MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 03:22
31
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252477
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••61
15.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Поменял вот эту штуку, но стоп всё равно при нажатии пер тормоза стоп не горит( не может же быть причины в проводке?! Она ж вся за изолирована.

а на руле справа, на ручке тормоза в "жабке" все ок? проверить очень просто - путем закорачиванияразмыкания
а реле менял не знаю зачем  06_question

а вообще странно, у меня пока за 3к глюков с електрикой (да и остальным) небыло и еще 3-5к надеюсь их и не знать..
может ты  смачно так мот помыл, что у тебя вода везде где можно стоит?)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 15.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
15.05.2015 р.
answerview
А фиг его знает, может и поворотов реле. Но вот тока что смотрел, на заднюю жабу идёт чёрный и зелёно-жёлтый. А в той что менял серый и по моему чёрный.

А на ручке тормоза, это где? В самой ручке жаба? П.ч в последний раз я его действительно щедро мыл на речке, вёдер 15 в сумме слил. Да вода действительно была даже на акуме, и в той резиновой штучка что возле него, куда идёт красный провод толстый, генератор по ходу?!)
Змінено: 15.05.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
kascej
15.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Поменял вот эту штуку, но стоп всё равно при нажатии пер тормоза стоп не горит( не может же быть причины в проводке?! Она ж вся за изолирована.

а на руле справа, на ручке тормоза в "жабке" все ок? проверить очень просто - путем закорачиванияразмыкания
а реле менял не знаю зачем  06_question

а вообще странно, у меня пока за 3к глюков с електрикой (да и остальным) небыло и еще 3-5к надеюсь их и не знать..
может ты  смачно так мот помыл, что у тебя вода везде где можно стоит?)

из проводки самапал может пострадать,а заводская спрятана капитально в гофры и пластиковые тунели.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Сірий і чорний - то реле поворотів 03_biggrin
Жабка в правій ручці гальма прямо на рулі
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15.05.2015 р. відповів для User  
answerview
Сірий і чорний - то реле поворотів 03_biggrin
Жабка в правій ручці гальма прямо на рулі


Значит под чехлом ручки тормоза) хорошо, спасибо вам за помощь, завтра буду смотреть!)
like
good
bad
shockingly
15.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
"Ричаг" гальма нажимаєш - під ним "штирьок" - коли він виходить замикається контакт.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 р.
answerview
В общем сегодня на это время не хватило, теперь только через пол месяца займусь(

Хантер, я чет не пойму. В последний раз я заправился до полного бака 8л, проехался около 100км, и у меня уже с основного потока бензин не идёт! Только резерв. Толи он жрёт многовато? Или же у тебя тоже так было при обкатке? Ну просто как может быть резерв, если  ещо бенза больше полу бака???

(Проблема подтёка масла с крышки целиндра решена с помощью чуть большей затяжки)
Змінено: 16.05.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
kascej
16.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
В общем сегодня на это время не хватило, теперь только через пол месяца займусь(

Хантер, я чет не пойму. В последний раз я заправился до полного бака 8л, проехался около 100км, и у меня уже с основного потока бензин не идёт! Только резерв. Толи он жрёт многовато? Или же у тебя тоже так было при обкатке? Ну просто как может быть резерв, если  ещо бенза больше полу бака???

(Проблема подтёка масла с крышки целиндра решена с помощью чуть большей затяжки)

все правильно.сейчас не время проблемы решать,сейчас весна и лето впереди,основная пора катать,а все болты на мапедках еще китайцы капитально затянули,чтоб нам в разгар сезона их не крутить 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
..

после того как опустил иглу, тупизна с 5000 до 7000 пропала, как я и писал выше. Но замечаю теперь небольшой тупёжик в районе с 7000 до 8000 тыс, кагбе типа небольшой запинки. )) опустить иглу на последнюю позичию шоле? 01_smile)

 
Хантер, я чет не пойму. В последний раз я заправился до полного бака 8л, проехался около 100км, и у меня уже с основного потока бензин не идёт! Только резерв. Толи он жрёт многовато?  

я ж те писал что у нас краник с вайпера ZSки, там бак высокий и короткий, а у нас длинный и плоский. Итого у нас "резерв" это еще 13 а то и 12 бака, а у них 15 а может и 16..
А жрет он 2.2л если не топить (5000-6000 обмин) и 3л если смалить на все деньги. Я засекал 3-4 раза.
А если вообще очень тошнить и мееееедленно разгонятся, то вложишься и в 1.5л100км.
Немного зависит и от бенза, галимый бенз со всяким гуаном типа газолина или че там колотят, а также со спиртом жрется чутка быстрей.


все правильно.сейчас не время проблемы решать,сейчас весна и лето впереди,основная пора катать,а все болты на мапедках еще китайцы капитально затянули,чтоб нам в разгар сезона их не крутить 01_smile

подтягивал я только маятник, все остальное китайсы нормаль затянули, колесо когда первый раз ослаблял чтоб цепь снять и хорошо промыть - еле открутил, так зажали, видимо какой-то мощный китаец попался.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 16.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
17.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

подтягивал я только маятник, все остальное китайсы нормаль затянули, колесо когда первый раз ослаблял чтоб цепь снять и хорошо промыть - еле открутил, так зажали, видимо какой-то мощный китаец попался.

на сегодняшний день не важно на скоко тупой и мелкий китаец,все делают современные европейскии станки,китаец у них роль обезьяны должен выполнять и им не противоречить,а токо учится 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=1oXD7v7QT3Y
like
good
bad
shockingly
17.05.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Сегодня откатал около 50км практически по полному бездорожью, я грязный по шлем и устал ппц, а мот грязный по зеркала, но не устал ни капли) справлялся с задачей говномеса на твердую 4+). Резя конечно дает свое, на сафари что-то ближе к ендуро-рисунка.
Задолбала только защита цепи, я её уже поставил на резинки, но она позвенивает всёравно, напрягает ппц, а снимать не охота, ибо она вся в грязи, а цепь почти чистая...


им не противоречить,а токо учится 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=1oXD7v7QT3Y

да ладно, китай производит очень много оборудования, которое в т.ч. работает и на европейских заводах.
п.с.  движки бмв-мото вроде тоже делают в китае   01_smile
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
17.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

да ладно, китай производит очень много оборудования, которое в т.ч. работает и на европейских заводах.
п.с.  движки бмв-мото вроде тоже делают в китае   01_smile

да не токо бмв-мото,но и авто,мерседесы,опели,рено и прочии европейскии дармоеды понастроили свои заводы в китае и используют дешевую рабочую силу,даже харлей уже строит свои первые цеха,а заводы для оборудования мир в китае начал строить еще 50 лет назад  когда от этого отказался совок из за отсутствия финансов.китай еще по сей день за них расчитывается и естественно строит свои,не век же сидеть в долгах
like
good
bad
shockingly
17.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Сегодня откатал около 50км практически по полному бездорожью, я грязный по шлем и устал ппц, а мот грязный по зеркала, но не устал ни капли) справлялся с задачей говномеса на твердую 4+). Резя конечно дает свое, на сафари что-то ближе к ендуро-рисунка.
Задолбала только защита цепи, я её уже поставил на резинки, но она позвенивает всёравно, напрягает ппц, а снимать не охота, ибо она вся в грязи, а цепь почти чистая...



У меня производит шум по щитку только когда цепь растянута, может её подтянуть нужно?

Я вот подумываю поставить по приезду краник с альфы, если с родным ничё не удасться сделать. А то это не дело когда в баке ещо минимум 1л бенза, а до резерва уже не достаёт.
Змінено: 19.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
17.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
обрезать штуцер до необходимого уровня и делов-то...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
19.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
обрезать штуцер до необходимого уровня и делов-то...

вообще не нахожу проблем с резервом, залил под крышку, через 250км просит включить резерв (а там еще ~250 км)), на резерве со спокойной душой катаю 50-150км, но если где-то мимо заправки проезжаю - опять под крышечку дую, чтоб лишний раз не ехать, и врубаю основную подачу...


У меня производит шум по щитку только когда цепь растянута, может её подтянуть нужно?

натяжка в норме, звенит именно сама защита из-за обычных стандартных вибраций мотоцикла, например при торможении мотором, при разгоне на опр. оборотах и т.п. Снимал защиту и катал денёк - аж ушам приятней...  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
19.05.2015 р.
answerview
сегодня прошел техосмотр,на китайдерме при пробеге 33935км проблем не обнаружено,понос соответствует евронормам,мапедке можно еще до 2017 года жрать спирт и под градусом катать 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
19.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

натяжка в норме, звенит именно сама защита из-за обычных стандартных вибраций мотоцикла, например при торможении мотором, при разгоне на опр. оборотах и т.п. Снимал защиту и катал денёк - аж ушам приятней...  06_question

а разве защита цепочки не покрыта пластиком и краской чтоб не издавать звон и не пугать в медовый месяц голубых еврокотов,дорожная полиция за нарушение колхозной тишины мапедку может поставить отдыхать на штрафплощадку ,придется освобождать из заточения  за тысячу евро.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2015 р. відповів для kascej  
answerview

а разве защита цепочки не покрыта пластиком и краской чтоб не издавать звон и не пугать в медовый месяц голубых еврокотов,

у меня защита полностью закрывает цепь и сама железная, покрашена немного серебрянкой какой-то
 при пробеге 33935км проблем не обнаружено

18_good
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
19.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

а разве защита цепочки не покрыта пластиком и краской чтоб не издавать звон и не пугать в медовый месяц голубых еврокотов,

у меня защита полностью закрывает цепь и сама железная, покрашена немного серебрянкой какой-то
 при пробеге 33935км проблем не обнаружено

18_good

в реале проблема есть,если резко отпускаю педаль заднего тормоза она дотрагивается до выхлопной трубы и издает щелчок.надо будет внуку поручить проблему устранить когда разберется в гимназии  с экзаменами.полная защита цепочки была на китайскутеретке,но она почему то не звенела.
Змінено: 19.05.2015 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.05.2015 р.
answerview
никто не ставил звезд со свободным ходом? а в чем отличия?
это по типу трещетки? чтоб не тормозить мотором?

уверен что надежность там никакая, и ставить не собираюсь, просто интересно.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 21.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин