MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 07:34
28
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252347
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••61
kascej
25.08.2015 р.
answerview
у нас у всех цепочки по разному смазываются,у кого кварцевой блестящей пылью,а у кого болотней черной тиной.
like
good
bad
shockingly
25.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Горка на которую я раньше заезжал на 3 а потом 2 передачах, сейчас в 2ём на 4той передаче при 60км/ч залитаю! Ты звезду от зски ставил? Ибо в натуре дури у него ощутимо больше стало! Проверил зазоры после 2к, было примерно 0,4-0,6 оставил так же.! После мопеда был в шоке! Там каждые 500-1к регулировать приходилось. В след раз уже на 5к посмотрю.
Змінено: 25.08.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
kascej
25.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Горка на которую я раньше заезжал на 3 а потом 2 передачах, сейчас в 2ём на 4той передаче при 60км/ч залитаю! Ты звезду от зски ставил? Ибо в натуре дури у него ощутимо больше стало! Проверил зазоры после 2к, было примерно 0,4-0,6 оставил так же.! После мопеда был в шоке! Там каждые 500-1к регулировать приходилось. В след раз уже на 5к посмотрю.

это масло на бюджетном китае рекомендуется менять через 5 тысяч,а зазоры в клапанах рекомендуется проверять через 4 тысячи,я ленивый и то каждую зиму через 10 тысяч проверяю
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Горка на которую я раньше заезжал на 3 а потом 2 передачах, сейчас в 2ём на 4той передаче при 60км/ч залитаю! Ты звезду от зски ставил? Ибо в натуре дури у него ощутимо больше стало! Проверил зазоры после 2к, было примерно 0,4-0,6 оставил так же.! После мопеда был в шоке! Там каждые 500-1к регулировать приходилось. В след раз уже на 5к посмотрю.

звезда от вайпера 125ки (вроде ZS 125 J), но не бери без примера, ибо в каждом магазе суют от альфы-дельты, а у них вал тоньше
масло меняю каждые 2к, а то и 1.5к
зазор проверяю в основном вместе с заменой масла.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 25.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
26.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Горка на которую я раньше заезжал на 3 а потом 2 передачах, сейчас в 2ём на 4той передаче при 60км/ч залитаю! Ты звезду от зски ставил? Ибо в натуре дури у него ощутимо больше стало! Проверил зазоры после 2к, было примерно 0,4-0,6 оставил так же.! После мопеда был в шоке! Там каждые 500-1к регулировать приходилось. В след раз уже на 5к посмотрю.

звезда от вайпера 125ки (вроде ZS 125 J), но не бери без примера, ибо в каждом магазе суют от альфы-дельты, а у них вал тоньше
масло меняю каждые 2к, а то и 1.5к
зазор проверяю в основном вместе с заменой масла.

а мне не везло,за 50 лет еще ни одной зубчатки не попалось ни от хонды с ямахой ни от априльки с бмв,а тем более от 125  ZS ,все какой то бюджетный китай JT от 420 до 630
like
good
bad
shockingly
26.08.2015 р.
answerview
Ну вот, за всю жизнь не разу гвоздя не ловил, обычно сосок рвало или лопались сами, а тут поймал капитального, буквой "с", который мне сразу 7 дырок сделал! В общем поехали с другом купили альфо/дкльтовскую 17-2.75 думаю ж, до дома хватит, и это говно ровно через 5км лопнуло)! Начал штопать 7 латок на родную, в итоге на ней остальные 12 км и доехал, посмотрим, на что родная способна! Завтра всё ж про запас возьму новую хорошую.
like
good
bad
shockingly
kascej
26.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Ну вот, за всю жизнь не разу гвоздя не ловил, обычно сосок рвало или лопались сами, а тут поймал капитального, буквой "с", который мне сразу 7 дырок сделал! В общем поехали с другом купили альфо/дкльтовскую 17-2.75 думаю ж, до дома хватит, и это говно ровно через 5км лопнуло)! Начал штопать 7 латок на родную, в итоге на ней остальные 12 км и доехал, посмотрим, на что родная способна! Завтра всё ж про запас возьму новую хорошую.

значит ты при совке не жил,в те времена проезжая одну деревню можно было по 7 гвоздей и болтов найти 01_smileэто сейчас металлолом дифицит,даже скрепку с магнитом в колхозе не отыщеш 01_smileкусок проволоки и тот высоким напряжением охраняется
Змінено: 26.08.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р.
answerview
Какая-то дич! Вчера спустило зад колесо до 0.4 атм, накачал до 2, с утра меряю 1,4атм. Разобрал, накачал, проверил в ведре с водой - пузырей нет, нипель держит. Плюнул, поставил новую, ту кинул про запас.

Снова сопливила вилка, потом прям рыгала. Поставил уплотнительное колечко по толще. Но вот проблема, оно как бы немного вылазит за края, когда сильно затянул. Александр, у тебя так же село? Как сейчас себя видёт? Если и щас слюнтявить будет, то на клей нафиг посажу!

Тема к вибрации, провёл протяжку всего мота, на двигле 1 болт который держит двигло к раме был послаблен, после его затяжки на 7к об даже по ногам вибрации нет, проверю ещо на больших оборотах.

Послабилась гайка маятника - затянул

Опустил иглу на 1 деление, пробег вырос на 50км, стиль езды в основном 60-80км/ч. Свечь кирпично-белого цвета, упадка в тяге не заметил ни на каких оборотах.

Вопрос по резерву! Когда в основном положении я глохну, то потом могу мот завести на резерве мин через 15, если же по звуку слышу что скоро заглохну, то флаг вкл на резерв, затем проезжаю 3км, и всё равно глохну, но потом уж завести не могу мин 30. Было у кого подобное?
like
good
bad
shockingly
kascej
30.08.2015 р.
answerview
на китаймапедке такое было,нигде не пузырило,а за пару месяцев до 0,5 спускало,приобрел камеры от другого производителя из другой не пористой резины.
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview

Снова сопливила вилка, потом прям рыгала. Поставил уплотнительное колечко по толще. Но вот проблема, оно как бы немного вылазит за края, когда сильно затянул. Александр, у тебя так же село? Как сейчас себя видёт? Если и щас слюнтявить будет, то на клей нафиг посажу!

Послабилась гайка маятника - затянул

на вилке поставил колечка чуть толще, помазюкал их синтетическим типа салидола (Техасо) и легонько закрутил - уже около 2к - все отлично. Ничо нигде не протекает, может чучуть потеет где-то за 500-700км пробега.
Маятник поджимал раза 4 за все 8000 пробега, да, это накосячили китайцы канеш  03_biggrin  я думал кинуть гровер и 2 гайки, но посчитал что это сильно большое вложение будет в этот мопет, поэтому катаю дальше и подтягиваю раз в 2к..
п.с. а так я когда мот собирал, то после пробега в 300км прошелся по всем болтам и гайкам, с того времени ничего не откручивалось.  06_question

п.с.с. резерва у меня где-то на 150км хватает, чувствую что начинает бубнеть когда газу даю - переключаю на резерв, еду к заправке, задуваю 92го с спиртом под крышечку и включаю обратно основную подачу.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 30.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
1. есть прикол: любая техника, вне зависимости от производителя, требует уход. вопрос лишь в том, сами мы устраняем траблы или отдаемся на честность СТОшников, которые делают плановую замену масла и протягивают конкретные точки. и то не факт. а сам-то ты всегда все перепроверишь.
2. для такого пробега - отличные показатели. но "детскими китаянскими болезнями" моты их производства как раз вылазят до 3000. считай, твой окаточный период пройден.
3. длина трубки на резерв - это такое индивидуальное... притыркаться надо, а потом "каждый сам по себе". чем больше объем бака - тем больше будет разница в резерве
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ну я закрутил как мог в этот раз, психанул уже! Я держал, друг тянул. После проехал км 40 по разным дорогам, пока слава богу, дальше будет видно.
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Ну я закрутил как мог в этот раз, психанул уже! Я держал, друг тянул. После проехал км 40 по разным дорогам, пока слава богу, дальше будет видно.

многие вещи, если перетянуть, то только хуже будет, хз как тут, но я затягивал легонько - все ок.
а психовать при ремотне техники - еще хуже)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 30.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Мне хватило того что до этого было закручино 2 раза лёгенько. Да тут и не перетянешь, максимум ту рихинку испортишь, цена вопроса 80коп, так что фиг с ней. Что ещо сильно затягивал, так это втулку и колёса, всё остальное в меру сильно)

Сегодня была последняя заправка по приложению топливомер, показало расход в 2,41л, от чего я безумно Щаслив!) 01_smile  01_smile  01_smile
Перед замерли игла предварительно была опущена. Т.е грубо говоря расход 2.5л!)

Сегодня хотел максималку выжать, но на 100км по брехометру стало сцыкотно)
like
good
bad
shockingly
kascej
30.08.2015 р.
answerview
все болты и гайки которые пробовал подтянуть не поддавались ни на микрон.китайцами затянуты на славу.при первичном откручивании обычно приходилось пользоваться удлинителями рычага.повторно затягивал уже без удлиннителей,но все держатся на месте.
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
М
Сегодня была последняя заправка по приложению топливомер, показало расход в 2,41л, от чего я безумно Щаслив!) 01_smile  01_smile  01_smile  
Сегодня хотел максималку выжать, но на 100км по брехометру стало сцыкотно)

ну вот, а ты рассказывал о каких-то 3.5л.. так 2.4-2.5 это смешанный у тебя, да и с пасажиром скорее всего не редко катал, а будешь сам по трассе тулить 70-80кмч, будет у тебя 2.2л не больше
(я замерял сам 2 раза, когда катал за 250км к родственникам, у меня тогда расход спиртового БРСМ 92-эко был 2.2л100кмч при крейсере 80-85кмч!, а бенз этот по 15.99грн).

п.с. кинь 16ю звезду на перёд (за 55грн отходила уже 4к), 100кмч по брехометру будет идти относительно нормально (7500 обмин).
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
31.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
М
Сегодня была последняя заправка по приложению топливомер, показало расход в 2,41л, от чего я безумно Щаслив!) 01_smile  01_smile  01_smile  
Сегодня хотел максималку выжать, но на 100км по брехометру стало сцыкотно)

ну вот, а ты рассказывал о каких-то 3.5л.. так 2.4-2.5 это смешанный у тебя, да и с пасажиром скорее всего не редко катал, а будешь сам по трассе тулить 70-80кмч, будет у тебя 2.2л не больше
(я замерял сам 2 раза, когда катал за 250км к родственникам, у меня тогда расход спиртового БРСМ 92-эко был 2.2л100кмч при крейсере 80-85кмч!, а бенз этот по 15.99грн).

п.с. кинь 16ю звезду на перёд (за 55грн отходила уже 4к), 100кмч по брехометру будет идти относительно нормально (7500 обмин).

китай cg движки с разными характеристиками выпускает,но у всех 125ток максимальная моща находится на оборотах выше 7500,сотню при оборотах 7500 это уже редкий экземпляр или водитель очень легкий или брехометры виноваты.когда еще было зрение в китайском интернете отыскал характеристики крутящего момента основных движков  cg выпускаемых китаем.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.08.2015 р. відповів для kascej  
answerview

китай cg движки с разными характеристиками выпускает,но у всех 125ток максимальная моща находится на оборотах выше 7500,сотню при оборотах 7500 это уже редкий экземпляр или водитель очень легкий или брехометры виноваты.когда еще было зрение в китайском интернете отыскал характеристики крутящего момента основных движков  cg выпускаемых китаем.

да, ошибся с цифрой, сегодня ехал на работу 100кмч было на 8500, это при 16й звезде передней (в стандарте 15я)
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
31.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
М
Сегодня была последняя заправка по приложению топливомер, показало расход в 2,41л, от чего я безумно Щаслив!) 01_smile  01_smile  01_smile  
Сегодня хотел максималку выжать, но на 100км по брехометру стало сцыкотно)

ну вот, а ты рассказывал о каких-то 3.5л.. так 2.4-2.5 это смешанный у тебя, да и с пасажиром скорее всего не редко катал, а будешь сам по трассе тулить 70-80кмч, будет у тебя 2.2л не больше
(я замерял сам 2 раза, когда катал за 250км к родственникам, у меня тогда расход спиртового БРСМ 92-эко был 2.2л100кмч при крейсере 80-85кмч!, а бенз этот по 15.99грн).

п.с. кинь 16ю звезду на перёд (за 55грн отходила уже 4к), 100кмч по брехометру будет идти относительно нормально (7500 обмин).



Верно, 80% езды это с пассажиром, и не редко с нормальным багажом. Когда ризинку на вилку искал, за одно и звёзды спрашивал, у нас только на мопед, это уж с работы приеду да митнусь в соседний город, МБ там есть. На 16 в 2ём нормально? А то на 15 одному аж подрывает, просто зверь! А вот в 2 динамика уже немного падает. В 2ём на 16той норм ехать?

И да, только щас увидел возле сливного болта, в низу с боку ещо есть болт примерно на 22-24, это что такое?
like
good
bad
shockingly
kascej
31.08.2015 р.
answerview
это и есть сливные болты,один чтоб токо сливать,а второй чтоб и фильтр проверять.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин