Показати повідомлення
Привет всем! Недавно зашёл на сайт и хотел почитать инфу о своём зверке, но кроме вопросов ничего конкретного не нашёл!
В первую очередь нужно сказать о плюсах Zubr ( далее Зубра):
1.возможность перевозить груз весом до 300 кг!Так написано в паспорте на Зубра, но на сайтах продавцов можно увидеть и до 600 кг! На самом деле загрузка была и больше! Рысоры и подресорники хорошо выполняют свою роботу.
2.Дополнительный обдув двигателя! Так как мотоцикл грузовой и ему приходится таскать большие грузы на маленькой скорости на раме установлен пропелер для обдува мотора. В жару очень спасает!
3.Как и на Мурашке здесь есть задний ход!
4.Есть ручник, все борта открываются, кузов открывается ( открывать надо самому)!
Теперь о минусах:
1.Сильная вибрация двигателя.
2.Задний ход есть, но датчика на габариты нету, надо устанавливать самому!
3.Проблема всех Зубров-передняя вилка! Дело в том, что она неодинаковая и от етого колесо ходит как бы восьмёркой(Но ездить можно.
4.Легко словить прихват!
Ремонт и доработки :
+++В первую очередь при обкатке лопнул хомут глушителя, так как у него их имеется 4 новый делать было нелогично- он и так ничего не держал!После обкатки лопнет ещё один!
+++Так же мною был замечен металический стук в двигателе, после первой замены масла был перегрев двигла и пришлось менять поршневую и целиндр, но стук остался, так же стали стучать клапана! В процесе новой обкатки был установлен датчик температуры двигателя, который горел 3 раза(
+++ Недавно усилился стук в двигателе! Вскрытие показало что полетел потшибник на валу, сейчас жду снега что бы поставить на ремонт! А пока что вывожу урожай с огорода!
+++Установлен прикуриватель! Очень удобно зарежать телефон в дороге!
Змінено: 24.12.2010 р., Limonschyk
Подскажите пожалуйста, какая должна быть обкатка для Viper Zubr?
Сколько км и как правильно она должна происходить.
Можно ли его купив отправиться сразу в дорогу длиной 1500 км или все же опасно?
Кто замерял реальную температуру на цилиндре? У меня такой же движок, как на "Зубре", только 150 куб., температура цилиндра при +35 доходила до 140 градусов, датчик стоит возле патрубка карбюратора между ребрами. После установки масляного охлаждения (радиатор масляный от ЗАЗа) один раз поднялась до 105. Кулер на "Зубре" постоянно работает или есть релле температуры?
Іванович. Не бандерлог!
парни у меня Spark трехколесный -резина 4.5 на 12 -кто может сказать что для запаски туда подойдет?-и правда ли что у зубра посадочный диаметр колесного диска 70мм(также как и у спарка)а между болтами 80мм?(а у моего между болтами =88-89мм (или100-102мм между центрами болтов,отверстий)
Опасно и долго. Обкатка стандартная, как для любого китайского мотоцикла. В инструкции есть таблица с рекомендациями по обкатке.Скажем так, Вам сразу надо залить масло нормальное, после 500 км сменить на новое, после 1000 снова поменять. В дальнейшем менять каждые 1000 км, а то и меньше, так как двиг под нагрузкой греется и масло быстро темнеет!!! Обкатка 1000 км.
Мой зубр в деревне, когда его увижу - незнаю. Как доберусь до него - обмеряю все!
Кулер включается кнопкой ( до кнопки стоял заводской включатель, но он был не ахти). У меня кулер работает только когда что тяжелое тяну или на малых скоростях по грунтовке ползу. Скажем так - 80% времени кулер крутится! Температуру мерял только масла. Редко доходила до 103 градусов!
Огромное спасибо за ответ. Сам живу в Чехии. Думал приеду в Украину, куплю и своим ходом вернуться обратно. Теперь передумал. Далековато.
Сам живу в Чехии. Думал приеду в Украину, куплю и своим ходом вернуться обратно. Теперь передумал. Далековато.
не забывайте о качестве сборки для стран европы и , как ни прискорбно - украины. у вас выйдет подороже, но понадежнее. там не профилонишь - контролируют еще на границе. у нас же - анархия - что заказали - то и завезли. по копеечной цене.
до чехии не так и далеко. но напряжно будет тошнить. ну, комплект ключей - обязательный атрибут. км через 100-300 поймете, о чем речь. по дрыгателям нареканий не должно быть, а ходовку протянуть придется точно (перепроверить). возможны проблемы с электрикой (не подключено, забыли, незаизолировано).
сейчас дело не к лету - холодновато и скучно ехать на небольших оборотах. хотя...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вчера купил ДТЗ МТ200-1. Сегодня еду регистрировать. Есть куча вопросов 1-е собираюсь сделать сзади место для пассажира. Ваши советы. Где можно купить, скачать литературу по моей технике? Никакой документации продавец не дал.
Старый новичек
вот что нарыл по быстрому:
мануалки нет. единственное, что понял: второе название этого трайка -foton ft 200 zn
кажись, вот ветка по корчам с таким мотором: http://www.moto.com.ua/forum/topic-88802/
если у тебя мотор zs163fml
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 30.10.2014 р., tsinik
а эти мурахи есть и двухместные. есть даже с водянкой.. я так понял, что последняя цифра в маркировке играет роль. 1 - воздушка. 2 - принудительная воздушка. 8 - водянка.
кстати, производителем заявлен гидравлический тормоз сзади. а на второй фотке = тупо тягами - механический. причем, полагаю, только на одно колесо, т.е. тросом развесовку по преднатягу было бы проще сделать. да и в зависимости от нагрузки свободный ход педали тормоза будет весьма ощутим
как говорится, найдите 10 отличий:
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 30.10.2014 р., tsinik
Мне зарегистрировали в 2008. Количество мест для пасажира -1)
На выходных появилась такая проблема... Точнее была раньше, но не так заметно. Кое какое время заводил с кик стартера. Иногда, лапка возвращалась, но когда хотел снова ею воспользоватся, в двигателе услышал жужание(похож на запуск електродвигателя), именно жужание со стороны генератора, лапка шла туго, при этом было впечетление, что муфта обгонная крутится в не свою сторону... На днях поставил новый стартер. На холодную снова услышал опять этот звук... Завел двигатель, дал прогрется, при прогревании начал прислушиватся. Создалось мнение, что подклинивает потшипник обгонной муфты, иногда появляется механический звук, похож на запуск електродвигателя))) После прогревания, проблема уходит... Пока не хочется разбирать , сезон через пару недель будет закрыт, может у кого то было что то похожее?
у меня было подобное после замены масла. но у меня нет подшипника на обгонке - у меня ротор сухой (не знаю как у тебя). обгонка сидит на втулке и стоят 2 сальника с маслоотражающими насечками. т.к. я подтянул пружины сальников, то из-за увеличенной вязкости масла коленвал после запуска пытался провернуть стартер. после прогрева звук уходил. потом, как масло прикаталось, симптом пропал. буквально пару дней наблюдалось
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!