Подогнали конавки на поршне под кольца 1,5 мм (от штиля) а там было 1,4, замок такой же
С уважением Наталья.
Поройся здесь. Может что-то найдешь для себя полезное.
Форсунка работает нормально, туман дает.
Di-Tech очень классный аппарат, ровно до тех пор, пока не подходит пора его ремонтировать. У самого был такой, пока ездила - нарадоваться не мог, а когда начала выделываться, то съедала мозг основательно.
Прикріплені файли
спасибо! Сейчас посмотрю.
С уважением Наталья.
проверил только сегодня)
клапан держыт но качает только до 1,5!Это со всем плохо?
Где найти это кольцо типо от мини поршня?
Подскажите что можно придумать за место это го кольца там зазор 1мм почти!
Где его купить можно?
Кто с этим уже сталкивался!
Да, это плохо, кольцо думаю вряд ли найдешь, может легче купить б/у компрессор в сборе?
сегодня пробывали тест!
Короче сделал я тройник,как ты сказал ну что бы проверить монометром!
мы короче отсоединили монометр от тройника и присоединили компрессор обычный, выставили на нём, что бы только давал 5 атмосфер!
короче как всегда со стартера не хочет,давай с дрельки,завёл только с газом,и то я под газовывал что бы не за глох!
и обороты не стабильные только даём компрессор в тройник,сразу обороты на глазах улучшаться работает,чётко!вообще только отпускаем опять плавные,не стабильные!Короче убедили что как бы в нём уже проблема!
Но все-ровно со стартера не хочет заводиться пытается пытается такое чувство что вот вот завёдеться ,как не хватает оборотов стартера(акума была заряжена)
На счет компрессора спроси у http://www.moto.com.ua/profile/user-7168/
Какой даметр поршенька и какая толщина кольца?
Поршень D 25,4
кольцо толщина кольца 1,55 мм
С уважением Наталья.
кольцо такого диаметра достать не знаю где, на заказ делают от 30 мм, так что нужно искать оригинал, если хочется дешево завести априлу, то нужно ставить карбюратор, расход растет, зато проблемы с насосами и компрессорами отпадают.
А по подробнее можно? что нужно для перехода на карбюратор.
С уважением Наталья.
А по подробнее можно? что нужно для перехода на карбюратор.
С уважением Наталья.
Я себе делал на период обкатки, карбюратор от ямахи джог, оригинал или китайский, а если как у меня делорто то еще лучше, ставится вместо датчика дроссельной заслонки но датчик дроссельной заслонки остается подключеный иначе не будет искры, дросельная заслонка должна быть немножко приоткрыта, на сколько выясняется экспериментально, с компрессора вынимается все потроха корпус ставится на свое место, штуцер глушится, бензонасос снимается, вместо него ставится вакуумный клапан от сузуки или ямахи, от него 2 шланга на карб один топливный второй вакуумный, трос газа наверно нужно поменять в карб он немного другой, все это подогнать, штуцеры на головке заглушить, форсунки отлючить, масло нужно будет мешать сразу в бензин, так как маслонасос дает мало масла. В общем у меня априла заводилась с пол тыка, основной жиклер в карбе был около 1мм, так как поршневая 44 мм, думаю что можна меньше, расход был в районе 5 л/100 км, если с инжектором ну никак не получается то можно попробовать. должно получится типа такого https://plus.google.com/photos/112376604699517283431/albums/6057354453509316177/6150077070339164754?pid=6150077070339164754&oid=112376604699517283431
http://lemsvetov.com/RykGvgEDpk0-aprilia-sr-50-ditech-morini-to-karb.html
Змінено: 21.05.2015 р., testerus
Там не фото а видео, и там инжекторный хайпер 2т, карб у меня от 50 сс пиаджо зип дифузор не мерял, на счет мозгов у меня 2 ECU, один исправный в котором работает впрыск и есть искра, во втором впрыск пропал но искра есть вот на этом я и ездил, и все было отлично, настраивать надо было датчик дроссельной заслонки, которая остается подключенной к фишке. На счет вашего ECU, проверьте давления магистралей, есть ли искра, и есть ли впрыск, то есть поступают ли сигналы на форсунки, ну и компрессия само собой. Да и посмотрите второе видео, там все нормально видно какой карб, и что подключено.