MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 17:21
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Восстановление Aprilia SR 50 Di-Tech

Переглядів: 184127
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Итак, так как модераторами запрещено в теме писать "помогите",пишу здесь!! 03_biggrin Помогите восстановить машинку Aprilia sr 50 ditech.Суть в том что достался скутер,за небольшие деньги,правда подуставший Плохо заводится и не едет... 35_hang Взываю к опыту владельцев,и мастеров знающих толк в подобной технике,любая информация будет неоценима.В свою очередь обещаю выкладывать фото отчёты о проделанной работе и свои впечатления.Прочитал много информации о скутере,много за и против инжектора,остановился на том что словил себя на мысли,хочу сделать таким какой его спроектировали а не переделывать на карбюратор.Так же буду благодарен тем кто предоставит бу запчасти(конечно за деньги 03_biggrin ) и информацию о том где можно найти запчасти.Пока всё жду ответов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р. відповів для testerus  
answerview
Подогнали  конавки на поршне под кольца 1,5 мм (от штиля) а там было 1,4, замок такой же
С уважением Наталья.
like
good
bad
shockingly
04.05.2015 р. відповів для Natalya  
answerview
Вот скинула видео! http://www.youtube.com/watch?v=3-7RIFz459E
Правильно ли работает форсунка? Но когда прибавляешь газ распыл уменьшается.
И пожалуйста!!! Объясните мне "чайнику" 27_dash  Желательно по шагово как зайти в диагностический режим.И где найти мануалы
С уважением Наталья.
like
good
bad
shockingly
04.05.2015 р. відповів для Natalya  
answerview
Поройся здесь. Может что-то найдешь для себя полезное.
Форсунка работает нормально, туман дает.

Di-Tech очень классный аппарат, ровно до тех пор, пока не подходит пора его ремонтировать. У самого был такой, пока ездила - нарадоваться не мог, а когда начала выделываться, то съедала мозг основательно.
Прикріплені файли
zip
7.48 мБ.
zip
3.67 мБ.
zip
1.36 мБ.
zip
3.52 мБ.
like
good
bad
shockingly
04.05.2015 р. відповів для CruZaber  
answerview
спасибо! Сейчас посмотрю.
С уважением Наталья.
like
good
bad
shockingly
06.05.2015 р. відповів для testerus  
answerview
проверил только сегодня)
клапан держыт но качает только до 1,5!Это со всем плохо?
Где найти это кольцо типо от мини поршня?
like
good
bad
shockingly
06.05.2015 р.
answerview
Подскажите что можно придумать за место это го кольца там зазор 1мм почти!
Где его купить можно?
Кто с этим уже сталкивался!
like
good
bad
shockingly
08.05.2015 р. відповів для artem120  
answerview
Да, это плохо, кольцо думаю вряд ли найдешь, может легче купить б/у компрессор в сборе?
like
good
bad
shockingly
08.05.2015 р.
answerview
блин да где его найти 02_sad
Не факт что там тоже такое кольцо будет изношено(
Не подскажешь где можно его приобрести!!!!
like
good
bad
shockingly
08.05.2015 р.
answerview
сегодня пробывали тест!
Короче сделал я тройник,как ты сказал ну что бы проверить монометром!
мы короче отсоединили монометр от тройника и присоединили компрессор обычный, выставили на нём, что бы только давал 5 атмосфер!
короче как всегда со стартера не хочет,давай с дрельки,завёл только с газом,и то я под газовывал что бы не за глох!
и обороты не стабильные только даём компрессор в тройник,сразу обороты на глазах улучшаться работает,чётко!вообще только отпускаем опять плавные,не стабильные!Короче убедили что как бы в нём уже проблема!
Но все-ровно со стартера не хочет заводиться пытается пытается такое чувство что вот вот завёдеться ,как не хватает оборотов стартера(акума была заряжена)
like
good
bad
shockingly
09.05.2015 р. відповів для artem120  
answerview
На счет компрессора спроси у http://www.moto.com.ua/profile/user-7168/
like
good
bad
shockingly
09.05.2015 р.
answerview
ок спасибо!
like
good
bad
shockingly
17.05.2015 р. відповів для artem120  
answerview
Похоже у меня такая же проблема .Нужно кольцо для мини поршенька! Цены за компрессор действительно!!!!! 10_ireful2  Может под скажете как обойтись малыми затратами???
С уважением Наталья.
like
good
bad
shockingly
18.05.2015 р. відповів для Natalya  
answerview
Какой даметр поршенька и какая толщина кольца?
like
good
bad
shockingly
18.05.2015 р. відповів для testerus  
answerview
Поршень D 25,4
кольцо толщина кольца 1,55 мм
С уважением Наталья.
like
good
bad
shockingly
19.05.2015 р. відповів для Natalya  
answerview
кольцо такого диаметра достать не знаю где, на заказ делают от 30 мм, так что нужно искать оригинал, если хочется дешево завести априлу, то нужно ставить карбюратор, расход растет, зато проблемы с насосами и компрессорами отпадают.
like
good
bad
shockingly
20.05.2015 р. відповів для testerus  
answerview
А по подробнее можно? что нужно для перехода на карбюратор.
С уважением Наталья.
like
good
bad
shockingly
20.05.2015 р. відповів для testerus  
answerview
А по подробнее можно? что нужно для перехода на карбюратор.
С уважением Наталья.
like
good
bad
shockingly
21.05.2015 р. відповів для Natalya  
answerview
Я себе делал на период обкатки, карбюратор от ямахи джог, оригинал или китайский, а если как у меня делорто то еще лучше, ставится вместо датчика дроссельной заслонки но датчик дроссельной заслонки остается подключеный иначе не будет искры, дросельная заслонка должна быть немножко приоткрыта, на сколько выясняется экспериментально, с компрессора вынимается все потроха корпус ставится на свое место, штуцер глушится, бензонасос снимается, вместо него ставится вакуумный клапан от сузуки или ямахи, от него 2 шланга на карб один топливный второй вакуумный, трос газа наверно нужно поменять в карб он немного другой, все это подогнать, штуцеры на головке заглушить, форсунки отлючить, масло нужно будет мешать сразу в бензин, так как маслонасос дает мало масла. В общем у меня априла заводилась с пол тыка, основной жиклер в карбе был около 1мм, так как поршневая 44 мм, думаю что можна меньше, расход был в районе 5 л/100 км, если с инжектором ну никак не получается то можно попробовать. должно получится типа такого https://plus.google.com/photos/112376604699517283431/albums/6057354453509316177/6150077070339164754?pid=6150077070339164754&oid=112376604699517283431
http://lemsvetov.com/RykGvgEDpk0-aprilia-sr-50-ditech-morini-to-karb.html
Змінено: 21.05.2015 р., testerus
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для testerus  
answerview
. должно получится типа такого https://plus.google.com/photos/112376604699517283431/albums/6057354453509316177/6150077070339164754?pid=6150077070339164754&oid=112376604699517283431l


на фото увидела ремень грм и головку с клапанами а у нас двухтактная  с цилиндром 40 мм. Карбюратор , какой диаметр диффузора ставить? А мозги не нужно настраивать? Похоже они под глючивают. Пробовали подключать заместо компрессора посторонний источник давления ,никаких вспышек не было что ещё можно посмотреть? А если с карбюратором оставить топливный насос через тройник на обратку что бы не передавливало?
С уважением Наталья.
like
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для Natalya  
answerview
Там не фото а видео, и там инжекторный хайпер 2т, карб у меня от 50 сс пиаджо зип дифузор не мерял, на счет мозгов у меня 2 ECU, один исправный в котором работает впрыск и есть искра, во втором впрыск пропал но искра есть вот на этом я и ездил, и все было отлично, настраивать надо было датчик дроссельной заслонки, которая остается подключенной к фишке. На счет вашего  ECU, проверьте давления магистралей, есть ли искра, и есть ли впрыск, то есть поступают ли сигналы на форсунки, ну и компрессия само собой. Да и посмотрите второе видео, там все нормально видно какой карб, и что подключено.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин