в практическом плане я написал выше...читай внимательнее...
В идеальных условиях никак не повлияет...
Но в практических условиях (установка трубы...) будут проблемы с загруженостью движка(трансмиссией), и в том что труба на разных оборотах ведет себя по разному...
Встречный вопрос тебе: как при перенастройке карба изменится наполняемость цилиндра ?(взято из твоих утверждений)...
И еще автор спрашивал что нужно будет перенастраивать...перенастройка карба и обязательно трансмиссии...и это аксиома...

Как раз таки это в реальных условиях, т.к. характеристики его неизменны (макс. мощность и макс. крутящий момент). А вот трансмиссия (вариатор+сцепа) в идеале и должна обеспечить работу двигателя на оборотах, соответствующих максимальной мощности (думаю, тут ты со мной согласен).
Отвечу на твой вопрос. Во-первых, я не утверждал, что регулировка карба может изменить наполняемость цилиндра оптимальной твс. Залить под самое не балуйся бензом регулировками кабра можно, но смысла нет в этом никакого. Поэтому мой ответ: регулировкой карба практически невозможно изменить в большую сторону наполняемость цилиндра оптимальной твс, но можно изменить его доработкой.
Далее по списку.
Принцип работы резонатора 2т и 4т, думаю, объяснять не стоит. В конкретной ситуации нас интересует резонатор для 2т двигателей. По своей природе резонатор на 2т двигателе частично выполняет роль фазированного впуска-выпуска на 4т моторах. Отсюда, по большому счету, и все его особенности.
Да, оптимальную наполняемость цилиндра он может обеспечить только в определенном диапазоне оборотов (как правило, высоких) и при этом изметяются мощностные характеристики движка (достигается бОльшая мощность на бОльших оборотах при неизменной геометрии ЦПГ).
Собсна вот основная задачая "крутой" трубы.
Поэтому, если мы лепим "сакс" на стоковый дырч, то рассчитывать более чем на незначительный (правда, не всегда) подхват на высоких оборотах глупо.
Ну и пошло далее по списку... Т.к. кривая мощности движка сместилась вверх и вправо по отношению к исходной, но собсна настройки трансмиссии более не являются оптимальными. Далее начинаем ковырять сцепу и варик, а это собсна и есть то, что ты мне пытаешься преподнести, как истину.
Ты пойми, автор спросил, что даст именно труба - я ответил.
Сам ведь знаешь - с трубой дырч поедет, может даж получше стока. Но максимальной отдачи от нее не будет в любом случае. А остальное - это уже сугубо личное дело автора, что и как он будет дорабатывать.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.