MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 04:41
11
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252273
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••61
24.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Це може бути всього-навсього недостатня пропускна здатність бензинового фільтра. Було не один раз коли ставив автомобільний паперовий великий - після 1-2 тисяч починає смикати.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для User  
answerview
Це може бути всього-навсього недостатня пропускна здатність бензинового фільтра. Було не один раз коли ставив автомобільний паперовий великий - після 1-2 тисяч починає смикати.

цікаво, а у мене стоїть маленький мотоциклєтний - я його всеодно збирався міняти бо трохи вже засрався за 2000, так шо побачимо. Дякую за варіант  18_good
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
24.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

ну это бедная смесь может постреливать, ну оно то и не удивительно, у Вас свеча белая 01_smile

да на китаймапедке смесь не обогащал на холостых жиклером,она и так резво разгонялась 01_smile я в постреливании винил горючку,на мапедке приходилось заправлятся на каждом неизвесном хуторе,бак всего 3 литра 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
24.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Я заметил что и у меня немного поддёргует, но не когда обороты набераю, а когда держу ручку газа в 1м положении.

а как это подергивание проявляется?

Такое ощущение, будто всё хорошо-хорошо, а потом в друг на долю секунды не поступает бенз, маленький толчёк, а затем опять порядок. Но это опять таки, только когда ветер, а для более точного выяснения обстоятельств, нужно ещо накатать пару сотен км. Просто на мопеде такого не было, там просто падала скорость, и он не тянул!) Конечно Хантер меня сейчас затролит, и скажет не сравнивай попу с пальцем, но всё же  03_biggrin

у меня было такое когда в полавковой камере образовывалась капелька воды,она просто перекрывала жиклер и мапедка дергалась пока эту капельку через жиклер просасывала 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Я заметил что и у меня немного поддёргует, но не когда обороты набераю, а когда держу ручку газа в 1м положении.

а ты бензофильтр ведь поставил?
Так точно!!! Ну, особенно это ярко выражено в ветряную погоду.

так то просто 125ка и 95 кг весу мота)) просто сдувает при порыве ветра)

а у меня именно движек.. правда пока не ясно почему..
     Кратковременное  подергивание на постоянно 5-6 тысяч об. возможно из-за перебоев искрообразования.Если есть запасные попробуй поменять по очереди коммутатор, катушку зажигания и свечу. Я знаю один такой случай из-за катушки зажигания.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 24.04.2015 р., mashinist
2
like
2
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для mashinist  
answerview
  Кратковременное  подергивание на постоянно 5-6 тысяч об. возможно из-за перебоев искрообразования.Если есть запасные попробуй поменять по очереди коммутатор, катушку зажигания и свечу. Я знаю один такой случай из-за катушки зажигания.

у меня не "на постоянно" а именно "при ручка газу до отказу". Грешу на качество бенза, регулировку качества смеси, бензофильтр или же свечу, ибо сейчас стоит какая-то неизвестная  "millie" стоит.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 25.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
25.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
  Кратковременное  подергивание на постоянно 5-6 тысяч об. возможно из-за перебоев искрообразования.Если есть запасные попробуй поменять по очереди коммутатор, катушку зажигания и свечу. Я знаю один такой случай из-за катушки зажигания.

у меня не "на постоянно" а именно "при ручка газу до отказу". Грешу на качество бенза, регулировку качества смеси, бензофильтр или же свечу, ибо сейчас стоит какая-то неизвестная  "millie" стоит.

мне форумчане тоже советовали заменить свечу на чтонить современное и крутое,но пока на протяжении 30 тысяч справляется китайский бюджетный тырк.специалисты советуют крутые свечи менять через 15 тысяч,но мне самому стало интересно скоко может пройти китай,на форумах такой инфы нет,все китайскую свечу меняют на первых километрахна крутых японских и немецких уже 20 лет откатал,про них все уже извесно 01_smile
Змінено: 25.04.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview

мне форумчане тоже советовали заменить свечу на чтонить современное и крутое,но пока на протяжении 30 тысяч справляется китайский бюджетный тырк.специалисты советуют крутые свечи менять через 15 тысяч,но мне самому стало интересно скоко может пройти китай,на форумах такой инфы нет,все китайскую свечу меняют на первых километрахна крутых японских и немецких уже 20 лет откатал,про них все уже извесно 01_smile

да я тоже поставлю обратно торк, а эту положу в бардачёк, "прозапас" пусть катается.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р.
answerview
Хантер, а где ты находил информацию что МОТ фирма Вайпер входит в топ 5 по надёжности?
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р.
answerview
Добрый вечер. Сегодня было довольно тепло , к вечеру успакоился ветер и первый раз мой масясикла приехал с теплым радиатором МО. Когда было холодно и радиатор у меня постоянно был холодным. Два раза снимал шланг и смотрел идет ли вообще через него масло и оба раза все было в порядке. Все таки испаритель от холодильника из меди и аллюминия, который использовал как радиатор МО, довольно эффективно охлаждается  и  мотор не так сильно греется , если сравнить с прошлой осенью. Посмотрю  что летняя жара покажет.
like
good
bad
shockingly
26.04.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
 Посмотрю  что летняя жара покажет.

а что смотреть? с радиатором в любом случае будет норм. и в жару.
Вот только в холодное время, если радиатор холодный значит и масло холодное? Не боитесь мотору навредить? я в том смысле что масло не достигает рабочей температуры, т.е. не успевает прогреться? Ибо ездить на холодном движке ничем не полезнее чем на перегретом.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 26.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
26.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
 Посмотрю  что летняя жара покажет.

а что смотреть? с радиатором в любом случае будет норм. и в жару.
Вот только в холодное время, если радиатор холодный значит и масло холодное? Не боитесь мотору навредить? я в том смысле что масло не достигает рабочей температуры, т.е. не успевает прогреться? Ибо ездить на холодном движке ничем не полезнее чем на перегретом.

да это не проблема в холодную погоду радиатор прикрыть.вон на тазах термостаты да разные жалюзи за этим делом следят чтоб на холодных движках не катать.
like
good
bad
shockingly
26.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
 Посмотрю  что летняя жара покажет.

а что смотреть? с радиатором в любом случае будет норм. и в жару.
Вот только в холодное время, если радиатор холодный значит и масло холодное? Не боитесь мотору навредить? я в том смысле что масло не достигает рабочей температуры, т.е. не успевает прогреться? Ибо ездить на холодном движке ничем не полезнее чем на перегретом.

К холодам этот косяк устраню за счет установки краника-гидрораспределителя, чтобы основной поток масла шел в обход радиатора. Латунный краник с подходящим пропускным сечением уже нашел. Для меня главный вопрос, как все компактно смонтировать, чтоб все это не торчало и по Божески  выглядело. Или как Палел предлагает - регулировать проход воздуха через радиатор .
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
26.04.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
 Посмотрю  что летняя жара покажет.

а что смотреть? с радиатором в любом случае будет норм. и в жару.
Вот только в холодное время, если радиатор холодный значит и масло холодное? Не боитесь мотору навредить? я в том смысле что масло не достигает рабочей температуры, т.е. не успевает прогреться? Ибо ездить на холодном движке ничем не полезнее чем на перегретом.

К холодам этот косяк устраню за счет установки краника-гидрораспределителя, чтобы основной поток масла шел в обход радиатора. Латунный краник с подходящим пропускным сечением уже нашел. Для меня главный вопрос, как все компактно смонтировать, чтоб все это не торчало и по Божески  выглядело. Или как Палел предлагает - регулировать проход воздуха через радиатор .

на бюджетной технике воздушного охлаждения можно и сезонный краник,термостат слишком геморойно.можно еще использовать биметал,но здесь нужно быть кулибиным 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.04.2015 р.
answerview
Кащей, я вот сколько раз смотрел твои фото и видео, и всё время двигатель, да и сам МОТ в идиально чистом виде. Скажи как ты его и чем моешь? Ведь даже в самых труднодоступных местах чистота!
like
good
bad
shockingly
29.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Не удивлюсь если и по этому поводу у Кащея видео найдётся... 03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
29.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Кащей, я вот сколько раз смотрел твои фото и видео, и всё время двигатель, да и сам МОТ в идиально чистом виде. Скажи как ты его и чем моешь? Ведь даже в самых труднодоступных местах чистота!

обычной харкалкой мою,но не давлением а туманом,химию сам стряпаю.автошампунь,фери,стиральный порошок в одинаковой пропорции.наношу туманом пену и оставляю на часик чтоб все дерьмо отмокло,сам в это время на хлеб у станка зарабатываю 01_smile через часик чистым туманом без химии все отмокшее дерьмо смываю и выгоняю на солнышко просохнуть 01_smileхаркалка старая,везде сочится,руки мокрые,фототехника может намочится и виде6о не получиться.
Змінено: 29.04.2015 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
29.04.2015 р. відповів для stnslv  
answerview
Не удивлюсь если и по этому поводу у Кащея видео найдётся... 03_biggrin

грибков захотелось,100  верст вчера успел прокатиться,холодно еще,тока +18,но сезон должен когда  то открытся 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=zDp-Yy-lR5w
https://www.youtube.com/watch?v=1djgCEo0OIQ
Змінено: 29.04.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
29.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Тоесть, обычной пшиколкой? Прикольно, в первые такое слышу, а то от тряпки всёравно не большие разводы остаються, как бы я её не выжимал и полоскал. Ну если смывать долго, то уж лучше тогда кёрхером)
like
good
bad
shockingly
30.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
я так понимаю, что под обычной пшикалкой Кащей имел ввиду парогенератор  01_smile  работает по принципу керхера, только моет не струей воды под давлением, а паром. в плане мытья двигателя - вещь незаменимая. проводка не окисляется и не зальешь ничего. а вычищает все на ура
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин