MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 04:54
29
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Восстановление Aprilia SR 50 Di-Tech

Переглядів: 184120
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Итак, так как модераторами запрещено в теме писать "помогите",пишу здесь!! 03_biggrin Помогите восстановить машинку Aprilia sr 50 ditech.Суть в том что достался скутер,за небольшие деньги,правда подуставший Плохо заводится и не едет... 35_hang Взываю к опыту владельцев,и мастеров знающих толк в подобной технике,любая информация будет неоценима.В свою очередь обещаю выкладывать фото отчёты о проделанной работе и свои впечатления.Прочитал много информации о скутере,много за и против инжектора,остановился на том что словил себя на мысли,хочу сделать таким какой его спроектировали а не переделывать на карбюратор.Так же буду благодарен тем кто предоставит бу запчасти(конечно за деньги 03_biggrin ) и информацию о том где можно найти запчасти.Пока всё жду ответов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.02.2015 р. відповів для afonja  
answerview
Это точно  18_good , а то что ошибки стираются вообще супер 58_preved  у тебя двигатель морини или хайпер? Сколько стоила поршневая?
like
good
bad
shockingly
08.02.2015 р. відповів для testerus  
answerview
у меня морини стоит.хайпер даже не знаю тогог 03_biggrin  а поршневая стоила 30 евров. какя то китайская. на ней даже некаих номеров не стоит. 37_fool да и ладно. я так решил,куплю дешовый, а старый расточу на следуюший размер поршня(41,25мм) 18_good будет на запас. к стати не знаеш где схему проводки взять?
like
good
bad
shockingly
09.02.2015 р. відповів для afonja  
answerview
30 евро недорого, а где покупал? Хайпер двигатель от Piaggio у него водяная помпа внутри картера, он тоже есть на инжекторе, говорят что самый лучший двигатель, но я не пробовал как он ездит 06_question , на счет расточки могу сказать что едет гораздо бодрее чем 50 сс, я купил его уже с расточенной до 43.25 мм, расход был 3 л на 100 км радовал при хорошей динамике, масла где то 1л на 2500 км, проехал 3500 км вылетело стопорное кольцо и запороло поршневую 27_dash , а еще могла ездить и ездить не смотря на то что поршень китай, сейчас 44 мм. но на карбе потому что хотел нормально обкатать, так как масла давал в бенз. Поршень подходит от дио 18-27 там палец 12, он вроде чуть више, но ставишь еще одну прокладку под цилиндр и все ок, и теперь одскусиваю усики на стопорных кольцах потому как палец упирается в них и может выбить, а без усиков палец как бы распирает кольцо по канавке за счет чуть конусных краев. На счет схемы есть у меня такая
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.03.2015 р.
answerview
Всем привет!
Тоже обладатель Ди теча,такая проблема заменил цпг,кольца,колено и т д,и Вот первый старт двигателя всё норм завёлся всё чётко короче,на следующий день начали( а тю блин короче начитался в инете типо на вот этот компрессор заглушыть вот этот воздушный,ну и естественно на форсунке заглушить сказали будет легче мотору и т.д ну короче кинулись разбирать, всё разобрали,заглушили даже чувствовалось что колену лучше вращаться,давай заводить не заводить пытались короче пытались всё насмарку,вернули короче всё обратно,завёлся работает не много и глохнет думаем что же случилось опять блин,короче как бы нашли причину вроде насос всё уже кончаеться))ну поставили с BMW какой то там качает всё норм не глохнет всё короче отлично,бывает где то сасет воздух пока не выяснили печально блин((
и пришли к выводу что делать денег на новый насос нету а этого потребляемось больше,короче капец,акума садиться вообще не заметно,и вот пришли как то к выводу провертеть зарядку заряжает ли генератор или нет,короче ничего он не заряжает вот в чём может быть эта проблема???????подскажите что случилось если будет заряжать акуму то и может насос будет стабильно работать,может это проблема в мозгах короче сейчас вообще теряюсь не знаю за чтоб браться!Выслушаю всё)))Выручите)))) 43_help
like
good
bad
shockingly
09.03.2015 р.
answerview
подскажите ещё пожалуйста сколько бензонасос должен качать??
like
good
bad
shockingly
11.03.2015 р. відповів для artem120  
answerview
Привет, насос должен качать по мануалу 7,5 атмосфер
like
good
bad
shockingly
11.03.2015 р. відповів для testerus  
answerview
понял,спасибо!
Вот не давно появилась ещё одна проблемка,заводиться так довольно хорошо но потом где-то поработает где-то мин и глохнет,потом пытаешься заводить он схватывает где-то на секунд  5 и глохнет,пытаюсь заводить его заводиться только с газом,и то не всегда,вот что это за бочина??
Самое интересное почему он глохнет!!!!! 27_dash  27_dash  27_dash
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для artem120  
answerview
Если у тебя di-tech нужна хорошая компрессия, хорошая свеча, хороший бензин 95,  меряй давления в топливной и воздушной магистралях, если показатели бензонасоса гдето 6-7 атм, а компрессора около 5 атм, то это нормально, проверь как работает топливная форсунка, воздушная, если все будет соответствовать показателям, должно заводится без проблем. Здесь на форуме все описано
like
good
bad
shockingly
14.03.2015 р.
answerview
оооооо подскажи какая именно должна быть свеча???????
like
good
bad
shockingly
15.03.2015 р.
answerview
заливает жостко свечку что это может быть?
like
good
bad
shockingly
15.03.2015 р. відповів для artem120  
answerview
Если с двигателем все в порядке то он должен заводится практически на всех свечах калильным числом до 8, выше уже заливало, у меня лучше всех показала китайская иридиевая свеча, обычные китайские свечи дешевые по 15-20 гр. при курсе долара 8 гр. тоже работали но время от времени их надо менять. Какие у тебя показания давления бензонасоса и компрессора? Какая компрессия поршневой?
like
good
bad
shockingly
16.03.2015 р.
answerview
Бензонасос 8,комперсию ещё не мерил, но тянет вообще отлично,на обкатке сейчас!А всмысле давление компрессора?росскажы!
Вот должна на днях прийти оригинал свечку за 7 евро,NGK CPR8E посмотрим как он себя поведёт!
Ещё бида после не большого разгона км так 40 скидываю газ накатом еду, обороты естественно сами падают и потом он сразу глохнет, заводиться со второго раза!
Думаю может вся проблема в свечке!!
Может форсунка забилась чистить надо короче сейчас в потерях!!
27_dash  27_dash
like
good
bad
shockingly
17.03.2015 р. відповів для artem120  
answerview
На di-tech есть воздушный компрессор он находится около колеса под крылом от него идет шланг к форсункам.
like
good
bad
shockingly
17.03.2015 р.
answerview
Я понял и как его проверить??
like
good
bad
shockingly
17.03.2015 р. відповів для artem120  
answerview
снимаешь с форсунки шланг который идет от компрессора подсоединяешь к манометру, крутишь стартером, или через тройник подсоединяешь еще и к форсунке, заводишь, смотришь какое давление, держит ли клапан
like
good
bad
shockingly
19.03.2015 р.
answerview
ага ,понял и какие должны быть показатели на манометре?
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для artem120  
answerview
компрессор должен делать примерно 5 атмосфер.
у моего дитека полетел компрессор. 23_ireful3 в общем после того как поставил новый калинвал и поршневую. дитек роботал как часы 18_good но не на долго. начал плохо заводиться а если заводился то на холостых не ровно роботал, но ехал хорошо. пока одним днем на светофоре заглох и с концом. я проверил все давления и компрессор выдавал 2 атмосферы. думаю маловато . 05_shok  разобрал компрессор, а там такое!!!!! 10_ireful2  10_ireful2 в общем подшибник этого калёсика разлетелся(я там только одну иглу нашел, куда остальные подивались не понятно)в итоге втулка перегрелась и сплавилось кольцо которое держит пружину. в общем полая ж.....  новый компрессор стоит 150 евро(вообще охерели 23_ireful3  27_dash )а по отдельности запчастей нет 27_dash тут я подумал самому компркссор переделать 72_scratchoneshead  в мето этого касёсика поставить подшибник, а кольцо для пружины поставить металическое. может кто уже сталкивался, может есть идеи. а то новый компрессор както в моих глазах слабовато сделан.
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для afonja  
answerview
в общем поискал, посмтрел. если всё получится, то ремонт компрессора мне обойдётся в 12евро. только вот вопрос, будет ли всё это держать, другой. как попробую отпишусь.
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р. відповів для Stigumbra  
answerview
Т.К. по правилам форума новички не могут открыть новую тему, а пока пройдёт 90 дней сезон закончится .пишу сюда.

aprilia sr50 (инжектор) не заводится

В прошлом сезоне заводился с третьего раза. (долго крутить надо) обороты набирал вяло, но ехал. В этом году заводился когда хотел. иногда раскручивал 7000 иногда зависал на 4000 , работал с перебоями , на 95 бензине вообще еле завели из глушителя валил пар, давал 3000.залили 92 бензин два раза завёлся не больше 4000. больше не запускался только вспышки, проверили компрессию оказалась 4,5 разобрали, заменили поршневые кольца, подогнали поршень под штилевский 40 мм. Собрали компрессия увеличилась но не мерили, искра есть ,бензин качает, воздух в инжектор качает ,стартёр крутит, вспышек нет и с момента покупки горит чек (покупали с рук, в прошлом сезоне, на спидометре 15000)В механике разберёмся а что нужно смотреть в электрике? Как датчики-и все навороты проверить в гаражных условиях или дома. Возможно? На что обращать внимание? За ранее благодарю.
Наталия
С уважением Наталья.
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р. відповів для Natalya  
answerview
Что значит "подогнали под штилевский"?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин