MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 11:17
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252293
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••61
23.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
последним смеется или плачет тот, кто защищен. смеется - если техника долго ходит. а плачат - на похоронах у хрустиков.
п.с. визуально гофра от пылесоса ни по цвету ни по ребрам не отличается от родных. я же не говорю: кукпи и поставь. я говорю: пойди, посмотри, прикинь

и то правда

п.с. ок, прикину
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
23.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
последним смеется или плачет тот, кто защищен. смеется - если техника долго ходит. а плачат - на похоронах у хрустиков. выбор у каждого свой. зависит от интенсивности движения и наличия дурогонов. не обязательно самому нарцушить - тебя идиот найдет.
п.с. визуально гофра от пылесоса ни по цвету ни по ребрам не отличается от родных. я же не говорю: кукпи и поставь. я говорю: пойди, посмотри, прикинь

в колхозе тоже смеялись что катаю на китайдерьме,но когда их 20 летнии яонцы по 5 раз побывали на ремонте,а китайдерьмо катает пятый год без проблем,хохот в колхозе поутих,может и мне уже пришла пора улыбнутся  над 20 летним металлоломом 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
24.05.2015 р.
answerview
Пхах)) Хантер, как я тебя понимаю, ситуация аналогична!)) как приезжаю на работу, у меня сразу вопросы "как там мой музейный экспонат"!?) и пошло поехало!) Каждый берёт товар в меру своих возможностей, и эксплуатации. Я вот изначально очень хотел се взять Геон пантеру 2, и уже почти начал покупать. (Изначально был вариант между сафари и пантерой) Но потом эйфория меня пропустила, я понимал что имея Пантерку, я один в городе буду на ней, и из всего городка почти самый навороченый будет, но потом поразмышляв ещо денёк, я начал думать уже с точки зрения здравой логики, понимая что мне не нужны по сути понты, а важна практичность и простота, взял так же во внимание общую картину пользования транспорта, и решился.

Ты частенько писал что ездил по лесным замесам. Так там бы на спортяке пришлось всю дорогу его в руках тянуть. Что бы веточка не поцарапала, и не упал) а ты вот сам говорил, что 4см ветку защитой перебил, а не дай Бог при детальном исходе это в лучш случае ушиб пальцев.

Как я заметил, подковырюют в основном те, у которых по сути кроме велика ничё нет. Из тех кто мне это говорил % 80. А так же конечно о том, что лучше бы я купил машину. Но купить того жигуля за 20к в хорошем состоянии, в принципе не проблема за год в раслабоне, что я этому даже как-то мнения не придают.
(Извините, если данный пост отклонился от темы) 04_blush
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview

Как я заметил, подковырюют в основном те, у которых по сути кроме велика ничё нет. Из тех кто мне это говорил % 80.

есть такое  01_smile
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Не обоащай внимание на даунов!!!у меня на участке некоторые считают что моя сибиха должна спокойно 150 разгоняться.сегодня катался с другом на мопедах по бездорожью так дельта неплохо справлялась,хотя я задумывался о сафари седня.свою сибиху по таким дорогам не катаю.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для arcashan  
answerview
Та понятно, просто у меня местность 70% раненых дорог разбиты, в прочем вы понимаете. И тут ну реаль, ну 100км/ч потолок. Я пока проехал всего 500км, поэтому многого не подскажу, ну вот за это время что сломалось, это стоп сигнал переднего тормоза, всё остальное регулировалось. К плюсам мог бы отнести хороший размер колёс, тяговитый двигатель, очень отзывчива коробка передач, аморты хорошо сшладуют не ровности (сравнивая с дельтой), малый расход топлива, кучу багажников, особенно боковые удобны. На передний много не погрузишь, руль кидает при скорости выше 40, и веса около 20, при расчитаном 3-5))

Не знаю можно ли это отнести к минусу, но свет при настройке ближнего - светит то что нужно, но если ВКЛ дальний, то это метров на50 в перед (+/-) тоесть больше встречных слепит, чем освещает, хотя свет не плохой. И отнёс бы цепь, Хантер писал что особо не тянулась, но вот я уже подтянул раза 3, совсем немного, но всё же. Ну и что стоп пропал. Пока на этом всё. У Хантера пробег 3к, вылаживал недавно свои впечатления.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
25.05.2015 р.
answerview
50% дорог мапедке достаются колхозных грунтовок и лесного бездорожья,простой дорожник с ними нормально справляется и не плохо прет для китайской бюджетной 125ки.у меня основные пробеги по осеннему бездорожью
https://www.youtube.com/watch?v=lAmXvnWTJxM
https://www.youtube.com/watch?v=3OZI-BWbREY
https://www.youtube.com/watch?v=tnZnMoi7auM
https://www.youtube.com/watch?v=3l90MD2vlag
https://www.youtube.com/watch?v=634ByDwlamM
https://www.youtube.com/watch?v=dtNK86kK1X8
https://www.youtube.com/watch?v=puArjjIF8GE
https://www.youtube.com/watch?v=4CDNWE6KyYc
на трансляпе так же по колхозу катал,но он намного больше жрал,да и в болотах под своим весом тонул и радости меньше доставлял01_smile
Змінено: 25.05.2015 р., kascej
1
like
1
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
знайшов гофри від сіялки, правда аж 7см у діаметрі, 5см підвезуть на протязі неділі... ціна 60 грн за пару, правда я пожмакав ті що 7см, не сказав би що гума на 1й погляд краща від тієї що стоїть у мене (порвана) зараз, але візьму для проби обовязково.


Себе от Восхода поставил. Стали как родные. Чтобы одеть пришлось разобрать вилку. А чтоб не рвало их надо чтоб из них воздух выходил свободно при сжатии и заходил при растягивании. На некоторых видел даже специальный нипель для этого. На моих такого не было, поэтому взял 2 капельницы медицинские с толстой полой внутри иглой трубкой и фильтром. Иглу под хомут вставил. Теперь воздух в них через фильтр (чтобы без пыли) засасывается и обратно так же выходит. Уже 5 лет стоят 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
сегодня дал небольшей дальнячек в 180км по ацкой жаре передгрозовой.
После 70км начал замечать что мот заметно дергается после 5000обмин, так проехал около 30км, но всеж додумался заменить свечу Мillie обратно на заводскую Торк, проехал остаток пути и выкинул  Мillie нафик в мусорник, ибо мот ехал просто отлично на родной...  06_question

толи она перекалилась и сама бенз поджигала когда не нужно (калильное зажигание?), толи просто искру временами не давала.. хз...
Мillie покупал на ДВК-мото, также как и подделку НЖК, которую вообще не рискнул ставить, ибо аццкая подделка, с заусенцами. Такое ощущение что в двк продают всё что попало, лишь бы продать...

 взял 2 капельницы медицинские с толстой полой внутри иглой трубкой и фильтром. Иглу под хомут вставил. Теперь воздух в них через фильтр (чтобы без пыли) засасывается и обратно так же выходит. Уже 5 лет стоят 01_smile

вариант


на трансляпе так же по колхозу катал,но он намного больше жрал,да и в болотах под своим весом тонул и радости меньше доставлял01_smile

Honda Transalp ? ну жрал то безспорно, но это ж не эндуро чтоб по болотам катить) это турист вроде как, для дорог, дальняков больше..  06_question

п.с. забыл - спидометр снова накрылся на 3.3к пробега))) хз чо там с ним, еще не смотрел, но это уже 2я поломка в моте за весь пробег, и 1 и 2я - спидак))
☭ = 卐 = Z
Змінено: 26.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
26.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

Honda Transalp ? ну жрал то безспорно, но это ж не эндуро чтоб по болотам катить) это турист вроде как, для дорог, дальняков больше.. )

для туризма и дальняков была мапедка СВ 500,а Transalp использовался в лес за грибами и за клюквой на болота 01_smile меня и 2 мешка клюквы вытаскивал из трясины,но один раз все же провалился,токо рога торчали из бузы,пришлось 4 км 2 дня топать за трактором чтоб его при помощи 300 метровой веревки вытащить за рога из болота,даже трактор ближе не мог подобраться 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
26.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

п.с. забыл - спидометр снова накрылся на 3.3к пробега))) хз чо там с ним, еще не смотрел, но это уже 2я поломка в моте за весь пробег, и 1 и 2я - спидак))

со спидометром тоже была проблема во время обкатки,смазал тросик спидометра,а собрать забыл,а когда пришлось катить с неприкрученым укатил и посеял центральную жилу,пришлось через интернет в мотомастерскойновый тросик заказывать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р.
answerview
Сегодня заправился с резерва, зашло 7,5л! 05_shok
-0.5 до заправки, и 7 хай чистыми. Это получается что расход у меня был около 3.5 на сотню!!! Это не дофина?! И помните мою проблему в стопе?! Так вот оказуеиься просто в фаре рассоединился контакт!(
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Бак похожий як у мене-я виціжував все до суха(заправка од мене 1 км)і заливав  під самий верх-влізло 9,1л.
Резерв в мене 1,5л рівно 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
kascej
29.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Сегодня заправился с резерва, зашло 7,5л! 05_shok
-0.5 до заправки, и 7 хай чистыми. Это получается что расход у меня был около 3.5 на сотню!!! Это не дофина?! И помните мою проблему в стопе?! Так вот оказуеиься просто в фаре рассоединился контакт!(

когда по горам катал тоже расход до 3.5 литров достигал,а так по колхозным хуторам укладываюсь до 3 литров самогона,раньше на бензине экономичней получалось.
like
good
bad
shockingly
kascej
29.05.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
Бак похожий як у мене-я виціжував все до суха(заправка од мене 1 км)і заливав  під самий верх-влізло 9,1л.
Резерв в мене 1,5л рівно 01_smile

я токо про средний расход за сезон в курсе,скоко тысяч по спидометру накатал и скоко литров по чекам залил.
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Сегодня заправился с резерва, зашло 7,5л! 05_shok
-0.5 до заправки, и 7 хай чистыми. Это получается что расход у меня был около 3.5 на сотню!!! Это не дофина?! И помните мою проблему в стопе?! Так вот оказуеиься просто в фаре рассоединился контакт!(

когда по горам катал тоже расход до 3.5 литров достигал,а так по колхозным хуторам укладываюсь до 3 литров самогона,раньше на бензине экономичней получалось.


хз что там у тебя iggggg за проблемы с резервами и баком, я уже писал, что заправляю под крышку, катаю около 200 км, потом включаю резерв и катаю  до 100км (про всяк случай, чтоб был запас) и потом опять под крышку. 1 раз в 300 км заехать на заправку и дунуть на 100 с чем-то грн по-моему это вообще лафа,
ибо, к примеру, на машине я это делаю на сумму в 3-4 раза больше)

а расход я мерял уже несколько раз, при обкатке был около 2.0 - 2.2л..
сейчас, после обкатки (3к), когда частенько смалю до 9000 обмин: ~ 3.0л, когда катаю в обычном режиме 2.2л-2.5л, когда экономно 1.8л-2.0л
..но у меня смесь немного обеднена иглой, т.е на средних мот не прёт особо, а на открытом дросселе - валит адско как для 125 куб.  07_dirol
☭ = 卐 = Z
Змінено: 30.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р.
answerview
не могу найти трос спидометра, уже все местные магазы облазил - ничо нет  06_question
у меня квадрат-вилка, гайка-гайка (14мм по наруже и около 11-12 внутри), длина 76-77см
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Є такий, довжина 86 см, діаметр 16/12/6 мм, проріз 2мм. Було написано для Вайпер і Мінськ сонік 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р. відповів для User  
answerview
Є такий, довжина 86 см, діаметр 16/12/6 мм, проріз 2мм. Було написано для Вайпер і Мінськ сонік 06_question

дякую, трохи не то, у мене внутрішня різьба на обох гайках, та й довжина 76  02_sad

знайшов на іно-сайтах, такий як у Honda CG125..)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 30.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р.
answerview
А что с тросиком случилось?
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин