MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 00:01
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252385
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••567891011••61
17.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview

не в курсе что китайцы туда ставят,но дают гарантию что этот узел отслужит жизнь мапедки,на 50% пробеге претензий не имею к подвеске.задняя и передняя подвеска ведут себя нормально.по началу тока были жестковаты пока приработались и китайскую жижицу в передке заменил на W7,5

так если она и должна чутка люфтить, то я и париться не буду..
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
17.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
спасибо за советы, достал его после 1000 пробега - а он чистый (ну просто летом еще не катал), пропитал немного, поставил обратно. Через 2к посмотрю еще раз.

есть еще вопрос по заднему маятнику:
если взвесить жопу (на подножке) и пошатать за заднее колесо влево-вправо - есть небольшой люфт в районе крепления маятника (там где длинный болт). Это очень плохо?)
Где-то слышал, что там китайцы бывает ставят какие-то платиковые втулки внутрь и надо их менять на резиновые нормальные...  Никто не в курсах?

В районе оси маятника никакого люфта (в лево-в право) и близко быть не должно, особенно от руки. Эта тема обсуждалась на ветке - Мопеды - Delta, Alpha и им подобные... , судя по моей личной переписке в середине января 2014г. Маятники на наших мотах принципиально не отличаются от Альфовских и Дельтовских . Уже не помню, к какому общему мнению там пришли . Лично у меня трубка ввареная в раму и две внутренние втулки сайлент блоков стянуты длинным болтом намертво, и в Рейсере и в Альфе. Люфт появится, когда высыплется сайлентблок. У Альфы прошел больше 10 000 км и до сих пор в нормальном состоянии.
1
like
1
good
bad
shockingly
17.03.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
согласен на все 100 - ни о каком люфте не может быть и речи. тогда задок некисло "гуляет", особенно в повороте с нажопником. бывает, что наружная обойма сайлентблока не плотно сидит во втулке маятника. внутренние же обоймы сжимаются осью маятника и притягиваются к упорным на раме. но смотреть надо по месту, где именно люфтит. и избавляться от этой беды поскорее.
иначе управляемость теряется. да и перекос звезд обеспечен, что чревато подъеданием звездочек, особенно ведущей, и работой цепи на излом
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 18.03.2015 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
У меня такой люфт появился  после первой тысячи км.  Просто подтянул гайку на длинном болте посильнее торцевым ключем.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
20.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview

а Вам задняя часть ножки КПП (та что с пощадкой под левой пяткой) не мешает? А то мне мешает при езде, думаю, может спилить её чтоли..

сейчас уже не так страшно,за 4 года приспособился негнущийся протез выворачивать 01_smileа молодые ножки быстро  к китайдерьму привыкают 01_smile

отпилил, стало намного удобнее  62_sarcastic

У меня такой люфт появился  после первой тысячи км.  Просто подтянул гайку на длинном болте посильнее торцевым ключем.

да, тоже самое и у меня получилось, подтянул на 12 оборота, и все ок стало
☭ = 卐 = Z
Змінено: 20.03.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
21.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

да, тоже самое и у меня получилось, подтянул на 12 оборота, и все ок стало

возможно придется со временем подтягивать,но пока за 35 тысяч такой необходимости не возникло,наверно сильный китаец мапедку собирал и не килый европеец предпродажную подготовку проводил и проверял01_smile
Змінено: 21.03.2015 р., kascej
1
like
1
good
bad
shockingly
21.03.2015 р.
answerview
отвалилась ножка КПП, китайцы поставили 2 точки сваркой, странно как она еще столько продержалась. Заварил.  15_badgrin  19_negative
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
21.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
отвалилась ножка КПП, китайцы поставили 2 точки сваркой, странно как она еще столько продержалась. Заварил.  15_badgrin  19_negative

на китайговне с двух сторон и по всей длинне контакта проварено во всех трех местах,пятка и рычаг,а также сама ножка к втулке.ножка будет петлей завязыватся при падении но сварка выдержит 01_smile ваще удивляюсь когда китайцы научились так качественно варить,ведь всего 25 лет назад детали скреплялись парой шлаковых точек 01_smile а сейчас люминий варят без проблем и не хуже японцев.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
отвалилась ножка КПП, китайцы поставили 2 точки сваркой, странно как она еще столько продержалась. Заварил.  15_badgrin  19_negative

На своем мопэде сразу выбросил стоковый рычаг ререключения КПП. Оставил втулку со шлицами и к ней  приварил самодельный , сделаный из нержавеющего уголка. Мне как и Павлу более привычно переключаться пяткой и носком. А то левая туфля вечно потертая.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
24.03.2015 р.
answerview
И так, привет всем парни. Я тут новенький, и опыта общения в форумах у меня нет. Так что сильно не пинайте)) Вопрос собственно вот в чём, приобрёл я аппарат Viper safari,  с двигателем 157fmi, есть ли у кого данный агрегат?! Отзывов и обсуждений я о нём не нашёл, кто может подсказать по данной технике, на что обратить в внимание, и какие детские болячки у вас на нём вылазили? Или не детские) В общем, делитесь своими впечатлениями, очень интересно услышать!) У самого только пробег 10км)
like
good
bad
shockingly
26.03.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
прочитай эту тему с начала,   и вот эту... http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/   а там как пойдёт),   сам прочитал с нуля и многое переделал, мотоциклы у всех подобные в этих темах.
Змінено: 27.03.2015 р., trup87
like
good
bad
shockingly
26.03.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Какие темы? Мне ссылки не видны. Да я в принципе многое перечитал, и проблемы у всех +/- одинаковы.
like
good
bad
shockingly
26.03.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
вот такую темку стоит почитать с нуляhttp://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/ .  и темку в которой пишемся(эту)
Змінено: 27.03.2015 р., trup87
like
good
bad
shockingly
26.03.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Привет. именно эту тему где ты написал сообщени сечас.
like
good
bad
shockingly
27.03.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Да, отобразилось. Спасибо, сейчас прочту!
like
good
bad
shockingly
27.03.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Да, отобразилось. Спасибо, сейчас прочту!

ну у меня такой моциг  20_drinks , сегодня вот приехал из дальняка почти в 600км. Ну 295 туда, день там, и 295 обратно  (многие из ветки "Дальнобой" только посмеются, но для меня это пока дальняк)

На саФарЭ за 2000км пробегу -
менял масло (3 раза)
подтягивал цепь (1 раз)
менял лампу в фаре на Н4 (1 раз)))
чинил спидометр (смазывал под шестерёнкой в колесе, ибо клинила)
варил ножку кпп и отрезал её заднюю часть, ибо жутко мешала
цеплял резинку на передний щиток, ибо двиг весь в гумне постоянно

из минусов:
- напрягает вибрация в дальняке 100+км по ровной хорошей трассе, когда едешь 60+ кмч
- сдувает немного хорошим ветром на 70+ кмч)

и плюсов:
- расход в 1.8л - 2.4л (ну до 3л думаю будет если постоянно наваливать 8-9к обмин, но я так не делал, ибо обкатка)
- ОЧЕНЬ манёвренный мотык, после него сел на яву другана - ну шо трактор чесслово.
- нормальная проходимость по гуано.
- практичные багажники - грузил уже по 4 сумки - все ок.
- отсутствует гремящий и отваливающийся пластик, для дизайна это может и минус, но спешишь куда-то по лесной дороге - срал я на этот дизайн
- на мое удивление очень живенький мотор! - в Киеве в потоке держит нормально. Со светофоров идешь практически на ровне со всеми.

в общем:
- мотык не очень подходит для дальняков на 200+ км, а вот для езды по городу, на рыбалку, грибы, к родственникам по районнымсельским убитым дорогам - ОН находка.
п.с. - все выше - ИМХО, ну и посмотрим что будет после большего пробега, еще рановато расхваливать  03_biggrin
☭ = 卐 = Z
Змінено: 27.03.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
28.03.2015 р.
answerview
вопрос к форумчанам, разбирающимся в двигателях:
что может усилить вибрацию и шелест (звон) в двигателе после  1800 км обкатки?
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
28.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
зазоры в клапанах, или кпп.
like
good
bad
shockingly
kascej
28.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
вопрос к форумчанам, разбирающимся в двигателях:
что может усилить вибрацию и шелест (звон) в двигателе после  1800 км обкатки?

чаще всего шумы создают бюджетные китайскии подшипники которые за 3 тысячи км рассыпаются,на них чаще всего жалуются владельцы китайских ямах и хонд ,чтоб лицом в грязь не шкваркунться дорогии подшипники япония поставляет токо на модели поступающии на рынки японии,америки и европы.
like
good
bad
shockingly
29.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Блин, очень приятно что я тут не один на сафарике!)) Очень порадовала что натяжка цепи производиться так редко, очень обнадёжует!) И так, погнали!)
1) Замена лампы света производил по своей инициативе? Кстате свет мне показался довольно приличный, может просто несчем сравнить) ну кроме что с дельтой.
2) Шестерня спидометра не смазана была?
3) Как ножку умудрился поломать?)
4) На счёт брызговика. Скинь пожалуйста фото, как он смотрится с ним. И сильно ли закидывает грязью двигло без него?
5) Переднее крыло норм себя показует? Иногда складуеться ощущение что на хороших ямах оно может треснуть)
6) При каком крейсере нормально себя чувствуешь? Для далняков у меня расстояние максимум 200км туда и обратно.
Багажники ещо не проверял, но по надёжности они мне показались лучше, чем альфовские.
Да, ветер ощутим, именно боковой. Единственное что так это жостковата сидушка, но аморты задние показались норм.
П.С - Извиняюсь за такой флуд, просто ты первый кого я нашёл с нашим мотом) сам тока дома буду 1 числа, а там и продолжу обкатку.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин