MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 20:06
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252253
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••61
09.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
не могу решить проблему выбрасывания грязи за крыло вперед, через крыло на фару летит и на бак. и на ноги много. ну с низу на подкрылок брызговичек повешу, может меньше на ноги будет лить. а вот с грязью на фаре и баке не знаю что делать. колесо на 21, так что простое крыло не поставить. щас ветровик немного защитит, хоть на шлем не будет лететь.
like
good
bad
shockingly
09.04.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Та хз, я сам вот после 2 мояк стал оч оккуратно ездить, всегда стараюсь объезжать, а если без вариантов, то на 2й по тихонечку. А само больше закидывало на кончик крыла, может оно бы и дальше, если бы скорость выше была.
А сегодня вот решил и я проверить смазку в переднем колесе. Смазки там конечно было шо кони рыгают, может я не там смотрел?! Или может мот у меня особенный, и на воде поедет)) 04_blush
like
good
bad
shockingly
09.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview

А сегодня вот решил и я проверить смазку в переднем колесе. Смазки там конечно было шо кони рыгают, может я не там смотрел?! Или может мот у меня особенный, и на воде поедет)) 04_blush

ну если ты о редукторе спидометра, и вынимал шестерню и под ней есть смазка - гуд! У меня небыло)
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
09.04.2015 р. відповів для trup87  
answerview
не могу решить проблему выбрасывания грязи за крыло вперед,
у тебя переднее крыло крепится к траверсе, а не на стаканах вилки. посему и такая трабла. ради интереса можешь попробовать его снять с креплений и прикинуть, как оно будет смотреться, если его закрепить на самих стаканах при помощи хомутов. ессно, свой вид мотоцикл утратит.
есть и втоая идея: попытаться поставить типа как на вариаторниках сзади - маленький куцый пластмассовый неподвижный над самим колесом, а сам декоративный обвес - стандартный. можно прикинуть из подкрылка для авто (вырезать самостоятельно) и сделать его съемным. есть в планах погонять по бездору и болоту -снял. по асфальту - пусть будет. тут только водичка
п.с. посмотрел твою авку и вспомнил безбашенное детство, когда, для "крутости", снимали уши крепления крыла и так же крепили на нижнюю траверсу, как у карпаты-спорт. так же карусель была - фара в болоте, рожа тоже. и еще задок задирали и крыло подрезали  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Блииин, я Василь) нет, шестерню не додумался достать, а так осмотрел, и увидел что салыдола не пожалели. Ели палы, завтра заново разбирать. Это нужно снять колодки тоже?) 04_blush
like
good
bad
shockingly
09.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview

п.с. посмотрел твою авку и вспомнил безбашенное детство, когда, для "крутости", снимали уши крепления крыла и так же крепили на нижнюю траверсу, как у карпаты-спорт. так же карусель была - фара в болоте, рожа тоже. и еще задок задирали и крыло подрезали  08_lol

у меня тоже на траверсе, фара чистая и шлем тоже) Наверное из-за того что крыло чуть длинее чем на Ермаке и колесо 18"  06_question

Блииин, я Василь) нет, шестерню не додумался достать, а так осмотрел, и увидел что салыдола не пожалели. Ели палы, завтра заново разбирать. Это нужно снять колодки тоже?) 04_blush
там дела на 10 мин, разберешь и увидишь.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 09.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
11.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
вот и на определённом диапазоне оборотов (5-6к) какойто там резонанс вибрации появляется и она (защита) звенит немного.
я себе, через шайбы и обычные сантехнические резинки стандартную защиту назад примастырил. тишина... так даже на родном не было. по сути, убрал соприкосновение металла с металлом. попробуй - хуже не будет. кусочек камеры и пробой- вот и все затраты

поставил защиту на резинки, которые пришлось сначала приклеить к ушкам, ибо так установить не получалось, падали вовнурь) Звенеть стало заметно меньше.
А еще заметил что защита не слабо потерла алюминий в местах контакта с крышкой ведущей звездочки


Когда снимал защиту, провел заодно внеплановую регулировку цепи, ибо немного вбок сместилась, пришлось поиграть немного с натяжителями.
Когда прокручивал колесо - заметил что цепь по разному натягиваеться при прокручивании. Т.е. если я выставил свободный ход (freeplay) цепи 1.5см, а потом провернул заднее колесо на 180град - цепь гуляет уже 2см, провернул опять до того места где было - опять 1.5см  03_biggrin  звездочка задняя чтоли елипсом идет?  06_question   62_sarcastic

п.с. что-то меня с самой покупки мота преодолевают чувства выбросить эту защиту цепи вообще нахвих... бОльшая половина мотов (в т.ч. и китайских) вообще без неё, и что, намного ресурс цепи меньше?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 11.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
11.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

Когда снимал защиту, провел заодно внеплановую регулировку цепи, ибо немного вбок сместилась, пришлось поиграть немного с натяжителями.
Когда прокручивал колесо - заметил что цепь по разному натягиваеться при прокручивании. Т.е. если я выставил свободный ход (freeplay) цепи 1.5см, а потом провернул заднее колесо на 180град - цепь гуляет уже 2см, провернул опять до того места где было - опять 1.5см  03_biggrin  звездочка задняя чтоли елипсом идет?  06_question   62_sarcastic

п.с. что-то меня с самой покупки мота преодолевают чувства выбросить эту защиту цепи вообще нахвих... бОльшая половина мотов (в т.ч. и китайских) вообще без неё, и что, намного ресурс цепи меньше?

ввозможно благодаря этой приблуде цепочка 35 тысяч на китаймапедке прожила.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
есть тема "а звезды то не круглые" которую, насколько память не изменяет, создал Олег аваст-акелла. там много чего обсуждалось. было предположение, что в посадочные места ведомая звезда не ровно садится, что они идут эллипсом. скажу так: кому как повезет. у меня всегда варьируется провис. цепь не слетает - мне пофиг. регулирую под себя и "под того друга" - нажопника. перетягиванием не занимаюсь. мне проще, чтоб она на выбоине брянькнула, чем угробить подшипник на вторичном валу. за защиту - вообще разговор отдельный. как было замечено, то очень много мотоциклов катает вооебще без нее. чревато лишь тем, что после помывки-покатушки по лужам ее надо хть осмотреть. желательно - смазать. на данный момент у меня стоит лиь верхняя часть защиты. и ту скину нафиг. забодало это брязканье по нашим направлениям. катал без защиты вообще - разницы по износу цепи не заметил. вернее как: заметил. заметил плюсы и минусы.
из плюсов: не смазанную цепь или провисшую видно сразу, когда только подошел. так же иногда показываются подклинившие звенья (бывает). сразу видно, если пылью или песком цепь припала.
минусы: таки быстрее поедает пылюка сочленения. да и сама пыль налипает куда веселее.
но, если честно - я вертел ту защиту. мне она нужна лишь для того, чтоб после смазки не забрасывало колесо и пассажира. без нее вид похуже, но практическое применение мне дороже.
так что сами решайте. ни в коей мере не пытаюсь агитировать выкинуть стоковую защиту. у меня это было обусловлено изменением геометрии заднего маятника
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
11.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview

Когда снимал защиту, провел заодно внеплановую регулировку цепи, ибо немного вбок сместилась, пришлось поиграть немного с натяжителями.
Когда прокручивал колесо - заметил что цепь по разному натягиваеться при прокручивании. Т.е. если я выставил свободный ход (freeplay) цепи 1.5см, а потом провернул заднее колесо на 180град - цепь гуляет уже 2см, провернул опять до того места где было - опять 1.5см  03_biggrin  звездочка задняя чтоли елипсом идет?  06_question   62_sarcastic

п.с. что-то меня с самой покупки мота преодолевают чувства выбросить эту защиту цепи вообще нахвих... бОльшая половина мотов (в т.ч. и китайских) вообще без неё, и что, намного ресурс цепи меньше?

ввозможно благодаря этой приблуде цепочка 35 тысяч на китаймапедке прожила.


Дивився я як на справжній Хонді захист стоїть - там муха не пролізе  03_biggrin  (вона катається на сальнику на маятнику):  А на китайцях біля маятника така дірка що увесь пісок туди збирається 02_sad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 11.04.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
11.04.2015 р. відповів для User  
answerview
 цепь не слетает - мне пофиг. регулирую под себя

та у меня тоже, и даже особо то и не шумит, потдягивал по мануалу, смазывал толково.. просто было интересно, а теперь оказалось что не у меня одного так, и хорошо))


Дивився я як на справжній Хонді захист стоїть - там муха не пролізе  03_biggrin  (вона катається на сальнику на маятнику):  А на китайцях біля маятника така дірка що увесь пісок туди збирається 02_sad

не знаю про яку саме Ви справжню Хонду, у мене точна копія CG125 (окрім ел.стартера и доп багажників), і захист точно так само зроблений у мене як і тут:
☭ = 卐 = Z
Змінено: 11.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
11.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
То він тільки зверху схожий, а зсередини на япошках отворів жодних немає, все прилягає до маятника.
Я правда на Хонді Супер Каб дивився, може на мотах по-іншому 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
kascej
12.04.2015 р. відповів для User  
answerview

Когда снимал защиту, провел заодно внеплановую регулировку цепи, ибо немного вбок сместилась, пришлось поиграть немного с натяжителями.
Когда прокручивал колесо - заметил что цепь по разному натягиваеться при прокручивании. Т.е. если я выставил свободный ход (freeplay) цепи 1.5см, а потом провернул заднее колесо на 180град - цепь гуляет уже 2см, провернул опять до того места где было - опять 1.5см  03_biggrin  звездочка задняя чтоли елипсом идет?  06_question   62_sarcastic

п.с. что-то меня с самой покупки мота преодолевают чувства выбросить эту защиту цепи вообще нахвих... бОльшая половина мотов (в т.ч. и китайских) вообще без неё, и что, намного ресурс цепи меньше?

ввозможно благодаря этой приблуде цепочка 35 тысяч на китаймапедке прожила.


Дивився я як на справжній Хонді захист стоїть - там муха не пролізе  03_biggrin  (вона катається на сальнику на маятнику):  А на китайцях біля маятника така дірка що увесь пісок туди збирається 02_sad

да на китайцах дырка была.я через нее цепочку хадовским нигролом смазывал и дырку закрывал пласмаской чтоб пыль не попадала.на фотке не хонда инова,а обычный китаец нев эра 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.04.2015 р. відповів для User  
answerview
при сочленении крышки, что прикрывает ведущую звезду и защитой цепи зазор будет точно. обусловлено качением маятника. чем меньше соблюдена окружность качения - тем больше будут и зазоры-допуски
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Там на маятник одітий сальник і він вставлений в кожух. Всю конструкцію не розглянув толком, але вирізу такого як на Активі зсередени немає. Як знайду фотку скину.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 12.04.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
12.04.2015 р. відповів для User  
answerview
я имел ввиду наружные плоскости - по бокам крышки и где защита соприкасается. там разве что поролонку проклеивать - -зазор гуляет постоянно, в зависимости от нагрузки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
На пальцях це не покажеш. А фотку не знайду щось.  02_sad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
kascej
12.04.2015 р.
answerview
да одинаково кохух крепился как на японцах так и на китайцах,другое дело что многии в китае заказывают технику для удешевления без всяких полезных резиновых и пластиковых прибамбасов.иначе как у покупателей выманивать бабло,а так им и цепочку придется в китае покупать через 3 тысячи км и зубчатки через 6 тысяч,китайцам постоянно будет работа пока существуют жадные дилеры требующии от китая самой дешевой техники01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.04.2015 р.
answerview
с 2000 до 2500км начал раскрепощать понемножку мот, давать периодически 8000обмин. Приятно удивлен, с пасажиром 90кмч идет спокойно и набирает скорость довольно уверенно 01_smile
Не нравится только что тахометр поднимается медленно и совсем не успевает за движком  02_sad
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
12.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
У меня на 5к оборотах едит 55, у тебя сколько на 5к? На 90км вибрация сильная?
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин