MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.01, 21:37
32
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 254290
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••61
04.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Я, не знаю как на других мото, а на моем мото резервный запас около 1.8-2.0 литра.Ручка топливного крана имеет клинообразную форму и своим острым концом указывает на которое положение он установлен.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
04.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

спарцпены начинают подхвать с переднего, потом добавляют зад -  а потом плавно (ну относительно плавно разумеется) добавить передка, и когда перед загрузиться и увеличится точка контакта - дожать ручки сильнее. Если сразу лупануть по передку - снесет мот вообще с дороги.
А вообще, самое главное не ложить мот на бок, как делают 50% мотоциклистов-любителей при очень резком торможении, когда казалось бы столкновения уже не избежать. Ибо дуги и штаны на ногах хуже тормозят чем резина))

у меня пальцы рук намного чуствительней чем не чуствительная 49 размера нога 01_smile на снегу,на льду,на расскисшей грунтовке передком торможу,зад если токо надо грубо дабовляю,да и долго нечуствительный протез до лапки добирается из произвольного положения,если что то предупреждает,тогда он к торможению успевает,сам знаешь что часто приходится неожиданно тормозить,а скорость действия массивной ноги намного меньше скорости легких пальцев.а при торможении и сотые доли секунды важны.
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Вот-вот, всё тоже самое, заслонка и ручка газа, спасибо, благодарен!) Тогда ещо вопрос! У меня, как я понял, бенза ещо с пол бака, но когда положение флажка в низ, то топливо не поступает. На дельте у меня всё на оборот было, резерв в верх. А тут наоборот, или же бензин заканчуеться?!)

iggggg карб у меня выпендривался с ХХ до 1500км обкатки. Бывало после пробега в 30-40км без отсановки глох на ХХ. Я накрутил ХХ 2000обмин. Потом, после 1500 пробега его отпустило, поставил 1500-1600 - и все ок)
Завожу всегда на среднем положении заслонки (заводиться за 0.5 сек стартером или с 1го легонького пинка кика - БЕЗ подгазовок, газ не трогаю вообще), через 5 -10 сек переключаю вниз (открыто полностью). Если температура ниже +5, то через  1-2 мин переключаю.
По-поводу резерва и краника:
Краник вниз - резерв. Вверх - открыто. Горизонтально земле - закрыто. И у нас бак плоский и длинный, а кран стоит походу от вайперов где высокий бак, сааццвецвенна без "заканчиветься" еще когда в баке литра 3-4.
Я всегда заливаю под крышечку, катаю на открыто - как только пошел резерв - еду на заправку, хотя знаю что еще можно под 200км  поехать. А kascej может и 400 на ХХ на 4й передаче  11_blum

а скорость действия массивной ноги намного меньше скорости легких пальцев.а при торможении и сотые доли секунды важны.

согласен. Ну я всегда торможу обеими тормозульками, ибо у меня кирзак 42го размера также само практически по времени добираеться до ножки как и задубевшие щупалки левой правой хваталки до ручки на руле  06_question
☭ = 卐 = Z
Змінено: 04.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
04.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Ребятки, такой вопрос, на холодную холостые держит плохо, но когда чуть прогрееться, то норм. С другой стороны, когда я накручую холостых на холодную, то при прогреве холостые подпрыгуют до 2,5-3к, это норм явления? И как тут правильней поступить?

так было на заводском.как заменил жиклеры стал слушатся регулировку,на холостых удалось обогатить смесь чтоб движок стабильно работал и прогревался
like
good
bad
shockingly
kascej
04.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Вот-вот, всё тоже самое, заслонка и ручка газа, спасибо, благодарен!) Тогда ещо вопрос! У меня, как я понял, бенза ещо с пол бака, но когда положение флажка в низ, то топливо не поступает. На дельте у меня всё на оборот было, резерв в верх. А тут наоборот, или же бензин заканчуеться?!)

iggggg карб у меня выпендривался с ХХ до 1500км обкатки. Бывало после пробега в 30-40км без отсановки глох на ХХ. Я накрутил ХХ 2000обмин. Потом, после 1500 пробега его отпустило, поставил 1500-1600 - и все ок)
Завожу всегда на среднем положении заслонки (заводиться за 0.5 сек стартером или с 1го легонького пинка кика - БЕЗ подгазовок, газ не трогаю вообще), через 5 -10 сек переключаю вниз (открыто полностью). Если температура ниже +5, то через  1-2 мин переключаю.
По-поводу резерва и краника:
Краник вниз - резерв. Вверх - открыто. Горизонтально земле - закрыто. И у нас бак плоский и длинный, а кран стоит походу от вайперов где высокий бак, сааццвецвенна без "заканчиветься" еще когда в баке литра 3-4.
Я всегда заливаю под крышечку, катаю на открыто - как только пошел резерв - еду на заправку, хотя знаю что еще можно под 200км  поехать. А kascej может и 400 на ХХ на 4й передаче  11_blum

а скорость действия массивной ноги намного меньше скорости легких пальцев.а при торможении и сотые доли секунды важны.

согласен. Ну я всегда торможу обеими тормозульками, ибо у меня кирзак 42го размера также само практически по времени добираеться до ножки как и задубевшие щупалки левой правой хваталки до ручки на руле  06_question

у меня ноги хреновые,дубеют.сам понимаешь что с 13 лет курю и все сосуды к старости от табака перекрылись 01_smile а руки еще при минус 20 могу сидеть на рыбалке и из лунки вычерпывать лед рукой 01_smile у меня резерв в пределах 1,5-1,8 как мот наклоняется.400 не получится а 200 если очень экономично 30км/ч тощнить то получится на резерве.это все же легче чем на протезах 10 км не докатить и толкать 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview
так было на заводском.как заменил жиклеры стал слушатся регулировку,на холостых удалось обогатить смесь чтоб движок стабильно работал и прогревался
не стоит забывать о том, что с завода винтом качества смесь, как правило, богатит. в период обкатки никто не гоняет, вот и сделано для лучшего охлаждения и избежать проблем с соотношением топливо/воздух. после обкатки надо подрегулировать карб (во время обкатки бархатистая свеча - норма). иглу, как правило, трогать нет необходимости.
п.с. мне вот что сранно: по вашим словам, вы увеличили пропускную способность жиклеров, а мопедко кушает один воздух. как так???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
не стоит забывать о том, что с завода винтом качества смесь, как правило, богатит. в период обкатки никто не гоняет, вот и сделано для лучшего охлаждения и избежать проблем с соотношением топливо/воздух. после обкатки надо подрегулировать карб (во время обкатки бархатистая свеча - норма). иглу, как правило, трогать нет необходимости. ?

все верно пишете  18_good , и я забыл добавить для igggg что обеднял немного смесь винтом качества, где-то на 14 оборота, если не меньше. Вот был в гараже, вынул свечу на 2100 пробега - вся темно-коричневого цвета. Наверное надо еще смесь обеднить на 18 оборота.

 
п.с. мне вот что сранно: по вашим словам, вы увеличили пропускную способность жиклеров, а мопедко кушает один воздух. как так???

kascej из внутреннего кармана достает чекушку бенза и незаметно подливает чтоП никто не увидел  59_rofl
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
04.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
так было на заводском.как заменил жиклеры стал слушатся регулировку,на холостых удалось обогатить смесь чтоб движок стабильно работал и прогревался
не стоит забывать о том, что с завода винтом качества смесь, как правило, богатит. в период обкатки никто не гоняет, вот и сделано для лучшего охлаждения и избежать проблем с соотношением топливо/воздух. после обкатки надо подрегулировать карб (во время обкатки бархатистая свеча - норма). иглу, как правило, трогать нет необходимости.
п.с. мне вот что сранно: по вашим словам, вы увеличили пропускную способность жиклеров, а мопедко кушает один воздух. как так???

я уже писал,карб отрегулирован что богатая смеь на холостых оборотах для стабильного пуска и тяги на низах и на максимальных оборотах для полной мощности,а на средних опущеной иглой обеднена и если катишь на 1/4,1/2 и 3/4 ручки очень экономично получается,если резко переходишь среднее положение ручки мапедка даже не успевает заикнутся от переобедненной смеси на среднем положении.всю жизнь на всех мапедках так для себя регулирую,чтоб была максимальная тяга на низах,экономический режим на средних оборотах и скоростях 40-70 и максимальная мощность на полностью открытой ручке при обогащенной смеси.мощность движка зависит и от качства смеси,обедненная и переобагащенная смесь снижают  мощность.чтоб катить со скоростю 40 км час движку достаточно 2 лошадки выдавать на переобедненной смеси,и движок не будет перегреватся выдавая 2-4 лошадки
1
like
1
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview

я уже писал,карб отрегулирован что богатая смеь на холостых оборотах для стабильного пуска и тяги на низах и на максимальных оборотах для полной мощности,а на средних опущеной иглой обеднена  

для этого нужно  обогатить винтом качества, и просто опустить иглу на одно деление? Или еще с жиклерами играться? Я бы занялся, да только не знаю какой жиклер подобрать на свой, или просто рассверлить? У меня карб типа копия Хондовского keihin..
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

я уже писал,карб отрегулирован что богатая смеь на холостых оборотах для стабильного пуска и тяги на низах и на максимальных оборотах для полной мощности,а на средних опущеной иглой обеднена  

для этого нужно  обогатить винтом качества, и просто опустить иглу на одно деление? Или еще с жиклерами играться? Я бы занялся, да только не знаю какой жиклер подобрать на свой, или просто рассверлить? У меня карб типа копия Хондовского keihin..

Здравствуйте. Если движок хорошо " отзывается " изменением оборов на поворот винта качества значит у Вас карюратор не "задавлен"жиклером ХХ с минимальным сечением. На мой Рейсер при покупке давали сертификаты соответствия техничиским и экологическим нормам для Беларуси. Вместе с нормами были и проблемы с настройкой карба . На винте качества стояла маркером нарисованая метка и только в этом положении мот более или менее работал. Зимой покупал тюнинговые наборы жиклеров и подобрал себе по рекомендациям Кащея, за что ему отдельное Большое Спабибо! Не советовал бы Вам ковырять стоковые жиклеры, для этого нужно иметь запасные, иначе найдете на свою Ж. приключения  в сезон, когда нужно катать.

В низу архив с инструкцией по особеностям настройки карбюраторов PZ . На всякий случай напишу, может кто-то не в курсе. В карбюраторах PZ-22 (Альфа, Дельта) отворачиванием винта качества - добовляется воздух и смесь обедняется, в наших мотах PZ-26  PZ-27  PZ-30, отворачиванием винта качества - смесь обогащается. (читайте инструкцию)
Еще одна особенность наших карбов ( в отличии от Альфовских)  состоит в том, что винт качества установлен после эмульсионной трубки жиклера ХХ. Отворачивая винт качества мы добовляем количество уже готовой смеси, качество которой уже задано воздушным и топливным жиклерами ХХ.  По этому подбор сечения жиклера ХХ имеет большое значение , как для работы на ХХ, так и для работы промежуточной топливной системы (отдельное отверстие под золотником) при переходе на питание через  основной топливный жиклер. Для чего нужно опускать иглу при увеличеном сечении жиклера ХХ уже объяснил Пан Кащей, за что ему очень благодарен.
Змінено: 05.04.2015 р., Czeslaw
Прикріплені файли
zip
2.05 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
kascej
05.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

я уже писал,карб отрегулирован что богатая смеь на холостых оборотах для стабильного пуска и тяги на низах и на максимальных оборотах для полной мощности,а на средних опущеной иглой обеднена  

для этого нужно  обогатить винтом качества, и просто опустить иглу на одно деление? Или еще с жиклерами играться? Я бы занялся, да только не знаю какой жиклер подобрать на свой, или просто рассверлить? У меня карб типа копия Хондовского keihin..

игла регулирует смесь толко в средних положениях ручки,при полностью открытой она не регулирует,количество бензина зависит от основного жиклера.так же не регулирует на холостых,полностью перекрывает подачу топлива через основной жикрер.на холостых качество зависит от жиклера холостого хода и положения болта качества смеси.при откручивании ручки(с поднятием дроселя)этот болт теряет свое влияние на качество смеи.
1
like
1
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview

игла регулирует смесь толко в средних положениях ручки,при полностью открытой она не регулирует,количество бензина зависит от основного жиклера.так же не регулирует на холостых,полностью перекрывает подачу топлива через основной жикрер.на холостых качество зависит от жиклера холостого хода и положения болта качества смеси.при откручивании ручки(с поднятием дроселя)этот болт теряет свое влияние на качество смеи.

а если по пунктам, для особо одаренных, то как (и чем) на 157м моторе отрегулировать на экономию
1
2
3
и как на макс мощность
1
2
3
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
05.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

игла регулирует смесь толко в средних положениях ручки,при полностью открытой она не регулирует,количество бензина зависит от основного жиклера.так же не регулирует на холостых,полностью перекрывает подачу топлива через основной жикрер.на холостых качество зависит от жиклера холостого хода и положения болта качества смеси.при откручивании ручки(с поднятием дроселя)этот болт теряет свое влияние на качество смеи.

а если по пунктам, для особо одаренных, то как (и чем) на 157м моторе отрегулировать на экономию
1
2
3
и как на макс мощность
1
2
3

на рисунке показано красной кривой как увеличением пропускной способности жиклеров увеличил поток топлива,при полностью закрытом и открытом дроселе и одновременно опусканием иглы уменьшил поток горючки на сренем положении .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
06.04.2015 р.
answerview
А я вот сегодня вот такой вот брихговик запилил!)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
07.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
А я вот сегодня вот такой вот брихговик запилил!)

о у тебя черный сафар!) завидую) когда я брал - черных не было(

а из чего брызговик замутил? а то я свою резинку хо поменять, а то она как-то не красиво висит)
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
07.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Пробуй з каністр, з під моторного масла (кольорів - безліч 03_biggrin )
Я собі зробив чорний, з 20 ти літрової, з під Моbil... 18_good
1
like
1
good
bad
shockingly
07.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Дааа), чёрный, и ещо тёмно синий был) Верно, с канистры, только чёрных не было, покрасил коричневую. Но вот я не знаю, как-то краска сильно нежная, велика вероятность что она в скором может слезть, даже отпечаток пальца оставить можно) толи краска Г, толи нужно ещо время высохнуть! (Надеюсь)
1
like
1
good
bad
shockingly
07.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Пробуй з каністр, з під моторного масла (кольорів - безліч 03_biggrin )
Я собі зробив чорний, з 20 ти літрової, з під Моbil... 18_good

сделаем  18_good

Дааа), чёрный, и ещо тёмно синий был) Верно, с канистры, только чёрных не было, покрасил коричневую. Но вот я не знаю, как-то краска сильно нежная, велика вероятность что она в скором может слезть, даже отпечаток пальца оставить можно) толи краска Г, толи нужно ещо время высохнуть! (Надеюсь)

черный самый прикольный. Красный норм, а синий..  06_question
хз, пластик в таких местах крашеный вообще долго не продержит краску. А если еще краска с баллончика, то подавна.
Я вообще хочу взять баночку черного матового мобихеля или новола и задуть с пуля (компрессором) весь хром (дуги, выхлоп, ножки, корпуса поворотников, корпус фары). Думаю будет круто  58_preved
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
07.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Не понимаю, почему многие так не любят хром?!) Я вот недавно защитой рук цепанул дверной проём, совсем чучуть, но краска уже сшурхалась на том месте, а вот если бы был хром, то он бы не слез) тоесть думаю он по устойчивей. У тебя есть дырка в выхлопухе на против кика? А то я ток сегодня заметил что и оттуда дым валит) И ещо, винт смеси на карбе у нас находиться в низу? А то там так не удобно) если да, то как его само удобно регулировать? Ни одна отвёртка туда не пролазит.
Змінено: 07.04.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
07.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Не понимаю, почему многие так не любят хром?!) Я вот недавно защитой рук цепанул дверной проём, совсем чучуть, но краска уже сшурхалась на том месте, а вот если бы был хром, то он бы не слез) тоесть думаю он по устойчивей. У тебя есть дырка в выхлопухе на против кика? А то я ток сегодня заметил что и оттуда дым валит) И ещо, винт смеси на карбе у нас находиться в низу? А то там так не удобно) если да, то как его само удобно регулировать? Ни одна отвёртка туда не пролазит.

для меня хром выглядит хорошо на американской классике авто, харлеях. Совковый хром на совко-срачах - колхоз. Также как и на мопедах. Имхо.

дырки есть только сзади) Основная и маленькая под ней внизу.
Качество внизу - я взял небольшой гвозь, согнул его буквой Г, расплющил конец и подточил. Вышла мини Г-образная плоская отвертка.

а по-поводу краски, покраски именно деталей, техники - в баллончиках все гумно. Даже Монтана и т.п. Лучше всего пуль средний, за гривен 400-500 на 1.4 сопло. И компрессор и влаго-масло отделителем.
Матую, грунтую, дую в 2-3 слоя краской 2К - Mobihel, Novol или Mipa. Если надо потом еще полирую пастой. И все отлично выглядит и держится.

п.с. когда-то красил макаку, красить еще особо не умел (еще до того как начал красить авто), и выставил сушиться на улицу - надуло кучу пылинок и мошки))) но на сраче выглядело норм)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин