У китайцев такое бывает.
С нашими дорогами это может произойти с любой техникой
увы, но просто у нас крепление двигателя такое, так что дэто именно в китайцах дело, да и у оригинальной хонды такой проблеммы не наблюдал.
ты нашел помошника? у нас же в киевской ветке парень с ником МДВ вызвался тебе на помощь. ты ему звонил? не вижу целесообразности в этой теме, если человек уже готов помочь и дает тебе свой моб
жду ответа
да, спасибо. понял, что было проще дождаться ответа там, чем лепить новую тему. впредь больше так не буду
Съемники есть у меня на СТО в Киеве.по сварке, ты бы узнал почем треснутая деталь Лучче заменить, ибо картер варится, но потом трескается возле сварки. Уже проверенно.
По 110 поршневой, однозначно будет дешевле чем мотор менять.
треснула из-за вибрации, вибрация из-за плохого крепления двигателя. заменить малореально, так как на дэтой детальке выбит номер двигателя. насчёт 110сс, то будет видно. нас таких "деятелей" уже несколько человек на данный момент, так что там будем смотреть опыт того кто 1й сделает, а так всю ветку по модернизации перечитал.
... my life is heaven and hell...