В каталогах запчастей по топливной системе лично я не встречал. Лично мое мнение что занятие будет не просто дорогим, а архи дорогим. Так что даже не знаю, есть ли смысл.
Сотрудник магазина Begemoto
Ну.... Москва не сразу строилась,есть же у людей капризы типа востановить "хёрьх"которых раз два и обчёлся.Просто оооочень уж мне он понравился,да и всё таки Италия, а там говницо не делают.
Мужики ну в конце концов не в топку же его......
Змінено: 22.10.2010 р., Stigumbra
Очень геморойный мотор+очень большая стоимость запчастей на него!
Советую на запчасти пустить-будет больше толку!
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
А в чем суть вопроса?
меряй комопресию,
давай исходные данные от чего отталкиватся,
нет тяги понятие растяжимое,
вялый старт, троит, едет но не больше 40, расход 6 л.
Давай
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
ПРЕВЕТ земеля , рад буду помочь знаниями ,морально , физически , если надо то и подьеду разберёмсь , но с итальяшками дел не имел , но что там страшного - да ничего руль длинный , колёса круглые , в япошках разбираюсь и с минарелли разберёмся , единственное инжектор пугает , но не сразу ж строилась Москва , как ты сказал.
Для помощи нужно иметь исходные данные состояние поршневой , трансмиссии , системы впуска и выпуска.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Є деякі запчастини по інжектору і мотору. в тебе мотор моріні чи піаджо?
ПРЕВЕТ земеля , рад буду помочь знаниями ,морально , физически , если надо то и подьеду разберёмсь , но с итальяшками дел не имел , но что там страшного - да ничего руль длинный , колёса круглые , в япошках разбираюсь и с минарелли разберёмся , единственное инжектор пугает , но не сразу ж строилась Москва , как ты сказал.
Для помощи нужно иметь исходные данные состояние поршневой , трансмиссии , системы впуска и выпуска.
хай!у чела двиг МОРИНИ(сузуки)-самый геморойный двиг..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Согласен Морини - геморой , но справиться можно
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Ну...еслы сильно захотеть можно в космос полететть...)))
про100 стоит ли оно того??
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
ПРЕВЕТ земеля , рад буду помочь знаниями ,морально , физически , если надо то и подьеду разберёмсь , но с итальяшками дел не имел , но что там страшного - да ничего руль длинный , колёса круглые , в япошках разбираюсь и с минарелли разберёмся , единственное инжектор пугает , но не сразу ж строилась Москва , как ты сказал.
Для помощи нужно иметь исходные данные состояние поршневой , трансмиссии , системы впуска и выпуска.
хай!у чела двиг МОРИНИ(сузуки)-самый геморойный двиг..
В чем геморой , аргументы в студию
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
ооооо....все понятно...одно слово сузукы-вызывает гемор
геморный потому шо запцацок поменше будет и потому шо инжектор..а у нас бенз ГГГГгаааввннООО!!!!поетому придецо чистить каждый месяц инжектор...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
у товарища был такой... купил на свою голову.. Сначала он проявил аппетит и начал жрать свечи по 80 гривен за штуку, потом не помню что у него было но ремонт в 100 баксов вышел, после он опять сломался, он выкатил двиг, отдал его на з.п и вкатил бушную минарели. Вывод не парь мозги с этим двигателем.
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
ну у меня тоже моррини что мне вешатся?
но не инжектор, я так понял что в ижекторе все предубеждение?
или сам мотор? Все просто я говорил, 6204 подшипник, поршень сузуки (метеоровский можно втулить) маслонасос (самая геморная деталь) от ямахи, на мой взгляд неплохо, по крайней мере лучше чем Yamaha mint. Honda pal да и
простых 3kj dio и тп. людство стремится к лучшему в 90-х г. появился инжектор, у меня MAZDA 626 GD купе 2.0 инжектор, на полном заряде 165л.с. в то время их тоже боялись, мол "ижектор"
а сейчас что? все тачки инжектора, или дизеля CDI,JTD все их боятся сейчас, но учтите они приходят из-за бугра с пробегом больше 300 000тыс. а их расход 6-7 литров с 2.5 двиглом. на соляре
. а ЭТО СЕРЕЗная ЭКОНОМИЯ и договечность. А в будушем ты сам будеш прикалыватся над теми кто до сих пор ездит на карбе.....Проанализируйте это Мото-братья
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Змінено: 23.10.2010 р., michachous83
ну у меня тоже моррини что мне вешатся?
но не инжектор, я так понял что в ижекторе все предубеждение?
или сам мотор? Все просто я говорил, 6204 подшипник, поршень сузуки (метеоровский можно втулить) маслонасос (самая геморная деталь) от ямахи, на мой взгляд неплохо, по крайней мере лучше чем Yamaha mint. Honda pal да и
простых 3kj dio и тп. людство стремится к лучшему в 90-х г. появился инжектор, у меня MAZDA 626 GD купе 2.0 инжектор, на полном заряде 165л.с. в то время их тоже боялись, мол "ижектор"
а сейчас что? все тачки инжектора, или дизеля CDI,JTD все их боятся сейчас, но учтите они приходят из-за бугра с пробегом больше 300 000тыс. а их расход 6-7 литров с 2.5 двиглом. на соляре
. а ЭТО СЕРЕЗная ЭКОНОМИЯ и договечность. А в будушем ты сам будеш прикалыватся над теми кто до сих пор ездит на карбе.....Проанализируйте это Мото-братья
Ты говоришь в общем про инжекторы. А тут рассматриваем конкретную модель, где инжектор неуместен и по сути лишний, плюс скутера в том что он очень прост в обслуживание и ремонте, а эти дитечи ездят хорошо пока новые, и его не так просто восстановить после суровой украинской эксплуатации
Ты говоришь про старую японскую машину, что ты будешь делать если завернешь свой двигатель милионик и он потребует полного капремонта? Я думаю будешь искать на разборке живой двигатель т.к ремонт выйдет по стоимости как несколько таких машин. Я просто не вижу смысла брать на себя гемор, особенно если это табуретка
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Если движок завернется сделаю, не первый раз,и возьму запчати оригинал....пусть и за дорого, А по отношению к "табуретке" тоже можно отнестись по-человечески. и взять новые запчати оригинал....Техника любит ласку и смазку.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!