подскажите ещё пожалуйста сколько бензонасос должен качать??
Привет, насос должен качать по мануалу 7,5 атмосфер
Если у тебя di-tech нужна хорошая компрессия, хорошая свеча, хороший бензин 95, меряй давления в топливной и воздушной магистралях, если показатели бензонасоса гдето 6-7 атм, а компрессора около 5 атм, то это нормально, проверь как работает топливная форсунка, воздушная, если все будет соответствовать показателям, должно заводится без проблем. Здесь на форуме все описано
оооооо подскажи какая именно должна быть свеча???????
заливает жостко свечку что это может быть?
Если с двигателем все в порядке то он должен заводится практически на всех свечах калильным числом до 8, выше уже заливало, у меня лучше всех показала китайская иридиевая свеча, обычные китайские свечи дешевые по 15-20 гр. при курсе долара 8 гр. тоже работали но время от времени их надо менять. Какие у тебя показания давления бензонасоса и компрессора? Какая компрессия поршневой?
На di-tech есть воздушный компрессор он находится около колеса под крылом от него идет шланг к форсункам.
Я понял и как его проверить??
снимаешь с форсунки шланг который идет от компрессора подсоединяешь к манометру, крутишь стартером, или через тройник подсоединяешь еще и к форсунке, заводишь, смотришь какое давление, держит ли клапан
ага ,понял и какие должны быть показатели на манометре?
в общем поискал, посмтрел. если всё получится, то ремонт компрессора мне обойдётся в 12евро. только вот вопрос, будет ли всё это держать, другой. как попробую отпишусь.
Т.К. по правилам форума новички не могут открыть новую тему, а пока пройдёт 90 дней сезон закончится .пишу сюда.
aprilia sr50 (инжектор) не заводится
В прошлом сезоне заводился с третьего раза. (долго крутить надо) обороты набирал вяло, но ехал. В этом году заводился когда хотел. иногда раскручивал 7000 иногда зависал на 4000 , работал с перебоями , на 95 бензине вообще еле завели из глушителя валил пар, давал 3000.залили 92 бензин два раза завёлся не больше 4000. больше не запускался только вспышки, проверили компрессию оказалась 4,5 разобрали, заменили поршневые кольца, подогнали поршень под штилевский 40 мм. Собрали компрессия увеличилась но не мерили, искра есть ,бензин качает, воздух в инжектор качает ,стартёр крутит, вспышек нет и с момента покупки горит чек (покупали с рук, в прошлом сезоне, на спидометре 15000)В механике разберёмся а что нужно смотреть в электрике? Как датчики-и все навороты проверить в гаражных условиях или дома. Возможно? На что обращать внимание? За ранее благодарю.
Наталия
С уважением Наталья.
Что значит "подогнали под штилевский"?