MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 17:02
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252309
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••61
09.06.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
03_biggrin Тема походу в лес ушла) Какие-та хуторяне на сеялках)). А городские еще есть на форуме!!? АУУУ! 03_biggrin
А че за сеялка такая можно фотку в студию, жуть интересно че за зверь!   01_smile

никакой не лес, это мы обсуждали что гофры от сеялки подходят на вилку мотов, ну со 157м мотором точно. Диаметр 50мм, а длины хватает с запасом чтоб разрезать её пополам - на две стороны. Цена меньше, а качество резины в 3 раза лучше - мягче, толще, еластичнее.
ссылка гофра сеялки
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
09.06.2015 р.
answerview
Хантер, у тебя пробег к 4к,и думаю многим  03_biggrin а особенно мне, было бы интересно узнать, какая максималка у твоего сафарика!) может, попробуешь на кануне?!)Попрёт ли 100 по спидаку.
like
good
bad
shockingly
09.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Хантер, у тебя пробег к 4к,и думаю многим  03_biggrin а особенно мне, было бы интересно узнать, какая максималка у твоего сафарика!) может, попробуешь на кануне?!)Попрёт ли 100 по спидаку.

спидак он ложит до 110, а вот реальную скорость (по жпс)  и разгон до 100кмч (по жпс) померяю на днях, когда заберу свой смартфон.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
09.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Давай, ждём отчёта) только без преувеличений там) хоть по спидометру чет мне не вериться что 110 вытянит... 150 столько едут.
like
good
bad
shockingly
kascej
09.06.2015 р.
answerview
от китайских спидометров трудно добится правильных показаний во всем диапазоне отображаемых скоростей.свой спидометр отрегулировал чтоб правильно показывал в диапазоне 90-100 и то при 100 немного грешит,если стрелка спидометра показывает 100 то жопес токо 98,5,таже проблема и на малых скоростях.если спидометр показывает 30 то реальная скорость 32-33 и колхозные полицейскии уже качают головой ,а если спидометр показывает 110 то в реале токо 104-105.более правильных показаний от китайских спидометров трудно добится,на точную регулировку спидометра во всем диапазоне отоброжаемых скоросткй механизм спидометра не предназначен.во время совка 2 года работал в колхозной мастерской по регулировке весов и спидометров 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
09.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Давай, ждём отчёта) только без преувеличений там) хоть по спидометру чет мне не вериться что 110 вытянит... 150 столько едут.

сделаю, а что там приувеличивать?  Вроде ж почти на всей технике в мире есть "пассивная безопасность", это когда спидак показывает 100, а на самом деле 95, 96 и т.п. Я когда-то мерял, то на 80 кмч по нашему спидометру было 72 по ЖПС.
110 по спидометру нашему вытянет, ибо реально это будет около 100кмч реальных, если не меньше. 150 едет почти так же как и 125, только набирает эту скорость немного быстрей и чуть уверенней её держит. А у нас едешь 80, ветер подул - уже 75  03_biggrin
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
10.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Давай, ждём отчёта) только без преувеличений там) хоть по спидометру чет мне не вериться что 110 вытянит... 150 столько едут.

сделаю, а что там приувеличивать?  Вроде ж почти на всей технике в мире есть "пассивная безопасность", это когда спидак показывает 100, а на самом деле 95, 96 и т.п. Я когда-то мерял, то на 80 кмч по нашему спидометру было 72 по ЖПС.
110 по спидометру нашему вытянет, ибо реально это будет около 100кмч реальных, если не меньше. 150 едет почти так же как и 125, только набирает эту скорость немного быстрей и чуть уверенней её держит. А у нас едешь 80, ветер подул - уже 75  03_biggrin

исправная 150ка на 3-4  км максималку может выше показать.все же в лучшии годы на пару лошадок способна мощу выше выдавать.по началу тоже была мысля кубатуру выше поднять,но лень свое взяла или вся возня не стоит результата.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.06.2015 р.
answerview
не понял я кто почистил тему, и снес вместе с оффтопом и нормальные посты (но точно не я!)..
повторяю:

157й мотор, 18" колеса, звезды 15-39, на штатном брехуне было 110кмч, по жпс (коннект 10 спутников):

как по мне, для 125ки на 92м бензе(со спиртом 20% !) с средним расходом в 2.5л100км - отличная скорость)
жаль что баланс-вала у меня нет, был бы идеальный мот!!!, ибо после 70-75кмч не комфортно ехать, вибро достает... попробую 16зуб звезду кинуть, может немного получше станет.

iggggg, у тебя нет сверчка на 6000-6500 обмин с пасажиром, особенно на кочках? а то у меня что-то такое наблюдается.. звук такой как будто газы какие-то)) ну как в автобусах бывает гидравлику стравливает, или в зилах... смотрел визуально - ничего нигде не затирает вроде....
☭ = 卐 = Z
Змінено: 11.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
11.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
не понял я кто почистил тему, и снес вместе с оффтопом и нормальные посты (но точно не я!)..
повторяю:

157й мотор, 18" колеса, звезды 15-39, на штатном брехуне было 110кмч, по жпс (коннект 10 спутников):

как по мне, для 125ки на 92м бензе(со спиртом 20% !) с средним расходом в 2.5л100км - отличная скорость)
жаль что баланс-вала у меня нет, был бы идеальный мот!!!, ибо после 70-75кмч не комфортно ехать, вибро достает... попробую 16зуб звезду кинуть, может немного получше станет.

iggggg, у тебя нет сверчка на 6000-6500 обмин с пасажиром, особенно на кочках? а то у меня что-то такое наблюдается.. звук такой как будто газы какие-то)) ну как в автобусах бывает гидравлику стравливает, или в зилах... смотрел визуально - ничего нигде не затирает вроде....


Не ужели столько офтопа было?!) Да, результат меня поразил если честно. Это стабильная максималка была, или кратковременно достигнута?
На счёт вибро у меня вопросов не возникало, когда 80 ехал изменений было абсолютно 0! По сравнению с 60км/ч.  Единственно что чуть напрягает, это такая шиповпная покрышка, что немного не устойчиво на трассе. А так же вибрации на руле. Спасибо за тест, правда я приятно удивлён!)

Нет, обычно на этих оборотах и езжу 5,5_6,5, всё чётко! Единственное, что бывает, это каждый раз на этих же оборотах может отличаться от предыдущего ур шума. Не знаю с чем это может быть связано...  В данный момент у меня только 1 проблема, это задн Аморт правый, ему как будто что-то мешает отрабатывать дальше половины. Сначала грешит на боковой багажник, думал он цепляется болт верхней части амортизатора, но понял что ошибочно это мнение. Завтра выпишут, посажу брата на зад, спущу аморты на минимум, и за багажник постараюсь пробить его, выяснить причину...
like
good
bad
shockingly
11.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview

Нет, обычно на этих оборотах и езжу 5,5_6,5, всё чётко!  ...

так на этих у меня тож норм, а вот когда едешь хотяб 75-80кмч в дальняке, то это где-то 7к обмин - вибрация заметная, и после 50км приходится сбавлять до 60кмч, ибо все тело уже зудит)
Просто ты я думаю не катал на дальняк по нормальной дороге, где монотонно идешь 30-50км подряд и больше, потом 10 минут по какому-то городу и снова монотонно.

Это стабильная максималка была, или кратковременно достигнута?  Спасибо за тест, правда я приятно удивлён!)

стабильная, просто обороты высоковаты да и ехал я по не очень хорошей дороге (подбрасывало немного на горбах), если поставить звезду на 16-17 (вместо 15), разгонятся до 100 будет медленеей, но идти двиглу будет проще, где-то 7500-8000 обмин, а не на разрыве 9500 обмин как сейчас. И 80-85 можно тоже спокойней ехатькрейсерить, а сечас 70кмч - и мотор уже оретзвенит)).
☭ = 卐 = Z
Змінено: 11.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
11.06.2015 р.
answerview
Может ты и прав, действительно я дальше 30км не ехал, в дальнейшем планируют на 50-60км, там и будет видно, есть ли эти самые вибрации) просто как по мне вибрация больше по рулю чувствуется. А вообще, честно говоря, после дельты я её не замечаю, т.к там на 70 у меня ножки вибрировали куда больше) но максималка конечно порадовала, я себе в перспективе смотрел, не меньше лет так чем через 5 лифан ирокез, но у того максималка 110-115 по спидаку, думал для SAFARI это и близко не по забам. Ясно конечно что сравнение не очень удачное, но всё ж приятно что разница в цене в 2 раза, а по скорости разницы ну максимум 15км/ч. Т.е не вижу смысла. Буду как писал юзер или тсиник, не помню... Как в ситуации с утюгом  03_biggrin и на крайняк конечно 150сс голову влипить)) конечно это всё размышления, но всё же)

Перечитал по поводу звёзд тут очень много, правда на 162-163 двиги, так вот думаю 17 ваще не стоит ставить, 16  только на обкатаном, и то если ездишь в основном сам, и 15 само оптимально. А я бы поставил на 14)  т.е подчеркнул бы + нашего двига)
Змінено: 11.06.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
kascej
11.06.2015 р.
answerview
в лучшии годы,сразу после обкатки мапедка на мерном участке,в безветрие под моим 100кг весом 1000 метров смогла пройти за 35,2 секунды,что соответствует скорости 102,2км/ч,но сейчас я уже не способен изогнутся буквой ЗЮ,катая вдвоем с нагрузкой 180-200кг в безветрие на горизонтальных участках мапедка показывает скорость меньше,по жопесу,по спидометру и по матиматике 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview
и 15 само оптимально. А я бы поставил на 14)  т.е подчеркнул бы + нашего двига)

може и так, но мне охота 16 попробовать хотяб

102,2км/ч,но сейчас я уже не способен изогнутся буквой ЗЮ,

а я для 101 и не гнулся)
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
11.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
и 15 само оптимально. А я бы поставил на 14)  т.е подчеркнул бы + нашего двига)

може и так, но мне охота 16 попробовать хотяб

102,2км/ч,но сейчас я уже не способен изогнутся буквой ЗЮ,

а я для 101 и не гнулся)

у меня парусность слишком большая 01_smile если ее не снижать мапедка токо до сотни разгоняется 01_smile 3 года назад еще мог согнутся,хотя разгибаться и долго приходилось.сейчас уже не согнутся,если согнусь,то уж ни один медик не разогнет и придется 2 этажный гроб заказывать 01_smile сегодня катал,мапедка уже не хочет сотню выдавать при полной загрузке при пробеге 37 тысяч,токо если ветерок помогает,хорошо если к 50 тысячам будет до 90 разгонять 200кг нагрузки при выдаваемой моще 10л.с.но так как дорогу не вижу то и такая скорость удовлетворяет.надеюсь что на этот сезон мапедки хватит.может еще и на следующий сезон по мощносной характеристике полтинника хватит 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.06.2015 р.
answerview
В общем сегодня посадил 2 на мотопед, и сам облакотился на задн багажник. При этом аморт поставил на самый минимум, и не смог пробить! Такое ощущение, что работает по принципу машинного ремня безопасности, фантастика!
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р.
answerview
что-то ближе к 4к мотор звенит (особенно на оборотах) всё больше и больше  03_biggrin  
...вчера даж клопы подрегулировал, правда они были и в норме (щуп 0.08 не влазил, а 0.05 с усилием), ну выпуск может только немножно поджал.. ну разумеется ничего не дало.  30_crazy
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
13.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
что-то ближе к 4к мотор звенит (особенно на оборотах) всё больше и больше  03_biggrin  
...вчера даж клопы подрегулировал, правда они были и в норме (щуп 0.08 не влазил, а 0.05 с усилием), ну выпуск может только немножно поджал.. ну разумеется ничего не дало.  30_crazy

возможно и у моей мапедки клапана звенят,но так как не слышу то их звон не огорчает, мне же не сниматься в фильме про трактористов 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview

возможно и у моей мапедки клапана звенят,но так как не слышу то их звон не огорчает, мне же не сниматься в фильме про трактористов 01_smile

03_biggrin  
сегодня гонял с пасажиром по жаре под +30С около 2х часов (~70км), половина из них - город, в т.ч. пробки, светофоры, пешеходы и т.п. На обычной не дорогой полусинтетике без естеров-мотюлей и хадов-нанопротеков и на самом дешевом спиртовом бензине.
От мотора так несло жаром, что при остановках я ставил ноги пошире, чтоб волосяной покров на них (ногах) не оплавился  30_crazy
- никаких перегревов, потери мощностей, тепловых прихватов не получилось от 157го добиться  06_question
завтра обещают +32С, попробую еще раз  18_good
☭ = 卐 = Z
Змінено: 13.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р.
answerview
А для нашего двигателя это норма? Что он так звенит? Не знаю как ты не теряешь потерю в мощности, но когда у меня двиг просто ощутимо нагрет, то я заметил, что при одном и том же положении ручки газа, на гарячем и скорость ниже, и обороты. Да и с места газа чуть больше давать нужно.
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
когда у меня двиг просто ощутимо нагрет, то я заметил, что при одном и том же положении ручки газа, на гарячем и скорость ниже, и обороты. Да и с места газа чуть больше давать нужно.

у тебя 3900км пробега?  06_question  повторюсь, что до 800-1000км я каждые 10-20 мин останавливался, давая мотору 5 мин остыть. Да и первая 1000км проходила при температурах +5С - +10С, а не +25С.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин