Показати повідомлення
Привет всем! Недавно зашёл на сайт и хотел почитать инфу о своём зверке, но кроме вопросов ничего конкретного не нашёл!
В первую очередь нужно сказать о плюсах Zubr ( далее Зубра):
1.возможность перевозить груз весом до 300 кг!Так написано в паспорте на Зубра, но на сайтах продавцов можно увидеть и до 600 кг! На самом деле загрузка была и больше! Рысоры и подресорники хорошо выполняют свою роботу.
2.Дополнительный обдув двигателя! Так как мотоцикл грузовой и ему приходится таскать большие грузы на маленькой скорости на раме установлен пропелер для обдува мотора. В жару очень спасает!
3.Как и на Мурашке здесь есть задний ход!
4.Есть ручник, все борта открываются, кузов открывается ( открывать надо самому)!
Теперь о минусах:
1.Сильная вибрация двигателя.
2.Задний ход есть, но датчика на габариты нету, надо устанавливать самому!
3.Проблема всех Зубров-передняя вилка! Дело в том, что она неодинаковая и от етого колесо ходит как бы восьмёркой(Но ездить можно.
4.Легко словить прихват!
Ремонт и доработки :
+++В первую очередь при обкатке лопнул хомут глушителя, так как у него их имеется 4 новый делать было нелогично- он и так ничего не держал!После обкатки лопнет ещё один!
+++Так же мною был замечен металический стук в двигателе, после первой замены масла был перегрев двигла и пришлось менять поршневую и целиндр, но стук остался, так же стали стучать клапана! В процесе новой обкатки был установлен датчик температуры двигателя, который горел 3 раза(
+++ Недавно усилился стук в двигателе! Вскрытие показало что полетел потшибник на валу, сейчас жду снега что бы поставить на ремонт! А пока что вывожу урожай с огорода!
+++Установлен прикуриватель! Очень удобно зарежать телефон в дороге!
Змінено: 24.12.2010 р., Limonschyk
есть предположение, что установка масляного радиатора устранит беду с перегревом. можно даже кулер примастырить на радиатор для принудительного обдува (двигло позволяет)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Из-за того, что открутилась гайка масляного фильтра и он начал болтаться на шлицах коленвала, произошло маслянное голодание двигателя и вследствие этого рассыпался роликовый подшипник шатуна на коленвале. Ротор (колокол) генератора снять съемником не удалось (или вал из тисков вырывало, или резьбу на съемниках срывало). Психанул (всё-равно старый вал выбрасывается, а новый ставится в сборе) - выкрутил болты, высверлил заклёпки, сбил колокол и втулку перерезал болгаркой. В итоге - из ротора и коленвала получился металлолом. Но самое обидное то,что после этого остатки конуса выбились несильными ударами. Теперь жду когда придут запчасти.
У меня тоже был звук дребезга в двигателе при оборотах до 4000 и звук удара с левой стороны двигателя при глушении. Разобрался в причинах.
Дребезг: В левой половинке картера в сторону генератора отлито три выступа типа ограничителя для шестерни муфты свободного хода. Кроме того, к картеру прикручена выгнутая пластинка для ограничения шестерни с другой стороны. А так как шестерня слегка болтается, то она по ним и тарабанит. Потом при повышении оборотов давление масла возрастает и звук исчезает.
Звук удара: В конструкции муфты свободного хода применены не ролики как у автомобиля, а много своеобразной формы сегментов (сколько их - я не считал). Так вот они при малейшей отдаче шестерни в другую сторону моментально её схватывают и из-за этого слышен звук сильного удара. А отдача шестерни потому, что коленвал при глушении никогда резко не останавливается. За счёт компрессии у него остаётся толчёк вперёд или толчёк назад.
Давно ничего не писал, времени не было. Купил авто, теперь мот зимовал на улице, а машина в гараже. Поржавел... В основном низ днища и рама. Посистил и покрасил, сейчас как новый. Двигатель отремонтирован и работает очень хорошо!!! Дребезг попробую потом вылечить. По перегревам... У меня поездки не дальние, двигатель не успевает сильно нагрется, если лететь на всю дурь 10 километров будет слегка горячий ( после обкатки разумеется. После зимы также не работали кнопки на руле, потом разработались. Обкатка где то 300 км уже, но спида не работает, нужен трос и весь передний барабан в сборе. По поводу масляного радиатора: можно все сделать, и радиатор и двигатель другой, но лично мне сейчас уже не интересно заниматся такими проделами, так как теперь зубр ездит на огород не больше 1 км. туда и назад.
Звук удара есть в принцепе нормой на всех таких моторах! Как побороли дребезг???
"При ручка до упора" около 6 литров. Но это примерно, потому что сейчас залил 1 литру и накатал около 30 км ( спидак не работает, но расстояние знаю). Но ездит мама, так что у мамы где то 5 литров.
Я с дребезгом не боролся. Мне пришлось поставить новые коленвал и ротор генератора в сборе с муфтой свободного хода и после ремонта этот дребезг пропал. Причину не знаю. Может потому, что новый ротор на новом валу по отношению к корпусу сидит чуть дальше. Сейчас стал слышен слабый дребезг со стороны сцепления. Но его слышно лишь когда пригнёшься к движку. На ходу не слышно. Зато появилось другое: до ремонта по трассе Киев-Житомир ZUBR с грузом примерно 200кг. спокойно бежал 100км/час. и ещё, судя по ручке, оставался запас газа. (Больше не пробовал - начинался красный сектор). А сейчас, после ремонта, порожняком - 80 и больше ни-ни. И выхлопная труба сильно накаляется - как будто топливо догорает в трубе (познее зажигание).
А сейчас, после ремонта, порожняком - 80 и больше ни-ни. И выхлопная труба сильно накаляется - как будто топливо догорает в трубе (познее зажигание).
во-во, или зажигание (метки проверяли, не ушло на зуб?) или пережат вывпускной клапан. не затягивайте с проверкой, иначе прогорит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем доброго дня. Недавно приобрел себе мотоцикл spark sp200tr-1.
http://mototek.com.ua/product/view/47/210.html ------- ссылка на технику=)
Хотел спросить у автора темы сколько нужно масла залить в двигатель и какое масло????
Если кто в курсе подскажите, заранее спасибо!!!!
Если кому интересно задавайте вопросы, хотя только начал эксплуатацию данного китайца=)))
Я хоть и не автор темы, но кое-что скажу. На сколько я знаю, на заводе заливают масло SAE 15W-40 SE. А сколько залить? В движке должен быть щуп.( Аналоги масел ищи в GOOGLE).
Дело вот в чем, спалил сцепление, масло старое слил, мусора в движке осталось много, думаю промыть перед заменой, чем промыть?????? и какое потом заливать????
Кстати на щупе нету отметок никаких=)))
Если спалил сцепление, то мусор, который виден, это обтёр с дисков. Где его видно - просто смой бензином. А применять специальных промывочных масел, я считаю, не нужно, так как центрифуга действует очень эффективно. А ты её по любому будешь разбирать и снимать с коленвала перед ремонтом сцепления. Уровень масла проверяют не заворачивая пробку-щуп. Уровень должен быть в пределах заштрихованной зоны щупа. А вообще-то посмотри по ссылке http://www.zid.ru/upload/passports/LF200ZH-3.pdf Это про мотоцикл Lifan, но движки что у него , что у SPARK , что у ZUBR почти что одинаковые. Там и про масло прочитаешь.
Спасибо за ссылку, пригодилось, вопрос есть, сцепления снимал не я, и диски не были сложены по порядку снятия, получилось 6 фрикционных дисков и 5 металлических, вопрос в какой последовательности их ставить? по идее если металлических на 1 меньше значит начинать нужно с фрикционного и уже потом чередовать,последним получается 6-й тоже фрикционный, кто в курсе порядок правильный?
Порядок правильный. Фрикционный должен тереться с двух сторон о металл.
Порядок правильный. Фрикционный должен тереться с двух сторон о металл.
барабан с дисками затягивается 6 болтами и на каждый болт по 1 пружине,вопрос как сильно нужно затягивать болты? я затянул на максимум, наживил крышку, начал устанавливать тросик сцепления он установился без натяжки практически, когда была разборка тросик был сильно натянут, а сейчас свободный почти, ну натяжку я думаю можно отрегулировать а вот до какой степени затягивать пружины кто в курсе??
Болты затягиваются до упора. Перед этим их желательно намазать резьбовым лаком (фиксатор резьбы). А натяжка тросика зависит от состояния дисков (толщины). Сцепление сгорело - диски стёрлись - пропал свободный ход - натянулся тросик.
Підскажіть будь ласка яке масло лити:
1)в задню передачу
2)в задній мост
і скільки по об"ємах його потрібно купити
на вибір: Tап-15, Tад-17, SAE 80w-90SE, SAE 85w-90SE.
Змінено: 22.05.2014 р., Berk-09