MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 05:17
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252665
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••48495051525354••61
10.10.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
А я по поводу гофр и других прикрывающих цепь прибамбасов не соглашуся с тобой... сам пользуюся смазками для цепи и манол юзал и мою цепь частенько.. но закрытая цепь всё равно меньше изнашуется..
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
А отечественные смазки есть на подобие того ж маннола? А то мне барыга тоже показывал на цепи такой же эффект, шыпение, застывание. Или ж не все что шипят обладают анти отталкивающий свойствами? У меня айпон за 300 греков, так липнет на ура! Но не шипит! За то синего цвета!)
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
А отечественные смазки есть на подобие того ж маннола? А то мне барыга тоже показывал на цепи такой же эффект, шыпение, застывание. Или ж не все что шипят обладают анти отталкивающий свойствами? У меня айпон за 300 греков, так липнет на ура! Но не шипит! За то синего цвета!)


Не знаю можно ли продукцию ХАДО назвать в Украине отечественной, но ее качество радует. Под товаром не номер телефона а цена в белорусских рублях. Так что не пугайтесь, это $7,3.
Но фото 2 - цены на приводную цепь 428. Средняя цена $7,5. Делайте выводы!
Змінено: 10.10.2015 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
10.10.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
А отечественные смазки есть на подобие того ж маннола? А то мне барыга тоже показывал на цепи такой же эффект, шыпение, застывание. Или ж не все что шипят обладают анти отталкивающий свойствами? У меня айпон за 300 греков, так липнет на ура! Но не шипит! За то синего цвета!)


Не знаю можно ли продукцию ХАДО назвать в Украине отечественной, но ее качество радует. Под товаром не номер телефона а цена в белорусских рублях. Так что не пугайтесь, это $7,3.
Но фото 2 цены на приводную цепь 428. Средняя цена $7,5. Делайте выводы!

прямая китайцепочка без посредников самая дешевая,ну это и понятно нет нужды посредников кормить 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.10.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
А отечественные смазки есть на подобие того ж маннола? А то мне барыга тоже показывал на цепи такой же эффект, шыпение, застывание. Или ж не все что шипят обладают анти отталкивающий свойствами? У меня айпон за 300 греков, так липнет на ура! Но не шипит! За то синего цвета!)

она шипит затекая под ролики в звеньях, потом стынет превращаясь в подобие относительно сухого парафина.

Українського виробництва не бачив таких, хібащо Хадо, але хз чи воно українське...
Маннол за 80-90грн справляється на ура (знайомий пшикав його (маннол) на дукатті років зо 2, а зараз на якусь ямаху літрову - не жалієтсья), то навіщо мені Айпонт за 300?  01_smile



А я по поводу гофр и других прикрывающих цепь прибамбасов не соглашуся с тобой... сам пользуюся смазками для цепи и манол юзал и мою цепь частенько.. но закрытая цепь всё равно меньше изнашуется..

ок, почему её с завода не ставят, почти никто? экономят 2-3 бакса на 2х резинках и 20гр китайского салидола? И по-моему стальная защита на вайпере сафари 125 и т.п. будет подороже за резиновые закрытые полностью..  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
11.10.2015 р.
answerview
на первой китаймапедке была защита,возможно от нее и была пользя что бюджетная китайцепочка прослужила 35 тысяч,но если без лишних прибамбасов служит по 25 тысяч тоже не плохо.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.10.2015 р.
answerview
Сезон закончился почти! Как отмечать будем это событие? 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
22.10.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
Сезон закончился почти! Как отмечать будем это событие? 01_smile

сейчас в лом,а когда начнутся морозы протоплю мастерскую помою мапедку и просушу чтоб могла чистой спать до весны.
like
good
bad
shockingly
22.10.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
Сезон закончился почти! Как отмечать будем это событие? 01_smile

поздравляю!)
а у меня до первых стабильных морозов (гололеда на дороге) еще сезон 01_smile
Хорошая одежда, обувь, перчи и наколенники - и все ок. Да, в дальняк не поедешь, но по городу и леску еще погонять можно с часик.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
22.10.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Сезон закончился почти! Как отмечать будем это событие? 01_smile

сейчас в лом,а когда начнутся морозы протоплю мастерскую помою мапедку и просушу чтоб могла чистой спать до весны.


А что за паника?  Уже второй пост о закрытии сезона!  Еще в прошлом году на форумах задавали вопросы:  почему плохо запускается двигатель в минус 15?  03_biggrin на какой резине лучше перепахивать сугробы? 03_biggrin  Здравый смысл побеждает. В субботу и моя мопедка будет частично разобрана и отправлена на зиму в теплый подвал. На спидометре приблизительно 6700, к движку вообще вопросов нет. Ходовая тоже в полном порядке. Приборка попалась косячная. Только указатель уровня топлива работает нормально. Стрелка тахометра все время показывает 0 , иногда дергается. Спидометр плавно идет до 80, потом как ему захочется, может и дальше измерять скорость а может пойти в обратную сторону. Индикатор не показывает нейтраль и четвертую передачу. Индикатор входящего вызова моргает тоже не в попад . В общем буду приборку снимать и пытаться ремонтировать или заменять.
Змінено: 22.10.2015 р., Czeslaw
1
like
1
good
bad
shockingly
22.10.2015 р. відповів для kascej  
answerview
бюджетная китайцепочка прослужила 35 тысяч

Гонишь - не верю 19_negative
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.10.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
Сезон закончился почти! Как отмечать будем это событие? 01_smile

А шо його отмічать - наливай та пий, і так до мая месяца 20_drinks 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 22.10.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
kascej
23.10.2015 р. відповів для User  
answerview
бюджетная китайцепочка прослужила 35 тысяч

Гонишь - не верю 19_negative

так может и больше катала,я ее продал на 35 тысячах.
like
good
bad
shockingly
kascej
23.10.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Сезон закончился почти! Как отмечать будем это событие? 01_smile

сейчас в лом,а когда начнутся морозы протоплю мастерскую помою мапедку и просушу чтоб могла чистой спать до весны.


А что за паника?  Уже второй пост о закрытии сезона!  Еще в прошлом году на форумах задавали вопросы:  почему плохо запускается двигатель в минус 15?  03_biggrin на какой резине лучше перепахивать сугробы? 03_biggrin  Здравый смысл побеждает. В субботу и моя мопедка будет частично разобрана и отправлена на зиму в теплый подвал. На спидометре приблизительно 6700, к движку вообще вопросов нет. Ходовая тоже в полном порядке. Приборка попалась косячная. Только указатель уровня топлива работает нормально. Стрелка тахометра все время показывает 0 , иногда дергается. Спидометр плавно идет до 80, потом как ему захочется, может и дальше измерять скорость а может пойти в обратную сторону. Индикатор не показывает нейтраль и четвертую передачу. Индикатор входящего вызова моргает тоже не в попад . В общем буду приборку снимать и пытаться ремонтировать или заменять.

я в этом году своим зрением все равно не вижу что на приборке светиться и что моргает и какой прибор как показывает.не знаю смогу ли следующее лето еще в слепую покатать,этим летом еще в августе успел замерзнуть,хорошо что в октябре успел в солнечный и теплый обед немного прокатить,да и то так по полукругу  чтоб не получилось против солнца.в октябре даже в обед света от солнца не хватает.
Змінено: 23.10.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
23.10.2015 р. відповів для User  
answerview
бюджетная китайцепочка прослужила 35 тысяч

Гонишь - не верю 19_negative

моджу продати Вам свою 125ку, там зараз майже 9к, ще через 30 відпишетесь 01_smile


п.с. Всі пости про рюських, расею і т.п. видалені. Продовжуємо спілкування по темі.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 06.11.2015 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
08.11.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

моджу продати Вам свою 125ку, там зараз майже 9к, ще через 30 відпишетесь 01_smile

А що за техніка й скільки просите? Може б я купив би... шукаю заміну своєму Активові... 04_blush
like
good
bad
shockingly
08.11.2015 р. відповів для zhecka  
answerview

моджу продати Вам свою 125ку, там зараз майже 9к, ще через 30 відпишетесь 01_smile

А що за техніка й скільки просите? Може б я купив би... шукаю заміну своєму Активові... 04_blush

сорі, вже радує нового власника 01_smile
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
23.12.2015 р.
answerview
02_sad Народ! Що тема вмерла, чи що???? Та де вси подилися? Не заходив 2 мисяци, думал пачитаю щось цикаве, а тут никого!!!! 01_smile
Даже вот на ридной мови забалакал с горя!!!
Змінено: 23.12.2015 р., kavasaka
1
like
1
good
bad
shockingly
23.12.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
Так ведь нет проблем с техникой-то,вот и тихо.И сезон закончился:"Спят усталые игрушки..." 01_smile
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
23.12.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
вітаю. мабуть, якщо так тихо, то або нічого не ламається, або вже на зимну сплячку законсервували  01_smile
у нас поки ще доволі тепло. сьогодні взагалі було +9. асфальт чистий. поки катаю потрохи (до 50 км на день, по необхідності)
п.с. з якого лиха, що трапилось? скучився за українскою чи москальська настогидла???  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
1••48495051525354••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин