MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 23:11
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252652
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••61
15.08.2015 р.
answerview
7500км - полет нормальный, бюджетное авто-масло работает, мот без МО при +34С таскает меня с пасажиром по часу без остановок и не випёндривается. Хз какая там температура, но в коленки жарит норм)

1 гофра на вилке (от сеялки) порвалась, итого отходили они(от сеялки) на 25% больше чем родные, которые дороже в 3 раза. Куплю еще от сеялки, разорюсь на 30 грн, так уж и быть)
Цепь потянулась немного еще - не подтягивал больше 1к, хотя по отметкам на маятнике по-средине... хз, но думаю на 8-8.5к буду её менять. Что самое интересное, обе звезды в отл. состоянии, износа практически ноль..  06_question
А, и задня покрыха стёрлась уже на 80%, т.е. через 1-2к надо будет менять. Весь пробег дорогу держала отлично, а вот стёрлась быстровато, а я думал до 14-15к дотянет..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 15.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
15.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
1 гофра на вилке (от сеялки) порвалась, итого отходили они(от сеялки) на 25% больше чем родные, которые дороже в 3 раза. Куплю еще от сеялки, разорюсь на 30 грн, так уж и быть)
Цепь потянулась немного еще - не подтягивал больше 1к, хотя по отметкам на маятнике по-средине... хз, но думаю на 8-8.5к буду её менять. Что самое интересное, обе звезды в отл. состоянии, износа практически ноль..  06_question
А, и задня покрыха стёрлась уже на 80%, т.е. через 1-2к надо будет менять. Весь пробег дорогу держала отлично, а вот стёрлась быстровато, а я думал до 14-15к дотянет..


Эту гофру попробуй ещо натяни! В двоём с товарищем натягивали  03_biggrin

Губу раскатал! 05_shok до 15к!) какой при этом износ переднего колеса? Я ж писал, на мопеде за 6к 2 сменил! А тут такой результат! Кстате как с камерой, не лопались, соски не вырывало?
Змінено: 15.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
15.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview

Эту гофру попробуй ещо натяни! В двоём с товарищем натягивали  03_biggrin
Губу раскатал! 05_shok до 15к!) какой при этом износ переднего колеса? Я ж писал, на мопеде за 6к 2 сменил! А тут такой результат! Кстате как с камерой, не лопались, соски не вырывало?

пеной с мыла совсем чучуть мажешь  - натягивается на раз два))

боле-мене норм резя 15-20к ходит... правда она и стоит денех. у нас Nylon rudder,  вроде так...
Ну переднее на 20-30% износилось, а заднее аж на 80%  06_question  камеры тфу-тфу, только подкачивал 2 раза немного за всё время.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 17.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
15.08.2015 р.
answerview
кулибиным всегда найдется что делать в мапедке и до требований росси доводить,меня же интересует такая мапедка которая соответствует современным требованиям,чтоб меня не безпокоили в пути и о которой мне меньше думать нужно и так уже достаточно часто нужно думать,что через 500км горючку заливать и через 5 тысяч масло менять,а с цепочкой ваще геморой,через 1-2 тысячи км подтягивать и смазывать,чтоб от этого освободится я согласен и за кардан заплатить.
like
good
bad
shockingly
24.08.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Вот и у меня вчера был типо первый дальняк в 300км на речку Десну. Сразу скажу за дороги, туда ехали просёлочнымы и меж городскими дорогами (через Кролевецкий, Коропский Сосницкий раёны) и уже тогда меня настигла усталость наших "евро" дорог, жопа давала мне о себе знать! Ехали в принципе не спеша, особенно в пункт назначения, розсматривая краевиды. Изначально хотели доехать через с. Устье до "штанов", где Сейм впадает в Десну, но дорога в место плановых 3ч обошлась в 4ч, поэтому остались в посёлке Малое Устье что б 2часика отдохнуть. (Вода была теплее чем в Сейме, но и заметно грязнее)

Назад же мы поехали по трассе Чернигов-Сумы, и до 6,5к оборотов всё было норм, но когда дал за 7к! Этоо  05_shok  34_wacko2 .. В эты 50км по магистрали, я вспоминал слова которые говорил Александру, что ни какой вибрации не ощущаю. Вибратор был такой силы, что аж чувствовал как вибрирует мне толстую кишку! 19_negative . Подруге моей было по легче, с её слов её это особо не напрягало, хз, может пасажиру действительно легче. В общем по дороге назад, навигатор завёл нас на грунтовую, а потом в итоге в дебри выше моего роста, и вовсе влес и тупик! Яндекс нам показывал 2 км до поворота на дорогу, это расстояние проходили по бездорожью, по холмам и джунглям. В итоге потом благополучно дохали домой.
  Впечатления двойственны, с одной стороны быстро не поедешь из-за жуткой вибрации, с другой, по дороге назад, я думал как хорошо что в это дерьмо я заехал на сафе. После мопеда был укомплектован запчастями в пол портфеля, большому удивлению ничё не сломалось, единственное что электролит плюваца начал, и засрало защиту цепи.

П.с после сей прогулки вопрос стоит открыт - либо в эндурике, либо чоппере! Конечно, как для рыбалки, лесов, да и дороги до 50км в 1ну сторону саф не заменим, но на дальняк реально тяжело.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
большому удивлению ничё не сломалось, единственное что электролит плюваца начал, и засрало защиту цепи.

П.с после сей прогулки вопрос стоит открыт - либо в эндурике, либо чоппере! Конечно, как для рыбалки, лесов, да и дороги до 50км в 1ну сторону саф не заменим, но на дальняк реально тяжело.

может ты всё что было в баночке в него зарядил? или если ты брал собранный мот, то там тебе задули в акум "под крышку"  01_smile
ну 50 может и норм, а вот после 150 по норм трассе, когда идешь 70-90кмч без остановок, впоминаешь что такое баланс-вал и зачем он нужен..

 Вибратор был такой силы, что аж чувствовал как вибрирует мне толстую кишку! 19_negative . Подруге моей было по легче, с её слов её это особо не напрягало, хз, может пасажиру действительно легче.  

та нє, то у женщин немного другое физиологичесное отношение к таким вещам  03_biggrin
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
24.08.2015 р.
answerview
Думаю что баланс вал тоже на себя отбирает мощность дигателя.
weterOK
like
good
bad
shockingly
24.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ну не под крышку, но до верхнего уровня залит. Думал лучше больше, чем когда он посыпиться от сухости.
like
good
bad
shockingly
kascej
24.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
я на совкоцилах к вибрациям с детства за 30 лет привык,на японцах и китайцах катать одно удовольствие по сравнению с иж планетой  01_smile за два дня на мапедке 1200км на максимальных  оборотах накатал и не почуствовал,больше замерз по утрам и вечерам без вибраций.на китайской скутеретке 120сс был участок с 6 до 7 тысяч была заметна дрожь в зеркалах,но на руле и подножках не ощущалась,а на киви ваще на счет вибраций спокойствие.
like
good
bad
shockingly
kascej
24.08.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Думаю что баланс вал тоже на себя отбирает мощность дигателя.

а во что эта мощность превращается,каким образом она покидает движок?в виде света или тепла или в виде вибраций передается на тело.
like
good
bad
shockingly
24.08.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Думаю что баланс вал тоже на себя отбирает мощность дигателя.
ессно, отбирает. как и корзина сцепления, как и передача на заднее колесо. китаянцы считают лошадей на вторичном валу, а японцы - на колесе. но тут надо смотреть не на показатели, что заявлены производителем, а по личностным ощущениям..
а балвал просто тушит вибрацию. эдакий кривошип-паразитка. можно и примастырить маховик побольше. тоже гасить будет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
24.08.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Думаю что баланс вал тоже на себя отбирает мощность дигателя.
ессно, отбирает. как и корзина сцепления, как и передача на заднее колесо. китаянцы считают лошадей на вторичном валу, а японцы - на колесе. но тут надо смотреть не на показатели, что заявлены производителем, а по личностным ощущениям..
а балвал просто тушит вибрацию. эдакий кривошип-паразитка. можно и примастырить маховик побольше. тоже гасить будет

с тем что все валы потребляют энергию никто не спорит,интересно кому они собранную энергию отдают или во что превращают.
like
good
bad
shockingly
24.08.2015 р. відповів для kascej  
answerview
в уравновешенный крутящий момент. в лучшем случае. или тупо гасят пару коняк, которых и так не много
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.08.2015 р.
answerview
На моей мопедке, Слава Богу , проблема гашения вибрации более или менее решена производителем . Во первых двойная замкнутая рама ,во вторых двигатель установлен на четырех двойных сайлентблоках, одна резиновая втулка на движке другая на раме. подножки тоже закреплены на раме через резиновые втулки. Движок с балансвалом само сабой разумеется . Еще вибрацию немного гасит 18л бак , если заправлено литров 15. Бывает на зеркалах немного появляется дрожь но если пару км/ч добавить или сбросить дрожь пропадает . Не припомню, что бы эта проблема напрягала во время езды. Единственная проблема с приборкой, у спидометра появилась новая болячка , до 80км/ч показывает нормально. Дальше сколько не разгоняйся стрелка дальше не идет. С тахометром таже песня 5,5к и дальше ни шагу . Да и фиг с ним  40 - 60км/ч показывает нормально и этого достаточно, что бы автоматические камеры гаевых на фоткали в местах где ограничение скорости. Вся вибрация в моей мопедке сосредоточена внутри спидометра, отсюда и все проблемы с приборкой .
Змінено: 24.08.2015 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
kascej
25.08.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
в уравновешенный крутящий момент. в лучшем случае. или тупо гасят пару коняк, которых и так не много

да если приспособится можно катать бюджетный китай,хотя скутеретка токо 58 тысяч без проблем накатала,движок гудел,но что то сцепа застучала,пацан не стал на нее тратить бабло,время и силы,сдал в металлолом.у бюджетного китая жизнь коротка.посмотрю скоко второй китац проживет,кто первый он или я умрет 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.08.2015 р. відповів для kascej  
answerview
,сдал в металлолом.у бюджетного китая жизнь коротка.посмотрю скоко второй китац проживет,  01_smile

чет я померял 428ю цепку, а там между 10тью звенами чото  вместо 119.5мм, аж целых 124 мм. Такое возможно на цепи в 8к пробега, толи я чет не то намерял? На маятнике по меткам - посредине, с учетом что я с 15й звезды перешел на 16ю, ну тодгда было бы максимум на предпоследней, но никак не в конце  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
25.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
,сдал в металлолом.у бюджетного китая жизнь коротка.посмотрю скоко второй китац проживет,  01_smile

чет я померял 428ю цепку, а там между 10тью звенами чото  вместо 119.5мм, аж целых 124 мм. Такое возможно на цепи в 8к пробега, толи я чет не то намерял? На маятнике по меткам - посредине, с учетом что я с 15й звезды перешел на 16ю, ну тодгда было бы максимум на предпоследней, но никак не в конце  06_question


прибиваешь гвоздь на высоте 2 метра и на него цепляешь старую и новую цепь за последние звенья так измеришь  разницу, старая само собой будет вытянута на пару звеньев и довольно сильно посему по уму надо менять сразу и звезды. Но лично я меняю звезды только после двух убитых цепей или когда об них можно палец порезать  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
25.08.2015 р.
answerview
Ланцюг треба міняти якщо його довжина збільшилася більше чим на 2% від нового 04_blush
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
25.08.2015 р. відповів для demnv  
answerview

прибиваешь гвоздь на высоте 2 метра и на него цепляешь старую и новую цепь за последние звенья так измеришь  разницу, старая само собой будет вытянута на пару звеньев и довольно сильно посему по уму надо менять сразу и звезды. Но лично я меняю звезды только после двух убитых цепей или когда об них можно палец порезать  15_badgrin

если я куплю новую цепь, то я её поставлю и буду на ней катать)) мне надо узнать, надо ли её покупать, ибо посмотрел цены, норм цепь из не дорогих 350 грн, не так уж и мало, это 4 замены масла)
а звезду я менял после 2500 пробега, чтоб не ездить на 8000 обмин при 90кмч, а хотябы 7000.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
25.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
,сдал в металлолом.у бюджетного китая жизнь коротка.посмотрю скоко второй китац проживет,  01_smile

чет я померял 428ю цепку, а там между 10тью звенами чото  вместо 119.5мм, аж целых 124 мм. Такое возможно на цепи в 8к пробега, толи я чет не то намерял? На маятнике по меткам - посредине, с учетом что я с 15й звезды перешел на 16ю, ну тодгда было бы максимум на предпоследней, но никак не в конце  06_question

можно и в 130мм катать, если зубчатки не лень менять 01_smile я всего лишь выложил то что в мануале рекомендуют создатели мапедок.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••43444546474849••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин