Да, в него влезет может и все 300
грамм, но смысл не заполнить весь объем маслом, шестерни его подгребают снизу при
вращении при этом обильно смазываясь.
Если залить весь объем маслом - оно будет создавать нехилое сопротивление вращению,
при этом как одно из последствий - более сильный нагрев. Вообще-то лучше выяснить
более точный объем масла и именно его и лить. Возможно ты переборщил (вот и греется сильнее).
Змінено: 06.05.2008 р., Marchello
Слил около 40-45 грамм, нагрев действительно стал меньше.
Спасибо!