MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 02:53
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252658
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••47484950515253••61
kascej
06.10.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
05_shok  УжОс!!! У нас такие цепи 900грн стоят!

даже при сегодняшнем курсе,китайцепочка не может так много стоить 01_smile
http://www.bikeshop.by/motorcycle-chain-rk-428-h.html
like
good
bad
shockingly
06.10.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Для меня это уже сложно, я свою щёткой 2 раза мыл не снимая, скажу дело это не очень быстрое, и чистое! Поэтому впадлу возиться с железной за 150грн
like
good
bad
shockingly
06.10.2015 р.
answerview
А не пробовали ставить кожух от от совкоцикла с  резиновыми чехлами, думаю шкурка вычинки стоит. 01_smile
weterOK
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
06.10.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
А не пробовали ставить кожух от от совкоцикла с  резиновыми чехлами, думаю шкурка вычинки стоит. 01_smile

это если в колхозе есть совок и в совке что то продается,а если уже нет совка 25 лет и  лет 50 ничего совкового не продается 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.10.2015 р. відповів для kascej  
answerview
У нас добра по дедовым загашниках много напрятано еще на лет 25 хватит.
weterOK
like
good
bad
shockingly
06.10.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
У нас на рынке не так уж и много, вот лет 5-7 назад ещо много было, а щас антиквар)
like
good
bad
shockingly
kascej
07.10.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
У нас добра по дедовым загашниках много напрятано еще на лет 25 хватит.

да и в колхозе еще сейчас можно приобрести на хуторах новую раму и половинки движка,а то что считается расходниками с прилавков исчезло еще в 60 году,как советский человек выбрался в космос,наверно расходники марсианам стал продавать и в колхозе расходник перестал сущесьвовать,но советский человек и в таких ситуациях выходил из полжения,обычно 2-3 колхозника сбрасывались и приобртетали новый минск,кому баки,седла,звездочки,цепочки кому лампоччки,сальники,покрышки,цпгочки.
like
good
bad
shockingly
07.10.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
А не пробовали ставить кожух от от совкоцикла с  резиновыми чехлами, думаю шкурка вычинки стоит. 01_smile

это столько возни что ппц, и всеравно в смазку будет попадать пыль и песок и цепь сожрет также быстро как и будь она сухая и только легонько смазанная какой-то там трансммисионкой

А я раскошелился на манноловскую смазку за 4 евро, вещь хорошая - она значала пенится немного и попадает во все звенья, а через пару минут практически высыхает после нанесения и цепь все время чистая. + баллончика хватит на 7-10 смазок, а это как раз и будет ресурс 1й недорогой цепи.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.10.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
07.10.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Нічого не потрапляє, я як поставив собі захист то вже другий сезон не заглядаю туди і руки чисті(10 тис пройшла). 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07.10.2015 р. відповів для User  
answerview
Нічого не потрапляє, я як поставив собі захист то вже другий сезон не заглядаю туди і руки чисті(10 тис пройшла). 01_smile

куди? на ІЖ?
а поставте на viper v125 або на zong zs200gy-3
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
07.10.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Я на Актива поставив фото тут  http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1548957/#1548957

На 125-го теж робили, на твого Зонга треба дивитися що там як. Хоча в принципі можна на будь-який нічого там складного
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07.10.2015 р. відповів для User  
answerview
Я на Актива поставив фото тут  http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1548957/#1548957
На 125-го теж робили, на твого Зонга треба дивитися що там як. Хоча в принципі можна на будь-який нічого там складного

круто, правда на ендуро проволочки не прокатять)) + там такий хід маятника, що буде все виривати. імхо
ну все одно як на мене простіше пшикалкою мазати...

п.с. чому більшість (я б сказав майже усі) нових сучасних мотоциклів від 125 і до 1300сс ідуть без цих ланцюгових кофрів таких закритих? Навіть там де безсальниковий ланцюги з заводу- всеодно нема гофрів таких.  06_question
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.10.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
07.10.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Поездка на рыбалку утром по росе и легкому болоту-чистка цепи,пляж,песок-чистка,дождь в городе заброс мокрой воды с песком,хруст цепи-чистка, и т.д. А то что я описал выше защитит от всех вышеперечисленных вредоносных факторов. 01_smile
weterOK
1
like
1
good
bad
shockingly
07.10.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Поездка на рыбалку утром по росе и легкому болоту-чистка цепи,пляж,песок-чистка,дождь в городе заброс мокрой воды с песком,хруст цепи-чистка, и т.д. А то что я описал выше защитит от всех вышеперечисленных вредоносных факторов. 01_smile


Есть смазки к которым грязь и песок практически не пристают, отлетает все на ходу. У нас такие на работе применяются для смазки оборудования. Ей родимой цепь и смазываю. Там в балончике внутри шарик, смазку взбалтываешь и наносишь на цепь. Смазка шипит, булькает , забирается во все щели а после высыхания становится похожей на парафин.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
07.10.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Поездка на рыбалку утром по росе и легкому болоту-чистка цепи,пляж,песок-чистка,дождь в городе заброс мокрой воды с песком,хруст цепи-чистка, и т.д. А то что я описал выше защитит от всех вышеперечисленных вредоносных факторов. 01_smile


Есть смазки к которым грязь и песок практически не пристают, отлетает все на ходу. У нас такие на работе применяются для смазки оборудования. Ей родимой цепь и смазываю. Там в балончике внутри шарик, смазку взбалтываешь и наносишь на цепь. Смазка шипит, булькает , забирается во все щели а после высыхания становится похожей на парафин.

на японцах цепочки смазывал такой смазкой,а для бюджетного китая слишком дорогое удовольствие,хорошо что отработки еще на бюджетную цепочку плесну 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Поездка на рыбалку утром по росе и легкому болоту-чистка цепи,пляж,песок-чистка,дождь в городе заброс мокрой воды с песком,хруст цепи-чистка, и т.д. А то что я описал выше защитит от всех вышеперечисленных вредоносных факторов. 01_smile


Есть смазки к которым грязь и песок практически не пристают, отлетает все на ходу. У нас такие на работе применяются для смазки оборудования. Ей родимой цепь и смазываю. Там в балончике внутри шарик, смазку взбалтываешь и наносишь на цепь. Смазка шипит, булькает , забирается во все щели а после высыхания становится похожей на парафин.

на японцах цепочки смазывал такой смазкой,а для бюджетного китая слишком дорогое удовольствие,хорошо что отработки еще на бюджетную цепочку плесну 01_smile

В том вся и хохма, что более качественную и подходящую для цепи смазку можно попросить у механика. А отработку выпросить почти невозможно, под строгим учетом и большим амбарным замком. Кризис , однако! 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
kascej
08.10.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Поездка на рыбалку утром по росе и легкому болоту-чистка цепи,пляж,песок-чистка,дождь в городе заброс мокрой воды с песком,хруст цепи-чистка, и т.д. А то что я описал выше защитит от всех вышеперечисленных вредоносных факторов. 01_smile


Есть смазки к которым грязь и песок практически не пристают, отлетает все на ходу. У нас такие на работе применяются для смазки оборудования. Ей родимой цепь и смазываю. Там в балончике внутри шарик, смазку взбалтываешь и наносишь на цепь. Смазка шипит, булькает , забирается во все щели а после высыхания становится похожей на парафин.

на японцах цепочки смазывал такой смазкой,а для бюджетного китая слишком дорогое удовольствие,хорошо что отработки еще на бюджетную цепочку плесну 01_smile

В том вся и хохма, что более качественную и подходящую для цепи смазку можно попросить у механика. А отработку выпросить почти невозможно, под строгим учетом и большим амбарным замком. Кризис , однако! 15_badgrin

у меня не выпросишь 01_smile смазка идет на станки,а если станки не ломаются,то они на цепочку и даже на новую мапедку заработают 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Поездка на рыбалку утром по росе и легкому болоту-чистка цепи,пляж,песок-чистка,дождь в городе заброс мокрой воды с песком,хруст цепи-чистка, и т.д. А то что я описал выше защитит от всех вышеперечисленных вредоносных факторов. 01_smile

Есть смазки к которым грязь и песок практически не пристают, отлетает все на ходу. У нас такие на работе применяются для смазки оборудования. Ей родимой цепь и смазываю. Там в балончике внутри шарик, смазку взбалтываешь и наносишь на цепь. Смазка шипит, булькает , забирается во все щели а после высыхания становится похожей на парафин.


я об этом говорил, но человек упёрся на совковых гофрах (котрые совки украли у кого-то 100%)), и которые никакой производитель сейчас не ставит, ибо уже изобрели нормальные смазки) так что тут поделать, пусть ставит - я ж не против  01_smile , хозяин-барин  06_question .

А я буду юзать толковую современную смазку. Правда Вюрт у нас не везде найти, взял Маннол:


п.с. еще можно мазать цепок горячим Мовилем и после остывания снаружи вытирать насухо - тоже отличный вариант, но это нужно делть не реже чем раз на 300-400км и катать по чистой дороге.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 09.10.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Даже если не будет  возможности смазывать цепь спецсмазкой все равно не вижу смысла ставить защиту на цепь , так как цены на бюджетные цепи не высокие. Менять можно хоть каждый сезон, даже в условиях нынешнего кризиса.
Змінено: 09.10.2015 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
kascej
09.10.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Даже если не будет  возможности смазывать цепь спецсмазкой все равно не вижу смысла ставить защиту на цепь , так как цены на бюджетные цепи не высокие. Менять можно хоть каждый сезон, даже в условиях нынешнего кризиса.

все верно,сейчас за 2 дня любой расходник курьером доставляется прямо на хутор,нет нужды как во времена совка за зубчаткой и цепочкой для минска катить в полоцк чтоб там все необходимое для мапедки закупить 01_smile а за расходниками для ижа приходилось даже в ленинград и новгород по 500 верст катать,пока скатаешь цепочка и зубчатка на 70% износилась.
like
good
bad
shockingly
1••47484950515253••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин