Привет.Такая ситуация у меня была когда топливная форсунка стала пропускать впрыски,как бы это объяснить,форсунка как бы залипает,вроде и работает,но в момент открытия она закрыта,не знаю как но мозги это фиксируют и отображают в виде красной лампочки на табло"CHEK".Но если продолжать газовать или ехать,не правильные значения опять замещаются нормальными и скутер продолжает ехать чек гаснет(у меня было так).Проверить так сказать на коленке это не получится,сделать это можно только с помощю игровой приставки гейм бой со специальным переходником,искать его наверное бесполезно,гейм бой стоит конечно не дорого,но вот переходник с картриджем от Aprilia,по разным данным от 100 до 150 евро,ито проверку пришлось бы проводить сказу после выявления глюка,тоесть звёл,загорелась чек,глушим,проверяем,если нет то значения заместятся на правильные и если лог ошибок это не зафиксирует ошибку выявить не удастся!
Фига се наваял!!
объяснил так сказать.Но не очкуй,попробуй снять топливную форсунку и с помощью каких нибуть трубок,или снятой головки,карб клинера и какйто матери почистиь форсунку
можно конечно отдать спецам,но думаю таковых не найдёшь.Ещё один вариант-попросить у друга
,у которого такой же мопэд переставить форсунку и попробовать.Ну и наконец вся эта писанина до жопы если не проверить жизненно необходимые параметры работы мотора,давление топлива,воздушного компрессора,ну и компрессию.Все данные есть в теме поищи.В общем как совет сперва меряй потом крути иначе не сделаешь.Если с параметрами все в порядке то скорее всего гдето возле форсунки проводок подломился,или контакт окислился,проинспектируй всё и методом исключения выйдешь на проблему.Удачи.