MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 15:08
32
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252357
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••51525354555657••61
29.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
китайммапедки cx500,xl600,cb500,с50 приходилось катать на импортном м6г.


Да не китай мопедки это!  Раньше чистая япония была01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
29.12.2015 р. відповів для sergey_n  
answerview
китайммапедки cx500,xl600,cb500,с50 приходилось катать на импортном м6г.


Да не китай мопедки это!  Раньше чистая япония была01_smile

это хонда был японцем,а придуманые им мапедки выпускались по всему миру как калаши,хоть калашников и русский 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.12.2015 р.
answerview
honda cg125 (з 157м мотором) і зараз випускається у Бразилії (здається) і катає собі по 80к без ремонтів на найдешевшій мінералці з інтервалом заміни 10 000 км та спиртовому бензині Е80.. і там не влаштовують демагогії,  що краще - мотюль чи айпонт, бо там його купують тільки для літрових спортів, і то не всі))
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
29.12.2015 р.
answerview
Снова всплыла тема про масло. 62_sarcastic По маслу видно когда его менять. Ну и думаю нужно чаще менять кто перегревает мот и пережигает масло в цвет "глупую ночь ,что хоть глаз выколи" 03_biggrin
weterOK
like
good
bad
shockingly
kascej
29.12.2015 р.
answerview
какой автол был в колхозе,на том китаймапедки и катали, разница лишь в том что производители с каждым годом в него больше пудры добавляли 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.03.2016 р.
answerview
Всем привет!01_smile Вот и я вчера выгнал своего рафика). Значит поехал к другу, он в технике шарит, сказал жалобу на то что кидает зад на поворотах когда в 2, и когда по грунтовке под наклоном колии. В итоге шата колеса в стороны не выявлено, и решили пока не лезть. Предполагаю что hitmanhunter был прав, и это такая особенность вилки, т.к хиленькая.

 И на зиму так и оставил с сопливой вилкой. Какдумаете, если на герметики посадить, проблему решим?
like
good
bad
shockingly
09.03.2016 р. відповів для iggggg  
answerview
Всем привет!01_smile Вот и я вчера выгнал своего рафика). Значит поехал к другу, он в технике шарит, сказал жалобу на то что кидает зад на поворотах когда в 2, и когда по грунтовке под наклоном колии. В итоге шата колеса в стороны не выявлено, и решили пока не лезть. Предполагаю что hitmanhunter был прав, и это такая особенность вилки, т.к хиленькая.
 И на зиму так и оставил с сопливой вилкой. Какдумаете, если на герметики посадить, проблему решим?

по-порше мот легкий, його і так кидає по дорозі, навіть від вітру, не кажучи про колії,
по-друге маятник і вилка з тонкого металу і малий діаметр, дають прогин обов'язково. Але для 125ки це нормально.
У мене було кидало задок коли ослабли гайки маятника - піднягнув  і допомогло.

А шо знач "соплівой вилкой"? у мене за 9к вилка не потекла і навіть натяку не було. У вилці нічо на герметик не садять, якшо тече масло - міняти сальніки.
А якшо ти маятник "вилкою" називаєш, то у маятника по бокам можна поставити великі шайби (із внутрішньої сторони), щоб на втулки менше пилюки попадало і гарно затягнути.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
09.03.2016 р. відповів для iggggg  
answerview
Крім всього кидати може ще через те що колеса стоять не в одній площині, треба по рейці виставити.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
kascej
09.03.2016 р.
answerview
одному зад по колдоебинам скакал,а если на мапедке 200кг дерьма то и на грунтовке как приклееный,никуда не убегает.
правда последнии 4 года один уже не катаю,не в курсе как мапедка под одним кащеем себя ведет.
https://www.youtube.com/watch?v=3IvakDTNuIg
like
good
bad
shockingly
10.03.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Нет, именно передняя вилка. Помнишь, я ставил новые уплотнительные кольца? Так вот и думаю, МБ герметик решит проблему.
like
good
bad
shockingly
10.03.2016 р. відповів для iggggg  
answerview
Нет, именно передняя вилка. Помнишь, я ставил новые уплотнительные кольца? Так вот и думаю, МБ герметик решит проблему.

а-а, зверху через болти? Хз чого в тебе там масло вилітає.. у мене все ок було...
Я б спробував для початку замінити масло, і залити скільки потрібно ну і потрібної в'язкості.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
10.03.2016 р.
answerview
Ну ШО, опять 25, поставил новую ризинку, тот ко в этот раз лёгенько зажал. Посмотрим... 17_wink
like
good
bad
shockingly
01.04.2016 р.
answerview
17_wink Привет, подснежники!!! Сезон начинать будем или как?
С 1 апреля всех! 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
01.04.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview
17_wink Привет, подснежники!!! Сезон начинать будем или как?
С 1 апреля всех! 15_badgrin
03_biggrin  даже не знаю. у меня сейчас на уличном термометре на солнышке +28. наверное, пора выкатывать из гаража  08_lol
шучу, конечно. я его на зимовку и не ставил. зимы, как таковой, не было. когда были морозы - асфальт был чистый. недельку за всю зиму в сумме не выезжал. только что приехал с соседнего городка ()60 км - одно удовольствие - весной пахнет вовсю. еще бы дороги нормальные - то вообще была бы песня
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.04.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
17_wink Привет, подснежники!!! Сезон начинать будем или как?
С 1 апреля всех! 15_badgrin
03_biggrin  даже не знаю. у меня сейчас на уличном термометре на солнышке +28. наверное, пора выкатывать из гаража  08_lol
шучу, конечно. я его на зимовку и не ставил. зимы, как таковой, не было. когда были морозы - асфальт был чистый. недельку за всю зиму в сумме не выезжал. только что приехал с соседнего городка ()60 км - одно удовольствие - весной пахнет вовсю. еще бы дороги нормальные - то вообще была бы песня


Те саме - всю зиму катав,  і в сніг пару разів попадав по дорозі і т.п.. Не катав тільки коли лежав сніг, а це в сумі 1,5-2 місяці від сили.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
01.04.2016 р.
answerview
на  дне оврага еще черного снега много,хоть по 2см но всю зиму его туда с хутора сметали,к июлю должен растаять,тогда можно будет прокатить и не переохладиться.да и холодно еще токо +10,хотя ветки сосен уже и начали показывать светлые фиги,но это обычное  дело на 1 апреля 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.04.2016 р. відповів для kascej  
answerview
на  дне оврага еще черного снега много,хоть по 2см но всю зиму его туда с хутора сметали,к июлю должен растаять,тогда можно будет прокатить и не переохладиться.да и холодно еще токо +10,хотя ветки сосен уже и начали показывать светлые фиги,но это обычное  дело на 1 апреля 01_smile

Приехал на дачу, на улице +17, разцвели деревья - красота. Хорошо на юге жить всё-таки...
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
kascej
01.04.2016 р. відповів для Slava  
answerview
на  дне оврага еще черного снега много,хоть по 2см но всю зиму его туда с хутора сметали,к июлю должен растаять,тогда можно будет прокатить и не переохладиться.да и холодно еще токо +10,хотя ветки сосен уже и начали показывать светлые фиги,но это обычное  дело на 1 апреля 01_smile

Приехал на дачу, на улице +17, разцвели деревья - красота. Хорошо на юге жить всё-таки...

да на юге даже день и ночь по 12 часов а не круглые сутки 01_smile даже как то не привычно было когда в ту сторону летом катал,летом в колхозе хоть и не очень,но обычно светло до утра,а чуть чуть севернее на 100км ваще белые ночи 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.04.2016 р.
answerview
А я ваще не катал. В том году выехал в холодную погоду, поздней осенью, и заработал бронхит. С тех пор здоровье берегу, ну в баню. А щас вот 2 недели погоды ваще не было, но сезон уже открыл) Сейм у нас в этом году разлился как ни когда, все поля в округе залиты. После Москвы начинаешь большое значение природе придавать)
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для iggggg  
answerview
А я ваще не катал. В том году выехал в холодную погоду, поздней осенью, и заработал бронхит. С тех пор здоровье берегу, ну в баню. А щас вот 2 недели погоды ваще не было, но сезон уже открыл) Сейм у нас в этом году разлился как ни когда, все поля в округе залиты. После Москвы начинаешь большое значение природе придавать)

Я катав половину зими (коли була чиста дорога)) - так бувало на початку покашлював, але потім організм "закалився" і зараз все ок. Максимум шо було це нежить, і то якшо сильно промерз)

iggggg, який пробіг вже на Сафаріку? Хоч 5000км є ?)) Міняти на шось серйозніше не думаєш?  07_dirol
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
1••51525354555657••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин