MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:19
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252211
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••3456789••61
08.03.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Точно такиеже шестеренки и в моем моте. Просто у меня не успело их заклинить и согнуть уши. Недостаток смазки не обеспечивал плавность работы узла и по этому наверное временами  дергалась стрелка спидометра.

ибо ушки временами не цепляли (из-за сопротивления без смазки) и проскальзывали мимо, вот и дёргалась..
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
08.03.2015 р.
answerview
с приводрм нет проблем,все смазано с завода ,даже обильно,есть запаздание спидометра и тахометра,с тахометром понятно,стоит кондер увеличеной емкости-пока зарядится и разрядится,обороты движка уже изменилисьа стрелка спидометра плавно подымается и опускается,тут не понял по какому принципу так получается.
like
good
bad
shockingly
08.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview
стоит кондер увеличеной емкости-пока зарядится и разрядится,обороты движка уже изменилисьа стрелка спидометра плавно подымается и опускается,

а если кондер перепаять на в 2 раза меньшей емкости?  25_spiteful
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
08.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
стоит кондер увеличеной емкости-пока зарядится и разрядится,обороты движка уже изменилисьа стрелка спидометра плавно подымается и опускается,

а если кондер перепаять на в 2 раза меньшей емкости?  25_spiteful

да в схеме показан кондер 3,3,а китайцы на тысячу вбахали 01_smile в лом разбирать и перепаивать,на такхометре  может пару раз в год взгляд останавливается,так что это не напрягает 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview

да в схеме показан кондер 3,3,а китайцы на тысячу вбахали 01_smile в лом разбирать и перепаивать,на такхометре  может пару раз в год взгляд останавливается,так что это не напрягает 01_smile

а где схема?) Яб перепаял)  04_blush
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
08.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

да в схеме показан кондер 3,3,а китайцы на тысячу вбахали 01_smile в лом разбирать и перепаивать,на такхометре  может пару раз в год взгляд останавливается,так что это не напрягает 01_smile

а где схема?) Яб перепаял)  04_blush

схем полный интернет 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
09.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview

да в схеме показан кондер 3,3,а китайцы на тысячу вбахали 01_smile в лом разбирать и перепаивать,на такхометре  может пару раз в год взгляд останавливается,так что это не напрягает 01_smile

а где схема?) Яб перепаял)  04_blush

схем полный интернет 01_smile

гг, разобрал приборку, а там никаких кандеров нет  03_biggrin . Чет тупанул, я думал есть тросиковые тахо, но с платой.. а тут полная механика  02_sad
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
09.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

да в схеме показан кондер 3,3,а китайцы на тысячу вбахали 01_smile в лом разбирать и перепаивать,на такхометре  может пару раз в год взгляд останавливается,так что это не напрягает 01_smile

а где схема?) Яб перепаял)  04_blush

схем полный интернет 01_smile

гг, разобрал приборку, а там никаких кандеров нет  03_biggrin . Чет тупанул, я думал есть тросиковые тахо, но с платой.. а тут полная механика  02_sad

ну тоды у тебя самый бюджетный китай который уже лет 15 на еврорынки не поставляется,китайцы его изготовляют токо по спец заказу.
like
good
bad
shockingly
09.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview

ну тоды у тебя самый бюджетный китай который уже лет 15 на еврорынки не поставляется,китайцы его изготовляют токо по спец заказу.

у меня копия Honda CG 125 (1976-2014) 1:1... у CG нет только доп-багажников и електростартера (хотя у свежих CG есть), нет гофр на вилке, а также переднее крыло низкое, ну и резина более дорожняя, чем у Viper





если Хонда прожила с 1976 по 2014, то и китай пару лет поганяет, пусть даже у него качество металла хуже, но конструкция проверенная временем (в т.ч. универсальность и практичность) - собственно это и было основно причиной почему выбор пал именно на эту модель 01_smile

п.с. ну это, kascej, не мне Вам рассказывать, тут Вы получше в крусе чем я)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 09.03.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
09.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
СG простая и неубиваемая мапедка по 50-70 тысяч катает без проблем.для китайского рынка она и сегодня в китае выпускается,и на ее базе построено огромное количество китайских копий с тысячей разных названий и разной ценой.
http://mall.newmotor.com.cn/motor/108.html
но требованиям еврорынка уже не соответствует,вместо нее в евроколхозы выпускается бюджетная CBF. даже схему нашел на современную CG..на схеме тахометр присутствует.
Змінено: 09.03.2015 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
09.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview

но требованиям еврорынка уже не соответствует,вместо нее в евроколхозы выпускается бюджетная CBF. даже схему нашел на современную CG..на схеме тахометр присутствует.

а чьйо не саацветствует?) У меня стоит дожиг паров масла ака Эвро-III   11_blum
Или мех-тахометр не соответствует?  03_biggrin




http://mall.newmotor.com.cn/motor/108.html

красивый мапет, почти как мой, только седло и бак плавненько этак сделан, красивей чем у моего)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 09.03.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
10.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

но требованиям еврорынка уже не соответствует,вместо нее в евроколхозы выпускается бюджетная CBF. даже схему нашел на современную CG..на схеме тахометр присутствует.

а чьйо не саацветствует?) У меня стоит дожиг паров масла ака Эвро-III   11_blum
Или мех-тахометр не соответствует?  03_biggrin




http://mall.newmotor.com.cn/motor/108.html

красивый мапет, почти как мой, только седло и бак плавненько этак сделан, красивей чем у моего)

для 125ток в евроколхозах по газам норма не более 50 CO2 g/km.с впрыском китайцы в эти нормы укладываются
Greenhouse gases: 46.4 CO2 g/km. (CO2 - Carbon dioxide emission) а без впрыска токо с задушеными до 9-10 лошадок движками,а с такой мощей и скоростью менее 90км/ч уже как мапедкам автобаны будут не доступны.вот и крутится китай чтоб 125ка с полной нагрузкой больше 90 перла и чтоб не бздела и не рассыпалась  первые 50 тысяч км.это у вас капитальный ремонт движка укладывается в 100 евро такой движок можно 5 раз откапиталить за 50 тысяч км,а в западной европе за капиталку механики сдерут больше чем новый китаский движок стоит.как говорят чтоб на евргорынке китайцам катать приходится крутится.чтоб китаец не ел,не бздел необходимую мощу выдавал и без проблем 50 тысяч катал.китайцы не соответствующии этим нормам в евроколхзах просто не могут быть зарегистрированы и получить  номера.а без регистрации токо по часным дорогам и специальным для спорта местам можно катать.этот путь пришлось самому пройти,хотел бюджетную китайскую ямаху приобрети YBR 125,но оказалась она не соответствует евротребованиям и незя зарегистрировать,вот и пришлось выбирать китайдермо которое сквозь еврозаконы пролезает 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
10.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Слава Богу , что у нас в Беларуси еще выхлоп из движка на мотоциклах не замеряют. А за регистрацию, страховку, техосмотр, гаевые долбят по полной программе. За несколько превышений скорости в год - ставят вопрос о лишении водительских прав, за алкаголь - лишение сразу , договориться не получится. Лишают не взирая на ранги должности и заслуги . Хорошо, что хоть перед стационарными и временно установлеными автоматическими камерами ставят предупреждение - родарный контроль. Выхлоп из водителя могут тормознуть и проверить где угодно. И тогда пиши: - УСЕ ПРОПАЛО!... А вот зарегистрировать китайский мотоцикл можно, потому, что в техдокументации  к нему написано : сделано в республике Беларусь или сделано в России. Или просто собрано , какая разница?
like
good
bad
shockingly
kascej
10.03.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
и у нас за выхлоп могут тормознуть если получат на это приказ или увидят что глушак виляет 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.03.2015 р.
answerview
Зробив замір витрати палива (на нижньовальний 157fmi). Злив все з бака і карба, залив рівно 1л А92.
На 1л проїхав 48 км. З них 60% місто і 40% трасса. Половина всього пробігу з пасажиром, тобто загальною загрузкою 130 кг.
Витрата виходить 2.1л  100км. По трассі без пасажира взагалі тоді буде 1.9-2.0л  100км.
Рахуючи що мот ще на обкатці (1200км), то це не поганий результат.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 11.03.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
11.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Зробив замір витрати палива (на нижньовальний 157fmi). Злив все з бака і карба, залив рівно 1л А92.
На 1л проїхав 48 км. З них 60% місто і 40% трасса. Половина всього пробігу з пасажиром, тобто загальною загрузкою 130 кг.
Витрата виходить 2.1л  100км. По трассі без пасажира взагалі тоді буде 1.9-2.0л  100км.
Рахуючи що мот ще на обкатці (1200км), то це не поганий результат.

Моя Альфа 72сс столько кушает без пассажира.
1
like
1
good
bad
shockingly
11.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
а можно нескромный вопрос: зачем эти извраты?  кто делает замеры на необкатанной технике? обкатаешь - поболе жрать начнет. рука так и будет провоцировать. в 2,5 как раз уложишься. это нормально.
то, что Сергей (чеслав)написал - тоже верно. у меня дрыгатель 72сс жрал даже чуть больше, чем 107сс. а вот сравнивать езду даже не хочу. если первый надо было крутить, то этот на 6000 вальяжно шурует не чувствуя нагрузки. по скорости - примерно то же самое. но 72сс был короткоходник - более оборотистый
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
а можно нескромный вопрос: зачем эти извраты?  кто делает замеры на необкатанной технике? обкатаешь - поболе жрать начнет. рука так и будет провоцировать. в 2,5 как раз уложишься. это нормально.
если первый надо было крутить, то этот на 6000 вальяжно шурует не чувствуя нагрузки. по скорости - примерно то же самое. но 72сс был короткоходник - более оборотистый

а чому зразу ізврати? Я просто для себе зробив замір. Обороти при їзді були в основному 5-6тис.
Я розраховував взагалі на 3л100 і був би задоволений, а вийшло 2, що приємно здивувало.
Бо Мінск - мій перший дирч, жер як мій Сівік по трасі)

а по-поводу "крутити", то нижневальник 157й тягне на 1500 на 5й передачі, я не пробував, але Кащей так якось розповідав)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 11.03.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
11.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
я никогда не страдал точными замерами. ориентируюсь по дневному одометру. если моторчик сожрет на сотню больше на 100 граммов бензина - паниковать не буду. скорее всего - просто не замечу. тут же куча факторов. ветер, нагрузка. даже в пасмурную погоду, когда повышенная влажность, он бежит веселее. да и от качества топлива зависит (при одинаковом октановом числе). многие обращали внимание, что "стоялый" бензин быстрее сжирается мотором. а кто на заправке тебе покажет дату выпуска и когда его привезли из хранилища??
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
я никогда не страдал точными замерами. ориентируюсь по дневному одометру. если моторчик сожрет на сотню больше на 100 граммов бензина - паниковать не буду. скорее всего - просто не замечу. тут же куча факторов. ветер, нагрузка. даже в пасмурную погоду, когда повышенная влажность, он бежит веселее. да и от качества топлива зависит (при одинаковом октановом числе). многие обращали внимание, что "стоялый" бензин быстрее сжирается мотором. а кто на заправке тебе покажет дату выпуска и когда его привезли из хранилища??

это все понятно, 100 грамм лишних можно спалить и пару-тройку раз вжарив со светофора, но разница в 2л и 3л это уже существенно для мотоцикла, особенно для того, который ездит на дальняки, к примеру, или просто трудится каждый день.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
1••3456789••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин