MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 19:25
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252367
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.10.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Практично всі LED-лампи не потрапляють у фокус стандартної оптики, тому форма світлового пучка у режимі ближнього світла неправильна і завужена- погане освітлення обочини (це видно і на представлених Вами фото). Світловий потік аж 800 люмен! У СТАНДАРТНОЇ галогенки HS1 OSRAM 820/520 люмен (https://www.osram.com/osram_com/products/lamps/vehicle-and-bicycle-lighting/motorcycles/halogen-headlight-lamps/osram-original-line/index.jsp?productId=ZMP_61178).  LED-лампи НЕЛЕГАЛЬНІ у основних фарах, які зконструйовані під галоген. Вся перевага LED-ламп це термін служби і низьке енергоспоживання.
1
like
1
good
bad
shockingly
29.10.2016 р. відповів для cgdok  
answerview
Практично всі LED-лампи не потрапляють у фокус стандартної оптики, тому форма світлового пучка у режимі ближнього світла неправильна і завужена- погане освітлення обочини (це видно і на представлених Вами фото). Світловий потік аж 800 люмен! У СТАНДАРТНОЇ галогенки HS1 OSRAM 820/520 люмен (https://www.osram.com/osram_com/products/lamps/vehicle-and-bicycle-lighting/motorcycles/halogen-headlight-lamps/osram-original-line/index.jsp?productId=ZMP_61178).  LED-лампи НЕЛЕГАЛЬНІ у основних фарах, які зконструйовані під галоген. Вся перевага LED-ламп це термін служби і низьке енергоспоживання.


Я ніде не писав шо LED підходить на 100% до галогенової оптики і всім ставити. По-нормальноу з таким і ТО не пройдеш.
Але є теорія, а є практика, як саме в моєму випадку - я поставив LED, саме отой шо вище в мене на фотках (6ват 800лм) - п'ятно стало ширше, світло на 20-30% яскравіше. Дальній взагалі суперовий. Зустрічну не сліплю (перевіряли з колегами). + розвантажена електросистема -6 ват замість -35... Більшого не треба.

п.с. на вайпері 125ці стояла 50-ватна галогенка (замість рідної 35ки)  04_blush  але все нормально протрималось рік, нічого не згоріло, не розплавилось і не вигоріло, світло відповідно було не погане.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
29.10.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Я собі встановив трьохфазний статор і регулятор напруги (GY6 150cc), що дає 120-140ват. Галогенка OSRAM 35/35, в режимі "дальній" у мене одночасно підключені дві спіралі. Оптика WESEM RE.12411 дає шикарний пучок! По ціні вийшло як LED-лампа Н4 . Пробував WESEM PES4.48950 (не вартує своєї ціни!) -дає поганий ближній з великими неосвітленими плямами, дальній гірший від RE.12411 Декілька моїх знайомих задоволені LED-лампами у стандартних фарах, але кажуть, що в мене світло краще.Кругла фара не всім підійде по дизайну. Добре світло це наша безпека, а на безпеку грошей не шкодуйте. Головне, щоб не сліпило і добре освітлювало
like
good
bad
shockingly
31.10.2016 р.
answerview
8вт Led думаю маловато будет. Там на алиекспресс 20ка есть, правда цена кусачая! Думаю с 20вт, точнее 2х20, свет улет будет! 01_smile
Змінено: 31.10.2016 р., kavasaka
like
good
bad
shockingly
31.10.2016 р. відповів для cgdok  
answerview
в режимі "дальній" у мене одночасно підключені дві спіралі.

А что так можно? Похоже у меня китайцы сделали поочередное включение))). Попробую переделать, может лучше светодиодов будет.
like
good
bad
shockingly
31.10.2016 р.
answerview
не берусь судить за ЛЭДы (не пользовал пока, но червь сомнения точит), но скажу по галогенкам. было всякое. и лампы ставил разных производителей, разные номиналы. и генычи усиливал...
каждая лампа ведет себя по разному. смещение по колбе и посадочному мету уже дает дискомфорт.
второе. раньше, при лампах накаливания, указывалась потребляемая можность, которая 7/8 соответствовала световому потоку. вот и писали 60 ватт
если брать на уровне быта, то ватты (потребляемая энергия) и люмы (светоотдача) - это 2 большие разници. вспомните, как был переход на лампы дневного света. по сути , они потребляли 1/5 от стандарта, но светили ничуть не хуже, но холодным, непривычным светом. теперь светики рулят. правда, цена до утра. но на китайчиках, особенно, кто не заморачивается в электрику-электронику - это реально выход из положения.
наличие правильной оптики и малейшее осознание того, что делаешь - результат 100%.
п.с. я , было дело, сменил оптику на совдеповкую. причиной послужило неправильное распределение светового потока на ближнем. вместо того, чтоб освещать обочину и подрезать на трассе, оно лупило наоборот - на встречку.
но то  - частный фактор
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.11.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview
8вт Led думаю маловато будет. Там на алиекспресс 20ка есть, правда цена кусачая! Думаю с 20вт, точнее 2х20, свет улет будет! 01_smile

Це у вас може там зараз "свєчу как хачу", а у нас як і по всій Європі - є певні правила. Да і водії можуть по шолому настукати за таке. Тому 800 люмен/6 ватт є максимальним, імхо, тим паче у не пристосованому під LED відбивачі.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
03.11.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ну много - не мало, запас карман не тянет, на пустой дороге можно и 20вт врубить. А для водіїв можно лампы последовательно включать - моща вдвое  меньше будет, вот как с яркостью - не знаю, но думаю примерно также вдвое меньше.
А на счет правил - не понял, тебя что на дороге проверяют? А если просто ТО пройти, так можно и стоковые воткнуть01_smile
1
like
good
bad
shockingly
1
03.11.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview

А на счет правил - не понял, тебя что на дороге проверяют? А если просто ТО пройти, так можно и стоковые воткнуть01_smile

якшо на пустій трасі, то можна і 30вт LED.. а коли на ближнє світло, то це треба бути ідіотом.  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
15.01.2017 р.
answerview
всегда был недоволен родным светом одно время была идея поставить дополнительные фары на дуги, а в этом сезоне был в горах машин нет, фонарей тоже нет, включил дальний и о чудо вполне приличный свет, потом выехал на трассу и понял причина в том что в лицо светит встречка плюс само освещение трассы, да и когда тебе на встречу все время поток машин едешь на ближнем потому и видимость плохая.
like
good
bad
shockingly
16.01.2017 р. відповів для demnv  
answerview
есть скромное предположение, что бОльшую роль играет не мощность лампы, а распределение светового потока. меня доставала стоковая китайская оптика. сменил на советскую (колхоз-тюнинг). правда, увеличил и саму лампу (в наличии других не было). как отшептало.
на маленьком (винде) световой поток ровный. но там другая трабла - пластик. он темнеет. но для возможностей этого дрища вполне достаточно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
17.01.2017 р.
answerview
дорожная полиция светом и 25 ватной лампочкой удовлетворена,она видна,а больше ни чего и не требуется,уже во время заката солнца дорога не видна.
like
good
bad
shockingly
21.02.2017 р.
answerview
здравствуйте двух колесные братья, у меня такой вопрос как вы балансируете колеса, купил мот,в конце ноября ,самсунг типа сафари ,катнул немного, калбасит его мама не горюй, в смысли вибрации ,все болячки прочитал на форуме, пришла зима, и начал я его подготавливать к этому сезону, первым делом раскидал его полностью, везде где можно смазал, поменял масло в движке, поменял жижу в вилках, залил  160 грамм так как музчина я крупный, гофры поставит от ямахи, коротенькие просто у меня они были, хз от куда, перебрал всю проводку, на стыках загерметизировал, клапана выставил по 005, цепь проварил в графитке с нигролом ,поставил топливный фильтр, сколхозил воздухан от явы ,эту вшивую пластинку паралон выкинул, карб отрегулирорвал ,на демферах на заднем колесе устранил зазоры , резинка миллиметра два, отрегулировал ,все что блестело закрасил в черный кроме выхлопа, пока нету жаропрочной краски , мот брал с ветрины,выставочный образец с уценкой ,сегодня добрался  до колес, взял на вулканизации комплект грузиков на самоклейке, 60 грамм ,и вся колодка гузов ушла на переднее колесо, а оно визуально не колбасило ,а вот заднее огого ,на вывешеном скачит как кенгуру ,надо балансировать и заднее,
akvanavt
Змінено: 22.02.2017 р., akvanavt
1
like
1
good
bad
shockingly
22.02.2017 р. відповів для akvanavt  
answerview
здравствуйте двух колесные братья  

розставте хоча б крапки якісь, бо текст не  читабельний  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
22.02.2017 р. відповів для akvanavt  
answerview
здравствуйте двух колесные братья, у меня такой вопрос как вы балансируете колеса, купил мот,в конце ноября ,самсунг типа сафари ,катнул немного, калбасит его мама не горюй, в смысли вибрации  


чесно скажу - за 12к пробігу на Сафарі, ніколи не задумувався про балансування колес... а вібрував у мене мотик через мотор без балансвалу, тому  можливо на фоні вібрації мотора, все інше не відчувалось  03_biggrin

п.с. а вагазалі, порада толкова, я б сам не проти підтягнути шпиці на своєму, та відбалансувати в цілому.
...Але де це зробити - я хз, бо на звичайному шиномонтажі, навіть просто шину замінити - вже носами крутять  06_question   тому шпиці буду підтягувати "по ютубу", а балансування.. мабуть обійдусь.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
22.02.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
По поводу балансировки колёс. Где-то на форуме виде, даже с фотками. Кажись, тема по бравикам.
Принцип прост стапель с зажатым колесом. Свободно вращается. В какой точке постоянно останавливается - там внизу и самое тяжёлое место. Грузики подбираются методом тыка, пока остановка колёса не станет произвольной
Просто, мне это не актуально, потому особо и не вникал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
27.02.2017 р. відповів для akvanavt  
answerview
Кривое если скачет. Может проще заменить обод, взять с разборки если новый кусается!
like
good
bad
shockingly
27.02.2017 р. відповів для kavasaka  
answerview
Кривое если скачет. Может проще заменить обод, взять с разборки если новый кусается!
если сам диск косорылый, то его врядли уже отрепетируешь. это же какие грузы надо лампичить? речь шла о балансировке шинки. при всем желании, идеального отлива быть не может. даже замена подшипника колеса может сыграть роль.
мне, с моими малохольными скоростями, это не актуально. я катаю до сотни. по причине - больше не прет. а до 80 - оно как-то не ощущается, с учетом того, что на такой скорости уже мопедка идет как веялка. и тут не ясно, кто виноват. дорога или ходовка.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.02.2017 р. відповів для tsinik  
answerview

Просто, мне это не актуально, потому особо и не вникал

та мені теж на ендуркі не дуже актуально.. я 150км/год не літаю, та й підвіска м'яка, не відчувається легкий дисбаланс..., мені головне шоб вісімок не було.. у мене з цим чомусь проблема... мабуть шпиці не вмію підтягувать.  61_punish Треба на ютубі ще раз відосів передивитись, а то соромно.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
27.02.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
у меня диски литые. так что если появилась восьмерка  -пиши пропало. только замена. катать китайщину с мото-мопедок не особо рвутся
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин