MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:56
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Восстановление Aprilia SR 50 Di-Tech

Переглядів: 184088
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Итак, так как модераторами запрещено в теме писать "помогите",пишу здесь!! 03_biggrin Помогите восстановить машинку Aprilia sr 50 ditech.Суть в том что достался скутер,за небольшие деньги,правда подуставший Плохо заводится и не едет... 35_hang Взываю к опыту владельцев,и мастеров знающих толк в подобной технике,любая информация будет неоценима.В свою очередь обещаю выкладывать фото отчёты о проделанной работе и свои впечатления.Прочитал много информации о скутере,много за и против инжектора,остановился на том что словил себя на мысли,хочу сделать таким какой его спроектировали а не переделывать на карбюратор.Так же буду благодарен тем кто предоставит бу запчасти(конечно за деньги 03_biggrin ) и информацию о том где можно найти запчасти.Пока всё жду ответов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••18
24.10.2010 р. відповів для michachous83  
answerview
ну у меня тоже моррини что мне вешатся? 35_hang  но не инжектор, я так понял что в ижекторе все предубеждение?
или сам мотор? Все просто я говорил, 6204 подшипник, поршень сузуки (метеоровский можно втулить) маслонасос (самая геморная деталь) от ямахи, на мой взгляд неплохо, по крайней мере лучше чем Yamaha mint. Honda pal да и простых 3kj dio и тп. людство стремится к лучшему в 90-х г. появился инжектор, у меня MAZDA 626 GD купе 2.0 инжектор, на полном заряде 165л.с. в то время их тоже боялись,  мол "ижектор" 05_shok  а сейчас что? все тачки инжектора, или дизеля CDI,JTD все их боятся сейчас, но учтите они приходят из-за бугра с пробегом больше 300 000тыс. а их расход 6-7 литров с 2.5 двиглом. на соляре 05_shok . а ЭТО СЕРЕЗная ЭКОНОМИЯ и договечность. А в будушем ты сам будеш прикалыватся над теми кто до сих пор ездит на карбе.....Проанализируйте это Мото-братья 31_bigboss

чел...ты говориш об машинах...ето немношко неподходящее сравнение...на 50сс ОЧЕНЬ маленькая форсунка на инжекторе...+наш бенз =гемор 42_friends
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р.
answerview
Блин всё нехватает времени заняться по плотнее,всего ничего успел сделать за эти дни... 35_hang А что поделать семья работа... 33_wacko Вот хочу выложить видео,но оно ещё грузится...Короче заводится,и глохнет,ручку газа кручу глохнет,холостых не держит,и очень странно торохтит бензонасос.Есть мысли поставить,от машины  30_crazy от своех хонды такого я так понял не найду,давление приблизительно одинаковое вот только потребление тока!!! 06_question Кстатии появился вопрос должна ли тухнуть лампочка с маслёнкой??? 06_question На 4-х тактном понятно,а этот  же 2-х 06_question как газнёшь начинает тухнуть. 27_dash
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р. відповів для IGOR1  
answerview
Понятия не имею вот у вас спрашиваю.Что за двигатель 06_question зняю что дитеч! 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р. відповів для LLlapuk  
answerview
Привет земляк!Коль будет на то воля случая конечно можно встретится,когда много народу легче с проблемой справиться!!Як то кажуть "Гуртом и батька легше от......ть" 20_drinks
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р. відповів для Stigumbra  
answerview
Двигатель Морини стоит на Сузуках , геморойный так как имеет много недочётов ( слухи ) лично не сталкивался.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р. відповів для Stigumbra  
answerview
за скільки взяв?
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р.
answerview
Взял за 2 гривен.
А так рн работает,если газу не давать не заведёшь,ну а если дать то он вроде как сам подгазовывает если держать ручку газа на всю,но я так понимаю что это мозг сбрасывает судя по полностью открытойзаслонке,ну по крайней мере на машине было так когда сдыхал бензонасос.От сюда вопрос где взять бензонасос??? 03_biggrin
http://www.youtube.com/watch?v=qlkoYPsDiJw
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р.
answerview
Тут насос электрический. Такие есть в каталогах, но ценааааа...Например http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/98800000/Fuel+pump+SIP+12V+incl.aspx
А на хондах стоит вакуумный бензонасос, который работает от пульсаций разреженного воздуха в впускном патрубке. У тебя же, если я правильно понимаю, должно быть постоянное давление топлива, потому вакуумный насос не подойдет.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
Yan
26.10.2010 р. відповів для michachous83  
answerview
ну у меня тоже моррини что мне вешатся? 35_hang  но не инжектор, я так понял что в ижекторе все предубеждение?
или сам мотор? Все просто я говорил, 6204 подшипник, поршень сузуки (метеоровский можно втулить) маслонасос (самая геморная деталь) от ямахи, на мой взгляд неплохо, по крайней мере лучше чем Yamaha mint. Honda pal да и простых 3kj dio и тп. людство стремится к лучшему в 90-х г. появился инжектор, у меня MAZDA 626 GD купе 2.0 инжектор, на полном заряде 165л.с. в то время их тоже боялись,  мол "ижектор" 05_shok  а сейчас что? все тачки инжектора, или дизеля CDI,JTD все их боятся сейчас, но учтите они приходят из-за бугра с пробегом больше 300 000тыс. а их расход 6-7 литров с 2.5 двиглом. на соляре 05_shok . а ЭТО СЕРЕЗная ЭКОНОМИЯ и договечность. А в будушем ты сам будеш прикалыватся над теми кто до сих пор ездит на карбе.....Проанализируйте это Мото-братья 31_bigboss

Походу ты вообще не шаририш и не невыкупаеш разницу между 4т и 2т 25_spiteful
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р.
answerview
Проблема не в инжекторе, а в совокупности сложностей, а именно дороговизна запчастей и сложность их доставания. Плюс как описал toporkoff - а он знает чего пишет - сложность тюнинга, а без него она не едет. Просто имею перед глазами тюненую срку с минарелли - 2т конечно не мое, не люблю - но этот аппарат я боюсь, его китаец 250сс - торнадо - обогнать не может.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
Yan
26.10.2010 р. відповів для Stigumbra  
answerview
То шо ты затеял - это гемор 27_dash  Кроме интузиазма, времени и денег(много), тебе нужны знания и необходимые(спецефичиские) инструменты.

Вот тебе немного инфы:

устройство 2т инжектора

Устройство 2т инжектора.

На мопедах Aprilia DiTech, Piaggio/Gilera PureJet, Peugeot TSDI в качестве системы питания вместо карбюратора устанавливают систему впрыска. Несмотря на то, что производители разные, используют они одни и те же компоненты, и устройства.

Зачем все это надо?!
Система 2-х тактного прямого впрыска, разработана в первую очередь для вписывания 2т моторов в европейские экологические нормы.
Инжектор по сравнению с карбюратором дает уменьшение вредных выбросов до 80%, экономию топлива до 35%, и экономию масла до 40%.

Принцип работы.

В обычном 2т моторе, продувка осуществляется бензо-воздушно-масляной смесью, часть которой улетает в трубу не сгорев.

В моторе с системой впрыска, продувка идет чистым воздухом, соответственно количество выбросов уменьшается.
Работает это так:



На впускной фазе, чистый воздух поступает в картер. Далее он через продувочные каналы попадает в цилиндр, там сжимается поршнем, и только после закрытия окон, в цилиндр впрыскивается бензин. Выброса несгоревшего бензина в трубу- нет.

Устройство.



1- форсунка бензин
2- корпус инжектора
3- форсунка воздух
4- штуцер воздуха высокого давления
А- бензин под давлением 8 бар
В- камера смешивания бензина с воздухом
С- камера сгорания
D- воздух под давлением 5 бар

Для впрыска бензина, система использует сжатый воздух. Воздух сжимается компрессором, который приводится в движение эксцентриком на коленвале.
Бензин под давлением впрыскивается в корпус воздушной форсунки и смешивается с воздухом под давлением. Далее получившаяся смесь впрыскивается в камеру сгорания.



1- корпус инжектора
2- регулятор давления бензина
3- форсунка бензин
4- А -подача бензина В -обратка
5- Подача воздуха
6- Форсунка воздух
7- Прокладка
8- Головка цилиндра
9- Датчик температуры двигателя

Устройство системы подетально.



1- ECU мозги
2- Форсунка бензин
3- Корпус инжектора с регулятором
4- Бензонасос высокого давления
5- Форсунка воздух
6- Воздушный компрессор
7- Электрический маслонасос (только на Peugeot)
8- Катушка зажигания
9- Колпак свечи с резистором
10- Свеча
11- Лампа check engine
12- Картридж для диагностики
13- Геймбой(!)
14- Датчик давления воздуха (опция)
15- Дроссельная заслонка
16- Потенциометр дроссельной заслонки
17- Аккумулятор
18- Ротор генератора
19- Датчик положения коленвала
20- Датчик температуры двигателя

Теперь подробно.

Бензонасос

Подает бензин под давлением 7,5-8 бар.
Производительность: 5.2 литра в час.
Сопротивление: 5.5 Ом.
Чистка каждые 5000км, замена через 15000км.
Питание импульсное, + от аккумулятора, - от ECU.

ECU
Самая главная и самая глючная деталь во всей системе. Управляет всем.
Записывает все ошибки системы в память, когда память переполняется – начинаются сбои в работе. Стирать ошибки из памяти можно с помощью картриджа и геймбоя(!).

Форсунка бензин

Производительность 0.67 гр/сек при давлении 2.5 бар
Сопротивление 2 Ом
Цвет корпуса – зеленый, производитель siemens.

Регулятор давления

Поддерживает разницу давлений между бензином и воздухом 2,5 бар, находится внутри корпуса инжектора.

Форсунка воздух

Сопротивление 1,5 Ом
Цвет корпуса голубой, производитель synerject.

Дроссельная заслонка

Диаметр 20 мм
Сопротивления: между 1и 2 – 1000 Ом
между 1и 3 – 2000 Ом
между 1и 4 – 1000 Ом

Управляется тросом от ручки газа, регулирует количество воздуха подаваемого в двигатель.

Компрессор

Производительность: 3 см3 /такт, давление: 5.5 бар.
Компрессор качает воздух из картера в воздушную форсунку.
Приводится в движение эксцентриком, расположенным на коленвале.
Сжатый воздух используется в системе для лучшего распыла бензина.
Компрессоры на Aprila, Piaggio и Peugeot отличаются углом установки в картер, при желании переделать можно.

Электрический маслонасос (только Peugeot)

Производительность: 0,00664 мл/такт
Сопротивление: 12,4 Ом.
Питание импульсное, от ECU.

Датчик положения коленвала и генератор.

Генератор трехфазный переменного тока, мощность 162 Вт.
На роторе генератора 24 без одного выступа, недостающий выступ находится 293°30' до ВМТ.
Роторы на Aprilia, Рiaggio и Peugeot не взаимозаменяемы, отличаются положением шпонки.

Коленвал инжекторного мотора отличается от аналогичного карбюраторного, на нем есть эксцентрик.

Остальные детали инжекторного мотора, ничем не отличаются от карбюраторного.
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для Yan  
answerview
ОО вот за это спасибо.Очень интересная информация,может есть и всёостальное в этом духе. 18_good
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р.
answerview
Парни спасибо всем за ответы-но всё в духе забей,оставь эту затею,очень дорого... и.т.д читать больше нет сил!Ещё раз говорю БУДУ ДЕЛАТЬ  27_dash  и сделаю очень уж по душе эта моделька 10_ireful2 Просто если у кого были такие скутера, подскажите вот мол был такой, стало так-то,сделал то то, поехал, попал на столько то денег 34_wacko2 Из ваших советов выходит что его можно тупо выгнать на улицу и оставить, вы бы такое сделали,поставте себя на моё место!! 12_cray
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р.
answerview
Тут насос электрический. Такие есть в каталогах, но ценааааа...Например http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/98800000/Fuel+pump+SIP+12V+incl.aspx
А на хондах стоит вакуумный бензонасос, который работает от пульсаций разреженного воздуха в впускном патрубке. У тебя же, если я правильно понимаю, должно быть постоянное давление топлива, потому вакуумный насос не подойдет.


Ну да,правильно,но разве по ссылке которую ты дал такой как мне нужен,хотя если он подойдёт то почему бы и нет!?
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р.
answerview
Мужики, полазив по сайтам нашёл интересную информацию по бензонасосам,принцип действия насоса на Aprilia SR50? Как помпа или как автобензонасос высокогодавления как на автомобиле?Хотя если инжектор то понятно что давление, но всёже подскажите.
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для Stigumbra  
answerview
Насос постоянно в работе. Лампочка  при заводе должна гаснуть. Свечу нужно только оригинал иначе капец и зазор 0.6:-0.7
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для dochina  
answerview
Проблема не в инжекторе, а в совокупности сложностей, а именно дороговизна запчастей и сложность их доставания. Плюс как описал toporkoff - а он знает чего пишет - сложность тюнинга, а без него она не едет. Просто имею перед глазами тюненую срку с минарелли - 2т конечно не мое, не люблю - но этот аппарат я боюсь, его китаец 250сс - торнадо - обогнать не может.

оГО!там наверное ешо тюна на стоимостю 3 таких китайца  03_biggrin  20_drinks  25_spiteful
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для negazovan  
answerview
Лампочка чека гаснет,а вот лампочка с маслёнкой мерцает,тупо масла мало в бачке??? 06_question
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р.
answerview
Если мерцает, тогда да добавь масла.
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р.
answerview
http://www.moto.com.ua/admoto/ вот минарели продают, его покупка и приведение в порядок думаю обойдется в разы дешевле ремонта твоего дитеча. Правда и электрика ямаховская понадобится.
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
like
good
bad
shockingly
1234567••18
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин