MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 11:20
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252294
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••61
21.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
никто не ставил звезд со свободным ходом?

Ну почему не ставят ставят дело личное все зависит от особенности езды.
а в чем отличия?

Можно сказать вы сами ответили на свой вопрос...
это по типу трещетки?

Можно сказать и так, но бывают и другие по конструкции, но все они выполняют одно и тоже.
чтоб не тормозить мотором?

И да и нет в одном случаи как раз нужно убрать эффект торможение мотором.
уверен что надежность там никакая, и ставить не собираюсь, просто интересно.

Ну как сказать все зависит от материала применяемого в детали, особенности конструкции, нагрузку, режим оборотов.
Можно ездить достаточно долго все упирается в особенности стиля езды.  01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
21.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
почитай отзывы http://www.moto.com.ua/forum/topic-1143758/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
21.05.2015 р.
answerview
спасибо за ответ, и в правду вещь бесполезная, особенно в том что я, к примеру, постоянно торможу мотором - для безопасности движения и охлаждения двигателя.
А экономит она горючки меньше, чем стоит сама 01_smile
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
21.05.2015 р.
answerview
не интересный мотоцикл, ничего не ломается (тфу тфу), даже на форуме писать неочем  06_question
03_biggrin
пойти что-ли купить звезду на 16.. да в вилке масло заменить?..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 21.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
21.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
не интересный мотоцикл, ничего не ломается (тфу тфу), даже на форуме писать неочем  06_question
03_biggrin
пойти что-ли купить звезду на 16.. да в вилке масло заменить?..


Ахах 03_biggrin по моему это в норме вещей. Я думаю что с пробегом около 10к и демпферы разобються, и резина в не годность прийдёт, возможно задняя втулка, и сальнички на передней вилке) Задний аморт у тебя на 2 или 3 положении стоит? А то 1му на 2м положении жостковат, а в двоём даже иногда пробивал, на хороших ямах.
like
good
bad
shockingly
kascej
21.05.2015 р.
answerview
с такой звездой разорюсь на дисках и колодках 01_smile 99,5% торможу движком.когда останавливаюсь  тогда придерживаю мот чтоб под уклон не катился
like
good
bad
shockingly
22.05.2015 р.
answerview
Ребят, подскажите как правильно! Читал на многих форумах, что большенство людей, когда собераються сезжать с затяжных горок, то они перед горкой притормажуют до 10-20км/ч, ВКЛ нейтраль, и спускаются на нейтралке. Вопрос собственно в том, что я так ни когда не делал. К примеру у меня ВКЛ 4 передача, и на ней я спускаюсь с горки, при выжатой сцепи и выкл зажиганием (чисто откл двигатель за тем сново ВКЛ) дак вот, почему такого способа спуска я не нашёл?! Это я получается не правильно делаю? И МБ я таким образом наношу какой-то вред двигателю?
Змінено: 22.05.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
22.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
а почему бы просто не спускаться на наивысшей передаче с включенным зажиганием?
просто, таким образом, описанным тобой, идет повышенный износ дисков сцепления.
но было бы еще хуже, если без выжима сцепы, но с выключенным зажиганием. тогда смесь бы не сгорала, а топливо все равно поступало. соответственно, мыло бы цилиндр, что привело бы к повышенному износу ЦПГ.
да и вообще, если бы коробка круговая была - этих проблем бы не возникало. но тут - другое дело. хотя, всегда рекомендовали на спуске притормаживать двигателем.
рассмотрим ситуацию: ты притормозил, включил нейтраль и катишься. и тут что-то с задним тормозом (тьху-тьху). на скорости даже 40 км/час уже вторую не воткнешь. а с повышенной на пониженную всегда можно перейти, помогая передком и оттормозиться.
да и экономия топлива в таких ситуациях - спорное преимущество
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.05.2015 р.
answerview
Тоесть, получается что самый правильный метод это катиться на нейтрале? А зажигание включал что бы остывал двигатель
like
good
bad
shockingly
22.05.2015 р.
answerview
так все запутали с простейшим очевидным, казалось бы, вопросом....  34_wacko2

Я катаю так как и на авто: просто перед спуском с горы отпускаю газ и мот себе едет на передаче (3-4) изредка подрынькивая тем топливом которое он получает на ХХ.
Если горка очень крутая и хреновое покрытие, притормаживаю, если надо и спускаюсь точно также, только на 2й передаче. Часто помогаю двиглу тормозами, обеими, плавно.
А сцепой пользуюсь только для переключения, т.е. даже на светофоре стою на "N"
Что не так ?  06_question


Т
Тоесть, получается что самый правильный метод это катиться на нейтрале?
А зажигание включал что бы остывал двигатель


-не правильно, это не безопасно, особенно при крутом спуске.. если где-то неудачно нажмешь тормоз на песочке - будешь в кювете или под колёсами встречки.
-по-моему двигатель остывает лучше всего когда спускаешться именно на передаче, ибо в него поступает много воздуха и мало топлива, итого он охлаждается изнутри т.к. оч. мало циклов со сгоранием горючки.

Задний аморт у тебя на 2 или 3 положении стоит? А то 1му на 2м положении жостковат, а в двоём даже иногда пробивал, на хороших ямах.

когда катаю сам - на 0м положении, когда с пасажиркой, на 1м... но т.к. я часто катаю с пасажиркой, мне просто влом постоянно переключать обратно на 0, поэтому напостой стоит на 1м.

с такой звездой разорюсь на дисках и колодках 01_smile 99,5% торможу движком.когда останавливаюсь  тогда придерживаю мот чтоб под уклон не катился

и я ж об этом жеж ж  01_smile ...правда у меня около 70% торможения двиглом, ибо в городе только двиглом можно затормозить в заднем бампере какогото потерпевшего)))
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
22.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
А как переключить задний амортизатор на пожестче? Сколько не тужился не могу пружину сжать руками и не удобно браться там. А железками не хочу лезть, она же крашенная подеру всю.
like
good
bad
shockingly
22.05.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
А как переключить задний амортизатор на пожестче? Сколько не тужился не могу пружину сжать руками и не удобно браться там. А железками не хочу лезть, она же крашенная подеру всю.

одну с надрывом рук и попы получилось провернуть рукой, вторую после нескольких подходов руками, всетаки провернул приспособой, ничего не поцарапал особо..

сделал похожий за 10 минут с помощью болгарки, молотка и точила:
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
22.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ага, там кажись есть шлицы под такой ключик. Попробую спросить на барике, вдруг есть. Но все равно думаю кроме вращения им надо бы и сжимать пружину, а то и сломать можно края ступенек и ограничитель (не знаю как оно правильно называется). Так что еще бы что-то типа съемника пружин автомобильного найти надо.
like
good
bad
shockingly
22.05.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
А у меня тут радость в жизни случилась))) Нашел наконекц-та заднюю звезду на 38 зубьев (была 41, а переднюю раньше поставил 17 вместо 15). Вчера ехал кайф ловил!!! Просто небо и земля как едет. И цепь нормально натянулась еще и запас есть.
Заодно и цепь снимал, промыл в горячей минералка автомобильной. Теперь чистая аки с салону. Оказывается все енти Cleanerы аэрозольные просто фуфло! Только вот вытереть насухо не получается, все равно из нее масло выдавливается.
Вот и вопрос у меня теперь побрызгать из баллончика спец смазкой для цепи или пусть так пока масло не обсохнет??? 06_question
Змінено: 22.05.2015 р., kavasaka
like
good
bad
shockingly
22.05.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
А у меня тут радость в жизни случилась))) Нашел наконекц-та заднюю звезду на 38 зубьев (была 41, а переднюю раньше поставил 17 вместо 15). Вчера ехал кайф ловил!!! Просто небо и земля как едет. И цепь нормально натянулась еще и запас есть.

а небо и земля это как? если можно поконкретней 01_smile


Вот и вопрос у меня теперь побрызгать из баллончика спец смазкой для цепи или пусть так пока масло не обсохнет??? 06_question

катайся и вытирай ей насухо после каждой поездки, а потом через 3-4 вытирания дунешь уже с балона. имхо.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
22.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Та я ж писал уже, он у меня трактор был, если не сказать асфальтный каток))) А теперь хоть 50 едет при 4000 на 4той и даже в горку слегка.  18_good  Быстрее на получилось, танки поездили((.
А что с цепью сделать-та?
like
good
bad
shockingly
23.05.2015 р.
answerview
знайшов гофри від сіялки, правда аж 7см у діаметрі, 5см підвезуть на протязі неділі... ціна 60 грн за пару, правда я пожмакав ті що 7см, не сказав би що гума на 1й погляд краща від тієї що стоїть у мене (порвана) зараз, але візьму для проби обовязково.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
23.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
есть еще вариант: от советского пылесоса. не смейся, серьезно. там идет армирование сталькой. или от нового пылесоса, где вкл-выкл идет на рукояти. и реостат регулируется. только их устанавливать надо изначально в растянутом положении
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
есть еще вариант: от советского пылесоса. не смейся, серьезно. там идет армирование сталькой. или от нового пылесоса, где вкл-выкл идет на рукояти. и реостат регулируется. только их устанавливать надо изначально в растянутом положении

хз.. пилотяг то вже мабуть перебір, я не сміюсь, просто мені і так трохи соромно на такому корчі катать, а тут ще й з гофрами такими..
Наді мною і так вже прикалувались щодо захисту колін - "це ти в кого сушарку для полотенець з ванної вкрав?))" Бо більшість знайомих на мото це - кави, хонди, джіксери всякі від 400 до 1л.

гофри від сіялки майже такі як рідні на вилці, тому все ж таки поставлю їх
☭ = 卐 = Z
Змінено: 23.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
23.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
последним смеется или плачет тот, кто защищен. смеется - если техника долго ходит. а плачат - на похоронах у хрустиков. выбор у каждого свой. зависит от интенсивности движения и наличия дурогонов. не обязательно самому нарцушить - тебя идиот найдет.
п.с. визуально гофра от пылесоса ни по цвету ни по ребрам не отличается от родных. я же не говорю: кукпи и поставь. я говорю: пойди, посмотри, прикинь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин