MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 20:20
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252316
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••32333435363738••61
16.06.2015 р.
answerview
З зірками будьте уважні - там різниця може бути в 2мм : 50,52,54 і т.д.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
16.06.2015 р. відповів для User  
answerview
З зірками будьте уважні - там різниця може бути в 2мм : 50,52,54 і т.д.

такии размеры до фонаря,по посадочному месту родная звезда
http://www.bikeshop.by/front-sprocket-jt-jtf-417-15.html
хоть и под другим номером 01_smile или с другой шайбой крепления
http://www.bikeshop.by/front-sprocket-jt-jtf-418-14.html
http://www.bikeshop.by/front-sprocket-jt-jtf-550-14.html
или с переходом под другую цепочку
http://www.bikeshop.by/front-sprocket-jt-jtf-422-12.html
бывает нужно подгонять по линейности с ведомой звездой
http://www.bikeshop.by/front-sprocket-jt-jtf-555-13.html
да и другии мелочи жизни 01_smile
http://www.bikeshop.by/front-sprocket-jt-jtf-548-13.html
1
like
1
good
bad
shockingly
17.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
даже у альфы-дельты звезды по посадочному валу одинаковы, но есть под шаг 420 и 428. у тебя или 428 или 520, по идее. посмотри маркировку на родной звезде. могу замерять свою, ради интереса

у меня на родной написано 428 15T, так что, я любую могу брать теперь 428 16Т ?..
пример http://kozak-moto.com.ua/goodsitem_11670.htm


но за 4 евро я даже из картонки не стану звезду вырезать и на хутор доставлять 01_smile а здесь стальная каленая звезда способная без проблем прокатать 35 тысяч за копейки колхозникам обходится  01_smile

jtf у нас по 100-150 грн. т.е. по 4-6 евро примерно. А что, они плохие?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 17.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
17.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
начал искать звезду на 16зуб - в 4х местных магазинах не нашел, нашел в одном правда - но на 14зуб. В инет магазах как по модели мотоцикла, так и по модели двигателя ничего не могут точно назвать (артикул чтоб в корзину положить). Вот так вот  02_sad

На Бегемоте их валом.
begemoto.com/index.php?categoryID=294
Снимай свою и подбирай, там размеры указаны на картинках. На Украине вроде Новая почта работает, не то что в днр, так что какие проблемы вообще??? 01_smile
Змінено: 17.06.2015 р., kavasaka
like
good
bad
shockingly
17.06.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview

Снимай свою и подбирай, там размеры указаны на картинках. В Украине вроде Новая почта работает, не то что в днр, так что какие проблемы вообще??? 01_smile

да я уже нашел - у нас открылся не так давно новый магаз, там оказался толковый парень, все мне померял и сказал что подвезёт через денек ту что нужно. А цена такая же как и в инете только за доставку платить не нужно  01_smile
п.с. в Украине всё работает.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 17.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
17.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

jtf у нас по 100-150 грн. т.е. по 4-6 евро примерно. А что, они плохие?

я уже запутался в пробеге звезд,катаю китайскую 15 зубую и jtf на 14 зубов,может тоже из китая 01_smile на  двоих пробег составляет 36 тысяч.обе еще в нормальном состоянии,возможно до 60 тысяч доживут если китаймапедка стоко прослужит 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.06.2015 р.
answerview
Всем привет. Проблема с задним амортом правым решена! Оказуеться то просто на хороших ямах стучала пассажирская лыжа, о гайку нижнего крепления амортизатора! Проблема решилась просто сылой руки!)
1
like
1
good
bad
shockingly
20.06.2015 р.
answerview
Доброго ранку. Я вперше на  вашому  форумі, але переглядаю його  регулярно. Маю вайпер сафарі (фото скидати  ще не навчився), наїздив 2 тис. за приблизно 3-4 місяці. Проблеми виявились  майже такі як у вас. Вчора помітив  дірки на гофрі та  проблеми з тросом спідометра. Перед цим зігнулася центральна підніжка. Після  зняття виявив що погано приварене кріплення до основної частини  13_evil . Як виправити недолікне можу зрозуміти. Підкажіть,  десь  можна  придбати  нову?
like
good
bad
shockingly
20.06.2015 р.
answerview
Поздравляю с преобритением!) А если обратно приварить?!  А вообще я так понимаю с тросом это беда! Я после 200 км тоже разобрал из-за лёгкого скрежета метал о метал, но так ничё и не заметил. Затем сказал там что можно, и соединение троса с колесом тоже. Звук временно пропал, но потом через км 100-200 начал снова появляться. Думаю эта участь и меня скоро достанет!)
Змінено: 20.06.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
20.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Доброго ранку. Я вперше на  вашому  форумі, але переглядаю його  регулярно. Маю вайпер сафарі (фото скидати  ще не навчився), наїздив 2 тис. за приблизно 3-4 місяці. Проблеми виявились  майже такі як у вас.

велкам)  20_drinks
ого, як це ви іі зігнули?)) ..у мене відпадала тіки ніжка кпп - заварив, але то я реально її сам виламав, усією вагою вмикав 1шу, коли вона вже була увімкнена) мабуть задній хід шукав)))

Всем привет. Проблема с задним амортом правым решена! Оказуеться то просто на хороших ямах стучала пассажирская лыжа, о гайку нижнего крепления амортизатора!  
гг)) я это сделал сразу после сборки мота, даже еще не ездивши    15_badgrin  36_onthequiet
Думаю эта участь и меня скоро достанет!)

яш те писал что надо смазать под зведочкой которая в колесе стоит, не сами зубы, а под ней.

_______

... поставив я зірку 428 Т16 (підійшла з звичайного вайпер 125j)  07_dirol  - після тесту в 3 км - мотоцикл не впізнати в принципі:
на першій уже не треба крутити до звону - трохи газу і вже норм швидкість, і перехожі не обертаються
на 2-3й - швидкість розгону майже не змінилась
на 4-5й - чутка тупіший розгін, але 6000обхв і вже вЄтєр  18_good

загалом тепер набагато менше шуму (навіть цепок чомусь тепер майже не чутно), звону і вібро - приємно  18_good
☭ = 卐 = Z
Змінено: 20.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
20.06.2015 р.
answerview
Да, я сказал. Я 2 раз из-за этого разбирал)
А я сегодня по таким замесам ездил, что можно б было звезду на все 14 ставить) горка такая крутая была, что даже на 1 с натяжкой еле заехал)
like
good
bad
shockingly
20.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview

А я сегодня по таким замесам ездил, что можно б было звезду на все 14 ставить) горка такая крутая была, что даже на 1 с натяжкой еле заехал)

зря ты на обкатке насилуешь)
да после  ~3000км примерно мотор станет в 1.5 раза мощней, по крайней мере у меня так случилось)
И звезда на 16 (вместо родной 15) теперь улёт. Мот мягчетишееластичнее в 2 раза стал, ну и быстрее немного - на крейсере 70кмч сейчас ехать - лафа, вибрация уменьшилась практически в ноль  18_good
а под очень крутые горы вытягивет на 1й как и раньше, просто вместо 4тыс теперь еду в гору на 5тыс обмин, чтоб не насиловать на низах
☭ = 卐 = Z
Змінено: 20.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
20.06.2015 р.
answerview
передаточное отношение подбирается под условия эксплутации и под то что вам нужно,когда у меня еще обкатка не закончилась и пришлось катать 200кг,поставил ведущую на зуб меньше чтоб движок разгрузить,да и после 20 тысяч пробега ставлю когда нужен повышеный крутящий момент на всех передачах.
like
good
bad
shockingly
20.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Всё было сделано с умом. Я его не перегрел, сегодня было ветряно и прохладно, в принцыпе руку на моторе держать пару сек можно было. В общем по мере нагревания я давал ему отдых, за проеханых 30км 5 остановок. А в 2ём на этой звезде не пробовал? Ну до 3к я то точно на 16 ставить не буду, а в будущем всё возможно.
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
 А в 2ём на этой звезде не пробовал? Ну до 3к я то точно на 16 ставить не буду, а в будущем всё возможно.

пробовал - отлично, единственное что на 5й передаче в разгоне не такой шустрый как был на 15й звезде, но 5я ведь не для разгона, а для удержания крейсерской скорости) поэтому все отлично. Но самое главное - пропали вибрации, из-за того что сама звезда на 16 больше и цепь как-то меньше елозит что-ле при передаче тяги..ну хз - это надо просто поставить и самому увидеть, .. ну и двиг само собой на ~6000 дает под 80кмч (без напряга), а не на ~7000 как раньше.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 21.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
21.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

пробовал - отлично, единственное что на 5й передаче в разгоне не такой шустрый как был на 15й звезде, но 5я ведь не для разгона, а для удержания крейсерской скорости) поэтому все отлично. Но самое главное - пропали вибрации, из-за того что сама звезда на 16 больше и цепь как-то меньше елозит что-ле при передаче тяги..ну хз - это надо просто поставить и самому увидеть, .. ну и двиг само собой на ~6000 дает под 80кмч (без напряга), а не на ~7000 как раньше.

главное чтоб при 6 тысячах 80 выдавал и способен был разгоняься,тогда все в порядке,а если чуть встречный ветерок или на ничтожном 5 градусном подьеме,обороты и скорость начинают падать,это уже геморой,не отдыхом,а изучением кпп занимаешься и дерганьем ногой01_smile я предпочитаю чтоб на любых оборотах был небольшой запас крутящего момента и мощности для разрешонной скорости.
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview
, .. 5 градусном подьеме,обороты и скорость начинают падать,это уже геморой,не отдыхом,а изучением кпп занимаешься и дерганьем ногой01_smile я предпочитаю чтоб на любых оборотах был небольшой запас крутящего момента и мощности для разрешонной скорости.

Многое и от веса зависит, вu говорили что под 200 мот грузится, а у меня 125-135 макс.. Двиг со звездой на 16 справляется легко, а вот 17я думаю будет уже многовато
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
21.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
, .. 5 градусном подьеме,обороты и скорость начинают падать,это уже геморой,не отдыхом,а изучением кпп занимаешься и дерганьем ногой01_smile я предпочитаю чтоб на любых оборотах был небольшой запас крутящего момента и мощности для разрешонной скорости.

Многое и от веса зависит, вu говорили что под 200 мот грузится, а у меня 125-135 макс.. Двиг со звездой на 16 справляется легко, а вот 17я думаю будет уже многовато

01_smile с моей нагрузкой 110 + 70 кг даже на 15 звезда на пределе справляется,до 95 разгоняется,а выше разогнаться уже нужна помощь уклона или попутного ветерка.со звездой на 16 мапедка даже не выйдет на обороты максимального крутящего момента и хорошо что на горизонтальном участке будет скорость 70 держать.даже 80 катить сможет токо на 4 передаче,на 16 даже не пробовал ставить,катаю на 15 и 14,самому на 14 больше нравится,мапедка более послушна,хоть реагирует на ручку газа при полной загрузке и нет нужды переключатся на 4 передачу чтоб обогнать медлительнй таз 01_smile на 16 токо 70 килограмовому внуку катать или китайцу <70 01_smile да и такое подозрение что мапедка полную мощность токо на 9 тысячах развивает,а не на 8 как сказано в мануале,ну это скорей особенности отдельного экземпляра из за блока CDI,установки на валу зубчатки ГРМ,особенностей регулировки карба и горючки 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview
на 16 даже не пробовал ставить,катаю на 15 и 14,самому на 14 больше нравится,мапедка более послушна,хоть реагирует на ручку газа при полной загрузке и нет нужды переключатся на 4 передачу чтоб обогнать медлительнй таз 01_smile

ну видите, кому что, мне на 15й надоело клацать передачи постоянно, а так (на 16й)  2ю в городе врубил и еду на ней, а не как раньше 2-3-2-3-2-3-2 на 100метровом участке. 5я на ровных на трассе и иногда с пасажиркой 4я под горки  18_good

ну а МАХ момент 157го вроде на 6000-6500, а мощность на 8000-9000 (8500). Итого самый економный "крейсер" без лишней нагрузки будет на 6500?
Ибо мой мот больше всего "толкает" именно в диапазоне 5500-6500 и 7500-9000, даже если я с ХХ открутил ручку на всю и держу.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 21.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
21.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
на 16 даже не пробовал ставить,катаю на 15 и 14,самому на 14 больше нравится,мапедка более послушна,хоть реагирует на ручку газа при полной загрузке и нет нужды переключатся на 4 передачу чтоб обогнать медлительнй таз 01_smile

ну видите, кому что, мне на 15й надоело клацать передачи постоянно, а так (на 16й)  2ю в городе врубил и еду на ней, а не как раньше 2-3-2-3-2-3-2 на 100метровом участке. 5я на ровных на трассе и иногда с пасажиркой 4я под горки  18_good

ну а МАХ момент 157го вроде на 6000-6500, а мощность на 8000-9000 (8500). Итого самый економный "крейсер" без лишней нагрузки будет на 6500?
Ибо мой мот больше всего "толкает" именно в диапазоне 5500-6500 и 7500-9000, даже если я с ХХ открутил ручку на всю и держу.

все верно,кому что.я на 15 звезде свой колхоз прошиваю экономично, даже не шевеля ручку газа 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=hCRfzV0PpRM
а вот с 16 звездой неэкономично,прилось бы раза 2 переключится 01_smile один раз точно,ну хотя бы чтоб мапедиста пропустить 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=P0EhICBZNyk
like
good
bad
shockingly
1••32333435363738••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин