MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 05:39
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252342
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••42434445464748••61
10.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Пост выше наверное и хотел это сказать, что можно поменять двиг, бак колёса, и другой МОТ покупать не нужно. В принципе такии идеи и меня в дальнейшей перспективе посещали, в плане замены двига, но жаба душит от таких цен, а там хз чё будет то через пару лет ещо. И как более дешёвая альтернатива, это смена головы.

ну тогда смысл вкидывать в колхоз тюненх 10-20к грн, если эти бабки доложить до выручки с продажи старого 157го и взять что-то повыше уровнем и новое??  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
10.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Да, наверное ты прав. Но всё же если горит, то как самый минимум голову заменить за 2к можно) конечно при условии, что остальные узлы двигателя будут в норме.
like
good
bad
shockingly
10.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Да, наверное ты прав. Но всё же если горит, то как самый минимум голову заменить за 2к можно) конечно при условии, что остальные узлы двигателя будут в норме.

ну голову заменить можно, если старую повело или разбило. А вот ЦПГ на 150-200 можно подкинуть, там вроде головку менять не надо, на сколько я вкурсе. Но толку? Баланса нет, все остальное - тот самый мопет + еще опять обкатывать.. 06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
10.08.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
Стоковые подножки самое оно, главное по ней не промазать и лапку скоростей не погнуть. И на мот еще музыка нужна - как же без этого!!! 01_smile
А зачем меньше 0,05 клапана ставить, на что оно влияет кроме шума?

еще влияет на время нахождения клапана в открытом состоянии и на величену открытия.можно выставить 3 мм зазоры и это проверить.
like
good
bad
shockingly
kascej
10.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
глянь альфамото флейм 150 он такойже почти тока баком круче.если замениться ба по идее он должен стать колеса на спицах и движок 250сс с балансвалом будет то что ты хочешь

флейм 150 куб же ж, а не 250.. + вид у него такой же альфы в увеличенном размере, в принципе..
в общем я не очень понял что ты имел ввиду  06_question

вот такой я хочу (ну с типа 157м мотором, ну или там с 162м, и с балансом только):

на скоко помню сузучья 250ка с балансиром,без балансира 125ка и 200ка
like
good
bad
shockingly
10.08.2015 р.
answerview
а еще, кроме стука, чревато наклепом на торце клапана. и потом их выставить точно практически невозможно. при провороте клапана зазоры будут постоянно гулять, что тоже не есть хорошо. положим, бить 100 граммовым молотком, относя его от наковальни на 1 см или влупить с размахом в полметра... так и тут. масляная пленка малое расстояние компенсирует, при большом - еще и структура самого масла начнет страдать и зазоры будут только увеличиваться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
10.08.2015 р.
answerview
с клапанами и зазорами на наших мапедках нужно быть осторожным и не слушать что пишут в интернете.при нагреве зазоры могут уменьшатся и увеличиваться в зависимости от производителя и используемого им метала,на наших движках при нагреве увеличивается длинна толкателей и длинна самого цилиндра.разница в расширении этих металов и влияет на то что происходит с зазорами во время нагрева,увеличиваются как на моей мапедке или уменьшаются как на прародителе.даже у одного производителя со временем эти пароаметры могут изменяться,в зависимости от используемого металла.у своей мапедки на практике проверял что происходит с зазорами при нагреве движка.
like
good
bad
shockingly
11.08.2015 р. відповів для kascej  
answerview
с клапанами и зазорами на наших мапедках нужно быть осторожным и не слушать что пишут в интернете.при нагреве зазоры могут уменьшатся и увеличиваться в зависимости от производителя и используемого им метала,на наших движках при нагреве увеличивается длинна толкателей и длинна самого цилиндра.разница в расширении этих металов и влияет на то что происходит с зазорами во время нагрева,увеличиваются как на моей мапедке или уменьшаются как на прародителе.даже у одного производителя со временем эти пароаметры могут изменяться,в зависимости от используемого металла.у своей мапедки на практике проверял что происходит с зазорами при нагреве движка.


как всё запутано  03_biggrin  я поставил по 0.05, каждые 2к проверяю-подправляю, катаю себе уже 7к+ и все ок  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
11.08.2015 р. відповів для kascej  
answerview
В общем надо ставить зазоры как по букварю по 0,05. И если грюков не наблюдается в эксперементы не ударяться. А то и в самом деле движок менять придется.)
Что тоже не плохо как альтернатива покупке нового мота, ну еще если рама не ушатается за 3-5-8 лет. Новый оно круто кнечно, но новое сейчас далеко не всегда лучше старого. Китайцы то экономят (и все больше и больше!) на всем т.е. на материалах, а значит на их прочности, изнашиваемости, удобстве для 5 точки наконец))).
1
like
1
good
bad
shockingly
11.08.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
Новый оно круто кнечно, но новое сейчас далеко не всегда лучше старого. Китайцы то экономят (и все больше и больше!) на всем т.е. на материалах, а значит на их прочности, изнашиваемости, удобстве для 5 точки наконец))).

могу очень поспорить, качество китая за последние годы растет, даже старые вайперы качеством намного хуже новых моделей за те же цены  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
11.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
с клапанами и зазорами на наших мапедках нужно быть осторожным и не слушать что пишут в интернете.при нагреве зазоры могут уменьшатся и увеличиваться в зависимости от производителя и используемого им метала,на наших движках при нагреве увеличивается длинна толкателей и длинна самого цилиндра.разница в расширении этих металов и влияет на то что происходит с зазорами во время нагрева,увеличиваются как на моей мапедке или уменьшаются как на прародителе.даже у одного производителя со временем эти пароаметры могут изменяться,в зависимости от используемого металла.у своей мапедки на практике проверял что происходит с зазорами при нагреве движка.


как всё запутано  03_biggrin  я поставил по 0.05, каждые 2к проверяю-подправляю, катаю себе уже 7к+ и все ок  06_question

я уже 15 тысяч к клапанам не лазил чтоб в их зазорах не запутаться пока все просто,холодные молчат,а как нагреются потихоньку чепчут что им жарко 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
11.08.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
В общем надо ставить зазоры как по букварю по 0,05. И если грюков не наблюдается в эксперементы не ударяться. А то и в самом деле движок менять придется.)
Что тоже не плохо как альтернатива покупке нового мота, ну еще если рама не ушатается за 3-5-8 лет. Новый оно круто кнечно, но новое сейчас далеко не всегда лучше старого. Китайцы то экономят (и все больше и больше!) на всем т.е. на материалах, а значит на их прочности, изнашиваемости, удобстве для 5 точки наконец))).

в том и дело что не китайцы экономят,а это мы постоянно экономим и кричим что подешевле мапедку из китая хотим,даже на гнилом дерментине без проблем посидим,о чем просим у китайцев,то они и исполняют01_smile закажи и китайцы сделают даже дырчик за 10 тысяч евро.
like
good
bad
shockingly
11.08.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Павел подскажите! Вы когда-то разберали вопрос о замене целиндра с 125 на 150cc. Скажите по выхлопной он тоже подойдёт? Вопрос чисто спортивный, и ставить я не собераюсь т.к у 125 свои преимущества, в виде повышенного крутящего момента, динамики и немного расхода, но чем чёрт не шутит, просто для себя уже буду знать!
like
good
bad
shockingly
kascej
11.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Павел подскажите! Вы когда-то разберали вопрос о замене целиндра с 125 на 150cc. Скажите по выхлопной он тоже подойдёт? Вопрос чисто спортивный, и ставить я не собераюсь т.к у 125 свои преимущества, в виде повышенного крутящего момента, динамики и немного расхода, но чем чёрт не шутит, просто для себя уже буду знать!

от одного производителя подойдет.некоторые производители в креплении глушителя далеко ушли,даже второй глушак прикрутили 01_smile у 125ки токо на холостых больше полезный крутящий момент,меньше енергии тратится чтоб обьем 125 кубов сжать в 9 раз,чтоб всю вселенную в 250 кубов сжать в 9 раз намного больше энергии у колена придется забрать,пользы мало останется,даже может энергии не хватить чтоб такт сжатия до конца завершить при 750 оборотах 01_smile может потому в 250ки китайцы ставят свинцовые коленовалы чтоб они больше энергии для такта сжатия запасли 01_smile а как свинец по отношению к стали да еще при повышеной температуре выдерживает нагрузки сам должен знать 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
11.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Павел подскажите! Вы когда-то разберали вопрос о замене целиндра с 125 на 150cc. Скажите по выхлопной он тоже подойдёт? Вопрос чисто спортивный, и ставить я не собераюсь т.к у 125 свои преимущества, в виде повышенного крутящего момента, динамики и немного расхода, но чем чёрт не шутит, просто для себя уже буду знать!

от одного производителя подойдет.некоторые производители в креплении глушителя далеко ушли,даже второй глушак прикрутили 01_smile у 125ки токо на холостых больше полезный крутящий момент,меньше енергии тратится чтоб обьем 125 кубов сжать в 9 раз,чтоб всю вселенную в 250 кубов сжать в 9 раз намного больше энергии у колена придется забрать,пользы мало останется,даже может энергии не хватить чтоб такт сжатия до конца завершить при 750 оборотах 01_smile может потому в 250ки китайцы ставят свинцовые коленовалы чтоб они больше энергии для такта сжатия запасли 01_smile а как свинец по отношению к стали да еще при повышеной температуре выдерживает нагрузки сам должен знать 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.08.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Я понял, значит ставить если что одного производителя, спасибо!
like
good
bad
shockingly
12.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Я видел один мот 125 кубиков с цилиндром от 150 . Глушитель остался старый как и карбюратор. Они ведь прикручены к головке а не к цилиндру. Единственный недостаток---головка цилиндра 125 меньше по размерам чем головка 150. Внешне смотрится некрасиво. В карбюраторе он поставил жиклеры от 150.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
12.08.2015 р. відповів для mashinist  
answerview
головка цилиндра 125 меньше по размерам чем головка 150. Внешне смотрится некрасиво.  

Вы имеете ввиду рёбра охлаждения только ж?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 13.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
12.08.2015 р.
answerview
я еще сам не врубился,бывает такое что на 125 от 250 глушак подходит к головке до микрона,а бывает что от 125 разные,в колхозной мотомастерской еще не разобрались как эти головки маркируются.
like
good
bad
shockingly
13.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
головка цилиндра 125 меньше по размерам чем головка 150. Внешне смотрится некрасиво.  

вы имеете ввиду рёбра охлаждения только ж?
     . Она по ширине и длине была меньше миллиметров на 5- 10.  И еще он прокладку под головку ставил немного толще, так как камера сгорания у 125 немного меньше.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 13.08.2015 р., mashinist
1
like
1
good
bad
shockingly
1••42434445464748••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин