MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 08:06
28
-2 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252228
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••61
02.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview
промывал цпочки  и варил их в графитке когда они были дефицитом,за цепоякой приходилось из колхоза ехать в ленинград,москву,киев,минск.сейчас проще час отстоять у своего привычного станка и на китайскую цепочку с доставкой на дом заработать.
http://www.bikeshop.by/motorcycle-chain-rk-428-h.html

у нас такая цепь сейчас это 14 средней зарплаты)))


на сахваре нет датчика бенза с завода, наверное для удешевления мота и упрощения конструкции "чтоб было меньше чему ломаться", интересно, можно ли что-то установить, чтоб поменьше мороки и не дорого?)
хотя я бы и не сказал что испытываю особые трудности в показаниях горючки, ибо с полного бака езжу чел около 300км, потом включаю резерв и знаю что в последующие 100км надо обязательно заправить опять "под крышечку"...
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
02.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Сам датчик продається - а місце в баку під нього є?

http://zahid-moto.com.ua/index.php?route=product/product&path=196_140_142&product_id=2652


http://motolux.com.ua/catalog/Motozapchasti/Motozapchastinamototsikl4taktn/Mototsikl150ss/PanelpriborovMusstangZubr49150ss/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 02.04.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
02.04.2015 р. відповів для User  
answerview
Сам датчик продається - а місце в баку під нього є? http://zahid-moto.com.ua/index.php?route=product/product&path=196_140_142&product_id=2652


а хто йо зна))) думаю що нема.. да і на приборку треба якось виводити, хоча б діод, який буде горіти при закінченні.. загалом мабуть це дурна затія)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 02.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
02.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-48703/
почитай, возможно поможет прийти к неким выводам
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
02.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
промывал цпочки  и варил их в графитке когда они были дефицитом,за цепоякой приходилось из колхоза ехать в ленинград,москву,киев,минск.сейчас проще час отстоять у своего привычного станка и на китайскую цепочку с доставкой на дом заработать.
http://www.bikeshop.by/motorcycle-chain-rk-428-h.html

у нас такая цепь сейчас это 14 средней зарплаты)))


на сахваре нет датчика бенза с завода, наверное для удешевления мота и упрощения конструкции "чтоб было меньше чему ломаться", интересно, можно ли что-то установить, чтоб поменьше мороки и не дорого?)
хотя я бы и не сказал что испытываю особые трудности в показаниях горючки, ибо с полного бака езжу чел около 300км, потом включаю резерв и знаю что в последующие 100км надо обязательно заправить опять "под крышечку"...

да думаю такой електронный экранчик сечас не проблема приобрести,а датчик в бак практически от любой другой китаймапедки из металлолома можно подобрать.отрегулировать тогда потребуется помощ электроспециалиста.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
02.04.2015 р.
answerview
А у Safari есть бардачёк? И где он нахолиться!? Сегодня кстате снял боковую крышку) И да, не знаю как это назвать, но после того как подтянул задний тормоз, то при нажатии на него стопарь свет не усилюет( там уже опущено дальше некуда. Я конечно решил этот вопрос, но не совсем правильно, завтра кину фото, просто я хз как это описать )
like
good
bad
shockingly
02.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
 после того как подтянул задний тормоз, то при нажатии на него стопарь свет не усилюет( там уже опущено дальше некуда. Я конечно решил этот вопрос, но не совсем правильно, завтра кину фото, просто я хз как это описать )

а чо там описывать, тягу которая с пружинкой обрезал на 0.5см и загнул снова.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
03.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ничего не надо резать. Просто на тормозном диске рычаг тормоза переставить на один шлиц.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
03.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
а чо там описывать, тягу которая с пружинкой обрезал на 0.5см и загнул снова.
я бы не стал так делать. есть несколько причин. положим, зазоры между колодками и барабаном увеличились. как верно заметил "машинист" - стоит сместить на шлиц или парочку. придет время, сменили колодки или даже колесо в сборе. а тяга уже короткая... печально. есть несколько вариантов решения данной траблы. вариант первый: смещение по шлицам. нюансы: это возможно до той поры, пока не появятся "прихваты" - неконтролируемое торможение, когда при отпускании тормозной лапки колесо стает колом.
вариант второй: подкладывание пластин под разжимные кулачки. где-то я описывал. люди писали, что помогает. и, кажется, макар1 советовал для равномерной степени прилегания колодок устанавливать втулочку на оську
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
как верно заметил "машинист"  

так речь шла о тяге концевика, а не про основную тягу  40_dance
☭ = 卐 = Z
Змінено: 03.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
03.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
сам концевик имеет диапазон регулировки намного больше, чем 5 мм. полагаю, что это не проблема. бывает, правда, как и у меня: на заднем тормозе концевик при начале выжима срабатывает, а при полном - отключается. контакт размыкается. можно отрегулировать при помощи дополнительной скобы - удлинение пружины, что не повлияет на ее жесткость. но, так как я оттормаживаюсь больше (в основном) передком, а задний тормоз мне нужен лишь при экстренном торможении, я просто "забил" на это - на тормозной рукояти переднего тормоза тоже стоит "лягушка", которая работает нормально.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
сам концевик имеет диапазон регулировки намного больше, чем 5 мм. полагаю, что это не проблема. бывает, правда, как и у меня: на заднем тормозе концевик при начале выжима срабатывает, а  

да не, у нас именно китайцы сделали сильно длинную пружину, или сильно низко приварили держалку концевика. его выкручиваешь доверху, а он всеравно срабатывает только когда тормоз задний нажат со всей дури

так как я оттормаживаюсь больше (в основном) передком, а задний тормоз мне нужен лишь при экстренном торможении, я просто "забил" на это - на тормозной рукояти переднего тормоза тоже стоит "лягушка", которая работает нормально.

правильно начинать тормозить на мотоцикле с заднего тормоза, чтоб разгрузить передок, а потом уже помочь передним, как при обычном интенсивном торможении, так и екстренном. Поэтому очень важно чтоб сзади едущий пораньше заметил стоп-сигнал
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
03.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
1. подогни саму лапку пружины - вернуть в стоковое состоянеи без проблем (скобку убрал и всё)
2. передком тормозить намного эффективнее. у каждого свои навыки. пререкаться не буду. мне, зачастую, достаточно выжима двумя пальцами переднего тормоза. это при том, что у меня барабаны вкруговую. если траектория соблюдена - то и проблем не будет. мне хватило общения с явой, где был троссовый привод на задние колодки. и ИЖака, где тягой.
п.с. лягушки-концевики есть и на передок и на задок. так что разговор на тему "чтоб задний заметил" считаю не уместным. проверить просто - дома, при пуске моторчика, выжми рукоять переднего тормоза, как выжимаешь при торможении. если стоп загорелся -все нормально. не надо переживат, что сзади тюкнут
п.с. как-то сумбурно написал. я пользуюсь обоими тормозами, перед и зад. но зимой торможу двигателем, по возможности. летом, на нормальном покрытии (если это можно назвать дорогами) - в основном - передними. куда больше отдача. можешь поэкспериментировать на участке дороги, где мало ездят. ради прикола, при отрегулированных тормозах, проверить эффективность заднего и переднего тормоза, но допуская блокировки (юза).
взять отдельный кусок дороги, разогнаться до скорости км 40-50. и пытаться остановить корча сначала передком. потом вторичный заезд - задком. но в юз не пускать. тогда и сам сделаешь выводы.
п.с. да, "клюёт" носом при торможении. да, нагрузка на вилку (перед выбоиной КАТЕГОРИЧЕСКИ не следует этого делать). да, с нажопником проще зад держать, чтоб не вихляло и не наваливалось не передок. но усилие же ты регулируешь. а с опытом прийдет и усилие и понимание. надо технику прикатать. прикатать - не в смысле обкатать. а прикатаьт под себя. когда её слышишь и она тебе подсказывает, что ей надо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 03.04.2015 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
03.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

правильно начинать тормозить на мотоцикле с заднего тормоза, чтоб разгрузить передок, а потом уже помочь передним, как при обычном интенсивном торможении, так и екстренном. Поэтому очень важно чтоб сзади едущий пораньше заметил стоп-сигнал

а почему нельзя передним тормозом зад разгрузить и весь вес и даже больше на передок положить?
like
good
bad
shockingly
03.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Да, всё верно ты сказал, спасибо, так и сделал. На фото показано как было "до" что бы работал стоп. Сегодня возил на багажниках 55кг) 30 на задний, 20 и 5 на боковые, ездил метал здавал) подстелил тряпки что бы краску не поцарапать) всё целое, ничё не сломал. Хоть и ехать 2км, но по ужасной дороге.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
 Сегодня возил на багажниках 55кг) 30 на задний, 20 и 5 на боковые, ездил метал здавал) подстелил тряпки что бы краску не поцарапать) всё целое, ничё не сломал. Хоть и ехать 2км, но по ужасной дороге.

гг, хорошо ты его обкатываешь, бережно... прям как я    08_lol


правильно начинать тормозить на мотоцикле с заднего тормоза, чтоб разгрузить передок, а потом уже помочь передним, как при обычном интенсивном торможении, так и екстренном. Поэтому очень важно чтоб сзади едущий пораньше заметил стоп-сигнал

а почему нельзя передним тормозом зад разгрузить и весь вес и даже больше на передок положить?

потому что можно улететь )))
 спарцпены начинают подхвать с переднего, потом добавляют зад -  а потом плавно (ну относительно плавно разумеется) добавить передка, и когда перед загрузиться и увеличится точка контакта - дожать ручки сильнее. Если сразу лупануть по передку - снесет мот вообще с дороги.
А вообще, самое главное не ложить мот на бок, как делают 50% мотоциклистов-любителей при очень резком торможении, когда казалось бы столкновения уже не избежать. Ибо дуги и штаны на ногах хуже тормозят чем резина))
☭ = 卐 = Z
Змінено: 03.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р.
answerview
Ребятки, такой вопрос, на холодную холостые держит плохо, но когда чуть прогрееться, то норм. С другой стороны, когда я накручую холостых на холодную, то при прогреве холостые подпрыгуют до 2,5-3к, это норм явления? И как тут правильней поступить?
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Это нормальное поведение карбюратора. Я регулирую холостые обороты на горячем двигателе. А после запуска холодного двигателя приходится подыгрывать ручкой газа в течении 1-2 минут пока двигатель не прогреется.Время прогрева сильно зависит от наружной температуры.Мото карбюраторы изначально проэктируются подешевле.Поэтому в нем нет тех приспособлений какие стоят на авто.  При температурах ниже +10 градусов приходится даже подыгрывать воздушной заслонкой.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 04.04.2015 р., mashinist
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для mashinist  
answerview
Вот-вот, всё тоже самое, заслонка и ручка газа, спасибо, благодарен!) Тогда ещо вопрос! У меня, как я понял, бенза ещо с пол бака, но когда положение флажка в низ, то топливо не поступает. На дельте у меня всё на оборот было, резерв в верх. А тут наоборот, или же бензин заканчуеться?!)
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
я на холодный период себе чуть обогащаю винтом качества топливо. гдето на полоборота. потеплеет - скидываю с стандарт. винт ХХ даже нет необходимости трогать. при пуске - манипуляции с подсосом и подгазовкой - без этого никак. у нас нет пускового обогатителя. полминуты подренчал и в путь (заслонка прикрыта наполовину). в ходу уже скидываю полностью
по кранику не подскажу. хотя, по идее - если полбака, то топливо должно поступать при любом положении краника. в резерве может остаться топлива на км 10-20. но никак не полбака. даже на авто контрольная лампочка загорается, когда остается топлива км на 50
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин