Показати повідомлення
Помогите с решением ! Хочу поставить себе на HONDA X8RS тюнингованую выхлопную систему-известую как"ПРЯМОТОК"! Но говорят что это типа вредит двигателю,ну короче что от неё только проблемы-движок долго не протянет-правда ли это????????Если "да", тогда почему????????? Подскажите как поступить!!! Зарание СПАСИБ!!!
$~ HONDA X8RS ~$
Японцы и Япония - РУЛЯТ !!!!
Да не горячись ты.
Меня просто убило выражение: "у трубы на 4х тыщах 2 лошадки, а на 9000 10". Ну блин, елы-палы, какие еще "лошадки" у трубы?
Мощность вроде всегда была характеристикой движка.
ЗЫ: Сорри за ОФФ.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
но в этом ему помогает труба! 8)
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
А как правильно подобрать такую выхлопную....?????

$~ HONDA X8RS ~$
Японцы и Япония - РУЛЯТ !!!!
на х8 выбор не велик из того что предлогают 2-3 модели лео винчи которые расчитаны на сток технигаз и жианелли 1-2 все на стоковые пршневые, так что сильно не навыбираешься, и по показателя почти одиннаковы
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
$~ HONDA X8RS ~$
Японцы и Япония - РУЛЯТ !!!!
К всему вышесказанному, хочется добавить. Давайте не забывать о воздушном фильтре. На стоковом - прирост будет мизерным. Как правило, хороший прирост на нулевике. Но это уже другая тема...
так на нулевик нада 19 карб,или хотяб 17.5,или нетак?)
moto-italy
а как насчет доработать стоковый фильтрбокс...?

Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Всем доброго времени суток!

Я купил себе выхлопную Лео Винчи ZX, скажу вам: мдааа, она того стоит! Скутеряку просто не узнать! Спасиб всем за внимание!!!
Но появилась ещё одна идейка, когда наткнулся на старую выхлопную

: надумал переделать и её! ))) есть два варианта: первый- оставить все так как и было,но увеличить размеры всех трубок!второй - полностью очистить банку от старой системы, и вварить две пластины для сопротивления! Посмотрите на "рисунки" и скажите можно ли сделать так как на SNAKE TYPE V.2 ???
P.S.
пожалуйста, за эскизы грубо не судите!!! )))))
$~ HONDA X8RS ~$
Японцы и Япония - РУЛЯТ !!!!
по сути если сделаешь второй вариант то про резонансную состовляющую выхлопа можно забыть, получишь действительно Глушитель....А вот первый вариант - то что доктор прописал...

Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Ясно! Блин, я думал 2 вариант прокатит!

Значит второй отпадает полностью?Что будет если так переделать? Stasmor,как бы ты сделал???
$~ HONDA X8RS ~$
Японцы и Япония - РУЛЯТ !!!!
А если, допустим, поставить такой "действительно Глушитель" ???? Какие результаты будут если убрать "резонансную состовляющую выхлопа"?

$~ HONDA X8RS ~$
Японцы и Япония - РУЛЯТ !!!!
мопед поедит хуже, расход увеличится...
Это по сути прямоток на 2т....
в первом варианте нужно увеличить сечение труб , и получается хорошая труба типа банка...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
добавлю что на увеличение мощности на определенных оборотах.
На это влияет диаметр глушака,его длина,длина трубы от зеркала цилиндра до на чала прямого конуса на глушаке.Вообще есть формулы для расчета глушителей двух тактных двигателей,по оборотам,диаметру поршня и рабочему ходу.
ППЦ Вот это и незнаю даже Ставить ли Себе Саксофон на QJ HUSSAR B08! Да и Денег он не малых стоит! Что Скажите?
мопед 2т или 4т (просто видел муляжи на 4т) ?
и какой саксофон ?
Ну Мопед 2 тактный! А За саксофон я без понятия! Подскажите ктото чтото!
вот почитай http://jog.3dn.ru/publ/1-1-0-12