Рулил поиском так и не чего не нашел. Купил поршневую С.M.Racing 70 cc на ямаху до этого была С.M.Racing 50 cc. Результатом 50сс доволен, но хочется большего. Вопрос: когда покупал С.M.Racing 50 cc там было маслосъемное кольцо, а в 70 cc его не оказалось
, оно должно быть или нет?
Змінено: 25.10.2010 р., bwsH2O
Какое маслосъемное кольцо на 2т движке?
может это уплотнительное кольцо? которое под нижнее ставится?
его ставить необязательно.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Разжимает кольцо нижнее, чтоб компрессия выше была, но я думаю там не особо оно повышает. Многие его не ставят.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Я тоже его ни когда неставлю.
Езжу на поршневой с этого производителя... Раньше ставил масло съёмное кольцо, сей час нет. Разницы в работе двигателя не заметил.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Спасибо, что подсказали, в общем понятно, оно должно быть в комплекте к 70сс, но ставить его не обязательно
Конечно если его не поставишь,большой беды не будет,но лучше поставь.Объясню почему-как всем извесно,поршень двух тактного двигателя имеет в длинну не ровный цилиндр,а лёгкую трапецию(сужается к днищщю поршня).Поэтому измеряют диаметр всегда на юбке поршня.Вставь новый поршень в новый цилиндр и попробуй пошатать его.Зазор у днищща будет виден не вооружённым глазом,а зазор у юбки,практически не ощютим.Днищще при работе нагревается намного больше чем нижняя часть,поэтому при работе диаметры выравниваются.Вот это колечко "ненужное",как раз и нужно,что бы держать днищще поршня в центре цилиндра до прогрева двигла.Только частенько не хорошие фирмы изготовители изготавливают это кольцо так,что кампрессионное кольцо полностью не сжимается и не лезит в цилиндр.В этом случае необходимо это кольцо обмять пасатижами.Такое изготовление я встречал на всех китайских поршнях и на тайваньских SEE.А вот на CMR и выше,просто поставил всё как есть и поехал.
In GOD we trust
Я думаю фирмы,ЦПГ которых идёт без наличия этого самого кольца,борются за снижение трения и они правы.Конечно можно долго спорить о надобности этого атрибута,но ещё раз повторюсь,что отсутствие его ни как не проявляется на работе двига,без него даже немного легче двиглу.Правда когда разбираешь поезжаный двиг эксплуатерованный без этого кольца,можно заметить,что поршень в верхней части (у днищща) тёрся об цилиндр одной стороной.Обычно со стороны выхлопа.
In GOD we trust
ставил эту ЦПГ на свой джог. Было только два тонких хромированных кольца, никаких дополнительных не было. ЦПГ покупалась в мае 2006, может тогда этого супер-кольца еще не было?
И как впечатления? Сколько он на ней наездил, как динамика/максималка?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
на тот момент 70сс не было никаких. Товарищ привез из Харькова 2 штуки CMR 70cc. Моя проехала около 15000 км, спидометра не было, поэтому ориентировался по пустым банкам из под масла. Цокотела уже прилично, я поменял поршень и вскоре продал мопед. Товарищ ездит на ней до этих пор, даже ставил саксофон и раскручивал её далеко за 10000 об/мин. По мощности, конечно, мощнее стоковой, но до малосси спорт (MS) немного не дотягивает, особенно на низах. Ресурс порадовал. Кстати, у меня остались два поршня CMR, один диаметром 47.0, второй 47.6. Брал как запасные, но не пригодились. Если кому надо могу продать.
Какой же это год был?
Интересно сейчас у них качество такое же осталось или нет..
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Какой же это год был?
Интересно сейчас у них качество такое же осталось или нет..
Качество думаю такое же, просто подделывать стали эту фирму, главное на подделку не попасть!
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс