Здравствуйте,
ввиду того что я только зарегистрировался и не могу создавать темы в течение 90 дней, прошу простить, что пишу в данной теме.
Мой тесть захотел приобрести себе грузовой мотоцикл для транспортировки сена и урожая с огорода на короткие дистанции, но с довольно крутыми подъёмами и спусками.
Выбор пал на грузовой мотоцикл Musstang MT200T-4V (1500 у.е.). По ссылке его видео обзор: https://www.youtube.com/watch?v=Sa8za3T2Sh0
Главное что подвигло на покупку данного чуда техники - двигатель фирмы Лифан, водяное охлаждение и гидравлические тормоза.
Мотоцикла в наличии в Киеве не оказалось, поэтому пришлось его заказывать с Одессы через мотосалон в Киеве с предпродажной подготовкой и последующей гарантией. Но тут у меня возникло несколько вопросов связанные с ведением бизнеса "по-киевски".
1. Продавец запросил предоплату 1600 грн, которая связана с затратами на транспортировку техники и последующую сборку с проведением предпродажной подготовки. Тут я согласен и не спорю, что в случае отказа покупателя от аппарата, продавец вынужден таким образом покрывать убытки.
2. Я не понимаю, почему эти 1600 грн продавец не собирается возмещать даже в случае покупки техники??? С таким подходом, продавец вообще не несёт никакие затраты связанные с продажей и вешает всё на покупателя. Я покупал 2 автомобиля в автосалонах и в обоих случаях мне делали предпродажную подготовку и транспортировка авто БЕСПЛАТНО. Сообщите каким образом вам проводили предпродажку?
3. Подскажите на что следует обратить пристальное внимание перед подписанием акта приёмапередачи, какие узлы и агрегаты следует проверить?
4. Мотосалон установил первое ТО на пробеге 300км стоимостью 900грн. Подскажите, есть ли смысл в таком случае ехать с Киева на дачу (50км) чтобы эксплуатировать мотоцикл там по назначению и через непродолжительное время возвращаться на ТО в обратно в Киев?
Буду признателен за ответы, а по ходу буду ещё задавать вопросы