MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.02, 18:28
32
-7 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Ваше мнение о тюнинговом выхлопе на Honda (ПРЯМОТОК)

Переглядів: 34534
10.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Помогите с решением ! Хочу поставить себе на HONDA X8RS тюнингованую выхлопную систему-известую как"ПРЯМОТОК"! Но говорят что это типа вредит двигателю,ну короче что от неё только проблемы-движок долго не протянет-правда ли это????????Если "да", тогда почему????????? Подскажите как поступить!!! Зарание СПАСИБ!!!
$~ HONDA X8RS ~$
Японцы и Япония - РУЛЯТ !!!!
like
good
bad
shockingly
10.03.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
это можно назвать своего рода турбонадувом...
Понятно!!!Значит труба-саксофон стоит того чтоб её поставить????И никого вреда двиглу???? Уточни пожалуста.... 01_smile
$~ HONDA X8RS ~$
Японцы и Япония - РУЛЯТ !!!!
like
good
bad
shockingly
10.03.2008 р. відповів для samurai  
answerview
даже полезно, но без соответствующей настройки может и повредить, да и толку будет не очень много....
а вот после настройки будет то, что доктор прописал...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
10.03.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
даже полезно, но без соответствующей настройки может и повредить, да и толку будет не очень много....
а вот после настройки будет то, что доктор прописал...
Настройки чего...крбюратора или надо будет что-то заменить?????
$~ HONDA X8RS ~$
Японцы и Япония - РУЛЯТ !!!!
like
good
bad
shockingly
10.03.2008 р. відповів для samurai  
answerview
карба, варика, трансмиссии...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
10.03.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
карба, варика, трансмиссии...
Не хочу тебя доставать,но что с ними нодо будет сделать....обьясни, ато я не в курсе 02_sad
$~ HONDA X8RS ~$
Японцы и Япония - РУЛЯТ !!!!
like
good
bad
shockingly
masta забанений
10.03.2008 р. відповів для samurai  
answerview
карба, варика, трансмиссии...
Не хочу тебя доставать,но что с ними нодо будет сделать....обьясни, ато я не в курсе 02_sad

Максимум потребудется настройка карба. А про "варик и трансмиссю" ИМХО смешно читать...
Учим физику, господа...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
11.03.2008 р. відповів для masta  
answerview
Максимум потребудется настройка карба. А про "варик и трансмиссю" ИМХО смешно читать...
Учим физику, господа...

Без обид - садимся в угол и учим мат часть...
ставим трубу - перенастраиваем варик и сцепление , да и карб то же... 21_umnik
если особо умный. знаешь почему труба называется резонансной?
или так, ляпнул "абы було..." ?!  13_evil
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
11.03.2008 р. відповів для masta  
answerview
ну на самом деле вариатор и сцепление прямо зависит от всего. так что ты не прав).
Разные резонансные трубы работают на разных оборотах, посему стоит сразу же настраивать и вариатор, по ходу и сцепление.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
11.03.2008 р. відповів для masta  
answerview
Как говорили вроде на МСК:"Ты еще слишком мал и неопытен..."
когда не знаешь на 100% не нужно кричать во всю глотку... 21_umnik
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
11.03.2008 р.
answerview
труба работает как уже ране написали на определенных оборотах! например 9000 ! если у тебя стоит стоковый каммут то он не даст просто твоему скуту раскрутиться до 9000! и ты не ощутишь всей мошности! соответственно нужно менять комут на без ограничителя! дальше если на стоке варик настроен на 4-5-6 тыщ то его нужно тоже перенастраивать путем облегчения роликов или более жесткой задней проружиной! ну и соответственно карб нужно играть с жыклером! потому что с тюниной трубой должно быть больше подача бенза! если жиклер стандартный то просто можешь спалить поршневую! от бедной смеси!
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
like
good
bad
shockingly
masta забанений
11.03.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
Максимум потребудется настройка карба. А про "варик и трансмиссю" ИМХО смешно читать...
Учим физику, господа...

Без обид - садимся в угол и учим мат часть...
ставим трубу - перенастраиваем варик и сцепление , да и карб то же... 21_umnik
если особо умный. знаешь почему труба называется резонансной?
или так, ляпнул "абы було..." ?!  13_evil

Мат часть оставим пока в покое - вернемся к физике процесса.

Расскажи мне, пожалуйста, каким образом перенастроенный варик со сцепой повлияют на НАПОЛНЯЕМОСТЬ ЦИЛИНДРА ТВС в определенном (пусть, для примера, это будет 7000-7500об/мин) диапазоне цастоты вращения КВ?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
11.03.2008 р. відповів для masta  
answerview
при чем тут наполняемость?
говоррится не толькуо о движке, а о системе в целом...
а чем ты собрался наполняемость регулировать?
ты думаешь что настройкой карба ты хоть как нить повлияешь на наполняемость? НАИВНЫЙ...
не забывай еще о том факте что когда трансмиссия включится в работу и тяжелые грузы подгрузят мотор, чтоб дойти и пройти указаный тобой ДИАПАЗОН придется на максимум открывать дроссель(труба то еще не включилась), дырка увеличивается, разряжение падает...
мощность не растет, обороты набирает никак... вот тебе и вся физика процесса....
Я не первый день со скутами общаюсь и с тюном то же... 21_umnik
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
masta забанений
11.03.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
при чем тут наполняемость?
говоррится не толькуо о движке, а о системе в целом...
а чем ты собрался наполняемость регулировать?
ты думаешь что настройкой карба ты хоть как нить повлияешь на наполняемость? НАИВНЫЙ...
не забывай еще о том факте что когда трансмиссия включится в работу и тяжелые грузы подгрузят мотор, чтоб дойти и пройти указаный тобой ДИАПАЗОН придется на максимум открывать дроссель(труба то еще не включилась), дырка увеличивается, разряжение падает...
мощность не растет, обороты набирает никак... вот тебе и вся физика процесса....
Я не первый день со скутами общаюсь и с тюном то же... 21_umnik

Ну и что ты написал? Я тебе конкретный вопрос задал - ответить по теме слабо?
Если - да, то говорить, как бы, не о чем.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
11.03.2008 р. відповів для masta  
answerview
вопрос сформулируй четко ага...!!! :spy:
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
masta забанений
11.03.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
вопрос сформулируй четко ага...!!! :spy:

Еще раз повторю: каким образом перенастроенный варик со сцепой повлияют на НАПОЛНЯЕМОСТЬ ЦИЛИНДРА ТВС в определенном (пусть, для примера, это будет 7000-7500об/мин) диапазоне цастоты вращения КВ?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
11.03.2008 р. відповів для masta  
answerview
в практическом плане я написал выше...читай внимательнее...
В идеальных условиях никак не повлияет...
Но в практических условиях (установка трубы...) будут проблемы с загруженостью движка(трансмиссией), и в том что труба на разных оборотах ведет себя по разному...
Встречный вопрос тебе: как при перенастройке карба изменится наполняемость цилиндра ?(взято из твоих утверждений)...
И еще автор спрашивал что нужно будет перенастраивать...перенастройка карба и обязательно трансмиссии...и это аксиома... 21_umnik
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Змінено: 11.03.2008 р., Stasmor
like
good
bad
shockingly
11.03.2008 р.
answerview
это никак не повлияет! я ж напи сал что если у тебя варик настроен на 4000 а к примеру у трубы на 4х тыщах 2 лошадки, а на 9000 10! томожешь сам попробовать на машине тронься с 3й передачи она у тебя сразу поедет? пока не раскрутиться до рабочих оборотов не будет никакой резкости!
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
like
good
bad
shockingly
masta забанений
11.03.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
в практическом плане я написал выше...читай внимательнее...
В идеальных условиях никак не повлияет...
Но в практических условиях (установка трубы...) будут проблемы с загруженостью движка(трансмиссией), и в том что труба на разных оборотах ведет себя по разному...
Встречный вопрос тебе: как при перенастройке карба изменится наполняемость цилиндра ?(взято из твоих утверждений)...
И еще автор спрашивал что нужно будет перенастраивать...перенастройка карба и обязательно трансмиссии...и это аксиома... 21_umnik


Как раз таки это в реальных условиях, т.к. характеристики его неизменны (макс. мощность и макс. крутящий момент). А вот трансмиссия (вариатор+сцепа) в идеале и должна обеспечить работу двигателя на оборотах, соответствующих максимальной мощности (думаю, тут ты со мной согласен).
Отвечу на твой вопрос. Во-первых, я не утверждал, что регулировка карба может изменить наполняемость цилиндра оптимальной твс. Залить под самое не балуйся бензом регулировками кабра можно, но смысла нет в этом никакого. Поэтому мой ответ: регулировкой карба практически невозможно изменить в большую сторону наполняемость цилиндра оптимальной твс, но можно изменить его доработкой.

Далее по списку.
Принцип работы резонатора 2т и 4т, думаю, объяснять не стоит. В конкретной ситуации нас интересует резонатор для 2т двигателей. По своей природе резонатор на 2т двигателе частично выполняет роль фазированного впуска-выпуска на 4т моторах. Отсюда, по большому счету, и все его особенности.
Да, оптимальную наполняемость цилиндра он может обеспечить только в определенном диапазоне оборотов (как правило, высоких) и при этом изметяются мощностные характеристики движка (достигается бОльшая мощность на бОльших оборотах при неизменной геометрии ЦПГ).
Собсна вот основная задачая "крутой" трубы.
Поэтому, если мы лепим "сакс" на стоковый дырч, то рассчитывать более чем на незначительный (правда, не всегда) подхват на высоких оборотах глупо.
Ну и пошло далее по списку... Т.к. кривая мощности движка сместилась вверх и вправо по отношению к исходной, но собсна настройки трансмиссии более не являются оптимальными. Далее начинаем ковырять сцепу и варик, а это собсна и есть то, что ты мне пытаешься преподнести, как истину.

Ты пойми, автор спросил, что даст именно труба - я ответил.
Сам ведь знаешь - с трубой дырч поедет, может даж получше стока. Но максимальной отдачи от нее не будет в любом случае. А остальное - это уже сугубо личное дело автора, что и как он будет дорабатывать.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
masta забанений
11.03.2008 р. відповів для x3mal  
answerview
это никак не повлияет! я ж напи сал что если у тебя варик настроен на 4000 а к примеру у трубы на 4х тыщах 2 лошадки, а на 9000 10! томожешь сам попробовать на машине тронься с 3й передачи она у тебя сразу поедет? пока не раскрутиться до рабочих оборотов не будет никакой резкости!

Ты, конечно, не обижайся но "у трубы на 4х тыщах 2 лошадки, а на 9000 10" звучит крайне неграмотно.
Да, твой пример с машиной неуместен, т.к. принцим работы механики и варика абсолютно разные.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
11.03.2008 р. відповів для masta  
answerview
я тупой! на посмотри! http://www.scooter-attack.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=14  при 5000 2 лошадки при 12500 19! что тут не грамотного!!!!
а на счет трансмисси я тебе просто привел пример! ясно что вариатор совсем другое! и что его нужно настраивать на  обороты при которых у двигателя максимальная мощность!
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин