MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 19:51
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252314
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••34353637383940••61
kascej
21.06.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
когда-то, еще в прошлом веке, брал с таким цоколем галогенки. мощность ламп не помню. ставил на газ52. странно, что на современной технике такие цоколи идут


Такие лампы подходят практически ко всему совкопрому , трактор Беларус тоже от совковой техники далеко не ушел.  Но если работники торгового отдела тракторного завода будут дальше и глубже уходить в джунгли Амазонки, то обязательно найдут племя , которое такой трактор еще не видели. Для них он будет самым современным.

да известен беларус и в африке и в амазонке и  в европе и даже китай такии лампочки выпускает 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=etdRjSlmLWE
колхоз их перебирает и по всему миру рассылает 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р.
answerview
от тошо посредине, светит белым ярким светом и ни кого не слепит на 125ке уже 3.5к, единственное что фишку стоковую обрезал и прицепил Н4 с хонды..
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
22.06.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
А оптика с 2106 ваза???
like
good
bad
shockingly
kascej
22.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
А оптика с 2106 ваза???

а разве на тазы еще тракторная оптика ставится?
like
good
bad
shockingly
22.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
А оптика с 2106 ваза???


Не знаю, не мерял , всунул в свою фару то, что подошло по размеру без всяких переделок.  У нас без включеного ближнего света днем долго не наездишь , оштрафуют сразу.  Подогнали мне на работе лампочку один в один  как стоковая, от Явы 80-х годов выпуска . У нее еще цоколь латунный, уже успел позеленеть от времени а лапма вполне исправная. 18_good
Змінено: 22.06.2015 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
kascej
22.06.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
А оптика с 2106 ваза???


Не знаю, не мерял , всунул в свою фару то, что подошло по размеру без всяких переделок.  У нас без включеного ближнего света днем долго не наездишь , оштрафуют сразу.  Подогнали мне на работе лампочку один в один  как стоковая, от Явы 80-х годов выпуска . У нее еще цоколь латунный, уже успел позеленеть от времени а лапма вполне исправная. 18_good

на китаймапедке явовская лампочка с завода стоит,ничего переделывать не пришлось,в колхозе даже в продаже такии
http://www.jawa.lv/company9ed2.htm
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview

У нас без включеного ближнего света днем долго не наездишь , оштрафуют сразу. 18_good

С этого места можно поподробнее) А разрешается ли светодиодную противотуманку (или ДХОшку) примутить или только ближний и без вариантов? Просто думаю по Росии порулить, а там тоже такие заморочки)

И еще может кто встречал цветную схему на наш тип мотика, она все же более читабельна чем чернобелая?
Змінено: 23.06.2015 р., kavasaka
like
good
bad
shockingly
23.06.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
В России последний раз был более 20 лет назад, какие там требования к ПДД лучше спросить у самих россиян. В Беларуси ПДД каждый год дополняются указами и декретами президента ,  так что незначительно должны отличаться от российских. Требования со стороны ГАИ в Беларуси довольно жесткие, ПДД выполняются практически буквально.

166.  В светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства должны быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии):
166.1.  на мотоцикле и мопеде;

165.  Противотуманные фары на транспортном средстве могут использоваться водителем:
165.1.  в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги совместно с ближним или дальним светом фар;

Мне уже занесли предупреждение в единую базу данных о правонарушениях за езду с включеным габаритом. Так , что и у нас нарушают , попадаются , штрафуют. Шансы отмазаться меньшей суммой без оформления практически равны нулю.
like
good
bad
shockingly
kascej
23.06.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Мне уже занесли предупреждение в единую базу данных о правонарушениях за езду с включеным габаритом. Так , что и у нас нарушают , попадаются , штрафуют. Шансы отмазаться меньшей суммой без оформления практически равны нулю.

да и не получится отмазаться меньшей взяткой,дорожный полицай при задержании обязан фиксировать каждое свое движение и слово камерой чтоб задержанный его не засадил в турму за дачу маленькой или большой взятки 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview
05_shok  05_shok  05_shok  Ужосы какие творятся! У нас походу дороги безопаснее будут! 0)))
Тогда полюбому надо ДХО светодиодные мутить, зачем же галогенки жечь!. Вот об этом и спрашивал - разрешена ли самостоятельная установка?
И куда по схеме удобнее по схеме будем подключиться? Для авто еще требование есть чтобы включались всегда вместе с зажиганием и отключались с включением габаритов - все это автоматом без всяких ручных коммутаций.
like
good
bad
shockingly
kascej
24.06.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
05_shok  05_shok  05_shok  Ужосы какие творятся! У нас походу дороги безопаснее будут! 0)))
Тогда полюбому надо ДХО светодиодные мутить, зачем же галогенки жечь!. Вот об этом и спрашивал - разрешена ли самостоятельная установка?
И куда по схеме удобнее по схеме будем подключиться? Для авто еще требование есть чтобы включались всегда вместе с зажиганием и отключались с включением габаритов - все это автоматом без всяких ручных коммутаций.

можно все самому ставить что положено от производителя,не в курсе что такое ДХО,но ели он производителем предусмотрен то без него и техосмотр не пройдешь.у механиков сегодня вся инфа про лицензированый китай есть,что на мапедке должно быть и чего не должно,а к тазам совсем другии требования.
like
good
bad
shockingly
24.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Что не понятного ДХО-дневные ходовые огни (или типа того). Ну как в европе типа на иномарках. Только как оно на мопедке должно смотреться даже не представляю.
like
good
bad
shockingly
kascej
24.06.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
Что не понятного ДХО-дневные ходовые огни (или типа того). Ну как в европе типа на иномарках. Только как оно на мопедке должно смотреться даже не представляю.

в евро колхозе на бюджетных мапедках проблема с дхо решена обычной фарой .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.06.2015 р.
answerview
у кого круглая фара (и не только) на моте с 157м- проблема плохого света чаще решается установкой Н4 60ватт, если норм гена и проводка.
ДХО = ближний свет, или же можно под фару приколхозить кусок ленты светодиодноймодуль (в продаже полно и за копейки), кому что проще.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 25.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
26.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
у кого круглая фара (и не только) на моте с 157м- проблема плохого света чаще решается установкой Н4 60ватт, если норм гена и проводка.
ДХО = ближний свет, или же можно под фару приколхозить кусок ленты светодиодноймодуль (в продаже полно и за копейки), кому что проще.

если на ленте есть маркировка RL значит могу использовать как ДХО,возможно у вас все проще,а в евроколхозе нужно быть профксором чтоб знать что можно из светооборудования прицеплять,
http://www.vasarassprints.lv/content/upload/File/csdd_noteikumi.pdf
чтоб штрафы по 1000 евро не платить 01_smile
я знаю что дешевле катать на мапедке сертифицированой для евроколхозов и на ней без переделок катать 01_smile
like
good
bad
shockingly
26.06.2015 р.
answerview
я согласен с Павлом. просто, у них за этим следят более строго. у нас же прокатывает. у них есть ежегодный техосмотр и профпригодность по кубатуре, а у нас катаю дедушки с правами ссср... много различий.
так что про ДХО в стандартной комплектации в китайском исполнении для корчей, поставляемых в Украину можно забыть. те светодиодные ленты - элемент декора. не смотря на то, что они обозначивают мотык на дороге, юридически они вне закона. и если гаи остановит, на полном основании намалюют протокол, который потом в том же гаи (мелкое нарушение) не оспоришь. а дойдет дело до суда - еще и выплатишь издержки.
п.с. есть тема на форуме "пдд, гаи, законодательство". там все моменты описаны. нам сложно кинуться в омут с головой. беларусов приучили. у них без света что летом что зимой - низзя. не помню кто, но в ветке дальнобой описывался случай, как тормознули и дали люлей, за то, что без света. и пофиг, что с другого государства. а за попытку "договориться" чуть не уехал в кутузку, а мотоцикл - на штрафплощадку. как-то так  03_biggrin
п.с. большинство мотоциклов, выпускаемых для европы, при включении зажигания врубают ближний. чтоб не забыли. как на машине: тыркнул на стартер - реле разомкнуло свет, чтоб не создавать доп нагрузки на акккум. и не выключишь его. разве что тумблер колхозить. но и это уже вне закона
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
я согласен с Павлом. просто, у них за этим следят более строго. у нас же прокатывает. у них есть ежегодный техосмотр и профпригодность по кубатуре,

п.с. большинство мотоциклов, выпускаемых для европы, при включении зажигания врубают ближний.  

оно то всё так, но мы ш пока не в Европе, точнее мы то в Европе, но без документов))
а те кто туда стремится (как вот я) ездят по закону - с ближним светом, без всяких колхозных дхо. Еще можно сделать дальний в половину накала, кто паять умеет, а то и 30%, а это должно прокатить даже на техосмотре в ЕС.

Сегодня заправился 92м со спиртом, но видимо спирт выгнан из екскрементов колхозных, толи самогонщики что-то намудрили, ибо выхлоп воняет так, как будто кто-то какашек в костёр накидал..(
01_smile
☭ = 卐 = Z
Змінено: 26.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
26.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
пост был на всеобщее обозрение, но, по сути, адресован одному человеку из л-днр  28_bad
по закону, никто не имеет право вмешиваться ни в проводку, ни в тормозную систему, ни в ходовку. что не предусмотрено заводом-производителем - то уже отсебятина.
я уже нарушил его, когда втулил оптику от шахи с лампой 60/55 вместо 35*35. и такого много. а на ближнем, если катать постоянно, то мне надо держать обороты не менее 3500, чтоб не было просадки аккума. тут много подводных камней
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
а на ближнем, если катать постоянно, то мне надо держать обороты не менее 3500, чтоб не было просадки аккума. тут много подводных камней

ну у меня даже если бы и была просадка на 2000, я всеравно катаю 5000-6000 (7000-8000 тоже катал бы, но на них жрет многовато)), с хонды как-то привык крутить мотор, никак не отучусь и на мотыке, хотя он тоже не страдает, хоть  и нижневальник, который якобы не очень боится низов.
Ну 3500 это еще ладно, мне вот больше жалко смотреть на дедушек которые на 50-70куб едут на холостых, и слушать как плачет и стонет тот бедненький моторчик. И рассказы что он (мотор) в таких режимах ходит дольше (ресурс) - я слышал только от тех кто это придумал)  06_question
☭ = 卐 = Z
Змінено: 26.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
26.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
я согласен с Павлом. просто, у них за этим следят более строго. у нас же прокатывает. у них есть ежегодный техосмотр и профпригодность по кубатуре, а у нас катаю дедушки с правами ссср... много различий.
так что про ДХО в стандартной комплектации в китайском исполнении для корчей, поставляемых в Украину можно забыть. те светодиодные ленты - элемент декора. не смотря на то, что они обозначивают мотык на дороге, юридически они вне закона. и если гаи остановит, на полном основании намалюют протокол, который потом в том же гаи (мелкое нарушение) не оспоришь. а дойдет дело до суда - еще и выплатишь издержки.
п.с. есть тема на форуме "пдд, гаи, законодательство". там все моменты описаны. нам сложно кинуться в омут с головой. беларусов приучили. у них без света что летом что зимой - низзя. не помню кто, но в ветке дальнобой описывался случай, как тормознули и дали люлей, за то, что без света. и пофиг, что с другого государства. а за попытку "договориться" чуть не уехал в кутузку, а мотоцикл - на штрафплощадку. как-то так  03_biggrin
п.с. большинство мотоциклов, выпускаемых для европы, при включении зажигания врубают ближний. чтоб не забыли. как на машине: тыркнул на стартер - реле разомкнуло свет, чтоб не создавать доп нагрузки на акккум. и не выключишь его. разве что тумблер колхозить. но и это уже вне закона

да в колхозе даже при замене электрооборудования,нужно следить чтоб оно соответствовало евротребованиям,знакомый на мапедке расклепал поворотник,заказал такой же в китае,китайцы прислали точную копию токо без одной маленькой буковки,он поставил и техосмотр не прошел токо из за  маленькой буковки Е с соотвтствующей циферкой.а про ДХО  даже проценты указаны на скоко может отличатся по световому потоку от основных огней,уже не помню,но вроде не меньше 30%.многог неприятных моментов было пока катал на китайскутеретке,она мне ноги заменяла,ну там 30-50 метров до лавки докатить,часто забывал свет включить пока получил последнее предупреждение,пришлось ставить реле.чтоб когда работает движок и свет горел.вообщем геморой такой,ТО не пройдешь из за буковки одной 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••34353637383940••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин