MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:51
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Грузовой мотоцикл Viper Zubr 200cc

Переглядів: 169389
24.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Привет всем! Недавно зашёл на сайт и хотел почитать инфу о своём зверке, но кроме вопросов ничего конкретного не нашёл!
В первую очередь нужно сказать о плюсах Zubr ( далее Зубра):
1.возможность перевозить груз весом до 300 кг!Так написано в паспорте на Зубра, но на сайтах продавцов можно увидеть и до 600 кг! На самом деле загрузка была и больше! Рысоры  и подресорники хорошо выполняют свою роботу.
2.Дополнительный обдув двигателя! Так как мотоцикл грузовой и ему приходится таскать большие грузы на маленькой скорости на раме установлен пропелер для обдува мотора. В жару очень спасает!
3.Как и на Мурашке здесь есть задний ход!
4.Есть ручник, все борта открываются, кузов открывается ( открывать надо самому)!
Теперь о минусах:
1.Сильная вибрация двигателя.
2.Задний ход есть, но датчика на габариты нету, надо устанавливать самому!
3.Проблема всех Зубров-передняя вилка! Дело в том, что она неодинаковая и от етого колесо ходит как бы восьмёркой(Но ездить можно.
4.Легко словить прихват!
Ремонт и доработки :
+++В первую очередь при обкатке лопнул хомут глушителя, так как у него их имеется 4 новый делать было нелогично- он и так ничего не держал!После обкатки лопнет ещё один!
+++Так же мною был замечен металический стук в двигателе, после первой замены масла был перегрев двигла и пришлось менять поршневую и целиндр, но стук остался, так же стали стучать клапана! В процесе новой обкатки был установлен датчик температуры двигателя, который горел 3 раза(
+++ Недавно усилился стук в двигателе! Вскрытие показало что полетел потшибник на валу, сейчас жду снега что бы поставить на ремонт! А пока что вывожу урожай с огорода!
+++Установлен прикуриватель! Очень удобно зарежать телефон в дороге!
Змінено: 24.12.2010 р., Limonschyk
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••45678910••12
15.03.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
есть предположение, что установка масляного радиатора устранит беду с перегревом. можно даже кулер примастырить на радиатор для принудительного обдува (двигло позволяет)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р.
answerview
Из-за того, что открутилась гайка масляного фильтра и он начал болтаться на шлицах коленвала, произошло маслянное голодание двигателя и вследствие этого рассыпался роликовый подшипник шатуна на коленвале. Ротор (колокол) генератора снять съемником не удалось (или вал из тисков вырывало, или резьбу на съемниках срывало). Психанул (всё-равно старый вал выбрасывается, а новый ставится в сборе) - выкрутил болты, высверлил заклёпки, сбил колокол и втулку перерезал болгаркой. В итоге - из ротора и коленвала получился металлолом. Но самое обидное то,что после этого остатки конуса выбились несильными ударами. Теперь жду когда придут запчасти.
У меня тоже был звук дребезга в двигателе при оборотах до 4000 и звук удара с левой стороны двигателя при глушении. Разобрался в причинах.
 Дребезг:  В левой половинке картера в сторону генератора отлито три выступа типа ограничителя для шестерни муфты свободного хода. Кроме того, к картеру прикручена выгнутая пластинка для ограничения шестерни с другой стороны. А так как шестерня слегка болтается, то она по ним и тарабанит. Потом при повышении оборотов давление масла возрастает и звук исчезает.
 Звук удара:  В конструкции муфты свободного хода применены не ролики как у автомобиля, а много своеобразной формы сегментов (сколько их - я не считал). Так вот они при малейшей отдаче шестерни в другую сторону моментально её схватывают и из-за этого слышен звук сильного удара. А отдача шестерни потому, что коленвал при глушении никогда резко не останавливается. За счёт компрессии у него остаётся толчёк вперёд или толчёк назад.
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 р.
answerview
Давно ничего не писал, времени не было. Купил авто, теперь мот зимовал на улице, а машина в гараже. Поржавел... В основном низ днища и рама. Посистил и покрасил, сейчас как новый. Двигатель отремонтирован и работает очень хорошо!!! Дребезг попробую потом вылечить. По перегревам... У меня поездки не дальние, двигатель не успевает сильно нагрется, если лететь на всю дурь 10 километров будет слегка горячий ( после обкатки разумеется. После зимы также не работали кнопки на руле, потом разработались. Обкатка где то 300 км уже, но спида не работает, нужен трос и весь передний барабан в сборе. По поводу масляного радиатора: можно все сделать, и радиатор и двигатель другой, но лично мне сейчас уже не интересно заниматся такими проделами, так как теперь зубр ездит на огород не больше 1 км. туда и назад.
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 р. відповів для Berk-09  
answerview
Звук удара есть в принцепе нормой на всех таких моторах! Как побороли дребезг???
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
"При ручка до упора"  около 6 литров. Но это примерно, потому что  сейчас залил 1 литру и накатал около 30 км ( спидак не работает, но расстояние знаю). Но ездит мама, так что у мамы где то 5 литров.
like
good
bad
shockingly
12.04.2014 р. відповів для Limonschyk  
answerview
Я с дребезгом не боролся. Мне пришлось поставить новые коленвал и ротор генератора в сборе с муфтой свободного хода и после ремонта этот дребезг пропал. Причину не знаю. Может потому, что новый ротор на новом валу по отношению к корпусу сидит чуть дальше. Сейчас стал слышен слабый дребезг со стороны сцепления. Но его слышно лишь когда пригнёшься к движку. На ходу не слышно. Зато появилось другое: до ремонта по трассе Киев-Житомир ZUBR с грузом примерно 200кг. спокойно бежал 100км/час. и ещё, судя по ручке, оставался запас газа. (Больше не пробовал - начинался красный сектор). А сейчас, после ремонта, порожняком - 80 и больше ни-ни. И выхлопная труба сильно накаляется - как будто топливо догорает в трубе (познее зажигание).
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для Berk-09  
answerview
А сейчас, после ремонта, порожняком - 80 и больше ни-ни. И выхлопная труба сильно накаляется - как будто топливо догорает в трубе (познее зажигание).
во-во, или зажигание (метки проверяли, не ушло на зуб?) или пережат вывпускной клапан. не затягивайте с проверкой, иначе прогорит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.05.2014 р.
answerview
Всем доброго дня. Недавно приобрел себе мотоцикл spark sp200tr-1.

http://mototek.com.ua/product/view/47/210.html ------- ссылка на технику=)

Хотел спросить у автора темы сколько нужно масла залить в двигатель и какое масло????
Если кто в курсе подскажите, заранее спасибо!!!!
Если кому интересно задавайте вопросы, хотя только начал эксплуатацию данного китайца=)))
like
good
bad
shockingly
07.05.2014 р. відповів для xxmedvedxx  
answerview
Я хоть и не автор темы, но кое-что скажу. На сколько я знаю, на заводе заливают масло SAE 15W-40 SE. А сколько залить? В движке должен быть щуп.( Аналоги масел ищи в GOOGLE).
like
good
bad
shockingly
09.05.2014 р. відповів для Berk-09  
answerview
Дело вот в чем, спалил сцепление, масло старое слил, мусора в движке осталось много, думаю промыть перед заменой, чем промыть?????? и какое потом заливать????
Кстати на щупе нету отметок никаких=)))
like
good
bad
shockingly
10.05.2014 р. відповів для xxmedvedxx  
answerview
Если спалил сцепление, то мусор, который виден, это обтёр с дисков. Где его видно - просто смой бензином. А применять специальных промывочных масел, я считаю, не нужно, так как центрифуга действует очень эффективно. А ты её по любому будешь разбирать и снимать с коленвала перед ремонтом сцепления. Уровень масла проверяют не заворачивая пробку-щуп. Уровень должен быть в пределах заштрихованной зоны щупа. А вообще-то посмотри по ссылке  http://www.zid.ru/upload/passports/LF200ZH-3.pdf     Это про мотоцикл Lifan, но движки что у него , что у SPARK , что у ZUBR почти что одинаковые. Там и про масло прочитаешь.
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для Berk-09  
answerview
Спасибо за ссылку, пригодилось, вопрос есть, сцепления снимал не я, и диски не были сложены по порядку снятия, получилось 6 фрикционных дисков и 5 металлических, вопрос в какой последовательности их ставить? по идее если металлических на 1 меньше значит начинать нужно с фрикционного и уже потом чередовать,последним получается 6-й тоже фрикционный, кто в курсе порядок правильный?
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для xxmedvedxx  
answerview
Порядок правильный. Фрикционный должен тереться с двух сторон о металл.
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для xxmedvedxx  
answerview
Порядок правильный. Фрикционный должен тереться с двух сторон о металл.
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для Berk-09  
answerview
барабан с дисками затягивается 6 болтами и на каждый болт по 1 пружине,вопрос как сильно нужно затягивать болты? я затянул на максимум, наживил крышку, начал устанавливать тросик сцепления он установился без натяжки практически, когда была разборка тросик был сильно натянут, а сейчас свободный почти, ну натяжку я думаю можно отрегулировать а вот до какой степени затягивать пружины кто в курсе??
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для xxmedvedxx  
answerview
барабан с дисками затягивается 6 болтами и на каждый болт по 1 пружине,вопрос как сильно нужно затягивать болты? я затянул на максимум, наживил , начал устанавливать тросик сцепления он установился без натяжки практически, когда была разборка тросик был сильно натянут, а сейчас свободный почти, ну натяжку я думаю можно отрегулировать а вот до какой степени затягивать пружины кто в курсе??


Немного порылся и узнал что болты нужно закручивать до определенного Нм, для данного мотоцикла кто в курсе сколько Нм нужно на каждую пружину???? паспорта родного нету так что ищу ответ тут...
like
good
bad
shockingly
19.05.2014 р. відповів для xxmedvedxx  
answerview
Болты затягиваются до упора. Перед этим их желательно намазать резьбовым лаком (фиксатор резьбы). А натяжка тросика зависит от состояния дисков (толщины). Сцепление сгорело - диски стёрлись - пропал свободный ход - натянулся тросик.
like
good
bad
shockingly
vadim_vadi
21.05.2014 р.
answerview
Підскажіть будь ласка яке масло лити:
1)в задню передачу
2)в задній мост
і скільки по об"ємах його потрібно купити
like
good
bad
shockingly
22.05.2014 р. відповів для vadim_vadi  
answerview
на вибір: Tап-15, Tад-17, SAE 80w-90SE, SAE 85w-90SE.
Змінено: 22.05.2014 р., Berk-09
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р.
answerview
ребята подскажыте какой код подшипника на переднем колесе мотоцыкла Зубр 43_help
like
good
bad
shockingly
1••45678910••12
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин