MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 00:08
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Восстановление Aprilia SR 50 Di-Tech

Переглядів: 184094
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Итак, так как модераторами запрещено в теме писать "помогите",пишу здесь!! 03_biggrin Помогите восстановить машинку Aprilia sr 50 ditech.Суть в том что достался скутер,за небольшие деньги,правда подуставший Плохо заводится и не едет... 35_hang Взываю к опыту владельцев,и мастеров знающих толк в подобной технике,любая информация будет неоценима.В свою очередь обещаю выкладывать фото отчёты о проделанной работе и свои впечатления.Прочитал много информации о скутере,много за и против инжектора,остановился на том что словил себя на мысли,хочу сделать таким какой его спроектировали а не переделывать на карбюратор.Так же буду благодарен тем кто предоставит бу запчасти(конечно за деньги 03_biggrin ) и информацию о том где можно найти запчасти.Пока всё жду ответов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••18
01.05.2013 р. відповів для Stigumbra  
answerview
Привет Stigumbra! После замены свечи при прогреве не глох на оборотах, даже успел 20 км прокатится,но вялость скутера ощущалась.Фото свечи прилагаю,после первой заводки матовая черная,после того как не хотел  38_focus заводился мокрая,искра есть.После того как прокатился заглушил,завел опять заглушил и больше заводится он не хотел. Пока искал компрессометр у знакомых,пришлось его купить в магазине.Наконец проверил компрессию мотора на Piaggio и она удивила "аж" (6 атм.) 12_cray  Давление бензонасоса обычное как у простых мопедов-только подача топлива,атмосфер я там не узрел.Может на этой модели так и надо,поскольку бак снизу при включении зажигания он накачал топливо,видно по отстойнику а дальше работа воздушного насоса или я не прав? 06_question Ну от снятия цилиндра ни куда не денешься,нужно посмотреть может кто-то до меня без масла ездил,пробег не большой (9000)а компрессия 06_question  у меня такая была на Honda Lead на 29-ти тысячах.И еще такой факт должно ли в трубке от воздушного компрессора быть масло или бензин? не много но есть там на фото видно:    01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для Stigumbra  
answerview
Фото самого скутера и еще воздушного компрессора:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для testerus  
answerview
Привет.Такая ситуация у меня была когда топливная форсунка стала пропускать впрыски,как бы это объяснить,форсунка как бы залипает,вроде и работает,но в момент открытия она закрыта,не знаю как но мозги это фиксируют и отображают в виде красной лампочки на табло"CHEK".Но если продолжать газовать или ехать,не правильные значения опять замещаются нормальными и скутер продолжает ехать чек гаснет(у меня было так).Проверить так сказать на коленке это не получится,сделать это можно только с помощю игровой приставки гейм бой со специальным переходником,искать его наверное бесполезно,гейм бой стоит конечно не дорого,но вот переходник с картриджем от Aprilia,по разным данным от 100 до 150 евро,ито проверку пришлось бы проводить сказу после выявления глюка,тоесть звёл,загорелась чек,глушим,проверяем,если нет то значения заместятся на правильные и если лог ошибок это не зафиксирует ошибку выявить не удастся! 47_mail  30_crazy Фига се наваял!! 08_lol объяснил так сказать.Но не очкуй,попробуй снять топливную форсунку и с помощью каких нибуть трубок,или снятой головки,карб клинера и какйто матери почистиь форсунку  38_focus можно конечно отдать спецам,но думаю таковых не найдёшь.Ещё один вариант-попросить у друга 04_blush ,у которого такой же мопэд переставить форсунку и попробовать.Ну и наконец вся эта писанина до жопы если не проверить жизненно необходимые параметры работы мотора,давление топлива,воздушного компрессора,ну и компрессию.Все данные есть в теме поищи.В общем как совет сперва меряй потом крути иначе не сделаешь.Если с параметрами все в порядке то скорее всего гдето возле форсунки проводок подломился,или контакт окислился,проинспектируй всё и методом исключения выйдешь на проблему.Удачи.
Змінено: 04.05.2013 р., Stigumbra
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для ZIPPON  
answerview
Привет!Ну сразу скажу что насос тот который бензо,на инжекторных скутерах,ну по крайней мере на итальянских должен давить дебэло!!!Давление должно быть аж 8 бар!!!Но это максимальное!Тебе как и всем нужно мерять давление топлива и компрессора,но компрессор если мне не изменяет память ты померял и он в порядке,то скорее всего твой бензонасос здох.А может быть забит фильтр который наблюдается на фото,но есть ещё один в баке,посмотри его.Заметь что для нормальной работы скутера давление должно различаться между собой примерно на 2,5 бара.Не помню сколько ты намерял на своём компрессоре но прибавь 2,5 бара и получишь нормальное давление бензонасоса для работы твоего двигателя.Давление топлива нужно мерять в разрыв магистрали на постоянно работающем бензонасосе,ну к примеру подать на него питание.На счёт жидкости в трубке компрессора-да там может находится немного жидкости так как компрессор соединён с картером а там как известно много бяки,в том числе и масло,которое подаётся по трубочке во впускной коллектор,оно то и может попадать в трубку.На счёт-не заведу,то если долго пытаться заводить скутер,топлива в картере собирается слишком много,в том числе оно начинает попадать в виде мелкой взвеси и через компрессор,таким образом соотношение воздуха и бензина  становится таким что смесь не загорается,в плоть до того что приходилось лично мне промывать картер растворителем  08_lol   38_focus выкручивал свечу,выхлопную,снимал компрессор и вперёд!!!Повторять не рекомендую,но я так делал 15_badgrin .На счёт компрессии- в принципе 6 это мало но ездить можно,если цилиндр не зазеркален сильно,ну короче не изношен,то можно подкинуть кольца,ну а если  35_hang  то точить или новый.И ещё,настоятельно рекомендую проверить подачу масла через золотничёк во впускной трубке,так как я не долго порадовавшись уграл свой недавно сделанный скутер масляным голоданием.Короче скорее всего твоя проблема бензонасос.Удачи!
1
like
1
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для ZIPPON  
answerview
Смотрю как вы тут мучаетесь,ябы уже карб поставил,не длянашеи державы инжектор 34_wacko2
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для Stigumbra  
answerview
Спасибо за инфу, будем снимать показатели давления 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р.
answerview
Ребята, у меня есть на него магнетто и генератор. Может надо кому?
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р.
answerview
Кто знает, где можно купить сальники вилки ATHENA P40FORK455011 30*40*8/9, для априлии ср50?
like
good
bad
shockingly
19.11.2013 р. відповів для testerus  
answerview
Брал на moto-s
like
good
bad
shockingly
11.01.2014 р. відповів для testerus  
answerview
Подивись на- всенамото.ком там багато запів на европейську техніку
like
good
bad
shockingly
11.01.2014 р. відповів для testerus  
answerview
Кто знает, где можно купить сальники вилки ATHENA P40FORK455011 30*40*8/9, для априлии ср50?

відписав в л.с
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р.
answerview
Парни у кого может завалялся нерабочий блок управления с SR DITECH, заберу под востановление.
Или куплю недорого.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р.
answerview
IGOR1 интересует поршневое кольцо на компрессор, есть у Вас в продаже?
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р. відповів для carbon  
answerview
IGOR1 интересует поршневое кольцо на компрессор, есть у Вас в продаже?

кольцо окремо не поставляється.блок управління на ср моріні є неробочий,ціна 10євро, також є робочий на дітеч хайпер
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р.
answerview
Представляю вашему вниманию мою доработку воздушной магистрали  SR DITECH . Каждый год приходилось менять воздушный шланг, (правда устанавливал с кислородного шланга) ну да бог с ней,
в общем пришла идея использовать медную трубку 6-ку , мы её используем при монтаже кондиционеров сплит систем. Штуцер с него же , для осуществления задуманного также необходима газовая горелка, флюс, припой, развальцовка .В принципе у того кто занимается ремонтом холодильного оборудования эти все компоненты и инструменты присутствуют.Цена гайки-штуцера примерно 20гр. метр трубы 6-ки 18гр(цены на пайку не скажу т.к паял сам).Штуцер необходим для снятия компрессора и на оборот, если нужно снять головку.  Кому интересно пишите фото выложу(в разделе личных сообщений есть галочка дублировать на мейл).
Плюсы данного переоборудования: долговечность, отсутствие провала газа, устойчивые холостые обороты двигателя. Как не крути а растяжения в резиновой шланге в любом случае присутствуют,а особенно когда рвется корд внутри шланга, вроде и шланг не пропускает и в тоже время мотор ведет себя неадекватно + закопченные свечи из-за недостатка воздуха  (пульсации в резиновой шланге конечно не ощутимы на высоких оборотах, но на низких сказываются сильно)
В общем советую.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.03.2014 р. відповів для carbon  
answerview
Привет, а сколько стоит восстановление, и если не секрет что в нем летит, процессор или чтото другое, у меня пропал сигнал на впрыск, перед этим время от времени светился чек, а потом просто заглох, мне сказали что такое может случится от скачков напряжения, поставил другой блок, скутер завелся, мерял напряжение оно поднимается максимум до 15 вольт но редко, а так то 14 с чем то, это нормальное напряжение или нужно менять регулятор? И если знаете от чего еще может вылетать блок на пишите пожалуйста.
like
good
bad
shockingly
29.05.2014 р.
answerview
Вижу тема заглохла, в общем вылетело стопорное кольцо и поцарапало поршневую, шлифовал, поставил, и на период обкатки перевел скутер на карб, пока заводится олично, тяга супер, расход приблизительно 3.5 л на 100 км при скорости 40-50 км. больше пока не ехал так как на обкатке, ЭБУ поставил тот что не давал впрыска, но искра есть, и все остальное работает, даже стал гаснуть чек когда завожу, пока все.
like
good
bad
shockingly
03.09.2014 р.
answerview
Поставил на мотор Морини цпг с Минарели все отлично работает) и ЦПГ намного дешевле и больше выбора чем на Морини) 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.09.2014 р. відповів для Kovalev  
answerview
У морини палец 12, а какой у минарелли? Какие то проблемы с установкой были?
like
good
bad
shockingly
07.09.2014 р. відповів для testerus  
answerview
Я взял ЦПГ на 12 палец, от мины,70 куб. Мотофорс одно кольцо.
1.Нужно в горшке размеры под шпильки сделать 9мм,было 8мм.
2.Это конечно колено глушителя переварить.
А так вроде все 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••18
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин