Вот на видео видно http://www.youtube.com/watch?v=3-7RIFz459E , работа форсунки,искра есть, не знаем во время ли это всё работает, компрессор умер, подключали внешнее давление 5,5 бар никаких хлопков. Свечу заливает вспышку не даёт.
С уважением Наталья.
В прошлом году он заводился долго , компрессия была 4,5 + сдохший компрессор. В этом году заменили кольца поршневые ,компрессию не мерили ,но увеличилась. Запуск прекратился .
С уважением Наталья.
По личному опыту без хорошей компрессии очень плохо заводится, свечей нужно уйма так как их заливает и они стают непригодными, это при том что воздушный компрессор и топливный насос исправен, так что нужно знать что с двигателем все впорядке, сальники не текут и есть компрессия, как себя чувствует лепестковый клапан, если сигналы на форсунки поступают, надо обеспечить требуемые давления в магистралях и нужны хорошие свечи с калильным числом не больше 8 это по фирме ngk, ставили свечу 9 уже заливало, ну и по электрике может проблемы с датчиком дроссельной заслонки, может проблемы с компьютером. Можно попробовать проверить схватывает ли двигатель так:
1) отсоединить датчик др. заслонки от патрубка который называется манифольд, но фишка остается подключеной
2)отсоединить фишки форсунок
3) свеча должна быть хорошая и на месте
4)из шприца впрыснуть в манифольд где то 2 кубика может немного больше бензомасляной смеси, такой как разводят для бензопилы и пытаться завести, должно схватить и прореветь, если так будет значит искра идет когда положено, и с двигателем все более менее нормально. Когда попробуете сообщите результат
Завтра попробуем !
Сегодня пробовали повесить карбюратор от китайца 50. (от скутера) на нём какая то болванка с двумя проводками, Не знаем что подключают но подсоединили шланг с бутылки, покрутили, так же тишина. Может надо подключать разъём , к чему не знаем Да и времени не было карб. забрали т. к. дали попробовать.Стояли над душой .
С уважением Наталья.
Привет всем есть запы на Aprilia sr 50 Di Tech
-форсунка(сразу с клемой)
-Распылитель (сразу с клемой)
-Воздушный компрессор(сразу с клемой)
-Дроссельная заслонка(сразу с клемой)
-Топливный насос(Он износился,от него только остался електро-моточик,и корпус!(сразу с клемой)
Скину фото кому надо!пишите!Звоните 0970422351
И проверьте сальники колленвала, лепестковый клапан, в общем проверьте двигатель на предмет герметичности.
Стробоскопом пробовали , искра примерно в 3-4 мм не доходя ВТМ. Точнее определить надо снять голову. Лепестковый клапан смотрели - в порядке, движок не вскрывали ,возле сальников всё сухо.
С уважением Наталья.
Должно схватывать, может свеча плохая, какая компрессия?
В режиме диагностики на скутере. Выдал ошибку ECU 23 .И как нам сказали на другом форуме:
Ошибка ECU 23 относиться к тому виду ошибок при которых мопед не заведется. И если чистка контактов не помогла, то лечиться только заменой элементов.
Будем смотреть.
С уважением Наталья.
Продаю кому надо пишите!
или звоните!0970422351
На 15 странице пост (#280) там архив с расшифровкой ошибок на рус. так вот там есть только 22 ошибки, смотрел инструкцию на англ. тоже 22, откуда у вас 23? Двигатель у вас никак не заведется на инжекторе если не обеспечены давления в магистралях, или что то не исправно из электрики, но если искра есть, то можно заставить его работать как обычный карбюраторный двиг. У вас масляный насос механический или электрический? У меня электрический, это значит что ЭБУ управляет насосом, а есть механический, там ЭБУ наверно не имеет функции управления маслонасосом но думаю во всем другом они одинаковы, на этом форуме описывалась такая ситуация, так что советую почитать весь форум, возможно найдете ответы на свои вопросы. Выставьте фото двигателя. У меня эбу французкий филипс он полностью рабочий, есть австрийский в нем не работает впрыск но искра есть и на нем я ездил на карбе, есть еще один такой так он вообще мигает постоянно но искра есть и двигатель на карбе заводится, значит если искра есть то схватывать должен, это при условии что сам двигатель не имеет подсосов воздуха, компрессия хорошая, свеча исправная, заслонка совсем немножко приоткрыта, обычно хватает регулировочного болта на ней. Мой ЭБУ вот такой
Змінено: 01.06.2015 р., testerus
Фото нашей диагностики там точно есть ECU 23
Насос механический
С уважением Наталья.
Змінено: 01.06.2015 р., Natalya
Вот коды там есть . ECU 23 только на английском. У меня на русском в бумажном варианте.
С уважением Наталья.
Прикріплені файли
Да действительно есть такое, у вас новее скутер, это у него есть экран для диагностики? У меня только по миганию чека можно узнать ошибки. У вас походу ругается на датчик заслонки, если правильно понял в переводчике. Ну все что знал то сказал, если будут какие то результаты, сообщите.
Да ! У нас экран для диагностики. Я и скинула фото с экрана, где ошибку выдал.Двигатель Пьяджо.Сегодня будем проверять.
С уважением Наталья.
Не знаю как но мне сбрасывали ошибки подключая мой ЭБУ к такой априлии с экраном.
У нас в меню есть такие функции, удалять из памяти ошибки. Но если проблема не решена , он же не заводится.
С уважением Наталья.
На тыльной части ЭБУ есть отверстие в виде трубочки вокруг чёрная резина ( на фото) должен ли быть провод?
С уважением Наталья.