MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 03:45
27
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252339
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••39404142434445••61
24.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
1200 спидометр тоже накрылся.)) Да, дорога по полю, вилка работает по полной, но не пробивает. За метел масло когда просто пальцем по гофре провел. Точнее над верхнем креплении. Но вторая ж блин полностью суха, я хз чё и делать 06_question
Змінено: 24.07.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
24.07.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview

Это уже не немного, гофра же ж из толстой резины и еще хомутом перетянута (ну по идее), из нее даже воздух не проходит, а масло вот видно - значит его там много уже внутри. Но трещина тоже может как он написал.
У меня тоже "потело" когда гофры ставил, вот и не смотрю туда в них. Не течет же еще значит нормально все.

1200 спидометр тоже накрылся.)) Да, дорога по полю, вилка работает по полной, но не пробивает. За метел масло когда просто пальцем по гофре провел. Точнее над верхнем креплении. Но вторая ж блин полностью суха, я хз чё и делать 06_question


у меня с правой стороны тоже немного есть масло на гофре снаружи, но у меня видно что через верх немного вывалило, ибо масло я залили о-о-чень жидкое, да и еще всего по 100мл вместо 130-140... а сальники сухие.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
24.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ясно, у меня тоже с правой, тоже с верху. Ездил по асфальту всё ок было, а вот после 200 км по грунтовке сплыло.
like
good
bad
shockingly
24.07.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Ясно, у меня тоже с правой, тоже с верху. Ездил по асфальту всё ок было, а вот после 200 км по грунтовке сплыло.

та то фихня

а трос спидометра нашел?   я от обычной 125ки вайпера поставил, он немного длинноват, но стал, ибо больше ничего не нашел чтоб по гайкам стало (квадрат-вилка, гайка-гайка)
Правда проходил столько же сколько и родной ~3000
☭ = 卐 = Z
Змінено: 24.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
24.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Только с 3 раза разборки 1 колеса я заметил под смазкой тот фиксатор! Жесть, снял, разобрал, а под той шестерней смазки 0. Усики выгнул в прежнее положение. И вытянул провода на верх крыла, теперь пробои не страшны.
like
good
bad
shockingly
kascej
24.07.2015 р.
answerview
микронный слой масла на пере был даже с новья,это нормально,сальник должен тоже смазываться,сухой при недостаче масла в вилке долго не прослужит и потечет.
1
like
1
good
bad
shockingly
24.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Не, трос остался тотже. Просто усики в колесе разогнулись, и стрелка выше 40 не поднималась.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.07.2015 р.
answerview
Всем добрый день!  На моей мопедке Альфа пару лет назад тоже потекли сальники передних аммортизаторов.  Посмотрите внимательно , бывает что сальник сопливит не там где пружинка обжимает шток а в месте посадки.  Ремонт обошелся обезжириванием самого сальника и места посадки растворителем. Затем намазал посадочное место и и сальник обычным клеем момент  посадил на место и забыл про подтеки.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.07.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Не, трос остался тотже. Просто усики в колесе разогнулись, и стрелка выше 40 не поднималась.

только вот добрался до мота, в плане обслуги.
разобрал передок - реально трос в порядке, а усы на шестерне опять проскальзывать начали, из-за того что говно-литол под втулкой высох. Всё промыл и смазал ТЕХАСО, которым Сивика мазюкаю, впредь никаких совко-говно-мазутов даже для китай-дырчей.

 Посмотрите внимательно , бывает что сальник сопливит не там где пружинка обжимает шток а в месте посадки.  Ремонт обошелся обезжириванием самого сальника и места посадки растворителем. Затем намазал посадочное место и и сальник обычным клеем момент  посадил на место и забыл про подтеки.

я вот решил заменить масло (даже не заменить, а залить по 140мл вместо 100, которые менял 2к км тому назад) - как и думал, у меня сопливит (совсем немного) из-под резинового колечка на верхнем болте, который держит пружину. Поменял эти кольца на потолще, а там посмотрим.
п.с. сальники осматривал - всё в идеале, никакого масла (окроме нанослоя о котором писал Кащей), и даже пыли нету (гофрам респект).
☭ = 卐 = Z
Змінено: 25.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
25.07.2015 р.
answerview
усики на приводе шестерни спидометра не могут разгинаться сами по себе, под действием центробежной силы. тут есть прикол: при разборке-сборке колеса усики должны попасть в пазы на колесном диске. иначе, при затягивании оси колеса, мы сами те усики и разгинаем. так что или аккуратно придрюкаться попадать, чувствуя мануально, что усики вошли в пазы или устанавливать шестерню с усиками, а потом уже одевать крышку с приводом. там идет червячная передача. попадая в пазы при сборке, шестерни относительно друг дружке встанут сами. но для этого нужна некая сноровка, т.к. та ведущая шестеренка с усиками так и норовит выпасть. так что колесо собирается в чуть наклоненном состоянии. можно мазнуть по ней густым солидолом, чтоб чуть приклеилось. а дальше собирать и ставить регулирующую распорную втулку. да и заводить колесо в вилку удобнее чуть наперекос, а не пытаться прямо внахаловку воткнуть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
25.07.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Всем добрый день!  На моей мопедке Альфа пару лет назад тоже потекли сальники передних аммортизаторов.  Посмотрите внимательно , бывает что сальник сопливит не там где пружинка обжимает шток а в месте посадки.  Ремонт обошелся обезжириванием самого сальника и места посадки растворителем. Затем намазал посадочное место и и сальник обычным клеем момент  посадил на место и забыл про подтеки.

неточнрсть-обычное дело при массовом производстве,для трудолюбивых потребителей не проблема устранить такую заводскую неточность,зато при покупке мапедки с такими неточностями она на порядок дешевле обходится.если сегодня из за таких мелочей перестанут покупать альфу,на продажном небосклоне вспыхнет новая звезда,ведь во вселеннолй таких звезд очень много 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
усики на приводе шестерни спидометра не могут разгинаться сами по себе, под действием центробежной силы. тут есть прикол: при разборке-сборке колеса усики должны попасть в пазы на колесном диске. иначе, при затягивании оси колеса, мы сами те усики и разгинаем. так что или аккуратно придрюкаться попадать, чувствуя мануально, что усики вошли в пазы или устанавливать шестерню с усиками, а потом уже одевать крышку с приводом. там идет червячная передача. попадая в пазы при сборке, шестерни относительно друг дружке встанут сами. но для этого нужна некая сноровка, т.к. та ведущая шестеренка с усиками так и норовит выпасть. так что колесо собирается в чуть наклоненном состоянии. можно мазнуть по ней густым солидолом, чтоб чуть приклеилось. а дальше собирать и ставить регулирующую распорную втулку. да и заводить колесо в вилку удобнее чуть наперекос, а не пытаться прямо внахаловку воткнуть

советы все дельные, правда ко всему пришел сам, еще во вовремя первой разборки-сборки и пользуясь предыдущим не малым опытом кручения-верчения автомобилей)
... в пазы я вродь попадал, а вот солидол высох, и вроде как шестерня начинает тормозитьклинить + греется жеж без смазки и потом эти ушки выскакивают из пазов.. и всё. Ибо разгибаю я их не сильно, дабы не оборвалопровернуло их в случай чего  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
25.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
хм... тут вот в чем прикол: ведущая шестерня привода, которая цепляется усиками за колесо, вращается вместе с ним. нагрузки на нее нет. упор идет от крышки на внутренние обоймы подшипников и распорные втулки. если заклинит - то только червячный привод, в который вставляестя распилом сам трос спидака. что это может быть за солидол, который при постоянном вращении умудряется застыть (а от трения он нагревается) - я судить не стану. я само сочленение (шестерни) смазывал циатимом200 (синяя смазка). о густом солидоле я вел речь, чтоб на него приклеить шестернку с усиками к колесу. чтоб облегчить сборку. там нет вращения. подшипник закрытого типа. так что там он хоть высохнет - мне будет все равно после сборки и установки колеса. впрочем, какждый делает так, как ему удобнее. я описал лишь свой вариант.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
29.07.2015 р. відповів для JOISTIK  
answerview
Подскажите пожалуйста в меня звезда распредвала viper zubr 200 cc что крепится на левом картере на самом валу бегает  немного это должно так бить или нет ???
Elesej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.07.2015 р.
answerview
Всем доброй ночи. Добрался и я до амортов! Купил супер клей по совету Czeslaw, думал обезжиривать же сальнички, да садить на клей. Но, как добрался до сливного/заливного болта, заметил что на обоих амортах они даже и затянуты не были, свободно открутил рукой. В связи с этим, принебрёг пока посадки сальника на клей, и просто хорошо затянул.
 Много разногласий было по поводу масел, и в основном рекомендовали вязкостью 7,10-w. Так же прочёл несколько форумов на этот счёт, и решил для себя залить своё двигательное 10w40 Йоко Вега синт 30_crazy . Слил отработку с двига, отстоял масло, и залил по 130 грамм в каждое перо. Проехал после этого 100км по разным дорогам, вроде огонь!) но не пробьёт теперь уж точно. Масло уже не выступает, пока всё ок, а дальше посмотрим. Установил заодно новые гофры, Спасбо hitmanhunter, за детально изложенную инструкцию. 20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
good
bad
shockingly
1
01.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Масло уже не выступает, пока всё ок, а дальше посмотрим. Установил заодно новые гофры, Спасбо hitmanhunter, за детально изложенную инструкцию. 20_drinks

я ж писал выше, что те колечки на болтах вверху заменил на потолще, и закрутил с обычным усилием - течь пропала.
а по-поводу моторной полусиньки в вилку - хз, по-моему это уж слишком жестко будет, может уменьшить ресурс подшипников рулевой в 2 раза, хотя если нравится такая жесткость, то ездяй так, подшипники те стоят копейки, а замена должна занимать не много времени.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 01.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
01.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Я решил не спешить с заменой, т.к болты затянуты не были. Не знаю, отрабатывалось всё чётко, и вилку назад откидывало мнговенно на любых ямках. Да и как мне показалось, вилочка чуть расходилась, и малость мягче стала после 100км езды. Как по мне, хай она даже чуть жоще будет, чем будет пробивать и тем самым сокращать ресурс амортов, даже если и скажеться это на рулевой, и то не факт, всё зависит от водителя.
like
good
bad
shockingly
02.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
 всё зависит от водителя.

и от дороги) ну смотри, тебе ездить, да и не понравится - заменить не проблема, 20 минут времени...
я залил по 150 грамм амортизаторного (того которое льют при перепаковке автомобильных аморов) - тоже не вилочное, но мне очень нравится работа вилки - ход хороший но при том не пробивает, а на очень мелких частых ямах ("стиральной доске") - отпрабатывает всё четко, каждую неровность.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
05.08.2015 р.
answerview
Наши ряды расширяються! 20_drinks ещо 1 подробный обзор про сафика.)) https://youtu.be/Iqfi-yrnb_0
like
good
bad
shockingly
kascej
05.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Наши ряды расширяються! 20_drinks ещо 1 подробный обзор про сафика.)) https://youtu.be/Iqfi-yrnb_0

у человека за 2 тысячи км много проблем,ящик,установка колес,руля,поворотников,ведь это все относится к предпродажной подготовке,чтоб ты мог завести мапедку и прокатит и если понравится купить,а если будет звенеть и не рулить оставить торгошам чтоб еще учились проводить предпродажную подготовку техники,чтоб не скрипела и ровно катила.
like
good
bad
shockingly
1••39404142434445••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин