Показати повідомлення
Привет всем! Недавно зашёл на сайт и хотел почитать инфу о своём зверке, но кроме вопросов ничего конкретного не нашёл!
В первую очередь нужно сказать о плюсах Zubr ( далее Зубра):
1.возможность перевозить груз весом до 300 кг!Так написано в паспорте на Зубра, но на сайтах продавцов можно увидеть и до 600 кг! На самом деле загрузка была и больше! Рысоры и подресорники хорошо выполняют свою роботу.
2.Дополнительный обдув двигателя! Так как мотоцикл грузовой и ему приходится таскать большие грузы на маленькой скорости на раме установлен пропелер для обдува мотора. В жару очень спасает!
3.Как и на Мурашке здесь есть задний ход!
4.Есть ручник, все борта открываются, кузов открывается ( открывать надо самому)!
Теперь о минусах:
1.Сильная вибрация двигателя.
2.Задний ход есть, но датчика на габариты нету, надо устанавливать самому!
3.Проблема всех Зубров-передняя вилка! Дело в том, что она неодинаковая и от етого колесо ходит как бы восьмёркой(Но ездить можно.
4.Легко словить прихват!
Ремонт и доработки :
+++В первую очередь при обкатке лопнул хомут глушителя, так как у него их имеется 4 новый делать было нелогично- он и так ничего не держал!После обкатки лопнет ещё один!
+++Так же мною был замечен металический стук в двигателе, после первой замены масла был перегрев двигла и пришлось менять поршневую и целиндр, но стук остался, так же стали стучать клапана! В процесе новой обкатки был установлен датчик температуры двигателя, который горел 3 раза(
+++ Недавно усилился стук в двигателе! Вскрытие показало что полетел потшибник на валу, сейчас жду снега что бы поставить на ремонт! А пока что вывожу урожай с огорода!
+++Установлен прикуриватель! Очень удобно зарежать телефон в дороге!
Змінено: 24.12.2010 р., Limonschyk
А если кузов нагружен ? то открыть тоже нормально???
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Хороший аппарат . У меня на мотоцикле такой двигатель стоит . Думал на муровей свой тоже такой поставить да из за перегрева не рискнул .
Я скоро на свой поставлю масло охлаждение... как раз для жары!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
А я уже начал это делать . Вывел пока трубки и соединил их . Потом позже поставлю радиатор . А запчасти на двигатель где берешь . Я вот Поршневую думаю брать
Тоже на будущие хочу взять поршневую на барике в харькове вроде цены хорошие...
у меня есть крышка с выхадами маслобензостойкий шланг и масло радиатор осталось тока поставить...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
а пневопрошень не думал поставить??? тоесть качаешь он подымает кузов как домкрат...
советую тебе тоже поставить маслоохлождение!!!
какое масло льёш?
Какие обороты крейсер?
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 03.05.2011 р., fantomdlv
от чего радиатор берешь для масленого охлаждения ?
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
от запорожца !
всё готово к установке но впереди дальний пробег Города герои Чёрного моря Одесса-Севастополь-Керчь-Новороссийск
http://50cc.com.ua/forum/5-709-10#18699
и не хочу ехать с непроверенной системой! приеду поставлю...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
нормально так ) это же в в движок прийдется дырявить ?
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
пока не было нужды сбрасывать что то с кузова сразу. Овощи и фрукты вожу в мешках или ящиках. А людей как то не этично сбрасывать. Но идея хорошая, нужно будет провести сварочные роботы. Масло кастрол екстра, обороты обычно 6 тысяч, иногда 7.
это же в в движок прийдется дырявить ?
клапанну крышку
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Всё очень просто! заменить стокавую крышку клапанов на это модифицированную и закрепить радиатор на уровне башки двигла!!! и деловто !
где-то так: фото не мои но делать буду также)))
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
классно зделано )))) но у меня на моем Ф5 места маловато (
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Я когда менял Поршневую то забил случайно масляный канал . По ездил перегрел ,так как масло не шло . Все поменял ,прочистил начал дыметь . Что не делал дымится и все ,оказалось повело головку и и тянуло масло в камеру сгорания . Притер ,и тут прокол ,притер так что поршень начал бить об головку и выбило шаг в колене . Ша все это уже позади и думаю может масло к крышке клапанов подвести по мимо гильзы ? Как вы о таком охлождении думаете ? Ведь масло от гильзы нагревается .
Нужно ставить обычно масло-охлаждение в все дела!!! Переделать крышку и пустить масло через масло радиатор например от запорожца или ещо проще вот видел такой вариант просто и работает!!!
сделано на Viper Sport 50 (110)
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Это я знаю и у меня для этого все готово . Вот только думаю обвести масло по мимо гильзы .
В этом нет смысла масло должно гильзу охлаждать!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Может быть . Но по одной шпильке это не охлождение . Буду все же думать так