Показати повідомлення
Привет всем! Недавно зашёл на сайт и хотел почитать инфу о своём зверке, но кроме вопросов ничего конкретного не нашёл!
В первую очередь нужно сказать о плюсах Zubr ( далее Зубра):
1.возможность перевозить груз весом до 300 кг!Так написано в паспорте на Зубра, но на сайтах продавцов можно увидеть и до 600 кг! На самом деле загрузка была и больше! Рысоры и подресорники хорошо выполняют свою роботу.
2.Дополнительный обдув двигателя! Так как мотоцикл грузовой и ему приходится таскать большие грузы на маленькой скорости на раме установлен пропелер для обдува мотора. В жару очень спасает!
3.Как и на Мурашке здесь есть задний ход!
4.Есть ручник, все борта открываются, кузов открывается ( открывать надо самому)!
Теперь о минусах:
1.Сильная вибрация двигателя.
2.Задний ход есть, но датчика на габариты нету, надо устанавливать самому!
3.Проблема всех Зубров-передняя вилка! Дело в том, что она неодинаковая и от етого колесо ходит как бы восьмёркой(Но ездить можно.
4.Легко словить прихват!
Ремонт и доработки :
+++В первую очередь при обкатке лопнул хомут глушителя, так как у него их имеется 4 новый делать было нелогично- он и так ничего не держал!После обкатки лопнет ещё один!
+++Так же мною был замечен металический стук в двигателе, после первой замены масла был перегрев двигла и пришлось менять поршневую и целиндр, но стук остался, так же стали стучать клапана! В процесе новой обкатки был установлен датчик температуры двигателя, который горел 3 раза(
+++ Недавно усилился стук в двигателе! Вскрытие показало что полетел потшибник на валу, сейчас жду снега что бы поставить на ремонт! А пока что вывожу урожай с огорода!
+++Установлен прикуриватель! Очень удобно зарежать телефон в дороге!
Змінено: 24.12.2010 р., Limonschyk
Добрый вечер всем. Спустя некоторое время расскажу об эксплуатации Вайпер Зубр ! Мот прошел уже 6200 км. Каких то ощутимых поломок в его эксплуатации не было. Меняю масло вовремя, чищу воздухан вовремя, чищу карбюратор вовремя. Заводить иногда приходится с подсосом, а на горячем с пол оборота стартера. Тяга двигателя не упала. Компрессия 9 при открытом газу . Сел аккумулятор, может и не так сел как его не хватает на галогенку и светодиодное освещение панели приборов.
Теперь о проблемах.
1) Перепаял провода генератора, так как старые перетерлись.
2) Поменял датчик передач.
3) Не устранил проблему со стуком в двигателе((( Так и катаюсь с ним. Изучил симптоматику, экспериментировал с запчастями но все мимо((( При этом двигатель показывает себя как здоровый пациент- СВЕЧА В НОРМЕ, РБОТА В ЦЕЛОМ НОРМ. Смотрел обгонную муфту стартера и все звезды стартера - мимо. Снял правую крышку двига и обнаружил открученный масло фильтр. Закрутил на место проверил все крепления- ну вроде все ок. Теперь даже не знаю что делать((( Однажды заметил одну интересную деталь: когда ехал с горки выключил двигатель, а когда поймал довольно хорошую яму - услышал этот звук дребезга. Теперь теряюсь в догадках... После сбора всего урожая собираюсь разобрать и очень внимательно изучить все до одной детали двига.
4) Еще одно неприятное впечатление. Когда завожу двигатель на холодную и даю газ ( двигатель глохнет потому что не прогрет) и в момент когда он глохнет раздается сильный стук в районе левой стороны . Такое же происходит ИНОГДА когда глушу двигатель сам.
Если у кого то были такие проблемы подскажите как их устранить!на что мне следует посмотреть еще?????
Привет любители ЗУБРов на щот мота вещь очень нужная но запчастей практически нету к двигателю,есть поршневая толкателей нету диск сцепления 130грн один их 6 мост только в зборе 240уе фтулок нету никаких кольца продаются вместе с поршнем 250грн вентилятор 265грн переходник от головки к карбюратору резиновый165грн
Розколол двигатель, дребезг был в районе первичного и вторичного вала. Имею ввиду, что при прогручивании валов на розобраном двигателя этот звук присудствует. Если потрусить двигатель тоже есть этот звук. Пока заказал игольчастый подтшибник и вилочки. Так как звук начал себя проявлять в начале жизни моего мотоцикла, менять все валы не спешу. Разве может за 2000 км так износится шестерня или даже вилочка, чтобы создавать такой жуткий звук? Может еще на что то обратить внимание пока оно все разобрано?
подскажыте пожалуста в чом дело стартер крутится а двигатель нет
Грузовой мотоцикл Spark SP200TR-1 с самосвальным прицепом - очень популярная техника в сельском и домашнем хозяйстве. Универсальное недорогое средство передвижения, и перевозки грузов. Мотоцикл с прицепом Spark SP200TR-1 - мощность двигателя - 13,6 л.с. (одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель). Коробка передач 5+5 (с реверсом). Электростартер. Максимальная грузоподъемность - 600 кг. Карданная передача. Откидывающиеся борта кузова. Барабанная тормозная система. Отличная цена для техники такого класса!
http://youtu.be/EVC3Pxdz2eI
http://youtu.be/EyLQegijRMA
Грузовой мотоцикл SPARK-200 был куплен мной в 2012 году в Украине за 15000 грн и служит мне для мелких хозяйственных нужд. Мелкие недостатки есть и устраняются самостоятельно.
Грузовичок в селе, это всегда хорошо.
Больше скорость - меньше ям
Хюсонг тоже грузовички делает!Правда обтекатель спортивный ставят.
Блин, жестокий симбиоз прицепа "Одиссей" и спортбайка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет всем! Кто скажет, коленвал у "Зубра" разборный?
Привет всем! Кто скажет, коленвал у "Зубра" разборный?
Все мотоколенвалы, не считая автомобильных, хоть и те разбираются - разборные. Методом банальной эрудиции и логического мышления, мы приходим к выводу, что инородное тело (шатун) может быть лишь запрессовано между щеками коленвала (здесь у нас нет нижней чашки, поджимающей вкладыш). Вопрос в другом: разобрать-то можно. а собрать? Необходима центровка, причем не на пеньке. Вопрос-то к чему? если просто "разборный или нет", то - да, РАЗБИРАЕТСЯ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Такого ответа я и ожидал. Особенно - относительно центровки. Спасибо!!!
Обгонная фуфта накрылась!!!
Последнии новости про Зубра и его эксплуатации:
1) Заменил обгоную муфту. Болты не могли снять, пришлось радикально резать болгаркой. Установил новые болты вместо шестиграников.
2) Давно уже подтекал редуктор на месте включение переднего/заднего хода. Вылечил путем установки еще одного уплотнительного кольца.
3) Щетки стартера стерлись, ищу сейчас похожие по размеру. Покупать новый стартер в падло.
4)Горел плюсовой провод от аккума, поменял, добавил сразу гнездо прикуривателя для зарядки девайсов.
5) На шашлыках, ночью, включил дальний свет и положил на фару курточку. Результат: пласмаса фары поплавилась. На свет не влияет но когда нибуть поменяю.
6) Двигатель работает норм, сегодня пробег 8500 км, свеча коричневая, заводка норм. Стал шумнее и звук дребезга никуда не пропал. Перешел на масло мотул 5100.
7) Поменял покрышки. Старые дали трещину. Новые взял с улучшеным протектером. Пока поменял только переднее колесо.
В сентябре на полном ходу застучал двигатель и пропала компрессия( Ехал в поле). Дотолкал до поселка 1,5 км, дальше на сцепке дотянули. Свеча не выкручивалась, когда снял голову увидел кусок клапана и разбит поршень( Свечу запресовало в голову). Думал покупать новый двиг, но все таки купил запчасти. Пока катаюсь на двигателе друга 250 сс, дымит сильно (поршневая устала). Свой буду ремонтировать когда время будет...
Всем добрый день. Как я понял двигатель слабоват для веса мотоцикла и перегревается от недостатка скорости и значительного веса конструкции (+ груз и бездорожье). Я думаю ремонт двигателя или покупка нового двигателя с воздушным охлаждением проблему не решат, нужен двигатель с водяным охлаждением и хотябы 250сс. Китайцы похоже тоже работают над ошибками, в г. Харькове в декабре 2013 года видел подобный грузовой мотоцикл 250 сс с водяным охлаждением (цена была тоже в районе 12000 грн.) Какой расход топлива на этом мотоцикле реальный ?