Руки з правильного місця це великий плюс, але на жаль у нас в місті ще ніхто не зміг "підняти" убиту форсунку дітеч, вся фішка в тому що дисперсність розпилення у 10 РАЗ нижча ніж у авто форсунок. Відповідно розмір елементарної частинки розпиленого топлива майже в 10 раз менший у порівнянні з форсункою інжкетора машин. За рахунок цього максимально оптимізується процес згорання і отримується максимально великий ККД, того і розхід палива у дітеч около 2літри100км
Дружище ну ты полный скептик!!
Я же не говорю что нужно форсунку перематывать ну и т.д. или типа того!!бу ну или на худой конец купить
хрен с ней что 100 евро как нибуть соберу,пива меньше пить буду,ну а судя по твоей цитате дальше вообще чистая химия с элементарной физикой пошла,где ты таких умных книжек начитался
,многие из нас даже славов таких не знает!!
Но позволь с тобой не согласиться!Ты наверняка это знаешь?Или прочитал, на одном из многочисленных интернет форумах?
Судя по моей логике - всё зависит от объёма двигателя - правильно?Далее идёт производительность форсунки(карбюратора,жиклёров)- правильно?отсюда производительность бензонасоса(давление,литры в час) правильно?Производительность форсунки в свою очередь,зависит от заданных производителем техники параметров - правильно?Отсюда сечение пропускного канала форсунки и совокупность параметров снимаемых с датчиков температуры(прогревочных),открытия дросельной заслонки, всевозможных датчиков положения коленвала,распредвала,лямбда зондов
(которых в скутере минимум - датчик положения дроселя и температуры)и.т.д.Которые в свою очередь завязаны на мозгах техники - правльно?Подача бензина а точнее количество(объём)зависит от время открытия форсунки,тоесть оборотов в единицу времени
Отсюда следует - если датчики работают - что легко проверить (омы
) если знать параметры (которые я уже тоже нарыл),то остается дело за малым
,проверить механику,скорпулёзно,
медленно,
муторно...Форсунку проверить легко!Визуально(распыляет или нет, даже дебил опредилит,даже видео в нете есть),ну или опять же омы,открывается или нет,давление топлива,и воздушного компрессора - тоже не вопрос,благо про это инфа есть, если мозгам каюк,что случается черезвычайно редко(тупо не повезло или тупо сам виноват!Я на своей хонде по ручки дверей плавал,ито не згорели,в ванной помыл высушил и слава богу поехал
),то он вообще заводится не будет,а у меня заводится,ну а на загладочку нужно просто не опускать руки
...
Без обид
Две вышки, когдато даже програмировал
простой логический алгоритм по которым работают все сервисные компы,но в отличии от человека не умеют анализировать а просто выдают ошибку того или иного датчика.
P.S.Сделаю и баста...