MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 22:11
31
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252376
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••61
31.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Это понятно, что плохих двигов нет, вопрос в том, на сколько сплав хуже?!
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Это понятно, что плохих двигов нет, вопрос в том, на сколько сплав хуже?!

думаю что раза в 2 точно)
меня к примеру пока не особо устраивает работа двигателя, как-то уж очень он "расхлябанно" работает, звон, вибрации... А прошел всего то 2000км, масло мотюль, до 1500км не получал гари практически ниразу, да и после 1500 несколько раз давал 7500 обмин на 4й передаче, клапана регулировались на 300, 1000 и 2000км... Толи обкатка так проходит, толи ему уже капец), толи так и должен работать  06_question  30_crazy
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
31.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Это понятно, что плохих двигов нет, вопрос в том, на сколько сплав хуже?!

думаю что раза в 2 точно)
меня к примеру пока не особо устраивает работа двигателя, как-то уж очень он "расхлябанно" работает, звон, вибрации... А прошел всего то 2000км, масло мотюль, до 1500км не получал гари практически ниразу, да и после 1500 несколько раз давал 7500 обмин на 4й передаче, клапана регулировались на 300, 1000 и 2000км... Толи обкатка так проходит, толи ему уже капец), толи так и должен работать  06_question  30_crazy

ну наши движки древнии и громкии,я выкладывал видео как он гремит работая даже на холостых,на движках без балансира и вибрации,естественно не такии как на иж планета,но заметные и эти вибрации не помешали прожить так долго движк.про звон ни чего не скажу,сам уже глухой,может так звенит и мой,но пока катает.движок прикатался токо к 8 тысячам,стал свободно крутится и не грется
Змінено: 31.03.2015 р., kascej
1
like
1
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview

ну наши движки древнии и громкии,я выкладывал видео как он гремит работая даже на холостых,на движках без балансира и вибрации,естественно не такии как на иж планета,но заметные и эти вибрации не помешали прожить так долго движк.про звон ни чего не скажу,сам уже глухой,может так звенит и мой,но пока катает.движок прикатался токо к 8 тысячам,стал свободно крутится и не грется

пообщался только что вот со знакомым, у него мусстанг, прошел 12к, то он говорит, цитирую: " движок сначала работает "зажато", потом звенит-шелестит 2-3 тыщи, а потом "раскрепощается" и катает порядочно, толи привыкыешь к звону, я хз 03_biggrin "
... в общем наверное надо действительно "не мешать механизму работать", я тут согласен, но все-равно теперь чето уже не так уверенно мне в какой-то дальнячек больше 50км охота ехать  06_question   02_sad
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
31.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

ну наши движки древнии и громкии,я выкладывал видео как он гремит работая даже на холостых,на движках без балансира и вибрации,естественно не такии как на иж планета,но заметные и эти вибрации не помешали прожить так долго движк.про звон ни чего не скажу,сам уже глухой,может так звенит и мой,но пока катает.движок прикатался токо к 8 тысячам,стал свободно крутится и не грется

пообщался только что вот со знакомым, у него мусстанг, прошел 12к, то он говорит, цитирую: " движок сначала работает "зажато", потом звенит-шелестит 2-3 тыщи, а потом "раскрепощается" и катает порядочно, толи привыкыешь к звону, я хз 03_biggrin "
... в общем наверное надо действительно "не мешать механизму работать", я тут согласен, но все-равно теперь чето уже не так уверенно мне в какой-то дальнячек больше 50км охота ехать  06_question   02_sad

я свой первый дальняк 3000км на китаце тоже вокруг колхоза прокатил.чтоб если что то случится можно было вызвать со своего хутора эвакуатор.
https://www.youtube.com/watch?v=a6yELoQREuk
Змінено: 31.03.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview
А какой у тебя пробег за 7-8 лет?
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Дааа, конечно 1й пост твой меня сильно насторожил) Очень надеюсь, что то норма. А эти посторонние шумы на работу двигла не повлияло?
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
 Очень надеюсь, что то норма. А эти посторонние шумы на работу двигла не повлияло?

я тоже надеюсь)
да вроде не повлияло, газует-тянет хорошо, ну т.е. как и обычно. Да и на ХХ он не звенит, только вибрация появилась более сильная (даже крыло шалатается когда стоит), звенеть начинает немного аж на оборотах 4-6тыс
буду пока катать, щас замена масла вон, может немного успокоит, по крайней мере после 2й замены на 1000км пробега он стал заметно мягче работать вплоть до 1500км.
Потом я поехал в дальнячек на 600км, когда приехал - стал замечать что двиг совсем не так работает как раньше.  06_question
☭ = 卐 = Z
Змінено: 31.03.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
31.03.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
А какой у тебя пробег за 7-8 лет?

на первой китаймапедке токо 35 тысяч накатал,
https://www.youtube.com/watch?v=7KbrpVkgQHM
после чтива интернета испугался что начнет рассыпатся и продал.но мапедка оказалась живучей,у пацана уже показывает 52 но еще жива.вторая с 11 года ,токо 33 тысячи по дальнякам накатал.
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
На счёт крыла, я вот его тоже заводу, а когда он стоит на холостых, то кончик переднего крыла трясёться(
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
На счёт крыла, я вот его тоже заводу, а когда он стоит на холостых, то кончик переднего крыла трясёться(

ты лучше масло поменяй то которе в моте залито (с завода), на 10w40, а потом на кончик смотри после обкатки  03_biggrin . Замена в 300, 1000, 2000, 4000, 6000 и т.д. Самое дорогое можно не лить, но и самое гуано дешевое я бы тоже не советовал 01_smile А на меня не смотри, то я Мотюльку на шару намутил) а попервах на Мобиле гоцал, тоже из остатков от авто 01_smile

да, и помни шо это нижневальный дрыг, он не любит оборотов выше 8000. А по обкатке хотяб до 1000км вообще лучше катать 4-6к обмин не больше и без пасажиров.

А цепь я уже 3 раза кипятил по 15 мин в мовиле, мож из-за этого я её толком натягивал всего-то 1 раз за 2000. Вычитал что мовилька обладает почти такими же свойствами как и спреи фирмовые для цепей, и судя по всему это подтверждается, ибо после 2000 цепь как новая и звезды в идеале на 99%
☭ = 卐 = Z
Змінено: 01.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Скажи ещо что за 30к не поменял колец и поршня!)
like
good
bad
shockingly
kascej
01.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Скажи ещо что за 30к не поменял колец и поршня!)

этой зимой заменил чулок воздухофильтра.на 25 тысячах заменил цепочку и заднюю резину,на 22 тысячах проверял зазоры в клапанах и выставил поменьше 0,03мм,на 10 тысячах была проблема с лампочкой переднего габарита и дальним,ближним,их менял,на 5 тысячах менял в карбе жиклеры на более пропускные.все остально на мапедке китайское заводское,прошлой зимой копресия была 12,5,этой зимой не замерял,для чего менять на половине пробега поршевую?китайцы движку гарантировали безпроблемную работу до 50 тысяч км при соблюдении рекомендаций в мануале.я прада с заменой масла пару раз запаздывал.через 8 тысяч менял,но надеюсь ничего страшного не случилось.
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Интересно. Тоестт, ты думаешь что это заслуга варки цепи? А где продаётся этот мовиль, и как ты всё это организовывал?
А заводское не 10w40 идёт?
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Интересно. Тоестт, ты думаешь что это заслуга варки цепи? А где продаётся этот мовиль, и как ты всё это организовывал?
А заводское не 10w40 идёт?

не варки а смазки, мовиль нагреваю только для того чтоб он затекал вовнурь звеньев, потом достаю и вытираю сверху. А что организовывать, купил на сландо нагреватель для воздуха, поставил на кирпичики и в старую миску мовиль и цепь. Мовиль в любом автомагазе есть.
а кто его знает какое там масло, но я очень сомневаюсь что китайцы будут туда лить что-то хорошее и удорожать мот
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

но все-равно теперь чето уже не так уверенно мне в какой-то дальнячек больше 50км охота ехать  06_question   02_sad
      Двигатели CG довольно надежные. Я купил мот в магазине и после 700 км пробега поехал в Крым.Проехал Арабатскую стрелку насквозь и побережье от Керчи до Севастополя. Туда и назад почти 2000 км .В дороге только заливал бензин и каждые 250 -300 км подтягивал цепь.Правда из-за непройденной обкатки скорость держал 60-65 кмч. Ничего не сломалось и не отлетело.Правда ездил не сам а нас была толпа. И 80% этой толпы была на китайской технике.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
01.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Скажи ещо что за 30к не поменял колец и поршня!)
      У моего соседа Sitizen 125 уже прошел 21 000 км.Сменил только цепь обе покрышки и поломанные поворотники.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Спасибо, на днях сделаю.
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Это понятно, что плохих двигов нет, вопрос в том, на сколько сплав хуже?!

думаю что раза в 2 точно)
меня к примеру пока не особо устраивает работа двигателя, как-то уж очень он "расхлябанно" работает, звон, вибрации... А прошел всего то 2000км, масло мотюль, до 1500км не получал гари практически ниразу, да и после 1500 несколько раз давал 7500 обмин на 4й передаче, клапана регулировались на 300, 1000 и 2000км... Толи обкатка так проходит, толи ему уже капец), толи так и должен работать  06_question  30_crazy


У моїх знайомих ці движки так і торохтять все життя і їздять 03_biggrin
Як потеплішає спробуй залити масло 10W50 або 15W50 - стане трохи тихіше.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
01.04.2015 р.
answerview
промывал цпочки  и варил их в графитке когда они были дефицитом,за цепоякой приходилось из колхоза ехать в ленинград,москву,киев,минск.сейчас проще час отстоять у своего привычного станка и на китайскую цепочку с доставкой на дом заработать.
http://www.bikeshop.by/motorcycle-chain-rk-428-h.html
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••78910111213••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин