MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 12:28
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252672
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••52535455565758••61
08.04.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Привет!)Временно до 16 в Киеве, неделю назад уехал, как блин погода наладилась! 13_evil В данный момент саф на полном боевом ходу, поджал сальник лёгенько, как и ты, после проехал 50км (пока погода не испортились), но масло выступающего видео не было. Дай бог, как говориться. Пробега ещо 3к нет, а МОТ хо новый) Конечно, хотелось бы купить зонга xr 250 (рекс) (СПС Москве), но отдавать 3к $ за Китай морально не готов, хотя прочитав форум и подводя итог понял, что вайпер vxr 250 (230 честных) явно уступает. Но и дешевле в 2 раза. + он разжован в доль и поперёк, поэтому на пристреле пока он. А так конечно хотелось бы зонг, вот люди пишут, что у них с новья к примеру даже стружки нет. А у мен я на 2к и стуга, и пыль была) да и в общих чертах тоже лучше.
like
good
bad
shockingly
25.04.2016 р. відповів для iggggg  
answerview
Чо за стружка такая, где должна быть (или не должна)?  06_question
like
good
bad
shockingly
25.04.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview
Чо за стружка такая, где должна быть (или не должна)?  06_question

мабуть про стружку в маслі при обкатці?  06_question
то вона і в Хондах повинна бути  01_smile
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
27.04.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Чо за стружка такая, где должна быть (или не должна)?  06_question

мабуть про стружку в маслі при обкатці?  06_question
то вона і в Хондах повинна бути  01_smile

да скорей всего о стружке понятия разные,при обкатке движка вся стружка на поверхности масла плавает,осесть в масле токо за месяца мохет.с копотью иное дело,оно масло на другом уровне окрашивает и китаский фото это не отображает,об этом пусть химики расскажут,я китаймапедку столь мелко не изучал 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2016 р.
answerview
Подскажите, если убрать евро 3, и заглушить ту дырку на крышке целиндра, будет ли реальная прибавка в л.с?! У кого был опыт?
like
good
bad
shockingly
kascej
10.05.2016 р. відповів для iggggg  
answerview
Подскажите, если убрать евро 3, и заглушить ту дырку на крышке целиндра, будет ли реальная прибавка в л.с?! У кого был опыт?

такой опыт не проводил,наверно не верю что сжигание дополнительнорго количества воздуха в выхдоной трубе приводит к практическому увеличению мощности.
like
good
bad
shockingly
11.05.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Как ваш киви, живой ещо? Какой щас пробег? Какие планы на будущее?
like
good
bad
shockingly
kascej
12.05.2016 р. відповів для iggggg  
answerview
Как ваш киви, живой ещо? Какой щас пробег? Какие планы на будущее?

киви несколько раз заводил в этом году,один раз уже прокатил километр вокруг мастерской,племянник с друзьями посадили старика на мамедку и сняли когда накатался,думаю за май натренирую ногу и смогу сам на мапедку забираться когда станет теплей..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.05.2016 р.
answerview
сегодня нашел ведомую звезду на 38 (родная стояла 42) проехал по трассе, итог при 7к на тахометре 90 кмч (на 42-й было  70 кмч) мерял по жпс родной врет безбожно, при 8к на тахометре 100кмч , динамика упала стал медленнее разгоняться но на дальняках не смертельно, родные звезды стояли 1442 сейчас 1738, дальше менять не буду думаю движка не потянет.
на работе нашел термометр с щупом 5 см, просверлил в родном щюпе отверстие и вставил его туда теперь знаю температуру масла , но за неделю так и не смог поднять его выше 90 градусов.
Змінено: 27.05.2016 р., demnv
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2016 р. відповів для demnv  
answerview
еще бы масленый радиатор туда вообще бы 60 было! 18_good
like
good
bad
shockingly
kascej
01.06.2016 р.
answerview
60 не надо,портить движок,а по горам при +35 с грузом в 200кг 90-100 градусов самый раз для движка.
like
good
bad
shockingly
02.06.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Чо сразу "портирть"??? Вот если когда у нас цивилизация заработает вместе со службами доставки - так сразу и куплю себе в интернете масленик 01_smile . А пока мечтаю только 02_sad
like
good
bad
shockingly
02.06.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview
Чо сразу "портирть"???  

"портить" може то і не "портить", але робоча температура масла у воздушніку 70-110С, менше і більше - не ідеально..  бо це і теплові зазори і густина масла, агдезія і т.п.
..якшо масло в моторі гріється постійно більше 110 - ставте МО.
Я катаю зараз на 167му моторі, де повинно ніби грітись більше по теорії - максимально було поки це 105С: я + кофри + пасажир + погана дорога + надворі +25С.
А так в основному 85-95С. про МО навіть і не думаю. Якшо навіть 1 раз у рік нагрію до 110С, то просто стану на перекур на 5хв.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 02.06.2016 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
02.06.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
А у меня по звуку слышно 60-70 (ну 75 еще так себе) самое то, а больше уже совсем не айс как работает. Масло при этом (75 и выше) слышно даже плещется как вода, никакой вязкости!
Стоит датчик вкрученный в пробку сетки-фильтра, на приборке цифровой индикатор, так что меряет внизу, т.е. не самую высокую температуру по движку. А в голове думаю все 90-100 и есть в этот момент.
В общем слегка понизить температуру градусов на 10 нормально будет в жару особенно. Там еще и фильтр нормальный примастырить можно будет. Дольше будет масло работать опять же.
И 5хв. это бред! В жару остывает всего на 5-7 градусов за полчаса. за это время закуриться ж можно!!
Змінено: 02.06.2016 р., kavasaka
like
good
bad
shockingly
02.06.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview
А у меня по звуку слышно 60-70 (ну 75 еще так себе) самое то, а больше уже совсем не айс как работает. Масло при этом (75 и выше) слышно даже плещется как вода, никакой вязкости!
Стоит датчик вкрученный в пробку сетки-фильтра, на приборке цифровой индикатор, так что меряет внизу, т.е. не самую высокую температуру по движку. А в голове думаю все 90-100 и есть в этот момент.
В общем слегка понизить температуру градусов на 10 нормально будет в жару особенно. Там еще и фильтр нормальный примастырить можно будет. Дольше будет масло работать опять же.
И 5хв. это бред! В жару остывает всего на 5-7 градусов за полчаса. за это время закуриться ж можно!!


Ну я підхожу зі сторони, шо мотор розроблявся інженерами (зазори і допуски) на роботу при температурі масла 70-100 без МО, я не вважаю себе розумнішим за японських інженерів (і китайських у тому числі), тому просто не заважаю техніці працювати. Так само я і не є противником МО - хто хоче - ставте, я не проти, просто висловлюю свою думку (для цього форум і існує)  17_wink .
Собі МО ставити не збираюсь навіть на 200сс і так все ОК.  18_good
Якшо хтось постійно катає загружений на 150кг в спеку +30С і по дорогам де 1ша чи 2ша передача це максимум, оберти близькі до червоної зони, тоді МО може навіть і необхідне. І масло тоді бажано 15w60..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 02.06.2016 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
02.06.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview
А у меня по звуку слышно 60-70 (ну 75 еще так себе) самое то, а больше уже совсем не айс как работает. Масло при этом (75 и выше) слышно даже плещется как вода, никакой вязкости!
Стоит датчик вкрученный в пробку сетки-фильтра, на приборке цифровой индикатор, так что меряет внизу, т.е. не самую высокую температуру по движку. А в голове думаю все 90-100 и есть в этот момент.
В общем слегка понизить температуру градусов на 10 нормально будет в жару особенно. Там еще и фильтр нормальный примастырить можно будет. Дольше будет масло работать опять же.
И 5хв. это бред! В жару остывает всего на 5-7 градусов за полчаса. за это время закуриться ж можно!!


Если масло так сильно теряет вязкость при нагреве, попробуй масло с вязкостью ...W50.
Я себе заливаю Тотал кварц 15W50. Очень доволен маслом, так же установлен датчик температуры масла, могу с 100%уверенность сказать, что масло 10W40 которое я заливал ранее  невыдерживало нагрев как 15W50.

Коллега купил себе китайца с 200 кубовым нижневальником, заливает с самого начала 20W50, мотор работает тихо и мягко, передачи переулючаются идеально несмотря на то, что пока идет обкатка.

Из опыта моих знакомых кто переходил с W40 на W50, все отметили, что моторы стали тише работать, перестала пропадать тяга при сильном нагреве и коробки работают четко.

Если посмотреть мануалы на японские мотоциклы Хонда CG125 которая является родоначальником этого двигателя.
То там разрешается масла с вязкостью W50, а вот масла с вязкостью W60 недопучкаются это уже излишне вязкие масла.
Змінено: 02.06.2016 р., moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
02.06.2016 р.
answerview
Замечал, что масло ...W40 начинает плохо работать при нагреве от 95-100градусов.
Масло W50 спокойно переносит нагрев даже до 110-120.(хотя это явный перебор и лучше больше 105-110 градусов не нагревать)

Мое мнение при использовании на воздушке W40,  маслянный радиатор был бы не лишним.
Змінено: 02.06.2016 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
02.06.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
заливал W50 и W60 разницы не заметил. Думал вообще что ее и нет)).  W40 не пробовал.
сейчас W50 залито.
like
good
bad
shockingly
02.06.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
еще была идея электровентилятор от печки ваз 2101 (самый маленький что нашел) поставить, даже купил его. Типа как у чувака   http://www.customstroy.com/forum/index.php?topic=29.0
Но наверное 5 ампер сильно акум садить будут. Так что поставку притормозил пока. Поставил вентилятор от компутера на 0,3 ампера - субъективно кажется что движок быстрее остывает на "перекурах"  01_smile
like
good
bad
shockingly
02.06.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview
еще была идея электровентилятор от печки ваз 2101 (самый маленький что нашел) поставить, даже купил его. Типа как у чувака   http://www.customstroy.com/forum/index.php?topic=29.0
Но наверное 5 ампер сильно акум садить будут. Так что поставку притормозил пока. Поставил вентилятор от компутера на 0,3 ампера - субъективно кажется что движок быстрее остывает на "перекурах"  01_smile



Насчет вентилятора, что либо сказать не могу не ставил и не эксплуатировал.

Насчет маслорадиатора могу высказаться, так как поставил и начинаю эксплуатировать. Кстати радиатор от Запорожца стоил мне 30грв.

На CG моторы маслорадиатор ставить проще паренной репы  :-) ту тебе самому решать.

Нвсчет масла, попробуй производителя поменять (раз W50 так сильно вязкость теряет). И пооищи возможнт мотор сильно греется по тех.причинам.
Может карб беднит, может клапана, воздушный фильтр....
Возможно мотор крутишь, замечал мотор от 3500до 5500об/мин не перегревается, а при более высоких оборотах начинает нагреваться. И чем выше обороты тем быстрее и сильнее идет нагрев мотора.
Змінено: 02.06.2016 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
1••52535455565758••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин