Итак, вскрытие состоялось. Увиденное обнадёживает,но пациэнт жить будет надо лишь приложить немного усилий.Проблема почти на 100% заключается в отсутствии смазки,далее всё по цепочке.Но по всей видимости после чьего то ремонта работал он не долго и слава богу!
Сперва сняли крышку вариатора,ремень оказался родной на нём надпись "митсубиши Априлия" и какойто номер,сфоткать забыл.
Потом разобрали вариатор,грузики стояли треугольные,ктото тюнил
,пружина торкдрайва стояла жёлтая,знаю что они разные но что означает каждый цвет пока не вдавался в подробности.Потом прокрутив коленвал, в одном из положений послышился металический скрежет, он же был причиной грохота при заводке и работе,стали искать,потом сняли корпус помпы,там привод крыльчатки оказался самодельный
но сделан двольно качественно.После сняли воздушный компрессор
,там то и увидели причину скрежета,но что самое угрюмое- бросилось в глаза полное отсутствие смазки в картере,по всей видимости маслонасос не качал масло.В компрессоре стоит поршенёк который приводится в движение щекой коленвала,а неким подобием шатуна служит маленикое колёсико на малюсеньком подшипничке ,оно опирается в одном из положений на щеку коленвала тем самым мриводя его в действие.Он короче и развалился из за отсутствия смазки иголки высыпались в картер,кусочки размолотого сепаратора попали куда только можно.Помыли, почистили продули.Свеча к моему удивлению оказалась короткой,человек у кого брал сказал что на ней ездил и не менял.Коленвал оказался на удивление в отличном состоянии(любителям углов распыла форсунки и.т.д.
)до сотых не меряли но и на ощуп слышно что люфтов шатов нет,но щека коленвал сильно поцарапана рассыпавшимся компрессором,точнее его колёсиком.Из за высыпавшихся иголок подшипничка колёсико перекосилось и шкребло по щеке коленвала.Поршень и цилиндр поцарапаны, но жить будут, видимо меняли думал что китй но пошёл к знатокам сказали что настоящий, из китая таких поршней не нашли,лучше уж настоящий родной царапаный, чем китайский.Зазоры в замках колец маленькие, на паре цилиндр поршень глубоких царапин нет.Кстатии цпг оказались больше чем 50-ти кубовый,у меня лежит куча 50-ти кубовых бу поршней так они маленькие по диаметру оказались для этого цилиндра.Ну а на худой конец заменю.
Теперь встаёт вопрос, где взять этот воздушный компрессор,у нас в городе такую штуку достать трудно
и как проверить маслонасос,насколько я знаю он запитан от мозгов и напряжением около 5 вольт,может кто из знатоков меня поправит,или что то предложит буду примного благодарен
.
Может у кого есть этот компрессор,можно обсудить.
Вопросы , предложения?
Многие фото сделаны телефоном так что выбачаюсь!