MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 04:29
11
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252268
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••61
kascej
30.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Тоесть, обычной пшиколкой? Прикольно, в первые такое слышу, а то от тряпки всёравно не большие разводы остаються, как бы я её не выжимал и полоскал. Ну если смывать долго, то уж лучше тогда кёрхером)

мне мух и пыль смыть не проблема 01_smile внук с племянником со своими гряземесами долже парятся 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2015 р.
answerview
Заглох сегодня в 10км от дома, я то думал км на 30 ещо хватит, по причине что просто закончился бенз! Но прикол в том, что с пол литра в баке было точно, если не больше. Скажите, у всех остаться остача? Или под сухую всё стикает?

Кащей, сегодня помыл МОТ твоим способом! Остался доволен, МОТ как с Солона, всё блестит и без разводов.
Змінено: 04.05.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
04.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Заглох сегодня в 10км от дома, я то думал км на 30 ещо хватит, по причине что просто закончился бенз! Но прикол в том, что с пол литра в баке было точно, если не больше. Скажите, у всех остаться остача? Или под сухую всё стикает?

езжу до резерва, а после вкл. резерва в течении 50-70км успеваю доехать до заправки и залить под крышечку - проблем нет.
а расход замерял после обкатки 2500км, городтрасса (5050) в основном ездил с пасажиром: 1л = 38км (2.6л100).
когда сам катаюсь не спеша - в районе 2л100.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 04.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
05.05.2015 р.
answerview
Заправился сегодня в полный бак, вместилось 8л, но проблема так и не была ришена, в топливном фильтре пару капель бенза, и на стенках фильтра конденсат бензина. У кого-то было подобное? В чём может быть причина?
like
good
bad
shockingly
05.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Заправился сегодня в полный бак, вместилось 8л, но проблема так и не была ришена, в топливном фильтре пару капель бенза, и на стенках фильтра конденсат бензина. У кого-то было подобное? В чём может быть причина?
бензина или воды? кстати, не стоит забывать о том, что сейчас на заправках продается спиртосодержащий бензин. так что ничего страшного.
давеча на троне перечитывал книженцию: 5000 советов домашнему мастеру. там есть и советы авто-мотолюбителю. актуально после "зимней спячки" - кто технику не эксплуатирует зимой. конденсат (влага) разбавляется денатуратом (спиртягой), который растворяет его в себе. после пуска двигателя топливо просто сгорает. так же можно использовать "стекломыв" на основе изопропилового спирта
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
54_curtsey
Заправился сегодня в полный бак, вместилось 8л, но проблема так и не была ришена, в топливном фильтре пару капель бенза, и на стенках фильтра конденсат бензина. У кого-то было подобное? В чём может быть причина?
бензина или воды? кстати, не стоит забывать о том, что сейчас на заправках продается спиртосодержащий бензин. так что ничего страшного.
давеча на троне перечитывал книженцию: 5000 советов домашнему мастеру. там есть и советы авто-мотолюбителю. актуально после "зимней спячки" - кто технику не эксплуатирует зимой. конденсат (влага) разбавляется денатуратом (спиртягой), который растворяет его в себе. после пуска двигателя топливо просто сгорает. так же можно использовать "стекломыв" на основе изопропилового спирта


Да нет же, бенз то был тот же что в баке. Шланг от фильтра от соединил, бенз вытекает, как только прдключаю - нет. Тоесть либо в бензофильтре проблема, либо в карбе. Чёто ж он не всасует бенз!
like
good
bad
shockingly
05.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
а фильтр и не должен всасывать бензин. подача топлива в карбюратор происходит самотеком и регулируется запорной иглой. нет потребления - нет и подачи. не заморачивайся. вовсе не обязательно, чтоб фильтр был заполнен бензином. просто, есть воздушная пробка, которая никак не влияет на пропускную способность фильтра. при желании, от нее можно избавиться. но смысл?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.05.2015 р.
answerview
Всё, кажысь порядок.вытянул шланг с другого конца фильтра, и самотёком выдавило пузырьки воздуха с бензином.

Так же проверил сцепу, не мог остановить колесо даже ногой, подтяжка исправила проблему.
like
good
bad
shockingly
05.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Всё, кажысь порядок.вытянул шланг с другого конца фильтра, и самотёком выдавило пузырьки воздуха с бензином.
Так же проверил сцепу, не мог остановить колесо даже ногой, подтяжка исправила проблему.

18_good  а я уже 2й раз чутка подтянул 01_smile

а по-поводу бенза, то в 92м знаю точно на очень многих заправках добавляют от 5 до 25 % спирта,
особенно где написано на колонке "92 UA".
Я было время лил 92 (Е20 - 20% спирта), но мне не понравилось - на нем нужно обогащать немного смесь и расход вырастает на 5-10%%, и бензин этот со спиртом дешевле на 5-10% - ИТОГО смысла нет.  

Хотя в общем наш движек переваривает любую горючку, главное чтоб фильтр стоял, можно и на 76м и на Е80 (80% спирта) катать (правда у нас такого не вчтречал, а вот в Аргентине-Бразилии катают на нём почти все).
А 95й лить толку у нас нет, ибо бенз дороже, а расход и мощность такая же как и на 92м, ибо у нас сжатие 9.0 : 1 или что-то вроде того, еще и перегреть можно моторяку.

п.с. а фильтр у меня стоит такой китайский-говняный уже 2000км. 1 раз с него выливал немного бяки, и обратно поставил, карб тфу тфу ни разу не забивался.

хотя сначала думал от жигуля поставить, но что-то у меня он там не особо поместился с 1го раза, мудохаться впихнуть его туда больше не пытался ибо он больше в 3 раза.

а знакомый рекомендовал бронзовый - его можно мыть и служит почти вечно, когда этот кончится, поставлю такой, если найду где..:
☭ = 卐 = Z
Змінено: 05.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
05.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Та їх навалом, якось ні в кого чомусь не бачив щоб ставили 06_question   http://mir-moto.com.ua/parts_moto/others_parts/a-76365.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

а знакомый рекомендовал бронзовый - его можно мыть и служит почти вечно, когда этот кончится, поставлю такой, если найду где..:


Та я думаю не стоит вообще заморачиваться с бензофильтром, как по мне откатал 2к, выкинул, и купил такой же за 10грн.

А сцыпление срабатует тоже в конце ручки?
Змінено: 05.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
05.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview

Та я думаю не стоит вообще заморачиваться с бензофильтром, как по мне откатал 2к, выкинул, и купил такой же за 10грн.
А сцыпление срабатует тоже в конце ручки?

кому шо)
сцепа не в самом конце, где-то между срединой и концом (ручки   03_biggrin )

Та їх навалом, якось ні в кого чомусь не бачив щоб ставили 06_question   http://mir-moto.com.ua/parts_moto/others_parts/a-76365.html

я тож не бачив, а знайомий знайшовся який на такому накатав уже 15000 і тільки миє його і все, дуже палко рекомендував його паралельно обзиваючи оті паперові по 10 грн всякими поганими словами.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
05.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Заглох сегодня в 10км от дома, я то думал км на 30 ещо хватит, по причине что просто закончился бенз! Но прикол в том, что с пол литра в баке было точно, если не больше. Скажите, у всех остаться остача? Или под сухую всё стикает?

Кащей, сегодня помыл МОТ твоим способом! Остался доволен, МОТ как с Солона, всё блестит и без разводов.

разводы могут буть от скваженной глубинной или родниковой воды,особенно сильные разводы от минералки типа баржоми,а если использовать дистилированую воду,то разводов от солей действительно не останется 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.05.2015 р. відповів для kascej  
answerview

Кащей, сегодня помыл МОТ твоим способом! Остался доволен, МОТ как с Солона, всё блестит и без разводов.

разводы могут буть от скваженной глубинной или родниковой воды,особенно сильные разводы от минералки типа баржоми,а если использовать дистилированую воду,то разводов от солей действительно не останется 01_smile
вспомнил я что мот мыл раза 3 за полгода) надо бы и себе помыть, а то трудится бедняга по 30-60км в день, некогда и помыться  03_biggrin
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
06.05.2015 р. відповів для kascej  
answerview
разводы могут буть от скваженной глубинной или родниковой воды,особенно сильные разводы от минералки типа баржоми,а если использовать дистилированую воду,то разводов от солей действительно не останется 01_smile

Всё верно, скважина!

Хантер, ты когда клапана регулировал, бак не снимал?
Змінено: 06.05.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
kascej
06.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
разводы могут буть от скваженной глубинной или родниковой воды,особенно сильные разводы от минералки типа баржоми,а если использовать дистилированую воду,то разводов от солей действительно не останется 01_smile


Всё верно, скважина!

Хантер, ты когда клапана регулировал, бак не снимал?
после помывки скваженной водой,вся мапедка как трусы в горошек 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview

Хантер, ты когда клапана регулировал, бак не снимал?

регулировал 3 раза и 3 раза не снимал, а чо, нннада?)
ты главне двиг помой и под баком щеткой походи перед регулировкой, чтоб оттуда не насыпалось тебе в голову песка 01_smile
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
06.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

Хантер, ты когда клапана регулировал, бак не снимал?

регулировал 3 раза и 3 раза не снимал, а чо, нннада?)
ты главне двиг помой и под баком щеткой походи перед регулировкой, чтоб оттуда не насыпалось тебе в голову песка 01_smile

это кому как удобно,мне с баком даже не подлезть своими граблями к клапанам,на снятие и установку бака тратится масимум минута,а с баком я буду токо пол дня высматривать где клапан нажодится чтоб его крутить 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2015 р. відповів для kascej  
answerview
после помывки скваженной водой,вся мапедка как трусы в горошек 01_smile

Да да да, весь в белых цяточках) но у нас вся вода такая. Но и экономия то какая, я истратил 2л воды, в место 2 вёдер!) А результат гораздо лучше!)

Хантер, нннада!) пробег прибледаеться к 300 скоро, и чем ближ к 300км, тем по моим ощущениям двиг сильнее греться. Вот и интересуюсь, т.к хочу мастеру скоро отдать на регулеровку. Конечно, если есть у кого подробная инструкция, или опишет подробно сей процесс, то буду ооочень благодарен! В других ветках читал, но там как-то поверхностно, типо снял крышку, зазоры по 0,05, закрыл крышку, кажись на 100х страницах 163 двигателя, Кащей же вроде и опысывал) на дельте сам регулировал, но по ней и и видео и статей тьма тьмущая!) Если оно так, то тут что, не нужно прокручивать коленвал, и искать букву Т?!

 Хантер, по твоим 3 легулеровкам, как оно, всё в норме было?
Змінено: 06.05.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Вот и интересуюсь, т.к хочу мастеру скоро отдать на регулеровку. Конечно, если есть у кого подробная инструкция, или опишет подробно сей процесс, то буду ооочень благодарен!  

не в обиду конечно, не всем художниками быть, я вот ІТ-шник, но в 21 год у меня было тазло 2109: с помощью мануаловинтернетов за 2 месяца по выходным -  я сам разобрал полностью авто, поварилподготовилпокрасил (для покраски орендовал только бокс на сутки) + перебрал КПП (синхроны и шестерни менял) и заменил распредвал (от калины кинул), а также поставил електро-бензонасос и вебер(карб).  17_wink
..до этого у меня был только велосипед, даже 2)) Щас с Сивиком развлекаюсь, тут посложней, но все равно если разбираться - ничего космического, даже многое проще чем у таза, ибо люди делали для людей

это все к тому что регулировка занимает 10-15мин, и не нужет тебе никакой "мастер" - снимаешь крышку головы (патрубок ЭвроIII акуратно вытаскивай вместе с ней с клапана), ищешь метку Т (винт под плоскую широкую отвертку на левой крышке(я юзаю зубило)))), регулируешь зазоры в голове (ослабляешь гайки и крутишь болты, проверя щупом), закрываешь крышку, впихиваешь патрубок ЭвроIII обратно). Готово.

 
 Хантер, по твоим 3 легулеровкам, как оно, всё в норме было?

регулировал на 100км поставил по 0.08 - по мануалу CG125, ибо выпуск с завода был 0 а впуск что-то около 0.1 )))
затем почитал на этом форуме что можно 0.03 поставить
потом посчитал что 0.03 маловато и можно прогореть, и поставил 0.05... пока так катаю, но думаю что надо 0.08 вернуть и не париться.

а греется он у тя еще (помимо кривых зазоров) ибо обкатка, катай поспокойней, без грузовпасажиров и давай остывать хоть 5-7мин после 5-10км пробега. имхо. А лучше всего покати куданить на рыбалку километров за 200 в одну сторону, быстрее обкатаешь  40_dance
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин